Канал

Сергей Ждановских

Jan 12, 2021, 1:02:16 PMJan 12
to gedkeeper-ru

Сергей Ждановских

Jan 13, 2021, 1:38:23 PMJan 13
to gedkeeper-ru
Вчера был создан этот канал для оперативного обсуждения вопросов реализации и будущего развития программы.

Все прочие способы связи: форумы и сайты, также сохраняют свою роль. Но поскольку они не обеспечивали должного уровня оперативности, они будут вторичными.

Для наиболее активных пользователей и соавторов программы, этот канал может стать основным способом быстро выяснить или повлиять на состояние проекта.

вторник, 12 января 2021 г. в 21:02:16 UTC+3, Сергей Ждановских:
Канал: https://t.me/gedkeeper_ru

haz...@gmail.com

Jan 13, 2021, 3:32:56 PMJan 13
to gedkeeper-ru
Привет, к каналу нужно ещё группу для обсуждения/вопросов, иначе это получается односторонний канал связи.

Сергей Ждановских

Jan 13, 2021, 4:48:06 PMJan 13
to gedkeeper-ru
Согласен. Правильно. У меня пока нет людей в контактах, кого я бы мог сходу пригласить в группу - это нужно для её создания. Вы можете подписаться на каналы, чтобы быть первым приглашенным?

среда, 13 января 2021 г. в 23:32:56 UTC+3, haz...@gmail.com:

Сергей Ждановских

Jan 14, 2021, 5:50:17 AMJan 14
to gedkeeper-ru
Группы для общения созданы :)

четверг, 14 января 2021 г. в 00:48:06 UTC+3, Сергей Ждановских: