построение диаграмм

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
Сергей, еще одно предложение (или вопрос) возникло :-)

Большинство генеалогических программ (ну и ваша тоже) при построении диаграмм, более верхние ярусы поколений (где показаны предки, в них обычно меньшее число персон) растягивает расстояние между этими персонами на всю ширину диаграммы, которая получается за счет гораздо большего числа персон нижних ярусов (потомков). При этом верхняя часть диаграмм выглядит примерно как на первом рисунке.

А возможно ли сделать так, чтобы распределение персон предков не растягивалось, а отображалось как и потомки, с одинаковыми (заданными в настройках) промежутками между персонами? Ну или если растягивалось, то не так сильно как сейчас.
При этом верхняя часть диаграммы может выглядеть примерно как на втором рисунке.
построение диаграммы1.gif
построение диаграммы2.gif

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Да, такое возможно сделать :) Сам хочу исправить такую корявость построения деревьев, но до сих пор руки не доходили. В план я это ранее не включал, сейчас включу и попробую в ближайших одной-двух версиях добраться.

Сейчас у меня идет две большие темы: перестройка внутреннего устройства пользовательского интерфейса программы для улучшения гибкости и повышения надежности (после перестройки у меня будут лучшие возможности по автоматическому тестированию программы перед выпусками релизов), а также, из-за большого числа ошибок ввода данных у одного из пользователей - усиление возможностей блока проверки данных и исправления ошибок. Поэтому все прочие темы сейчас в застое. Посмотрим, как дальше планы выстроятся.

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
Сергей. С наступающим Новым годом :-)
Еще одно пожелание возникло... Добавить новый вид дерева: Семья.
Включает только выбранную персону с супругами, его родителей и детей.
Иногда такая необходимость возникает. Например, по первоначальной информации запишешь какой-либо персоне несколько детей, а затем находишь инфу о количестве жен данной персоны и от которой жены кто именно родился.
Перераспределять детей по женам гораздо удобней на небольшой диаграмме "Семья", чем на "Древе потомков"

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru

семья.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Прошу прощения за долгое молчание. И спасибо за поздравления! Хоть и запоздалое, этот месяц выдался напряженным...

По вашему предложению: сам часто пользуюсь таким режимом при работе с источниками. Кнопки или другой выделенной функции для этого нет. Просто в режиме отображения дерева ставлю слева на панели инструментов количество отображаемых поколений на 1-2-3. Это по-идее тоже самое. Однако можно подумать и насчет выделенной кнопки. Сделать-то не проблема, разве что это на мой взгляд избыточное перекрытие.

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
Вчера для сайта создавал новые диаграммы и в двух из них проявилось слипание соседних персон. Примеры смотрите на картинках.
Возможно это связано с тем что я в поля "Фамилия" или "Местоположение" вставляю длинные поясняющие надписи.
диаграмма1.png
диаграмма2.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Сложно сказать, из-за чего такое может происходить. Давно такого не видел.
Два вопроса: если вы уменьшаете длину строк, отображаемых в персоне - пропадает ли пересечение?
И можете ли вы для проверки и исправления проблемы предоставить свой файл с данными?

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
отправил вам письмо с файлом на почту.

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Ни на одну почту так ничего и не пришло. Подождал несколько дней, проверил все папки, спам - ничего не приходило. На какой ящик вы отправляли?

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
вот прямо на этот, который здесь зарегистрирован: serg.zhd...@gmail.com
Если что, напишите на какой нужно переотправить

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Нашел. Гугл необычно группирует письма, которые приходят от тех, с кем я общаюсь в группе/форуме - объединяет такие письма в общую цепочку уведомлений от группы. В итоге в общей цепочке я ваше письмо с вложением просто не видел. Глаз замылился что-ли... В общем, посмотрю и потестирую

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Несколько раз предпринимал попытки разобраться с этим багом. Но у меня он не воспроизводится, ни в какую. Пока не знаю, что вам предложить, чтобы решить этот вопрос.

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
И на моих файлах так не делает?
Может это баг моего компа, в конце концов. В принципе, я приноровился что делать при создании таких диаграмм.

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Вновь вернулся к этой проблеме, т.к. на следующей неделе собираюсь обновить некоторые алгоритмы диаграммы деревьев.
Если у вас этот баг еще проявляется, то отправьте мне файл, на котором точно есть эта проблема - сразу как её увидели, сохраните файл и отправьте. С указанием - от какой персоны нужно строить дерево, чтобы это увидеть. Т.е. вы должны добиться, чтобы проблема у вас воспроизводилась на таком свеже-загруженном файле. И еще скриншот блока настроек дерева тоже нужен.

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
Я отправил вам файлы на здешний е-мэйл

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Да, получил. В субботу или понедельник буду смотреть )

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Поработал с вашими файлами. Проблему так и не удалось воспроизвести. Добился точно такого-же вида диаграмм, как и у вас. Все настройки подстроил. И всё равно ничего во всех режимах.
Пока замораживаю эту проблему, буду периодически смотреть, может и всплывет.

salavat...@gmail.com

to gedkeeper-ru
Здравствуйте, уважаемый  Сергей Ждановских!
Очень доволен версией 2.15, но есть 3 вопроса: 1) Как изменить размеры кругов потомков в 1,5 раза - не помещаются и не читаемы имена, они в пикселях или в каких единицах измерения, прямых, обратных, относительных?
2) Как устроить  2рую строку кольцевых (нерадиальных) надписей в 1-3 кругах?
3) Как перевернуть надписи в левой части (с "справа налево" на "слева направо")? можно, конечно, перевернуть исходные данные.
Буду очень признателен, спасибо заранее.
Пробный круг потомков.jpg

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Здравствуйте!

Рад, что моя программа вам понравилась :)

По вашим вопросам: изменить размеры диаграммы в целом, отмасштабировать её в сторону увеличения/уменьшения можно уже сейчас (клавиши + и -), но это только общий масштаб и встраивание текста от этого не меняется. Я подумаю над этим, получится ли сделать подобное, пока готовится версия 2.16. Скорее всего нет, но посмотрю.

Относительно вторых строк теста в нерадиальных сегментах, в 1-2 от центра - они поддерживаются, но алгоритм пытается оценить влезут ли они без наложения и если не получается, не отображает. К сожалению, пока не удается сделать качественный и умный алгоритм. Текущий вариант часто ошибается, поэтому где-то не отображает вторые строки даже если влезут. А где-то рисует поверх границ. Может со временем получится улучшить, не могу обещать. В третьем уровне сегментов этот функционал действительно не поддерживается. Можно включить по идее, но работать будет также как и в первых двух - когда как... У меня там основная проблема в том, что не получается корректно определять длину дугового текста относительно размеров сегмента.

По вопросу поворота надписей в радиальных внешних сегментах с левой стороны - это решаемо. Заложу в план введение опции, включающей и выключающей такой режим. Но также - большой вопрос, получится ли сделать в версии 2.16. Т.к. слишком затягивать выпуск очередной версии не хотелось бы. А ускорить невозможно по причине высокой нагрузки в других областях жизни.