Цитата источника

Сергей Быстровзоров

to gedkeeper-ru
На упомянутой форме отсутствует текст самой цитаты из источника. Это планируется добавить в дальнейшем?

Сергей Ждановских

to gedkee...@googlegroups.com
Я всегда рассуждал со своей колокольни следующим образом: как правило все, работая с архивом, в норме ведут вордовский документ с текстом своих выписок из конкретного документа. Этот документ всегда можно и нужно привязать к базе как мультимедиа-объект. Кроме того, в запись источника в БД можно размещать выдержки из источника, двумя способами - как сплошной текст на такой закладке, так и заметками. Соответственно, размышлял я, в ссылке на источник (диалог цитаты), дубляж текста самой цитаты особо никому не пригодится :) - ведь есть самое главное - поле для ввода листа/страницы. Вам действительно нужна там возможность ввода самой цитаты текстом? Сделать - никакой проблемы нет, свободно и непринужденно. Только смысла особого нет, как на мой взгляд... Если нужно - могу сделать в следующей версии опционально включаемой возможностью.

Хотелось бы только быть уверенным, что это действительно востребованная для вас возможность.

Сергей Быстровзоров

to gedkeeper-ru
Это нужно для совместимости. ПМСМ, как раз дубляжом будет заметка, т.к. существует стандартный тег.

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Если вы читали стандарт от корки до корки, как это делал я, то должны понимать, что обеспечение совместимости - это очень растяжимое понятие. Найти хоть одну программу, которая на 100% совместима со стандартом - невозможно. Я изучал все стандарты со 2 по версию 5.5.1. А моя настольная книга - это монументальное исследование вопросов совместимости стандарта GEDCOM с самим собой, между версиями и между основными известнейшими игроками: это "The FamilySearch GEDCOM 5.5.1 Specification Annotated Edition" от Tamura Jones. В стандарте на каждую принципиальную возможность есть по два, три и более вариантов как это можно сделать. Причем как взаимоисключающие методы, так и могущие быть одновременно в какой-то программе. Как правило все выбирают что-то одно, согласно принятой идее программы.

Видите ли в чем дело. Я неплохо знаю стандарт, и хочу сказать, что там не только текст цитаты должен быть. Там должен быть целый блок информации, с датой записи цитируемого текста в первоисточнике, а также указанием - к какому типу события относится цитата, а также роль субъекта к событию. Вам всё это нужно? Серьезно?

> ПМСМ, как раз дубляжом будет заметка, т.к. существует стандартный тег.
Ошибаетесь. Это предусмотренная стандартом альтернатива, прописанная в тексте. Стр. 39 стандарта. А также подробный разбор этого в документе Джонса, стр. 39-40.

Поэтому, особенно после вашей последней фразы, мне тем более важно - с чем нужно обеспечить совместимость? Со стандартом я совместим - попросту в ядре у меня эта функция сделана изначально в полном объеме, я лишь не выводил её в интерфейс программы. Это допустимо. Как и многие-многие другие возможности.

С файлами какой программы я должен обеспечить совместимость, наличием текста в цитатах на источник? Потому что все программы обрабатывают всё по разному. И если это из-за какой-то другой программы, то мне первоначально нужно посмотреть на программу, на генерируемые ею файлы, посмотреть в какой форме там всё совместимо со стандартом, и делать конкретную реализацию. А если вопрос абстрактный, не связанный ни с какими программами - то всё еще хуже. В каком объеме вы хотите совместимости? На 100%? Прям-таки совершенно до точки, как указано в стандарте? Или обсудим рамки?

В вашем ответе я не увидел главного: что это нужно лично вам при использовании моей программы.

Сергей Быстровзоров

to gedkeeper-ru
Искал как можно цитировать в ответе оригинал сообщения, а получилось отправить личное сообщение :(