Поиск персон в открытой диаграмме

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, возможно ли сделать такое?
Если нужно найти какую-либо персону в большой базе данных, это сделать очень проблематично, ведь персон с одинаковыми именами может быть более десятка, а то и больше. И большинство из них не имеет отношения к той ветви диаграммы, которую я в данный момент обрабатываю.
Возможно ли сделать так, чтобы при открытой диаграмме, построенной от какого-либо предка, нажать клавишу F3 (или через ПКМ на свободном месте диаграммы), в результате чего откроется окошко Поиск и после набора в нем искомого имени и нажатии Ентер, эта персона в диаграмме выделится и переместится в центр экрана. При следующем нажатии Ентер, выделится следующая персона с таким именем и т.д.
Мне часто не хватает такого способа поиска :-)

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Эта функция уже реализована, клавиши Ctrl+F. Попробуйте использовать, если функционала будет недостаточно - подумаем как доработать.

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Просто великолепно! Проверил, отлично работает.
Благодарю за подсказку :-)