Заполнение Ф.И.О.

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
При записи имен персон почему-то иногда первая буква имени записывается не с Большой буквы. Не знаю, или я плохо нажимаю Shift, или не глядя нажимаю другую клавишу, или еще какая причина этого. Но когда смотришь Родословная-Статистика-Имя список имен, оказывается что там некоторые имена персон записаны не с большой, а с прописной буквы. Потом начинаешь искать эти персоны в базе и исправлять первую букву на заглавную.
Фамилии с маленькой буквы записываются редко.

Возможно ли сделать так, чтобы программа автоматом исправляла первую букву Имени на заглавную?
Благодарю :-)
имена.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Клавиши Ctrl+Down "нормализуют" (основной текст в нижний регистр, первая буква в верхний) фамилию, имя или отчество, если нажать их в соответствующем поле ввода.

Сергей Ждановских

to gedkee...@googlegroups.com
Полностью автоматом нельзя, т.к. некоторые любят все фамилии писать полностью заглавными (мне кажется это ужасным, но о вкусах не спорят :))) ). Я подумаю, может сделаю скрипт для такой операции, чтобы не делать новый модуль.

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
*Полностью автоматом нельзя*
- я имею ввиду, чтобы автоматом проверяла только первую букву. Если она прописная, меняло её на заглавную, а если она заглавная, не меняла (или меняла, но опять же, на заглавную)

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Это можно, да. Хорошо, запишу в план