Не могу загрузить в новый релиз программы проект сформированный в 15 версии

Алексей Осадчий

Jul 3, 2019, 3:19:20 PM7/3/19
to gedkeeper-ru
Сергей , добрый вечер!
У меня обозначилась такая проблемма. В пробный релиз программы не смог загрузить ged файл сыормированный в 15 версии. Отправить протокол ошибок тоже не  получается.
Присоединю его сюда.
Скорее всего ошибка возникла из -за старого моего виндовс хр. Переустановить новую версию не могу.Комп очень старый. Возможно ли надеяться на совместимость с моим хр?

журнал ошибок gedkeeper.doc

Алексей Полуб

Jul 3, 2019, 8:15:30 PM7/3/19
to gedkeeper-ru
А вот кстати, на моем компе (Win7) вначале тоже была проблема с открытием файлов, писало про какую-то ошибку.
Не помню что я сделал, вроде удалил эту 16-ю версию и потом по-новой распаковал из архива, но она всё-же нормально заработала.
А как у вас предыдущая, 15-я версия себя ведет? В ней тоже есть отключение проверки размера дерева.

Сергей Ждановских

Jul 6, 2019, 2:28:35 PM7/6/19
to gedkeeper-ru
Сожалею, что долго не отвечал, был сильно занят.
Спасибо за отправленный журнал ошибок. Он подтвердил наличие той ошибки, которая уже была найдена несколько дней назад. Там у меня проблема с названиями файловых фильтров на русском и других языках, кроме английского (фильтры диалога открытия файлов). Уже исправлена. Сейчас дорабатываются некоторые задачи и числа 8-го я сделаю новый промежуточный релиз. Прошу немного подождать.