Мультимедиа

Milan Kosina

May 6, 2019, 6:24:21 AM5/6/19
to gedkeeper-ru
Извините, я могу читать по русски, но не пишу, поэтому я использую Google Translate :)

Мне очень нравится GEDKeeper2, но у меня есть одна большая проблема. При импорте ged-файла из Ahnenblatt (4592 человека, 5400 фотографий в формате jpg) импорт выполняется очень быстро, но любая попытка щелкнуть «Мультимедиа» или пользователя, чтобы добавить мультимедиа, приводит практически к зависанию вeс программy (нереально tak долго ждать загрузки).

Можно ли было ускорить эту часть? (т.е. не просматривать и не контролировать физические файлы, как это происходит в настоящее время ...)

Cпасибо,
Милан

Сергей Ждановских

May 6, 2019, 6:51:09 AM5/6/19
to gedkeeper-ru
Здравствуйте!

Я рад, что вам понравилась программа! Постараюсь решить вашу проблему. В программе нет сканирования или попыток контролирования физических файлов мультимедиа. Так что там происходит нечто другое, что приводит к медленной работе. Мне нужно знать точную последовательность ваших действий, что именно вы нажимаете, в каком порядке, какие кнопки, в каких диалогах. Если можете, сделайте скриншот экрана в тот момент, когда программа начинает тормозить - т.к. из вашего вопроса я не понимаю, где именно вы щелкаете. Если скриншот будет содержать конфиденциальные данные - отправьте его на почту программы, она указана в About программы.

Вы можете писать на английском на gedkeeper-en, если вам так будет удобнее. Я нормально читаю на английском. Но можно и так, как сейчас

С уважением, Сергей

Milan Kosina

May 6, 2019, 7:30:45 AM5/6/19
to gedkeeper-ru
Вот скриншоты:

1) импорт данных

2) Нажимau Mультимедиа

3) замерзает

или:

1) после импорта выбранного человека

2) нажмите на Мутлимедия

3) нажмите на добавление мультимедиа

Milan

Сергей Ждановских

May 6, 2019, 8:53:40 AM5/6/19
to gedkeeper-ru
Да, плохо дело. Судя по увиденному, какие-то структуры мультимедиа из Ahnenblatt неправильно распознаются моей программой. Быстро не получится. В ближайшие дни я установлю Ahnenblatt, сделаю тестовый пример, потом посмотрю как он загружается моей программой, найду ошибку.

Но, к сожалению, в ближайшие недели у меня нет возможности выпустить очередной релиз. Т.к. в разработке находится несколько медленно продвигающихся направлений. Надо что-то придумать... Посмотрим, пока не могу вам что-то предложить.