Инструменты: Разделить базу данных

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, при разделении базы данных есть 4 варианта на выбор:
Выбрать семью: персона + супруг + дети
Выбрать предков: персона + все предки
Выбрать потомков: персона + все потомки
Выбрать все связи: (здесь надо бы чтобы выбиралась персона + все предки + все потомки)
НО в данном случае выбирается полностью вся база данных, зачем-то...

Возможно ли сделать так, чтобы в этом варианте выбиралась персона + все предки + все потомки ?

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Я подумаю над введением дополнительного варианта "Предки+потомки" в следующей версии.

Т.к. вариант "все связи" работает совершенно правильно так, как нужно. Если в базе есть фрагменты, то этот способ выберет всех персон, связанных с выбранной, любыми связями через любое количество ветвей и степеней родства, даже если для такой степени и приблизительно нет названия :). Этот вариант был предназначен для переноса между базами фрагментов данных, а не семей с прямым родством.

Приведу пример: у меня есть поисковая база, где я собираю разномастные перспективные данные, чтобы не захламлять основную. Эти данные обычно идут различными "фрагментами", которые между собой вообще никак не связаны. Некоторые фрагменты бывают очень большими и объединяют людей через всевозможные косвенные связи. Когда некоторый человек такого фрагмента может быть включен в основную базу, мне не нужно думать, чтобы выдрать только его, его предков и потомков - а вдруг этот фрагмент оброс родственными связями по различным супругам и их ветвям, а у них через супругов есть связи на другие ветви и т.д. Что мне в таком случае - оставлять все эти ветви в поисковой базе с оборванными связями? Выдергивать и переносить нужно весь фрагмент. Вот для этого и предназначен вариант "Все связи".

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
И, кстати, сразу вопрос: вам в режиме Предки+Потомки нужно оставлять супругов потомков? Или только чистые потомки, без супругов? А то тогда нужно подумать над дополнительными опциями...

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Я считаю, что супругов обязательно нужно выбирать.
Иначе потом приходится вписывать их в новой (выделенной) базе. А это довольно муторное занятие :-(

Меня ваша программа в первую очередь этим и привлекла, что выделяет потомков (как и предков) со всеми супругами :-)

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Хорошо, на следующую версию 2.17 запланирую эту возможность. Можно было бы и в 2.16, дело несложное, но я её выпуск уже несколько месяцев затягиваю, нужно точку поставить...