об отображении потомков в диаграмме

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Прошу прощения, почему-то вместо одного сообщения удалилась вся тема.

Сергей, здравствуйте.
Вы еще не разобрались с другими делами? Давно сюда не заходили :-)

Еще один вопрос по программе появился у меня.
В другой программе, если в семье имеется усыновленный ребенок, то на диаграмме линия, соединяющая его с родителями, отображается не сплошной, как обычно, а прерывистой. И такую персону на диаграмме сразу видно.

В gedkeeper я такого не смог добиться. В редакторе персон, при выборе настроек родителей даже если выбрать "Тип связи" Опекунство или Усыновление, линия на диаграмме, соединяющая его с родителями, всегда отображается одинаково с остальными персонами.
Возможно ли этот порядок изменить, чтобы тип линии менялся?
приемные дети.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Здравствуйте!

Ранее, такая задача не ставилась. Да, конечно можно сделать, чтобы линия усыновленных детей отображалась другим стилем. Я внесу эту задачу в список, как только смогу в нормальном прежнем режиме заняться доработкой программы - сделаю.

пятница, 31 июля 2020 г. в 15:43:18 UTC+3, genealog...@mail.ru: