опция пунктирных линий усыновленных детей на диаграммах, и Заглавная буква в имени

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, спасибо за новую версию программы :-)

По двум пунктам в её работе есть вопросы.
Хотя в настройках стоит птичка на пункте "Первая заглавная буква в именах", почему-то это не срабатывает, если случайно вводишь все буквы имени строчными, Первая буква на Заглавную не меняется.

Опция пунктирных линий усыновленных детей тоже включена, но если открываю в gedkeeper файл созданный в Ages-Family Tree с персонами, у которых есть персоны усыновленные (там указаны как adoptive), gedkeeper эту связь за усыновленный не понимает, нужно в gedkeeper  конкретно указать"Усыновление".

И при этом появляется один пробел только в вертикальной линии (как на верхней диаграмме). Было бы нагляднее, если б становилась пунктирной и горизонтальная линия, ведущая к родителям (как на нижней диаграмме). Возможно ли так сделать?
усыновление.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
С первым, погрешностью в обработке регистра, думаю, что разберусь быстро. Второе - желательно бы маленький кусочек GEDCOM-файла, собственно как это "adoptive" выглядит в самом GEDCOM, строчка с самим атрибутом и по 2-3 строчки выше/ниже, чтобы понимать особенности формата. А то очень не хочется для этих тестов ставить AgesFamilyTree. Самое необычное, что третье, сделать горизонтальный пунктир как указано на рисунке - логично, но будет совсем непросто... нужно подумать

суббота, 10 апреля 2021 г. в 18:52:14 UTC+3, genealog...@mail.ru:

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Создал файл, отец, мать, 2 детей, второй приемный. Записи по всем выглядят так:
0 @I0@ INDI
1 NAME отец //
1 SEX M
1 FAMS @F0@
0 @I1@ INDI
1 NAME мать //
1 SEX F
1 FAMS @F0@
0 @I2@ INDI
1 NAME 1сын /родной/
1 SEX M
1 FAMC @F0@
0 @I3@ INDI
1 NAME 2сын /приемный/
1 SEX M
1 FAMC @F0@
0 @F0@ FAM
1 HUSB @I0@
1 WIFE @I1@
1 CHIL @I2@
1 CHIL @I3@
2 _FREL ADOPTED
2 _MREL ADOPTED

код из большого файла. Подобные записи находятся не рядом с конкретной персоной, а сгруппированы в нижней части страницы:
0 @F77@ FAM
1 HUSB @I227@
1 WIFE @I228@
1 _STAT MARRIED
1 CHIL @I229@
2 _FREL ADOPTED
2 _MREL ADOPTED
0 @F78@ FAM

воскресенье, 11 апреля 2021 г. в 00:10:50 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com:

haz...@gmail.com

to gedkeeper-ru
В стандарте есть только полностью приёмные дети, а когда только один из родителей приёмный, а другой родной - такого нет. И не совсем понятно, как трансформировать в стандартные записи? В идеале нужно создавать дополнительную семью для родного родителя (или находить таковую, если существует подходящая).

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
По заглавной букве в именах - погонял программу при всех сочетаниях регистра в именах, фамилиях и отчествах - преобразование выполняется. Вам я вполне доверяю, так что пока этот вопрос остается открытым - может какой-то фактор не срабатывает, что проблема пока не видна. Подожду, посмотрю на разных файлах. Возможно глюк рождается в другом месте, а проявляется сбоем регистра.

По пунктирной линии для приемных детей, от ребенка до линии родителей - новый участник разработки проекта, Александр (hazzik), сегодня сделал этот функционал, раньше чем я об этом задумался :D, и сделал это очень симпатичным программным кодом. Так что, ему уважение ;)

Посмотрел приведенный выше фрагмент GEDCOM, посмотрел стандарт. Да уж... После загрузки, на этапе чистки и проверки формата файла, я могу преобразовать детей, приемных по обоим родителям - к стандарту. Потому что приемный по одному из родителей (пасынок или падчерица), это всё таки другое. На текущий момент, я сделал эти изменения, код уже работает.

Я планировал выпустить следующий релиз, версию 2.18, в конце мая. Так, чтобы она включала некоторые вещи, которые я хотел бы доделать. Однако через две недели я с высокой вероятностью уеду на 2-3 недели в служебную командировку в Казахстан, там будет довольно высокая загрузка, но я надеюсь, что вечерами и в выходные у меня будет достаточно времени. Если всё сложится - я попробую выпустить промежуточную версию 2.18 примерно 2-го мая.
воскресенье, 11 апреля 2021 г. в 13:58:27 UTC+3, haz...@gmail.com:

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
По заглавной букве в именах - разобрался почему у меня эта функция не срабатывала :-)
Я последнее время веду казахскую генеалогию, а в большинстве найденных шежире ни фамилия, ни отчество не указываются.
Поэтому я заполняю только графу имени и нажимаю клавишу "Ентер" для сохранения записи.
А сейчас попалась запись с отчеством и при переходе в эту графу Первая буква имени стала Заглавной.
Проверил еще несколько раз и всё время срабатывает идеально.
Так что, эта функция работает правильно, просто я "недопЕтрил".
Прошу прощения :-)
понедельник, 12 апреля 2021 г. в 02:05:15 UTC+6, serg.zhd...@gmail.com: