İlk okunmamış mesaja atla

Сергей Ждановских

okunmadı,
13 Tem 2018 17:23:2613.07.2018
alıcı gedkeeper-ru
Выпущена версия v2.13.2

- Исправлена ошибка чтения стандартных заметок GEDCOM.

Сергей Ждановских

okunmadı,
10 Ağu 2018 12:40:3410.08.2018
alıcı gedkee...@googlegroups.com
Выпущена версия программы v2.14.0.

- Исправлена ошибка с добавлением/удалением портретов людей.
- Возвращена строка состояния в окна диаграмм и добавлена информация о размере изображения.
- Исправлена ошибка загрузки файлов FTBv6 с кодировкой Win1251 (ANSI + Rus).
- Доработано сворачивание ветвей деревьев.
- Исправлен ряд различных мелких ошибок и упрощены проекты разработки.
- Доработан и подключен генератор Альбома Деревьев.
- Добавлена опция круговых диаграмм: включение/выключение текста дугами.
- Добавлены опции для диаграмм деревьев: поля и интервалы между ветвями и поколениями.
- Добавлены опции для диаграмм деревьев: скрыть неизвестных супругов и показать места рождения и смерти.
- Восстановлена работа модуля карт.
- Реализован переносимый режим работы программы.

genealog...@mail.ru

okunmadı,
10 Ağu 2018 14:21:5910.08.2018
alıcı gedkeeper-ru
Потестировал новую версию.
Благодарю за внесенные изменения, которые я просил здесь ранее :-)
С функцией "Скрывать неизвестных супругов" деревья мне нравятся больше. Также отлично показала себя Статус строка. Видно и количество персон в созданном дереве, и его размеры в пикселях. Это очень удобно.

А вот заметил такое (и в предыдущей версии это тоже есть): Я обрабатываю файлы из большого количества персон. И допустим, выбрал персону, нажимаю кнопку "Показать древо полное" и если в нем количество персон превышает определенное (пока не понял какое именно) программа выдает сообщение типа "Расчетное количество потомков ХХХХ больше допустимых пределов" и отказывается построить дерево (в данном случае из 2500 персон). Но если например я построил какое-то дерево и если нажать золотой крестик, который отображается левее и выше самой старшей персоны, то программа без проблем строит дерево включая в него всех потомков (в данном случае из 4061 персон, куда входят и те 2500).

Сергей Ждановских

okunmadı,
11 Ağu 2018 09:54:0011.08.2018
alıcı gedkeeper-ru
По ограничению построения дерева при превышении расчетного количества потомков. Тут связка нескольких факторов... Во-первых, когда-то давно я выводил деревья в программе, отрисовывая дерево целиком в буфер в памяти, который уже выводился на экран в свою очередь.Это требовало уйму памяти на некоторых деревьях. Во-вторых, тогда же я много занимался для развлечения генеалогией древнего Востока и древних средиземноморских государств, в которых генеалогия была весьма специфической, с невменяемым уровнем близкородственных связей, из-за чего деревья получались жутко запутанными и огромными. Программа просто вылетала в некоторых случаях, невзирая на все защиты.

Вот тогда и было введено приблизительное ограничение на расчетное количество потомков и на ширину сохраняемых картинок. Позже отрисовка деревьев была изменена. И хотя для сохраняемых файлов ограничение физическое из-за внешних растровых форматов осталось в силе, для лимит на количество потомков актуальность частично потерял. Но только частично. По хорошему, в современных условиях, ограничения все равно нужно, но его нужно переделать, сделать динамическим - что если количество персон превышает разумный лимит, нужно просто обрезать ветви и выводить какой-то символ, что дерево дальше продолжается, но программа не может столько выводить за раз. Как-то так.

А когда была введена функция индикации наличия невидимых ветвей и возможность перехода на них по "золотому крестику" (это просто четыре очень маленьких стрелочки в разные стороны), про проверку лимитов я просто не учел. Нужно думать, и что-то переделывать... Я внесу это в план.

Сергей Ждановских

okunmadı,
14 Şub 2019 15:40:4214.02.2019
alıcı gedkeeper-ru
Выпущена версия v2.15.0

- Добавлен блок управления для нескольких семей родителей и для типа связи ребенок/родители (усыновление, опекунство и т.д.).
- Улучшена обработка частей имен.
- Добавлена возможность отключить проверку на допустимый размер дерева (в большинстве случаев проверка устарела, но иногда может быть полезна).
- Добавлено сохранение и восстановление выбранных столбцов сортировки в таблицах.
- Добавлена возможность отключения сортировки детей и включения сортировки супругов по семейным записям.
- Добавлена возможность выбирать цвета персон в древовидных диаграммах.
- Создан перевод программы на чешский язык [Michal Novák].
- Добавлено GKTray приложение (напоминатель о днях рождения и менеджер недавних файлов).
- Добавлено обнаружение циклов данных.
- Исправлены мелкие ошибки.
- Добавлены проверки корректности данных.

Сергей Ждановских

okunmadı,
13 Mar 2019 03:51:0713.03.2019
alıcı gedkeeper-ru
Хочу поделиться интересной новостью.
Последний месяц, в связи с укрупнением своих баз данных, крепко занялся жесткой оптимизацией скорости загрузки GEDCOM-файлов. Первоначально загрузка файлов размером около 20-30 тыс. записей (примерно от 7-8 мб и более) занимала порядка одной-двух минут. Недели две назад это время сократилось до нескольких десятков секунд.

А позавчера удалось очень сильно продвинуться. Текущий результат работы такой: известная база данных ITIS, как одна из самых огромных в формате GEDCOM, размер файла 91 мб, содержимое 536 тыс. записей - время загрузки составило 25 секунд!

К сожалению, пока что моя программа весьма неэффективна в плане расхода оперативной памяти: мой движок обработки GEDCOM-файлов очень гибок, но при загрузке 91мб файла, тратит в 10 раз больше памяти - около 1.2 гигабайта на 64-битной машине. На 32-х битных должно быть поменьше. В связи с этим, самый большой известный мне GEDCOM-файл, CoL2010, размером в 635 мб и количеством записей около 2 млн. - пока вообще не загружается - память полностью исчерпывается в процессе загрузки и программа вылетает. В дальнейшем я рассчитываю всё же одолеть и этот барьер, изменить архитектуру ядра, сделать менее гибкой, но более экономной. Со временем.

А пока, возможно кому-то это не очень понравится, но теперь прогрессия загрузки нормальных типовых файлов стала практически не видна: мелькнет очень быстро и пропадает. Даже не солидно как-то )))))

genealog...@mail.ru

okunmadı,
13 Nis 2019 06:57:2713.04.2019
alıcı gedkeeper-ru
Сергей, это вы написали о последней версии 2.15.0.0 ?

Подозреваю, что у вас довольно мощный компьютер, поэтому все так быстро происходит :-)
У меня Проц Интел Коре i-5 с частотой 3.1Ггц и 4Гб ОЗУ. Но все работает гораздо медленнее.

Но особенно подвисает комп в том случае если я из основного окна программы открою окно редактирования какой-либо персоны, внесу там изменения и нажму кнопку "Принять", или даже просто закрою это окно. В этом случае комп замирает и если кликнуть на основное окно программы, появляется надпись (Не отвечает). И длится это довольно долго, не менее 30 секунд.
Но если эти действия делаю из развернутой диаграммы дерева, то окно редактирования закрывается сразу. В базе данных сейчас записано более 11 тысяч персон (размер файла 2,77Мб.).

Проверил это на базе из чуть более 6000 персон (размер файла 1,33Мб.), там такой задержки не проявляется.
подвисает.png

Сергей Ждановских

okunmadı,
13 Nis 2019 14:24:1213.04.2019
alıcı gedkeeper-ru
Нет, что вы. Это было в разработке прошлый месяц, для релиза 2.16. Специально сильно оптимизировал загрузку, думаю, что очень неплохо. Вот с расходом памяти пока не очень. При загрузке и работе больших файлов расход памяти удалось сократить только на 25%. Когда выйдет релиз, попробуете в плане скорости загрузки. Если сможете - напишите потом, как стало - получше или нет. Правда релиз раньше, чем через месяц-два, не обещаю.

И хорошо, что вы написали про задержки после закрытия диалога редактирования персон. Обязательно посмотрю, что там может вызывать такое сильное зависание. Это не нормально.

genealog...@mail.ru

okunmadı,
13 Nis 2019 23:41:3113.04.2019
alıcı gedkeeper-ru
Забыл написать: при этом должно быть открыто и окно с развернутой диаграммой дерева. Видимо оно сильно нагружает процессор.
Tümünü yanıtla
Yazarı yanıtla
Yönlendir
0 yeni ileti