в диаграммах - самопроизвольное отключение показа мест

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
Когда в настройках - Диаграммы
При стоящей птичке на "Показывать места" снимаешь птичку с "Разные строки (имя и отчество)" то имя и отчество начинает отображаться одной строкой, но отображение полей мест самопроизвольно пропадает (птичка при этом остается включенной). Смотрите на картинках.
Возможно ли это исправить? Благодарю :-)
отчество одна строка.png
отчество разные строки.png

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
и попутно...
В окне редактирования персоны не активны поля "Отчество" и у женщин "Фамилия в браке".
И даже отчество уже внесено в этом поде, изменить его невозможно. Также как и вписать при необходимости.
неактивно отчество.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
С пропаданием мест при включенной опции разных строк - это однозначно баг. Буду искать.

С редактированием отчества и фамилии в браке, посмотрите - включен ли в опциях режим расширенной обработки имен. Если включен, а проблема всё равно остается - напишите, буду проверять этот блок.

Релиз планировался на начало января, многое было сделано, но вмешались семейные обстоятельства и пока до программы руки не доходили. Однако возможно в пределах двух недель получится все же выпустить.

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
У  женщин активировались обе фамилии.
А с отчеством не получается. Что-то мне опять "не по глазам" нужная настройка. Режим расширенной обработки имен не вижу где находится. Расширенные женские фамилии вижу :-)
расширенная обработка.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Да, я неправильно оценил степень проблемы - именно эту опцию и имел в виду.
Однако с отчеством буду разбираться отдельно. Это довольно странно, т.к. сценариев отключения ввода отчества практически нет.

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Нашел ошибку с опциями вида персон в диаграммах: неправильно обрабатывалась опция разных строк, влияла на даты и места, чего быть вообще не должно. Я видимо сильно глюкнул, когда писал тот код )

На тему выключенных отчеств тоже нашел причину. Отчества выключаются только тогда, когда у базы данных установлена внутренняя культура программы не поддерживающая отчества (не соотносится с системными настройками или языком интерфейса программы). Эти культуры создавались на дальнее будущее и идея еще только развивается. Культура определяется по установленному в базе данных языку (Файл/Свойства/Язык). Скажем для русского языка и культуры установлено что отчества и фамилии существуют. А для имен в исландскких языке и культуре - отчества есть, но законодательно запрещены фамилии :) В общем, проверьте, какой язык установлен в свойствах файла. Казахского языка не предусмотрено по стандарту GEDCOM, поэтому я добавил его поддержку самовольно. И отчества для него включил конечно.

Ориентировочная дата выпуска новой версии со всеми исправлениями - 12-14 февраля. Сейчас начинаю цикл массированного тестирования перед выпуском, т.к. за эти полгода, исключая последний месяц, было сделано очень много и особенно внутри ядра программы.

genealog...@mail.ru

to gedkeeper-ru
Спасибо. С отчеством разобрался.
Оказывается, в Свойствах вообще не был указан язык. Поставил Русский и Отчество активировалось :-)