Отображение даты бракосочетания

Алексей Полуб

Nov 16, 2019, 10:47:02 PM11/16/19
to gedkeeper-ru
Эта дата отображается не полностью, только две последние цифры, а чаще даже полторы. Пробовал в настройках "Дистанция супругов" увеличивать с 20 на максимум (120), дистанция не меняется.
Возможно ли в этой надписи уменьшить размер цифр, чтобы они отображали год полностью?
бракосочетание.png

Сергей Ждановских

to gedkeeper-ru
Когда смогу вернуться к разработке проекта - посмотрю обязательно. Пока что, разработка вот уже 2 месяца приостановлена - дома идет ремонт и сил на кодинг не остается никаких.

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Понятно..., будем ждать :-)

Еще один момент, за компанию:
Когда персоне добавляешь супругу/супруга, то при добавлении жены в форме ввода сразу автоматом указывается пол - Женский.
А при добавлении мужа, пол стоит неопределенный (знак ?). Я не сразу сообразил об этом и насоздавал штук пять неизвестных супругов, а в процессе создания всё удивлялся, почему они не отображаются в дереве :-)

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Сергей, я разобрался с отображением даты.
Оказывается, нужно было регулировать не "Дистанция супругов", а "Дистанция ветвей" Здесь у меня стояло значение 20, а если выбрать 30-35, то год бракосочетания становится виден полностью.
Прошу прощения за беспокойство :-)

Алексей Полуб

to gedkeeper-ru
Поэкспериментировал с этой настройкой, но выявилась неприятная особенность.
При значении 20 в дате бракосочетания видны только две последние цифры, но общая ширина диаграммы получается значительно меньше за счет того что все персоны располагаются ближе/компактней (что зрительно мне нравится больше).
Так например, некая диаграмма при значении 20 равна 7640 пиксел, а при значении 30 она же расширяется до 8220 пиксел.
Видимо, придется пожертвовать видимостью этой даты в пользу компактности...