"Самопроизвольная" смена режима отображения дерева потомков

Алексей Полуб

Jul 2, 2019, 1:27:59 AM7/2/19
to gedkeeper-ru
Сергей, периодически при работе с программой у меня происходит "самопроизвольная" смена режима отображения дерева потомков.
При включенном режиме "Автосмена центра" при клике в квадратик какой-либо персоны вся картинка дерева начинает смещаться и одновременно происходит автоматическая смена режима отображения дерева потомков на отображение дерева предков (смотрите на картинке). Причем в диалоге выбора режима это не показано.
Для возврата к предыдущему виду достаточно нажать стрелку "Предыдущая запись" и она возвращается, но если диаграмма большая, трудно найти место, с которым работал в последний раз, только через Ctrl+F.
Возможно ли сделать так, чтобы программа не молча меняла вид отображения, а предварительно спрашивала что-то типа "Изменить вид отображения?" с кнопками ДА/НЕТ ?
Благодарю :-)
смена-отображения.png

Алексей Полуб

Jul 2, 2019, 8:49:20 AM7/2/19
to gedkeeper-ru
И попутно:
при выборе персоны и нажатии на кнопки "Показать древо потомков" или "Показать полное древо" программа проверяет и выдает сообщение о превышении количества персон или о слишком большом размере создаваемой диаграммы в пикселах.
Тогда приходится строить "полное древо" от кого-либо из потомков данной персоны и лишь затем выводить диаграмму от первоначально выбранной персоны.
Было бы удобнее для пользователей, если в окне предупреждения будет находиться не одна кнопка ОК, отменяющая создание диаграммы, а две кнопки:
1 - ДА, отменить диаграмму
2 - Всё равно построить диаграмму

Сергей Ждановских

Jul 2, 2019, 3:09:56 PM7/2/19
to gedkeeper-ru
Проверки превышения количества персон или большого размера диаграммы отключаются начиная с версии 2.15. Это есть в опциях. По умолчанию включено для обеспечения совместимости с прежними версиями и на всякий случай, но отключить можно. Про справку не помню, но в описании к версии это было, сделано по просьбе из этого форума.

А автосмена текущей персоны в качестве центра и переключение режима возможно только при нажатии на желтый крестик. Возможно происходит другое: отслеживание кликов по управляющим элементам имеет более высокий приоритет по сравнению с другими операциями. С учетом выставленного у вас расстояния между персонами, и отсутствием масштабирования "крестика" - возможно ваш клик попадает в его границы, поэтому и происходит переключение режима. По крайней мере по другому у меня не получилось воспроизвести проблему. А вот то, что при этом не меняется указание режима в заголовке окна и выпадающем меню режима - это безусловная недоработка, буду исправлять.

Алексей Осадчий

Jul 3, 2019, 11:43:59 AM7/3/19
to gedkeeper-ru
Добрый день Сергей! Подскажите как  отключить проверку на допустимый размер дерева. У меня в древе 4421 потомок у предка. Как сделать так, что бы было видно всех?
В настоящий момент пишет: Расчетное количество потомков 4420 больше допустимых пределов. В Настройках функцию отключения проверки не нашел.

Алексей Полуб

Jul 3, 2019, 12:38:01 PM7/3/19
to gedkeeper-ru
Я нашел это здесь: снять птичку с подчеркнутой строки
отключение.png

Алексей Осадчий

Jul 3, 2019, 2:57:28 PM7/3/19
to gedkeeper-ru
Странно. Но у меня этой строки нет. Может от win зависит? У меня старый xp.

Алексей Осадчий

Jul 3, 2019, 3:00:55 PM7/3/19
to gedkeeper-ru
Поняла. У меня почему то старая версия пувлуузук загрузилась. Сейчас обновлю.