Диски

1 view

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
Всем привет!

Собираюсь завтра в студию Лютера по делам, параллельно там можно будет
заняться печатью на болванках. Никто не хочет составить компанию? ;)

-Арт

Anton Vasyunin

to ga...@googlegroups.com
Привет всем!

У меня дома сейчас лежат болванки и конверты (53 штуки, кажется), которые надо записать.

Я собирался сделать это сам, но проявился непонятно откуда взявшийся баг (может и в железе дело), размер болванок определяется неправильно, и диски у меня не пишутся. С другими болванками та же фигня.

Так что требуется в ближайшее время разобрать и записать их.

Завтра после 12ти я свободен, где-то в это время скорее всего появлюсь в коммуникациях.
Если что, мой телефон +79609680668

Если у кого-то нет образа, то могу скинуть на какой-нибудь носитель. Его размер меньше 4гб.