Семинар для студентов ТТС

1 view

artfwo

to GALUG
Всем привет!

Такое дело: люди из техникума сервиса (что на парке победы) просят
продублировать прошедший семинар для их студентов, предоставляют
технику, аудиторию и слушателей :)

Что скажете? Есть смысл повторять пройденное?

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Им с какой целью это нужно?
Кто именно просит (сами студенты, или преподаватели)?

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
Ко мне обратился студент, который по его словам разговаривал с
начальством, и оно всеми руками и ногами за.

Тимофей Головин

to ga...@googlegroups.com

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Пустое сообщение? Оригинально...

Ладно, повторю то, что утром написал, но не смог отправить..

Хмм.. Ну надо с начальством их связываться..
И спрашивать, что именно их интересует..
Думаю, им интересен переход на GNU/Linux??
Если да, то, думаю, среди нас найдутся те, кто это сможет реализовать ;)
Естественно, это уже за отдельную плату..
Хотя, возможен вариант с тестовым переводом одного класса..
Плюс надо преподавателям провести курс знакомства с GNU/Linux..
Но возникнут тогда проблемы.. Там преподают ещё 1С:Предприятие, или 1с:Бухгалтерию..
Или и то, и то.. Точно не знаю.. Так вот, в случае перевода надо будет над этим подумать..
А вообще, надо конкретнее узнать, что их именно интересует..

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
Ну да, это всё конечно возможно, но сейчас им вроде как хочется
послушать то же самое, что мы говорили на физмате... Я и спрашиваю,
есть смысл или же не стоит устраивать семинар второй раз по причине
"то же самое" или потому что рано слишком?

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
А почему они сразу не пришли на семинар ;)
Может, гастроли устроим? ;)

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
Ага, по учебным и прочим заведениям :) Сказать-то им что? Согласны мы
или нет? Кто сможет в случае чего сходить туда и обговорить всё?

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Ну я не вижу смысла повторяться.. Ласково пригласить их на следующий..
Сказать, что будет ориентировочно в апреле..

Кстати, для следующего семинара предлагаю тему сетей предприятий и иных заведений..

Сказать, что это им будет интересно..
Но сначала надо определиться-таки с темой, я только предложение выссказал..

Тимофей Головин

to ga...@googlegroups.com
скорее всего их интересует как можно применить линукс в образовании... хотя об этом много уже сказано,
просто показать на конктерном примере)
а вот о чем рассказывать... я сам вот только перешел))
быть может позже и смогу чего рассказать про коддинг, я щас как слушатель...

Тимофей Головин

to ga...@googlegroups.com
[...]

ну повторяться для кого-то это уже слишком,  весь город(кому это интересно) знал об этом всяко!!!

Алексей Попов

to GALUG
Могу предложить масштабирование сервера на vmware, до xen пока не
созрел, но до апреля еще есть время