НА: Re: Осень

Алексей Попов

to ga...@googlegroups.com
Кст это идея: интерфейс в linux

----- Исходное сообщение -----
От: Артём Попов <art...@gmail.com>
Отправлено: 9 октября 2009 г. 12:54
Кому: ga...@googlegroups.com
Тема: Re: Осень

чуваки, у меня нет времени вообще хоть про что готовить сообщение, я в
этот раз могу разве что выдать быстрый доклад про софтину quickly лол
:D

либо делаем так:
1. релиз-пати
2. отложенный opentalk (через недельку или две после пати)
ок?

9 октября 2009 г. 11:39 пользователь Алексей Попов
<cybero...@gmail.com> написал:
> тут просто тема такая, надо что-нить такого что можно на базе убунты
> замутить, а LDAP нормальный ток на генте (Calculate Linux и все такое)
> так что такой вариант как обзор сред разработки вас устроит? Я могу
> рассказать про eclipse и netbeans, artfwo - про анюту какую-нить,
> можно вообще весь опэнтолко посвятить разработке от самого
> примитивного типа скриптинга в командной строке до свяких фреимворков
> типа Seam, Torquebox, ROR, Zope, от чего-нибудь нубского типа BlueJ (я
> могу только про Java и немного про остальное) до Eclipse.

[Включен не весь текст исходного сообщения]