Осень

artfwo

to GALUG
Всем пинг! Какие есть соображения по поводу активности на осень
2009? :) ОпэнТолк+Пати или что-нибудь одно из этого я считаю ок, но
нужен более детальный план! Какие будут идеи?

Lute...@mail.ru

to artfwo
Здравствуйте, artfwo.
надо арендавать где нить онгар и затусить !
Вы писали 23 сентября 2009 г., 15:00:52:

> Всем пинг! Какие есть соображения по поводу активности на осень
> 2009? :) ОпэнТолк+Пати или что-нибудь одно из этого я считаю ок, но
> нужен более детальный план! Какие будут идеи?

Luter666 mailto:Lute...@mail.ru

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Добродень, граждане.. 29.окт не за горами, действительно..
Надо что-то решить.. Если опэнтолк - то у меня уже есть идейка по
поводу моего доклада, если оно потребуется, конечно :)
А то на последние линуксовки народу приходило ну вообще мало..

deto

to GALUG
хм..надо надо готовитцо уже...я пока свой доклад еще не придумал..

Алексей Попов

to GALUG
Ну мне кажется что было бы интересно что-нить про масштабируемые штуки послушать или про лдап-администрирование. Это мб альтернативой MS AD и, соответственно, реальной возможностью захватить планету :)

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
Дада, LDAP это крутая очень тема и актуальная... И заочно респект
тому, кто возьмётся. И вообще тему админства можно развить. Ну и раз
мы исключительно ОпэнТолком ограничиваться не собираемся, то не
забываем про креативные идеи насчёт баров-ангаров - это всё надо, т.к.
времени немного осталось.

И ещё руки нужны как всегда рабочие, и головы - организовывать и
подбадривать. :) Выдвигайтесь! :)

Anton Vasunin

to ga...@googlegroups.com
у меня короче есть неоднозначная одна мысль, не знаю, как она вам покажется)
навеяно дискуссией с подачи паши
можно попробовать сделать двд-сборку открытого софта под win
у меня был пару лет назад подобный russian open cd, там было всякое полезное, очень круто казалось

сделать подборку софта под различные задачи
раскидать бинарники по категориям, сделать инсталлятор с хорошим гуем, разные описания
времени не особо много, правда

в любом случае, можно успеть сделать пилотную версию и настойчиво просить от людей различного рода фидбек (на мыло, тему на том же forums.gorny и тп)

шаг конечно неоднозначный - раздавать подобное на линуксовке)
но на самом деле почему нет
то есть наша позиция такая, свысока: пользуетесь виндами - пожалуйста, но выбирайте безопасный секс
если получится, и компакт пойдет по городу и по организациям - за счет него можно круто пропиариться

опентолк и пати наверное лучше развести по разным датам? как подобрать день, чтобы на семинар пришло как можно больше народу - по прошлому опыту это лучше же делать в будни?

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
Ну а почему бы и нет, вот и попробуй сделать такую сборку. Гуи даже
можно без геморроя собрать каким-нибудь безкомпиляторным
инсталлер-билдером.

Алекс, с тебя тема про LDAP ок.

25 сентября 2009 г. 14:13 пользователь Anton Vasunin

Иван Дударев

to ga...@googlegroups.com
1) мне бы очень хотелось послушать о, так скажем, нетрадиционных графических оболочках... таких как ion3, fluxbox, enlightenment
хотя, если рассматривать цель OpenTalk как "Линукс в массы", то наверное это будет не совсмем в тему...

2) Полностью согласен с Антоном. Идея отличная

3)
<predhistory>
мой один знакомый глубоко сомневался в возможностях OpenSource продуктов (конкретно мы разговаривали о Gimp'e). Я ему говорил, что он может заменить фотошоп, он не верил. Пока я не кинул ему ссылки с уроками и работами. Теперь он юзает Gimp.
</predhistory>
Можеь в рамках семинара сделать какую-нибудь выставку работ, выполненных в открытых продуктах?

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Доброго времени суток.. Семинар, полагаю, не за горами..
Надо определиться, все же, с темами и прочим..
Кто что все же возьмет?
Я пока еще в размышлениях.. Даже и не знаю, что рассказать..

Алексей Попов

to ga...@googlegroups.com
Я пока очкую про LDAP если честно

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
8 октября 2009 г. 16:04 пользователь Алексей Попов
<cybero...@gmail.com> написал:

> Я пока очкую про LDAP если честно

Ну блин, если никто не сможет ничего подготовить для опэнтолка, то и
хрен с ним, давайте хотя бы релиз-пати забацаем :)

Алексей Попов

to GALUG
тут просто тема такая, надо что-нить такого что можно на базе убунты
замутить, а LDAP нормальный ток на генте (Calculate Linux и все такое)
так что такой вариант как обзор сред разработки вас устроит? Я могу
рассказать про eclipse и netbeans, artfwo - про анюту какую-нить,
можно вообще весь опэнтолко посвятить разработке от самого
примитивного типа скриптинга в командной строке до свяких фреимворков
типа Seam, Torquebox, ROR, Zope, от чего-нибудь нубского типа BlueJ (я
могу только про Java и немного про остальное) до Eclipse.

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
чуваки, у меня нет времени вообще хоть про что готовить сообщение, я в
этот раз могу разве что выдать быстрый доклад про софтину quickly лол
:D

либо делаем так:
1. релиз-пати
2. отложенный opentalk (через недельку или две после пати)
ок?

9 октября 2009 г. 11:39 пользователь Алексей Попов

Алексей Попов

to GALUG
Так как насчет разговоров об интерфейсе? Есть много интересных тем как
плагины компиза, gnome-do, quickly, gnome shell.

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
12 октября 2009 г. 11:44 пользователь Алексей Попов
<cybero...@gmail.com> написал:

> Так как насчет разговоров об интерфейсе? Есть много интересных тем как
> плагины компиза, gnome-do, quickly, gnome shell.

quickly не совсем в тему, а вообще тема конечно крутая..

Алексей Попов

to GALUG
Значит есть такой выриант перфоманса:
* Обзор рабочих столов с ретроэкскурсией (GNOME, KDE, XFCE,
windowmaker, E16,17)
* В Linux несколько рабочих столов и 2 DE (GNOME и KDE)
* От компиза все окна трясутся (o компизовских плагинах)
* Gnome-do - сделай жизнь проще
* Перспективный интерфейс нетбуков
* gnome shell (это я не видел, но в кармике есть)

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
Товарищи, а кто-нибудь может взять на себя в этот раз ответственность
по поводу болванок, м?
--Артём

Lute...@mail.ru

to Артём Попов
Здравствуйте, Артём.
Я могу ))) сколь надо ?

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
16 октября 2009 г. 9:23 пользователь <Lute...@mail.ru> написал:

> Здравствуйте, Артём.
> Я могу ))) сколь  надо ?
> Вы писали 16 октября 2009 г., 8:22:13:

Спасибо, Лютер! Но главное - не количество, а люди. Кто будет резать,
печатать, и может быть и рисовать картиночки?

Lute...@mail.ru

to Артём Попов
Здравствуйте, Артём.
Согласен
рекордары конечно есть но если распределить было бы оперативней !
а на дисках напечатать это не проблема у нас 4 принтера которые это
могут они это махом ))

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
+1 рекордер, могу часть болванок взять на запись..

кста, болванить будем livecd, или же livedvd?

Lute...@mail.ru

to Alexander Tarasov
Здравствуйте, Alexander.
Ок ! надь CD или ДВД ? могу привезти !

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com
16 октября 2009 г. 11:54 пользователь Alexander Tarasov
<mr.t...@gmail.com> написал:

> +1 рекордер, могу часть болванок взять на запись..
>
> кста, болванить будем livecd, или же livedvd?

+1 за DVD. Без пересборки образа. Но если есть желающие заняться
пересборкой CD, то окей.

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Мне кажется, что оригинальная, тем более DVD - куда практичнее
пересобранной CD..
Носители стоят практически одинаково, плюс с пересборкой особо не
заморачиваться..

Stephan aka deto

to ga...@googlegroups.com
я помогу с записью дисков)

Lute...@mail.ru

to Stephan aka deto

тем более что мы сможем привезти их скорее всего руб по 13 за штуки или если повезет то по 10

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Хорошо, если повезет.. Надо посчитать затраты, да скинуться..

Lute...@mail.ru

to ga...@googlegroups.com

Компакт-диск DVD+R 4.7Gb Mirex 8x без упаковки (Printable) по 11 руб сможем (кое как нашел)

Вы писали 16 октября 2009 г., 15:42:28:

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 4455 (20090924) __________

http://www.esetnod32.ru

ksee.z...@gmail.com

to ga...@googlegroups.com
Люди! Мне так жаль, что меня сейчас нету! Вы делаете прекрасное дело. Мысленно я с вами. Надеюсь в следующий раз у меня будет возможность к вам присоединиться! Удачи c Talk'ом! ^_^

Артём Попов

to ga...@googlegroups.com, lute...@mail.ru
16 октября 2009 г. 15:52 пользователь <Lute...@mail.ru> написал:

> Компакт-диск DVD+R 4.7Gb Mirex 8x без упаковки (Printable) по 11 руб сможем (кое как нашел)

Лютер, окей, вези болванки DVD! :)
--Арт

Serge Zakhary

to ga...@googlegroups.com
Ох, я опять в пробип-бип-бип, а тут есть отличные концеренцыи.
Если что, могу учавствовать в роли зрителя, и, возможно, в роли грузчика. Хотя моя спина сейчас утверждает, что не могу.

Lute...@mail.ru

to Serge Zakhary

Пиплы Завтра приезжают болванки ) кста как на счет устроить неформальное собрание галуг ?

к примеру по интеграции под линукс музыкальных прог сделать это под вид концерта и фуршетом а в место обычного текста замутить коменты к проге ))))

по любому это будет с ног сшибательное шоу ))

Вы писали 18 октября 2009 г., 23:25:05:

Ох, я опять в пробип-бип-бип, а тут есть отличные концеренцыи.

Если что, могу учавствовать в роли зрителя, и, возможно, в роли грузчика. Хотя моя спина сейчас утверждает, что не могу.

Тимофей Головин

to ga...@googlegroups.com
насчет болванок, я могу нарезать и напечатать. у меня времени вообще мало, но, могу хоть это сделать.

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Итого, резать собираются:
* cyberone
* gil
* deto
* naked

Правильно?
Давайте сформируем список, да поделим болванки..
Я сейчас выкачиваю уже Karmic DVD RC.. Сегодня к часам 15 должен быть
точно у меня..
Арт попозже, ближе к 29, rsync'нется.. Или я, разницы нет.. Образ, в
общем, ближе к 29 будет готов..

Ситуацию с болванками я вижу примерно так..

По поводу пати - на чем остановимся??
Думаю, новости на форумах (forums.gorny.ru, forum.onrela.ru) о
неформальном пати должно хватить..
На этом неформальном пати сможем поотвечать на вопросы юзеров, если
кому что потребуется..

А семинар проводить - даже и не знаю..
В эту осень времени, кажется, ни у кого нет..

Кому надо - те и на пати свой вопрос сформулируют :)

Жду ваши коменты..

22 октября 2009 г. 23:12 пользователь Тимофей Головин

Алексей Попов

to ga...@googlegroups.com
Я могу штук 10 в день делать, у меня есть и вопрос к Г-А убунту
сообществу, но он связан с LDAP.

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Что за вопрос, если не секрет? :)

23 октября 2009 г. 9:15 пользователь Алексей Попов

Lute...@mail.ru

to Тимофей Головин

Здравствуйте, Тимофей.

Артем ты можеш в галуг добавить мой val...@gMAIL.COM в место майла ?

Вы писали 22 октября 2009 г., 23:12:05:

насчет болванок, я могу нарезать и напечатать. у меня времени вообще мало, но, могу хоть это сделать.

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Доброго времени суток, товарищи!

Грядет, грядет Ubuntu 9.10..
Кому не терпится - DVD-версия, сегодняшний дэйлик доступен по адресу http://cs.onrela.ru/~gil/ (для абонентов Onrela и Webstream, все остальные - просите тут, что-нибудь придумаем).

Что там про диски? Пора, кажется, скинуться, и начать писать/печатать и все такое?

Я вот думаю, может при раздаче дисков принимать donate? Думаю, многим людям не западло будет дать за диск рублев 20 - этим мы обеспечим задел на Lucid Lynx (10.04) для покупки дисков и печати на них.

С уважением,
Александр 'gil' Тарасов.