Весна

artfwo

to GALUG
Привет!

Итак, скоро у нас апрель, релиз Убунту, день рождения ГАЛУГа и т. д. и
думаю у всех в голове намечаются традиционные весенние мероприятия :)
На прошлой неделе в IRC очень хороший отклик получила идея
организовать OpenTalk в формате вечеринки (что означает всяческое
веселье, помимо собственно презентаций).

В качестве тематики научной части можно взять из прошлых
(нереализованных) предложений PGP/GPG и шифрование вообще и совместить
эвент с keysigning party.

Такие примерно предложения, brainstorming welcome!
--Арт

Владимир

to ga...@googlegroups.com
Может тему эмуляторов маздайных развить ? думаю огромное число геймеров
этот вопрос интересует !

Zelgadis

to ga...@googlegroups.com
1. Интересно было бы, если кто-нить сделал доклад о BackupPC, о том,
что это даёт для организаций и домашних пользователей. Теория
резервного копирования там, кстати, очень неплохая в документации...

2. Лично мне интересно было бы послушать тему "Управлеие проектами" на
примере OpenProj. Разобрать RBS, WBS и всё такое...

К.

--
http://morevnaproject.org/

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
У меня есть одна идейка.. Пока она обдумывается..
Завтра проведу ряд тестов.. И определюсь точнее..

deto

to GALUG
хм. мы с Axi попробуем изучить Mac OS X Leopard, и представим его в
виде хакинтоша, ну сделаем сравнение. Пока что слили 2 образа, и
книжку, только только сел читать)

я еще могу рассказать про conky)

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Хм.. Я бы не одобрил пираццтво на OpenTalk'е..
И, если лицензия даже есть на макось - то все равно, это - не OpenSource..

deto

to GALUG
хм..ну тогда подумаю какие еще идеи можно представить..

On 12 мар, 18:38, Alexander Tarasov <mr.ta...@gmail.com> wrote:
> Хм.. Я бы не одобрил пираццтво на OpenTalk'е..
> И, если лицензия даже есть на макось - то все равно, это - не OpenSource..

Тимофей Головин

to ga...@googlegroups.com
еще думаю есть необходимость рассказать про USB 3G модемы. или в 9.04 проблем уже нету? а то вот знакомый поставил ubuntu 7.04, не может подружить ее с ZTE 626.
Говорит еще вычетал где-то, что с линуксом сложно подружить его звуковуху Creative Soundblaster Audigy.

artfwo

to GALUG

Audigy работают оч. хорошо, от X-Fi много геморроя, в чём сами креатив
виноваты по идее... Что касается 3G-модемов и прочей связи - посоветуй
знакомому поставить хотя бы восьмую Убунту :) NetworkManager 0.7 очень
хорошо держит абсолютно все девайсы.

В общем примерный список тем начинает вырисовываться, давайте
сконнектимся в выходные (хотя бы даже по IRC) и составим чуть более
чем чёткий план :)

artfwo

to GALUG
OK. Прошу всех, у кого есть время быть завтра в 15:00 в IRC:
#du...@irc.onrela.ru

artfwo

to GALUG
Итак, план OpenTalk-2009 в результате всех коннектов, увязочек и
неувязочек вырисовывается такой:

Дата: суббота 25 апреля (осталось 2.5 недели!)

Собственно сам ОпэнТолк:
* Дето расскажет про Конки
* Гил расскажет про 1С и Wine
* Опэн расскажет про LVM

(Физмату намылил, но ответа не получил - на неделе сходим лично.)

ПОСЛЕ семинара - вечеринка в кафэшке Каяс, за которую отвечает Фил.

Около полусотни белых болванок остались с прошлой осени, но
потребуется ещё. Картиночку на дисках напечатает Гологен, но я думаю,
он не откажется поделиться работой, если принтер с возможностью печати
на CD найдётся ещё у кого-нибудь.

Также необходимы рабочие руки - резать и проверять изошники. Также
требуются линуксоиды с лэптопами, которые можно разгрохать :)
необходимо протестить сборку на живой тачке - это в ближайшие
выходные.

Все прочие (срочные) вопросы решаем в IRC (irc.onrela.ru).

--Артём

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
В общем, могу резать и могу разгрохать лэптоп =)

artfwo

to GALUG
По предварительной договорённости, физмат даёт аудиоторию также в
субботу, но не раньше 13:00. УРА!

artfwo

to GALUG
Итак, начало в субботу 25-го апреля в 13:00, 102-я аудитория ФМФ.
Собираемся на физмате за час до начала (то есть в двенадцать),
настраиваемся и ждём.

Далее:

КТО-НИБУДЬ!!! Есть время нарисовать объявления? Что-нибудь наподобие
этого:
http://spreadubuntu.neomenlo.org/ru/system/files/Ubucon_2008-10-30_ubuntu-no-front.png
(400kb)

Или других вариантов из репы SpreadUbuntu:
http://spreadubuntu.neomenlo.org/get-materials/poster

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Ммм.. Нарисовать из меня не выйдет :)
Я возьму свитч, плюс два патчкорда.. Будем строить сеть :)

filla

to ga...@googlegroups.com
Могу нарисовать я в принципе только вечером т.к. у меня проблемы дома )
--
Холи мазафакин шит! )))))))))