2013

artfwo

to ga...@googlegroups.com
Да возродится движение в этой группе ^_^

Всем привет! Меня часто спрашивают, будет ли в этом году ОпэнТолк, а мне даже ответить нечего. Потому что времени на организаторскую деятельность сейчас нет, как нет и желающих этим заниматься. Но если кто-то готов помочь устроить семинар, то как минимум два докладчика у нас есть (я и Зелгадис). Да и вообще, интересно, не хочет никто что-нибудь рассказать, провести класс или помочь с организацией мероприятия? Полагаю, все в курсе что в 2017-м Горно-Алтайского будет переименован в Опен-Сорск?

-Арт

Alexander Tarasov

to ga...@googlegroups.com
Айе!

Опен-Сорск - это вообще круто)) Давно пора, кстати, ибо все наши опентолки были великолепны по содержанию и размаху для такого маленького городишки.
Увы, я вряд ли смогу чем-то порадовать людей, т.к. переехал жить и работать в Новосибирск, но я буду вас всячески поддерживать, а если еще мне удастся вырваться из Новосиба - то и поприсутствую, давно уже не было возможности.
Если очередной опентолк состоится - на какую дату примерно ориентироваться?

З.Ы.: полагаю, что болванки более неактуальны, в связи с бумом широкополосного безлимитного населения.

Всем чмоке, гил.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу GALUG.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес galug+un...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

Artem Popov

to ga...@googlegroups.com
Конец апреля, но можно и например в июне.

28 марта 2013 г., 15:48 пользователь Alexander Tarasov

Stephan aka deto

to ga...@googlegroups.com
айе!  Надо тогда тему начинать готовить)

Count Raven Amiant

to ga...@googlegroups.com
Ребята. У меня может быть куча докладов.
Я могу часами говорить о современных веб-технологиях и участии в них Open Source.
CSS3 эффекты, анимации, 3D-эффекты (с этим сложнее, у меня машина сейчас WebGL не держит из-за видюхи, но саму тему умею),
HTML5 и современный JavaScript - убийца Flash с Canvas и браузерными играми,
Concrete5 CMS + Zend Framework
как святой православный фреймворххх... короче платформа для веб-приложений и убийца других CMS.
У меня часы докладов по сути. Могу два или три сделать.
Мне даже готовиться не надо, это моя работа, а рассказывать и показывать я умею.
Единственное, что мне надо - подготовить исходники, примеры и т.д. Чтобы не тратить на их написание время в процессе доклада.

Т.е. как докладчик - я только за!

При этом я буду демонстрировать Open Source (MIT, GPL, LGPL) фреймворки для JS, CSS, PHP.
Там тема обширная, часов на 100 демонстраций и болтологии. Надо выбрать пару конкретных тем и урезать их до самых основных моментов.

В плане организаторской деятельности - лидером не буду. Согласен быть помощником организатора, бегать по поручениям, с кем-то договариваться. Сразу скажу - внешность у меня не очень презентабельная, бородатый и нет одного зуба. Не красавчик, но убалтывать умею.

Count Raven Amiant

to ga...@googlegroups.com
Сразу скажу - Я не Ричард и не Столлман. Я адекват и у него борода длиннее. А то тут некоторые ржут.

Count Raven Amiant

to ga...@googlegroups.com
Таки это все, кто откликнулся...
Мдааа... Не очень получается...

Что делать будем?

Konstantin Dmitriev

to ga...@googlegroups.com
31 марта 2013 г., 16:37 пользователь Count Raven Amiant
<crav...@gmail.com> написал:
> Таки это все, кто откликнулся...
> Мдааа... Не очень получается...
>
> Что делать будем?

Четыре человека-докладчиков есть. Это считай примерно 6 докладов. Для
события вполне ок. Дело за организаторами. ^__^ Может имеет смысл
отпостить на forums.gorny.ru, обрисовать ситуацию, может организаторы
найдутся или ещё желающие докладываться.
К.
--
http://morevnaproject.org/

Kind

to ga...@googlegroups.com
мне докладывать не о чём, так что я молча рядом постою и порадуюсь предстоящему событию :)

Artem Popov

to ga...@googlegroups.com
Написал на форум и в vk, чем чёрт не шутит.

31 марта 2013 г., 16:43 пользователь Konstantin Dmitriev

Rest In Peace

to ga...@googlegroups.com
Очень хочу поприсутствовать) Послушать) Может и рассказать ))

artfwo

to ga...@googlegroups.com
Я насчитал 6 желающих выступить.

Count Raven Amiant

to ga...@googlegroups.com
А можно список?

Artem Popov

to ga...@googlegroups.com
Стёпа, Пашка, Rest In Peace, Никола (на forums.gorny.ru), Костя и я.

2 апреля 2013 г., 18:19 пользователь Count Raven Amiant
<crav...@gmail.com> написал:
> А можно список?

Count Raven Amiant

to ga...@googlegroups.com
Ну там как-то неуверенно.

Artem Popov

to ga...@googlegroups.com
Ну я сейчас говорю о всех, кто желание высказал. Может мы все ещё в
последний день откажемся и будешь ты один, потрясая бородой, 5 часов
читать проповедь о святых фреймворках ^_^

2 апреля 2013 г., 18:26 пользователь Count Raven Amiant
<crav...@gmail.com> написал:
> Ну там как-то неуверенно.

Count Raven Amiant

to ga...@googlegroups.com
Не, святых фреймворков не будет.
Concrete5 тоже не будет.
Не хочу заморачиваться, ставить окружение, веб-сервер, PHP, apache и т.д.

Я решил с темами определиться так:
- Responsive Design (адаптивная верстка под различные устройства) - CSS, JavaScript, Media Queries, Device-width and Zoom meta
- CSS3 - анимации, эффекты, новшества, приемы, трансформации - CSS
- JavaScript HTML5 Canvas - разработка простейшей HTML5 игры для Компа/Android/iOS с помощью Enchant.js - простой, легковесный фремворк для создания игр и приложений на JavaScript - CSS, JavaScript

Ничего устанавливать не придется, нужен будет только браузер и все.
Ну, еще Opera Mobile Emulator лучше бы поставить, чтобы эмулировать сенсорные экраны различных мобильных устройств.

Форумчанин

to ga...@googlegroups.com
неужели у тебя на буке нет LAMP (wamp oO) ))) не поверю))

про Concrete5 я бы послушал)
да и про остальное тоже интересно. Responsive ( | adaptive =)) design сейчас очень для меня актуальная тема)

в принципе, те темы которые ты хочешь затронуть.. это если ужать до безобразия и то часа по два каждая

Count Raven Amiant

to ga...@googlegroups.com
Дело в том, что у меня нет бука.

Тимофей Головин

to ga...@googlegroups.com
Ноут был успешно про*бан :)
я бы про concrete5 с удовольствием послушал бы, небольшой заказ намечается на эту тему.
И как говорилось раньше, диски уже не актуальны, с возможность местного инета, но, если кто желает - можно и на двд поделиться дистрибом.
В данный момент я никак не могу отпечатать обложки на дисках, потому как после развода оставилжелание,  всю технику бывшей жене.
Если есть желание, можно и заказать, но уже на коммерческой основе.