Приглашаем на старт 2-го этапа Международного конкурса

Марк Зобов

to Обсуждение Общества будущего, Виталий Че, Алексей Бондарь, Socrat, Александр Акименко, Елена Плахина, sibatnk. 75, Багомед Багомедов, Сергиев Посад 19. Бондаренко Юрий Григорьевич, borzunov5, Валентин Василенко, Юрий Виноградов, Александр Войтов, Олег Гузинский, Rost ZEMLINSKY, Александр Каменев, Alexander Kiryan, Анатолий Крымский, віталій лаврик, Владимир Лебедев, Левин Валентин Николаевич, Владимир Леонов, Геннадий Мезенцев, Инна Березяк, Владимир Миронов, Назаренко, Иван Муромцев, narodnayaanalitika, Пунтус В.И., Александр Сатонин, Leo Semashko, Эдуард Фомин, Владимир Хайченко, Шепляк, Владимир Янковский, Павел Добродеев, Фонд гуманизации, Александр Лищинский, LIL, Геннадий Скобелин, Александр Чижиков, Shagin55, Институт Развития Человека, Павел Наумов, Terekhin, Vasiliy Vasilenko, svetfrog, Галина Ивановна Хохлова, iv_Владимир 0Н0ПРИЕНК0, Потехин Василий, Константин Абрамов, mail.yahoo.com, Nikita Vasilchenko, Святослав Шачин, fome...@yandex.ru, Серафим Графов

Приглашаем на старт 2-го этапа Международного конкурса

Уважаемые коллеги!

21 июня на заседании ОНГ «Конкурс-разработка» были приняты решения:

«1. Рекомендовать кандидатуру Чижикова А.В. на место координатора Оргкомитета 2-го этапа Международного конкурса-разработки концепций Общества будущего и их методологических оснований.

2. Провести на очередном заседании группы 28.06.2022 мероприятие по инициированию ОНГ «Оргкомитет 2-го этапа Международного конкурса-разработки концепций Общества будущего и их методологических оснований» (полное название) с приглашением всех заинтересованных лиц.»

В ходе обсуждения вопроса на заседании группы были высказаны пожелания углубить проработку вопроса и расширить охват стран в сравнении с 1-м этапом. Назывались Белоруссия, Казахстан, Китай, Израиль … В свете проходящего саммита БРИКС смотрится перспективным участие и представителей стран данного межгосударственного объединения.

Выполняя решения группы, приглашаем всех заинтересованных лиц на очередное заседание во вторник 28.06.2022 в 9.00, на котором планируется провести мероприятие по инициированию ОНГ «Оргкомитет 2-го этапа Международного конкурса-разработки концепций Общества будущего и их методологических оснований» (полное название).

Место проведения заседания: https://us04web.zoom.us/j/7902285993, код доступа 030201.

С уважением,

Координатор ОНГ «Конкурс-разработка»                                             М.И. Зобов

--
Зобов Марк Иванович
+38 095-886-73-53(WhatsApp, Telegram, Viber),+38 097-563-48-33

Иван Муромцев

to Марк Зобов, Обсуждение Общества будущего, Socrat, Александр Акименко, Елена Плахина, sibatnk. 75, Валентин Василенко, Александр Войтов, Rost ZEMLINSKY, Alexander Kiryan, Анатолий Крымский, Владимир Лебедев, Левин Валентин Николаевич, Геннадий Мезенцев, Инна Березяк, Владимир Миронов, narodnayaanalitika, Александр Сатонин, Leo Semashko, Эдуард Фомин, Фонд гуманизации, Александр Чижиков, Институт Развития Человека, Галина Ивановна Хохлова, iv_Владимир 0Н0ПРИЕНК0, Константин Абрамов, Nikita Vasilchenko, Святослав Шачин, Серафим Графов
ЗДравсвуй Невский
Здравствуй КИировский
Здравствуй шпиль Адмиралтейский
и алей шумящая листва.

Здравствуйте  материалисты, ангидрид твою медь.
Евгений Валентинович, глубоких знаний, знает Добротолюбие Брянчанинова (за что я ему восхищён), а труд его (Брянчанинова) заключён в Стяжании Духа Святого. О чём я и предлагаю Розой Мира  и Сердце, как феномен познания Бога и повседневного жития А в чём ваш труд — в перекладывании известного в с одной корзины в другую.
Нет моего благославления на болтологию (пиздёшь) без оснований на совершенствование.
.А вся ваш «научная  методология» всего лишь желание выглядеть наукообразным.
Пятница, 24 июня 2022, 21:48 +10:00 от Марк Зобов mark....@gmail.com>:

Иван Муромцев

Иван Муромцев

[...]
КАкойто там   — <ro...@rogers.com>
будет нас учить жизни Идыты на хпеер!! или ичсё  дальше.

Пятница, 24 июня 2022, 23:13 +10:00 от Иван Муромцев <ivanmu...@bk.ru>:

--
Иван Муромцев

Иван Муромцев

[...]

Здрав ствуйте Судари и Сударыни!

По гороскопу я Чёрный Маг – разрушитель лжи и несовершенства, но Я и Белый Маг прошедший школу Белых Магов и имею Сертификат и Древнего Учителя – Созидателя, вот в этом ракурсе и поговорим.

Здесь почти автобиографично, но окурки я за бот никогда не бросал, а складывал их в карман - Михаил Ножкин. Я в весеннем лесу пил берёзовый сок 2.

https://www.youtube.com/watch?v=tZrmpO7Pic0

А здесь я встретился с Царицей Савской, кандидатом  биол. наук  и дарил ей эдельвесы. Перевал Тоо-Ашуу. Старая дорога через Киргизский хребет. (озеро где я встретился с царице Савской

https://www.youtube.com/watch?v=BFn547FZwpA

( чувствуете мощь)

 А потом мы в нашем институте мы танцевали с ней тур вальса, но тут подскочил какой то хлыш и попытался отбить её у меня, а она мне говорит- «толя, за женщину надо бороться».

Я нее знаю как бороться, но знаю если предложишь женщине свою любовь, то она всегда даст, если не сразу то через год или несколько лет. Но речь не том – есть любовь ОТДАЧА, и я стал «домашним животным» делаю всё для неёё.

А любовь как состояние это счастье и гармония чувств.

У меня было много женщин и предлагали они мне квартиры, дома, жигули но я неповёлся, что я буду значить без своих дел. Вот было дело стать кандидатом наук (психологических), но у меня стоял выбор – диссер, карьера или же своё жильё, и я выбрал жильё, построенное своими руками, и сейчас я кушаю с грядки укропчик, петрушку, дыни, арбузы и все Дары Природы. А жить нужно не в человейниках а домах не выше дерева – пятый этаж максимум. Вы думаете что советская власть не умела строить небоскрёбы, да она строила пятиэтажки заботясь о нашем здоровье.

Но продолжим повествование в стиле Чёрного Мага – вы продвигаете какую то «научную методологию» с её схемамы и диаграммами, но  для Ясного понимания вам нужно изучить Русскую Ясну, описывающую все объекты с12 ти сторон, а точнее с24 ти четырёх сторон. Вы таварищи  учёные метадологи умеете это делать? Так и не говорите  о своей объективности!

Тут выскочил какой то Ноосферист, ставя слово ноосфера перед каждым значимым пониманием и при этом  не давая смысла ОпределенияЕго А Есть наука НООСФЕРОЛОГИЯ, я за неё, предлагающая в ноосферу проникать в изменённом сознании. А эта ноосфера  предлагаемая  Суббето – гавно!

А как Белый Маг я предлагаю – «Религию  Сердца», как средство познания Вселенной  и воспитании Нового Человека Шестой Расы,эти, типа учёные её отвергают, по тому что они тупые материалисты. При этом отвергают подлинных  учёных – ГОРЯЕВА, Козырева, АЦЮХОВСКОГО.

При этом предлагают какой то ТЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД имеющий в виду всеохватность мнений и мировоззрений, но берущий во внимание только тупой материализм, отвергающие и не знающие Русскую ЯСНУ.

Теперь спрашивается – есть ли объективность в этом обозрении выдавающееся за научность.

И наконец моё  послание от Белого Мага ролик на три минуты (вид ,девочки с цветочными венками) -  https://www.youtube.com/channel/UC0lfqRMdABwLemWZocn-T0w

https://www.youtube.com/watch?v=7iH816Cp398

рассказывающий  за три минуты решение ВСЕХ ПРОБЛЕМ. Называется «Мой фильм2»

Ролик закрывают спеши посмотреть, широкий экран лучше.

И ещё – бойтесь нас и бронзовых солдат - https://www.youtube.com/watch?v=TbLOALhBVH8

https://www.youtube.com/watch?v=S-MM6sCEanE

Суббота, 25 июня 2022, 1:54 +10:00 от Иван Муромцев <ivanmu...@bk.ru>:

--