Заявкана конкурс

Багомед Багомедов (Socrat)

to Обсуждение Общества будущего, Марк Зобов
Поскольку на конкурсе моделей народного хозяйства так и не представлена либертарианская точка зрения, предлагаю рассмотреть вот этот - https://telegra.ph/ROSSIYA-BEZ-PUTINA-DA-HOT-SEJCHAS-02-28?fbclid=IwAR2cxsc1UD-ha_zB6OLDWMgtlYj4UfaMQcv2oMCeVtdZuo-ncZPyO1-C5Ek .
Свой анархо-коммунистический проект я не представил на конкурс, посему могу выступить представителем автора на данном конкурсе (я неплохо знаю воззрения Алексея Кунгурова, и могу развить его модель и изложить необходимые подробности, к тому же я когда-то несколько лет считал себя именно либертарианцем и в курсе, что многие положения анархистского и либертарианского проектов устроения общества совпадают, например, тот же вариант судопроизводства).
Готов сегодня оргкомитет рассмотреть это предложение, разбавив сплошь государственнические модели крупице     здравого рассудка и шанса на свободу индивида от народовластия этатистов/патерналистов?

Марк Зобов

to Багомед Багомедов (Socrat), Обсуждение Общества будущего
Согласуйте с автором материала  вопрос вашего представительства. Иначе некрасиво.

--
Зобов Марк Иванович
+38 095-886-73-53(WhatsApp, Telegram, Viber),+38 097-563-48-33

Rost Zemlinsky

to Багомед Багомедов (Socrat), Обсуждение Общества будущего, Марк Зобов

С большим удовольствием прочитал эту эмоциональную статью - идею…

Вспомнилось, что когда-то заинтересовался, как Японцы с помощью Американцев быстро переустроили свою агрессивную империю. Прочитал диссертацию исследователя, который подробно описал этот процесс.

Спасибо, Багомед.

Ростислав

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Обсуждение Общества будущего".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес futuresocietydisc...@googlegroups.com.

Юрий Васильевич

to Rost Zemlinsky, Багомед Багомедов (Socrat), Обсуждение Общества будущего, Марк Зобов

1 марта. Об опыте работы с кадрами полевого лагеря «Археолог» (прошло 25 лет, но суть людей не изменилась): https://youtu.be/sfS1XWsz5bY - в той смене отдыхало около 200-т детей. Естественно, имея нагрузку «пищеблока», а также «проживания», у меня, директора и основателя «Археолога» была надежда на школьных педагогов (и они «не подвели»). Принцип «семейственности» (а в том лагере была единая семья, состоящая из детей и взрослых) важен для работы любого производственного объединения, будь то детский лагерь, или «завод», или сельское предприятие (в России – крестьянское хозяйство, на Западе – фермерское). Директор с опытом работы сие хорошо понимает. Предупреждаю: сей опыт для его творческого использования, но не копирования.

Добра и здоровья!
С уважением, Юрий Васильевич Стрижов,
консультант по организации и проведению детско-молодёжных проектов
"Живая Русь" и "Историко-археологическое лето"
ник в ютубе Юрий Георгий (фото я с собакой), тел. 8 (950) 614-8415 (ватсап он же)
e-mail: 91638...@mail.ru

Юрий Васильевич

to Rost Zemlinsky, Багомед Багомедов (Socrat), Обсуждение Общества будущего, Марк Зобов

4 марта. Доброго времени суток (московское время 7.17)! Опыт развития реального мышления у людей: https://youtu.be/6vZ6Wlq5UvQ - «живой урок» по предмету «граждановедение», совершённый с детьми пятого класса (коррупция в России начала «буйно расцветать» ещё в 17-м веке: настоятель монастыря «за мзду» убедил чиновника провести ж/дорогу в пяти км. от монастыря). Библия утверждает, что «вера без дела мертва»: сегодня тем детям более 30-ти лет! Государство Ватикан посредством телевизора и интернета убеждает людей (особенно «родителей» и «дедушек с бабушками»), что достаточно виртуально быть «духовно сильным» (читатель, вдумайся в факт: многие дети, православные по вероисповеданию, в живом храме побывали впервые!). В настоящее время «монашеский грех 17 века» исправлен: к монастырю проведена шоссейная дорога, в храм люди ездят «на экскурсию». Естественен вопрос: что делать! Конечно же восстановить живое образование: ведь мы, русские, «у себя дома», а не «в странах Запада». Необходимо признать факт (а не уподобляться страусу, зарывшему голову, предполагать, что проблемы нет): тотальное уничтожение деревни в России (начало сие деяние еще в «послевоенные годы», правление Н. С. Хрущёва: «неперспективные деревни» уничтожались, лично был сиему очевидцем). Другим фактом является уничтожение центра воспитательной работы с населением, коим в государстве СССР была школа. В этих условиях необходимо «играть по своим правилам», одним из них является – восстановление массового отечественного туризма. «Массовость» обеспечит «дешевизна» (кстати, задачей турфирмы является «извлечение прибыли», а не «детское образование»). «Отечественный»: ребёнку необходимо знать свою Родину, лишь потом – познавать Турции и прочие «дорогие удовольствия» (только в этом случае Россия получит жителей-патриотов, а не космополитов). Для детей школьного возраста любая самостоятельная поездка является «туризмом». В условиях урбанизации походам-путешествиям необходимо иметь информационный уровень сложности «новичок», ибо дети получают информацию не столько «речевую», сколько «через все участки тела» (о наглядности в обучении детей еще в 19-м веке писал педагог К. Д. Ушинский). Только в этом случае будет воспитываться «человек-труженик», а не «грамотный потребитель» (Г. Грэф – банкир, поволжский немец). Естественен вопрос, «где взять кадры»: ведь именно их, руками чиновников «РФ» уничтожили (добивают «остатки») «заклятые партнёры» (И. В. Сталин, 1935 г.: «кадры решают всё»). Естественно, используя ресурсы России, их «растить», но не по лекалам «запада», а – своим, русским: только в этом случае возможно восстановление народной силы. Конечно же, нужны организаторы с опытом работы: их «найти» в стольных градах невозможно, т.к. «нет». Как пример: в «школе здравого смысла» создана кафедра «практической педагогики», в которой можно получить консультацию по методике организации и технике безопасности полевой работы с детьми. Уверен: будет восстановлен статус школы, как центра воспитательной работы с населением микрорайона. У народа России нет иного выхода: либо он станет сильным, то есть «здоровым», либо нас, русских, постигнет участь индейцев Северной Америки (ныне – государства США и Канада).

Юрий Васильевич

to Rost Zemlinsky, Багомед Багомедов (Socrat), Обсуждение Общества будущего, Марк Зобов

Доброе время суток! Это послание об «игре народа России по своим правилам» сегодня мною, в прошлом школьным учителем истории, написано полковнику ГРУ СССР В. В. Квачкову.

5 марта. Доброго времени суток, уважаемый Владимир Васильевич (московское время 7.17)! Утром смотрел передачу талантливого журналиста, хотя моё личное отношение к нему «не однозначное», А. Караулова: https://youtu.be/Ck-0UG0w4R4 - передача опубликована «сегодня». В ней журналист рассуждает о том, что человек смертен (мною часто на уроках граждановедения, особенно после поездок, задавался вопрос: человек знает, что смертен, тогда зачем живет). Утверждаю, что убийцей является не исполнитель, а тот, кто является автором приказа. Приведу пример, связанный с выводом из Афганистана войск (февраль, 1989 года). Для Вас, человека военного, очевидно, что данный «шаг» имел предварительную подготовку (предполагаю, с лета 1988 г.). А теперь, факты (в СМИ не опубликованы): афганские женщины, их дети вышли провожать шурави домой. «Ответка» на столь радушное «восточное гостеприимство» последовала тут же в форме стрельбы нурсами. Убийство мирных граждан – «ещё какое». Кто виноват: лётчики или министр обороны – бред, если они хорошие солдаты, то исполняют приказ. Кто мог отдать приказ МО СССР – сейчас известно, Шеварнадзе. Но, ведь ему также кто-то отдал приказ! Ответ содержится в написанной мысли В. И. Ленина: «ищите кому выгодно». Спустя время очевидным становится факт, что выгодполучателем является тот же, кто автор СВО.

По поводу духовного общества. Вы совершенно справедливо об этом «кричите» (для меня и, видимо «не только» очевидно, что душа кричит, хотя по форме Вы выражаетесь корректно). Чтобы я сделал на месте ВВП: конечно же, назначил Вас ответственным за всю СВО (и, естественно, снял бы все обвинения с Вашего старшего сына). Но, для этого России необходима решительность политического лидера (она у человека тем меньше, чем он старее), а также необходимо «играть по своим правилам»: что было сделано В. И. Лениным в декабре 1917 года – он национализировал банки (напомню фразу А. Ротшильда, сказанную им еще в 19-м веке: дайте мне контроль над финансами, мне пофигу будет правительство и законы). Данное действо рассмотрю на примере: https://youtu.be/nIn5JnMOgdU - исторический блок программы «Археолога». Являясь директором лагеря, ни у кого не спрашивал разрешения на расходы, связанные с программой «Археолога» (был еще «спортивный» и «досуговый» блоки, но, ведущим был историко-археологический). Была ли коммерция – конечно же, «нет» (хотя под неё «косил», иначе бы не дали работать): ведь средств едва хватало на реализацию программы (путёвка была дешевле, чем в коммерческий лагерь, но, «откаты» были великими). А почему сей опыт не реализован в масштабах всей России (кстати, лагерь закрыт в 2000-м году: странное совпадение!). Ответ простой: тогда авторам, а ими считаю являются сионисты, «хана». Но, средства то у них, «людей с косичками». Или «офицерское собрание»: казалось бы, общественная организация (лично присутствовал на некоторых заседаниях). Но, вот средств у неё «нема» (кто оплачивал аренду зала в Измайловской гостинице, кто оплачивал фуршетный стол, и таких вопросов «тьма»). О какой духовности народа России может идти речь, если она подменена ценностью фантиков, имя которым «деньги» (ничем не обеспеченные бумажки). Сейчас продолжается мобилизация здоровых русских мужчин на СВО, также продолжают прибывать мигранты из Средней Азии и Кавказа (кстати, все «призывного возраста»). Казалось бы, офицерскому собранию «возмутиться», но, «нельзя» (кстати, лагерь «Археолог» московским полковником-полицаем в 2015-м году признан экстремистским, он, невольно, высказал мнение «людей с косичками»).

Леонов Владимир Васильевич

to Юрий Васильевич, Багомед Багомедов (Socrat), Обсуждение Общества будущего, Марк Зобов, Rost Zemlinsky
Уважаемый Юрий Васильевич!
Здравия вам желаю!

Хотя письмо направлено вроде как полковнику Квачкову В.В., являющемуся сегодня «Председателем Совете «Общероссийского офицерского Собрания» (ООС) и И.О  Председателя ООС, поскольку оно касается и деятельности ООС, то как заместитель начальника штаба ООС не могу не отреагировать на ряд «пассажей» в вашем письме, касающихся деятельности ООС. Тем более, что в списке адресатов вряд ли есть электронный адес Квачкова.
  1. То, что человек смертен, то это и до Караулова все знали … . У Караулова есть много видио и с более полезным содержанием … .
  2. Разборки среди шушеры, возомнившей себя «властителями России» любого разлива, меня мало интересуют … .
  3. Если вас интересует моё мнение, то я мыслю не временным интервалом «общественной козявки» — человека, да 100 лет, а жизнью страны по крайней мер на 500-летний временной горизонт.
  4. Откуда вам известен «факт» обстрела НУРСами «провожавших наших солдат женщин»? Источник? Что конкретно там произошло? Да, обстрелы мирных жителей имели место, но это были либо просто ошибки или было связано с прикрытием вооруженных формирования моджахедов мирными жителями (за что — за обстрел каравана с оружием и боеприпасами, где было 60% мирных жителей и 40% — боевиков, был отдан под суд мой знакомый командир нашего подразделения).
  5. Что касается «кто оплачивает аренду помещений под заседания ООС»? По разному. Первые заседания (2003 — 2009 гг.), в основном организациями — инициаторами создания ООС (КПРФ, АГП, ВДСР, ….). Несколько раз — за счёт «пожертвования» как участников ООС (коробка для сбора пожертвований стояла на столе президиума) и спонсорами, среди которых несколько раз выступала «Партия Дела» Константина Бабкина … . Мы же не провластная организация и, тем более не «Единая Россия», деятельность которых откровенно проплачивается из государственного бюджета напрямую или через «прокладки». Аренда помещения под Штаб — несколько лет финансировалось «сбрасыванием» членов штаба и пожертвованиями активистами ООС.
  6. Хотя то, что надо «искать тех, кому это выгодно» — совершенно верная постановка вопроса.
  7. К сожалению, у нас устроена жизнь, основанная на «бабле» и «фантиках» и никакой «духовности» в ней нет места!» Хоть в понимании Квачков аи прочих «религиозно больных», хоть в понимании атеистов (я именно из этой кагорты): как синонима совести и чести.
  8. Что касается «возмущения офицерского собрания» проводимой СВО, то мнение различны. И далеко не всех из нас пугает «нельзя» всяких «тараканов» (читайте К.Чуковского)! Часть Совета ООС (включая меня) поддержали заявление Председателя ООС генерала-полковника Ивашова Л.Г. «Канун войны», написанное 31 января 2022 года и обнародованное в начале февраля 2022 года! Текст можете найти на моей странице ВК: https://vk.com/id21023014 (раздел «файлы»)

С уважением, Владимир Васильевич Леонов,
кандидат в депутаты муниципального собрания района,
участник ИГ «Наше Лианозово»

Председатель территориальной организации СВАО МГО

«Общероссийского Профсоюза военнослужащих и членов их семей» (ОПВС)

Зам.начальника штаба «Общероссийского офицерского Собрания»,

(916) 054-2272

--

Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/futuresocietydiscussion/1677992915.549659997%40f338.i.mail.ru.