Выражение благодарности

1 view

Юрий Гельцер

to Александр Акименко, Обсуждение Общества будущего, Эдуард Фомин
Александр Денисович!
 Я хочу поблагодарить Вас за цикл прочитанных лекций. И несмотря на то, что мы придерживаемся разных мировозренческих позиций, Ваши лекции были полезны и важны. Они активно были восприняты слушателями, вызывали дискуссию, споры, обсуждения. Порой резкость суждений выходила за рамки дозволенного в НИРе. И если я или кто-то из слушателей нанесли Вам обиду, то я за всех приношу Вам свои извинения. Очень надеюсь, что Вы останетесь активным участником нашего постоянно действующего симпозиума.
Следующее наше заседание будет посвящено экономическим вопросам. Об этом будет отдельное объявление. Вероятнее всего я буду докладывать  Теорию современных денег. Буду рад Вашему участию в обсуждении.