Приглашаю активно пошевелить мозгами

ยอดดู 0 ครั้ง
ข้ามไปที่ข้อความที่ยังไม่อ่านรายการแรก

Багомед Багомедов (Socrat)

ยังไม่อ่าน,
16 มี.ค. 2566 22:43:4016/3/66
ถึง Обсуждение Общества будущего, Александр Акименко, Александр Наречный, Александр Шпренгер, Александр Фрменко, Валентин Левин, Никита Васильченко, Светозар Ясный, Эдуард Фомин, Юджеш, Юрий Гельцер, Сергей Резников, АПОРОН
Дублирую фейсбучное объявление (пригласил более полсотни человек извне НИРа в надежде, что придет хоть 5-я часть) :

Тема беседы: "Как конструировать решения, приемлемые для неограниченного числа участников (желательно на примерах посетителей)".
Пройдет встреча на площадке НИР по адресу https://us04web.zoom.us/j/7902285993 , код доступа 030201.
Обратите внимание, - тема НЕ по модели общественного самоуправления и не по продвигаемой мною параллельно с моделью самоуправления идее многообразия юрисдикций, а именно по содержанию технологии СоКрат&Я (Сократия) и исключительно по ней. Намерен углубиться на 1 или даже 2 шага вглубь ее детализации, чем я это обычно имею возможность сделать на подобных мероприятиях. Если будут предложены примеры проблем для разбора (что желательно), могу использовать их при рассказе.
.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с вводным в технологию кратким 3-х страничным текстом - https://docs.google.com/document/d/10VwmnbyX3ifwFhtrTvdJ5oy6ic9yYra-/edit - описания сути технологии (он представлен и разделом моей конкурсной работы) и с намеченным к разбору в ходе беседы 5-станичным текстом обоснования реальности заявленных эффектов, текстом немного более сложным, но вполне доступным среднему интеллекту, - https://docs.google.com/document/d/1emgqoqvArWb4WJZik2WMa1XyQVOyIF7UeSWAbPIp8kM/edit#heading=h.h7mfwq4fq8hl .
Не помешает также познакомиться с предыдущей 15-минутной презентацией на конкурсе моделей общественного самоуправления, если вы на ней были (общая длительность с ответами на вопросы и отзывами - минут 45), - https://www.youtube.com/watch?v=ciDaayk3Yjw&t=109s (сама модель представлена здесь - https://docs.google.com/document/d/18qkV36xe86PlxiFjAkdhlgLHMCoKgi2v/edit#heading=h.ywn2e0hphmeu ).
Этим вы облегчите себе понимание излагаемого на встрече и с большей пользой проведете время, а я получу более глубокие и компетентные вопросы, которые помогут мне в дальнейшей работе по детализации и совершенствованию технологии.
.
Регламента нет НИКАКОГО, точнее, он содержательный, - если вопрос или замечание по теме и углубляет тематику, конкретен и понятен, то говорящий продолжает, но если он отвлекается на обобщения, уходит в лирическое отступление, многократ повторяется, говорит столь путанно, что мало что понятно, и прочее привычное в обсуждениях в НИР, то идет прерывание говорящего, т.е. критерий - не длительность, а содержание излагаемого (ко мне, это, естественно, не относится, но я в этом и не заинтересован).
Формат. После краткого описания сути технологии (ее шагов/этапов) излагаю определенный тезис по предложенному в приглашении к прочтению тексту или шаг технологии и отвечаю на возникающие по нему вопросы или сомнения и замечания, задаваемые участниками по кругу, с учетом поднятых рук, иногда и без них, ибо приоритет не очередности заявленных желаний, а вероятной глубине/значимости ожидающегося вопроса), игнорируя вопросы не по теме (при повторе попытки участником увести обсуждение в сторону или сообщить свой собственный материал или альтернативное видение, участник предупреждается, а затем и вовсе удаляется из беседы (это удовольствие будет предоставлено Никите Васильченко, который берется помогать мне модерировать процесс), до тех пор, пока не снялись все вопросы и замечания, и так последовательно пошагово намерен пройти по всей технологии и всему тексту.
.
При желании аудитории можем разыграть (проимитировать свои роли действия) применение технологии на каком-либо интересующем всех или многих присутствующих примере, возможно, даже не на одном (например, пример выработки общеприемлемых, не персонализированных, правил и пример персонализированной договоренности по конкретной проблеме, т.е. до имитации сумм получаемых или выплачиваемых компенсаций).
По завершении переходим к вопросам общего характера и все как обычно, отзывы и возможные споры, ругань и все такое привычное, до упора, пока есть заинтересованные в беседе (полагаю, займет все это не менее 3-х часов, если же состоится игра, то и существенно дольше).
.
Мне не нужно одобрение, у меня запрос на выявление слабых мест технологии, естественно, мнения будут субъективными, но желательно понять, в чем обнаружена эта слабость и подозрение на слабость.
Моя задача-максимум - получить от участников беседы утвердительный ответ типа "да, этот шаг понятен, да, он разумен и оправдан, да, он вполне достигает конкретной подцели, да, он вполне по силам человеку средних или ниже среднего способностей" и т.п, либо получить внятное пояснение того, что именно вызывает сомнение или даже скепсис и несогласие.
Я заинтересован в качестве беседы потому, что мне пока ни разу не удавалось никого спровоцировать на обсуждение деталей этой технологии и в моей коллекции видеороликов явно недостает такового, дабы привлечь аудиторию к инициативному ознакомлению с глубинами этой технологии.
.
Вход предполагается свободным), даже опоздавшим на начало беседы (за исключением, разве что, швондеров, которым претит идея свободы индивида, на обеспечение которой и направлена технология, и шариковых, которым противопоказана сложность информации. Чрезмерно скромные, стеснительные и не желающие оказаться в кадре (естественно, будет вестись видеозапись) могут не включать свою видеокамеру и быть инкогнито.
ตอบทุกคน
ตอบกลับผู้สร้าง
ส่งต่อ
ข้อความใหม่ 0 รายการ