НИР как комплекс состояний на третьем этапе.

1 view

Константин Никишин

Jun 11, 2022, 3:10:31 AMJun 11
to Обсуждение Общества будущего
Друзья, как вы знаете я говоря о НИР в историческом срезе говорю о во первых различных волнах его расширения ( сейчас она по счету пятая) и различных этапах развития ( сейчас третий этап).
Также я подчеркиваю что социальная система это комплекс и из трёх состояний.
Третий этап не исключения. На нем также НИР будет находится в трёх состояниях.
Здесь будет присутствовать и стабильность, и не стабильность и переходность от одного к другому.
Но на периоде структуризации НИР эти состояния должны быть уже по иному оформлены так сказать. Не хаотично.
Для этого требуется и умение и знание.
Взять и отделить НИР от других состояний стеной- превратить его в закрытую систему.
Но позволить им опять развиваться хаотично, где каждое преследует  свою цель- допустить басню Крылова « лебедь, рак и щука». То есть не выйти за границы второго этапа.
 Необходимо учитывать е три состояния и способы их отношений между собой.
И причём здесь управление, кибернетика и прочее?

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

Константин Никишин

Jun 11, 2022, 3:20:37 AMJun 11
to Обсуждение Общества будущего
Да, кстати чтобы не подвергать риску  и возбуждению нервов некоторых НИРовцев, пишите ответы мне в личку. На них буду отвечать. В публичном поле нет. ( если вдруг кого заинтересует это сообщение).