RE: о хождении по кругу

Rost Zemlinsky

to Анатолий Крымский, Движение ВЕЧЕ, Святослав Шачин, Юрий Гельцер, Институт Развития Человека, vas...@mail.ru, patrushevs1938, Geydar Imanov, sibat...@yandex.ru, Марк Зобов, chizhi...@mail.ru, shumilov93, Елена Антонова, Эдуард Фомин, AlexKorsov, Евгений Ляхов, Александра Борисовна Грабаровская, Виктор Алещанов, welcome, Константин Абрамов, Александр Акименко, Андрей Ильич Тихонов, Константин Станиславович Бакулев, Вячеслав Викторович Балашов, Валерий Альбертович Смирнов, Образцов Андрей, Фролов Д, Обсуждение Общества будущего, olga712, Урак Жолмурзаевич Алиев, Вячеслав Петрович Океанский, Оксана Викторовна Алехова, Сергей Сергеевич Мишуров, Сергей Михайлович Усманов, Николай Александрович Сорокин Сорокин, Светозар Ясный, Левин Валентин Николаевич, kuh...@bk.ru, yudzhesh, Сухонос, Vladimir Vavilov, Юрий Васильевич, 949...@gmail.com, a_shprenger, a9139150887, Ильинский Александр Иоильевич, ai...@rambler.ru, Алексей Казмерчук, Alex...@bk.ru, Александр Сатонин, Мальцев Андрей, Александр Лищинский, armitr...@gmail.com, as.to...@yandex.ru, Алфёров Сергей, Бердышев Александр Валентинович, bdfi...@yandex.ru, bondarenkoug, borzunov5, brag...@outlook.com, Ольга Брижак, Churlyae...@gmail.com, com...@narod.ru, demen...@mail.ru, den...@mail.ru, din...@mail.ru, Георгис Дионис, djhd...@mail.ru, dmitry.s...@gmail.com, Dnepr...@gmail.com, Павел Добродеев, Максим Бахтин, Вячеслав Гурин, ebi...@yandex.ru, Единение Профсоюз, em...@mail.ru, Сирота Ефим Наумович, Звягинцева Елена Петровна, fomenkoav, Фонд гуманизации, Щербаков Геннадий Анатольевич, gero-...@yandex.ru, Terekhin, Ирина Горина, Grigorij Gromyko, Александр Павлюк, Геннадий Скобелин, Сафронова Светлана Евгеньевна, har...@yandex.ru, О. С. Анисимов, Игорь Дубовский, Igor Lysenko, igor...@mail.ru, Инна Березяк, Виталий Че, Борис Режабек, Малахаткина Ирина Омск, Иван Муромцев, Татьяна Коновалова, ktu-omsk, Владимир Лебедев, віталій лаврик, m.stre...@imemo.ru, Измайлова Марина Алексеевна, Людмила Волгунова, mara...@yandex.ru, mchit...@mail.ru, Геннадий Мезенцев, mir-...@yandex.ru, molprog, Морозов Валера, Шепляк, Аль-Натор Мухаммед Субхи, МИАНИЕ Михаил Юрьевич, myp, Владимир Леонов, Назаренко, narodnayaanalitika, Павел Наумов, Владимир Степанов, Одинцов Никита, Нина Румянцева, Владимир Хайченко, Alexandr Lebedev, nvh53, Олег Гузинский, perso...@yandex.ru, Елена Плахина, Ольга Литвинова (Платошина), Тат-яна Сказ-ка, prof-...@mail.ru, Алексей Бондарь, rkk-...@inbox.ru, Prostov Alexander, Руцких Сергей Алексеевич, Виктор Петрухин, sen...@gmail.com, Збрищак Светлана Георгиевна, Shagin55, shcher...@yandex.ru, Shiv...@mail.ru, Socrat, Багомед Багомедов, soko...@mos.ru, Матвеевский Сергей Сергеевич, stahfund, Фонд Содействия, Аль-Натор Софья Владимировна, svetfrog, t.pet...@tmei.ru, Тетяна Педан, toms...@yandex.ru, Сергиев Посад 19. Бондаренко Юрий Григорьевич, undi...@gmail.com, v.li...@gmail.com, vad...@yandex.ru, Валентин Василенко, Ver...@gmail.com, Институт социокультурных ценностей, Виктор Алещанов, Юрий Виноградов, Пунтус В.И., vlad...@gmail.com, Александр Войтов, vs.no...@mail.ru, V...@inet.ua, Nikita Vasilchenko, Владимир Миронов, yakovy...@mail.ru, Владимир Янковский, yi-gorohov, yura-ko...@yandex.ru, zagar...@list.ru, LIL, znan...@mail.ru, ver...@mail.com

Дааа, Анатолий, разочаровал ты нас: “Сижу. Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…”

Верховный Председатель Высшего Совета Всего Света