помогите новичку настроить тестовый прозвон через freeswitch с одного softphone на другой

Black S

to freeswitch-ru
Господа, сказать, что я новичек во freeswitch, наверное было бы значительно прикрасить жесткую реальность.

Смотрю я на freeswitch и просто как муха в безбрежном и бездонном киселе.

Поставил я freeswitch (для чего особо то ума не надо). Пробую хоть что то сделать с ним. Пока я ощущаю себя полным нулем.
Как понял, дефольтно есть набор номеров, которыми можно воспользоваться, чтобы позвонить (1000-1015).

На попытку в fs_cli сделать originate user/1000 1001 выдается, что freeswitch не ведает о таких юзерах и они совсем не зарегистрированны.

Наковырял команду sofia status, выдает 0 profiles

Нашел sofia status profile 1000 reg - команда отвечает, что профиль таки инвалид

В распоряжении имеется Android телефон, хост, виртуалка с freeswitch, все в одной сети .

Как заставить всю эту герлянду с бряцающими потрахами позвонить с андроид софтфона на другой софтфон посредством freeswitch ?

Хелп ми.

ros tel

to freeswitch-ru
не подняты профили sofia
попробовать выполнить
cli> sofia profile internal start

Команды FS_CLI, Debug, Profile

жилейка супер200

to freeswitch-ru

Посмотри в эту сторону
Это FusionPBX, фрисвич с вэб интерфейсом
Для начала очень даже ничего

Black S

to freeswitch-ru
Ага, спасибо, да, что то подгрузилось. Чего то стало гораздо больше, чем было ранее (ранее было 0)

Black S

to freeswitch-ru
Спасибо за подсказку. Гляну.
Хотел таки зацепится за краноглазую консоль.  Она кажется мне более продуктивней.

Black S

to freeswitch-ru
Спасибо большое, после этого пинка звонки пошли.
Буду дальше осваивать аппарат.
Очень признателен.

среда, 6 февраля 2019 г., 6:35:16 UTC+3 пользователь ros tel написал:
Message has been deleted

Виталий Ещук

to freeswitch-ru
привет
стукнись в скайп vitalik181276 - попробую на пальцах объяснить...

ср, 6 февр. 2019 г. в 06:12, Black S <Black...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "freeswitch-ru".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес freeswitch-r...@googlegroups.com.

С уважением
Ещук Виталий