Fwd: Re: Что произошло в РФО? По итогам и ходу собрания 16 мая 2019.

Дюбенок Юрий Леонидович

to свободная философия, Impuls2007

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Дюбенок Юрий Леонидович <dub...@bk.ru>
Кому: Andrey Smirnov <asmi...@iph.ras.ru>
Копия: Акаев Вахит Хумидович <mare...@mail.ru>, Арутюнян Маргарита Павловна <m...@email.su>, Бадальянц Ольга Владимировна <afo...@rambler.ru>, Бадмаев Валерий Николаевич <badm...@yandex.ru>, Бакланов Игорь Спартакович <bakla...@mail.ru>, Балановский Валентин Валентинович <rfo-...@yandex.ru>, Белкина Тамара Леонидовна <belcki...@yandex.ru>, Бернюкевич Татьяна Владимировна <bernyu...@inbox.ru>, Бестаева Эмма Шамиловна <emma_b...@mail.ru>, Билалов Мустафа Исаевич <mi...@mail.ru>, Бойко Павел Евгеньевич <pbo...@mail.ru>, Бубнов Юрий Александрович <bub...@vsu.ru>, Виноградова Евгения Васильевна <nser...@rambler.ru>, Войцехович Вячеслав Эмерикович <p00...@tversu.ru>, Волков Алексей Владимирович <alexv...@bk.ru>, Гаджиева Мина Тельман кызы <min...@mail.ru>, Годарев-Лозовский Максим Григорьевич <godarev-...@yandex.ru>, Гринько Людмила Николаевна <L.Gr...@iroso.ru>, Гриценко Василий Петрович <grba...@yandex.ru>, Данилова Марина Ивановна <mad...@mail.ru>, Дахин Андрей Васильевич <nn9...@yandex.ru>, Девяткин Сергей Викторович <fsf_a...@mail.ru>, Денисова Любовь Владиленовна <philos...@mail.ru>, Диев Владимир Серафимович <di...@smile.nsu.ru>, Дудник Сергей Иванович <s.i.d...@gmail.com>, Ерахтин Арнольд Валентинович <erakh...@mail.ru>, Жукова Ольга Ивановна <oi...@list.ru>, Заров Дмитрий Иванович <ga...@info.sgu.ru>, Иваненков Сергей Петрович <cred...@yandex.ru>
Дата: Воскресенье, 26 мая 2019, 12:14 +03:00
Тема: Re: Что произошло в РФО? По итогам и ходу собрания 16 мая 2019.

Что произошло в РФО?
(по ходу и итогам отчетно-выборного собрания 16 мая 2019)

По порядку.

1. За несколько дней до собрания, 12 мая от А.Д. Королёва (гл. уч. секр. РФО) было получено письмо, которое получили все региональные отделения, видимо, с просьбой создать для Минюста РФ протокол собрания местного отделения с тремя подписями синими чернилами об избрании президентом РФО А.В. Смирнова. Не подозревая ничего о реальном положении дел, имея в виду, что раньше президент В.С. Стёпин был номинальным, а текущую орг. работу выполнял А.Н. Чумаков, а также просто реагируя на просьбу близко и хорошо знакомого А.Д. Королёва, мы составили протокол и скан послали А.Д. Королёву, не обрашая внимания на странную срочность, невзирая и на то, что был совет использовать "левых" (не членов РФО) людей, и на то, что мы - члены Байкальской орг. РФО, а протокол нужен от Иркутского областного отделения РФО, которого уже и нет (об этом позже).
2. По прибытии 16 мая на собрание в Москву в ИФ РАН, я узнал, что ведущего всю работу РФО в течение более чем двух десятков лет Первого вице призедента РФО А.Н. Чумакова просто вытесняют, и далее узнал и увидел, что Чумакова нет на собрании.
3. А.В. Смирнов начал и вёл собрание как полновластный хозяин РФО, чего стоит его оговорка в первых словах: "Дорогие друзья! Я рад вас присутствовать". На вопрос проф. И.А. Гобозова: "А где Чумаков?". Последовал ответ: "Чумаков улетел в Китай". Я поддержал вопрос: где Чумаков, он же должен делать отчет и т.д. Однако, дальнейший ход собрания, выступления Смирнова, Резника, Малюковой, Диева и др. показали ясно, что некий "переворот" уже произошел, что собрание (около 130 человек, не понятно, как в отношении кворума и легитимности) управляется группой под руководством ещё не избранного (голосование было в конце собрания) президента РФО и имеет простую цель устранение Чумакова и утверждение Смирнова. В адрес и по адресу Чумакова говорились, частью, очевидно спорные утверждения, а, в целом тенденционзно отрицательные. Например, ложно утверждение, что Чумаков игнорировал региональные организации. Всем известно, что у Чумакова был тезис: публиковать в Вестнике в первую очередь инф. из регионов.
4. Происходящее на собрание "действо" я оценил, как непонятное, спорное и не вызвающее доверия. О чем и сказал при обсуждении, не без труда получив микрофон, и при попытках затем прервать мое выступление. Ситуация, к сожалению, типичная, российская: 1917, и все тут же выходят с красными бантами, и чиновники, и полиция. 1991, и все, казалось, незыблемые партбилеты КПСС испаряются в мгновение ока. Ситуация молчаливого большнства, не давания слова, и привычное, само собой разумеюшееся, самодостаточное руководство. К слову, А.Н. Чумаков, не исключение из этой русской крепостной традиции. Так что можно сказать: за что боролся, на то и напоролся.
5. ИТАК, моя и нашей Байкальскай перв. орг. РЕАКЦИЯ НА ПРОШЕДШЕЕ СОБРАНИЕ - отзыв нашего протокола с подписями за избрание А.В. Смирнова. Возможно, получив данную информацию, так поступят и другие составители подобных протоколов.
ДАЛЕЕ, какие бы ни были слабости А.Н. Чумакова и достоинства А.В. Смирнова, как бы я лично критически не оченивал состояние философии в России, и РФО как организацию, по совести, как вполне человек я не могу участвовать в подобном процессе "смены власти" в РФО и считаю правильным провести нормальное отчетно-выборное собрание с полным отчетом и Чумакова, и всех прежних избранных ответственных членов РФО во время следующего Конгресса РФО, когда будет достаточное для кворума и легитимности количество членов РФО, как предлагал А.Н. Чумаков. См. протокол собрания президиума РФО от 28 февраля 2019 http://rfo1971.ru/protokol-zasedaniya-prezidiuma-rfo-28-02-2019/ .

Дополнение.
1. В целом собрание РФО показало, что состояние философии вяло, безразлично, бесплодно. О чём свидельствует, к слову, принятое название очередного 8-го Конгресса просто детсадовское и даже ясельное: "Философия в полицентричном мире". Более чем привычное "самодостаточное" поведение руководства меня удивило безразличие философов. Только несколько человек хоть как-то не промолчали. Гобозов, Лешкевич, Иваненков, Панфилова, Кусжанова. Философы, то есть самостоятельные мыслители, вожди человечества.
2. К вопросу о сокращении членов РФО. Наша Байкальская перв. орг. возникла в 2002 году, честно и своевременно платили взносы, имея численность от 3 до 15 реальных человек.
Долгое время проф. Н.С. Коноплев и его аспирант Колесников не могли найти третьего для создания ещё ячейки РФО.
В 2008 году бывший аспирант В.А. Колесников, будучи уже доктором наук, по каким-то своим соображением создал Иркутское областное отделение РФО, насчитывающее до 60 человек, уплатив лично взносы, причем многие не знали, что они числятся членами РФО. Затем несколько лет назад соображения Колесникова изменились, взносы платить за всех перестал, в результате Иркутское отделение испарилось. Возможно, именно таким образом испарились члены РФО и из других отделений?

Ю.Л. Дюбенок. Председатель Байкальской перв. орг. РФО и секции "Свободная философия. Созидание Человечного общества. Путь к вполне человеку".
26 мая 2019.

--
Дюбенок Юрий Леонидович

--
Дюбенок Юрий Леонидович
Protokol-Prezidiuma-RFO-28-fevralya-2019-goda.pdf