Fw: Л.М. Семашко. Перчатка брошена интеллектуалам, мыслителям. Приз 1000 долларов

Дюбенок Юрий Леонидович

to свободная философия, Сафрошкин Юрий Васильевич, Котов Александр Алексеевич, Константин Кушнер, Самарин Анатолий Николаевич, Перуанский Сергей Серафимович, Эгембердиев Талант Мураталиевич, Петухов Павел Петрович, Ховдей Александр Александрович, Шутов Александр Семенович, Войтов Александр Георгиевич, Коноплев Николай Сергеевич, Максимов Сергей Владимирович, Сигарев Иван, Шебодаева Кристина, Импульс2007, Туев В.А. яндекс, Leo Semashko
Дорогие друзья!

Открываем дискуссию в группе Свободная философия http://groups.google.com/group/freephil
по вызову Льва Михайловича Семашко http://peacefromharmony.org/?cat=ru_c&key=718

За лучший критический отзыв Л.М. Семашко объявил приз 1000 долларов.

Напоминаю, главное правило в нашей дискуссионной группе: не допускаются эмоциональные выпады.

Любая критика только в логической и аналитической форме,

На период данного обсуждения снимаю модерирование для более свободной и активной дискуссии. Надеюсь, главное правило будет соблюдаться.

Также НАСТОЯТЕЛЬНО прошу в посланиях на адрес СВОБОДНОЙ ФИЛОСОФИИ УДАЛЯТЬ ВСЕ ХВОСТЫ. ПОСЫЛАТЬ ТОЛЬКО ВАШ НОВЫЙ ТЕКСТ. ИНАЧЕ БЕСКОНЕЧНЫМИ ПОВТОРАМИ САЙТ ЗАХЛАМЛЯЕТСЯ.

Также пишите ответом на открытую тему. Не создавайте новых лишних тем. Вот ответом на это письмо и последующие полученные в этой же теме:
[...]
Дорогой Лев Михайлович!
Дорогие друзья!

Посылаю отзыв на теорию Сферонов. Сожалею, что критический, но сделано по совести и по наличному разуму.
Никаких других мотивов, кроме поиска истины у меня нет.
Очень надеюсь на продолжение обсуждения. На уточнения. Занимаясь неделю отзывом, должен признать, что времени маловато оказалось.

Для обсуждения приглашаю в нашу группу Свободная философия
http://groups.google.com/group/freephil
, где я объявил обсуждение проекта Льва Семашко. Пока никакой  реакции не было. Но если мы начнем обсуждение и прояснение, то возможно из более 100 участников кто-то откликнется.

Первый вопрос, который хочется задать: дайте всё-таки цитаты Маркса из “Немецкой идеологии”, и поясните ещё, как Вы рассматриваете эту посылку: «общество есть система четырех производственных сфер», - и откуда извлекаете?

Еще сообщаю, что завтра с супругой Т.М. Громыко отправляемся на несколько дней в Байкальск по нашему проекту “Искусство+Философия. Путь к вполне человеку. Созидание Человечного общества”.

Ваш Ю.Л. Дюбенок. 18 марта 2017.

=============
Sent: Friday, March 17, 2017 2:33 PM
Subject: Re: ПРИВЕТСТВИЕ +++ Отзыв на СФЕРОНЫ --- КОГДА?

Дорогой Юрий Леонидович!

Большое спасибо за оперативный и дельный ответ!

Вы поняли мои намерения абсолютно верно: чем больше ученых будет знать и участвовать в предложенном Конкурсе - ТЕМ ЛУЧШЕ!
Тут нет никаких барьеров. Поэтому, буду только благодарен за широкую рассылку и обсуждение этого Конкурса, его предмета, сфокусированного на логическом центре теории СФЕРОНОВ (ГАРМОНИЗМА), претендующей на революцию социальной науки. Я сам рассылками занимаюсь, но в основном с западной публикой, так как там больше понятливых, заинтересованных и не ограниченных идеологическими шорами, как в России. Честно говоря, я надеюсь на них больше, чем на русских, которые, по моему, выдохлись мыслями в силу господства известного прокрустова идеологического ложа. Хотя, надежд не теряю с предполагаемым выходом на молодежь..... Я могу использовать Вашу группу? Или как в нее войти?

Отбросьте "гуманитарные трудности". Судите посылки, прежде всего, как ученый, что требуют Условия Конкурса. Посылки Маркса и Матураны научны, или нет? Вот главный вопрос. Признав их научными, Вы вынуждены будете признать научность вывода. А если докажете ненаучность хотя бы одной из них, то и вывод разрушите и все. Очень жду Ваш отзыв, чтобы обобщить полученные и вывести Индекс "Разумения" или Разума нашей группы. Это важно мне как социологу в оценке, на что она годится объективно по результатам полугодового эксперимента и наблюдения.

И конечно, открывается широкое поле для сравнений, дополнений, синтеза интеграции - полностью поддерживаю Вас в этом.

Наши письма публикую на сайте:
http://peacefromharmony.org/?cat=ru_c&key=718

Всего доброго, с уважением,

Лев Семашко
ОТЗЫВ НА ТЕОРИЮ СФЕРОНОВ Л.М. СЕМАШКО. 18 марта 2017.doc