Wanted: top flash video people

Alexander Tsyplikhin

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Wanted: some top flash people with heavy video experience who can come
onsite in the US for a few weeks/months to create a video conferencing/
distribution system so they will need heavy experience with flash
video, streaming, etc

We are streaming people on to television from their webcams (starting
with interactive game shows) and are looking for folks with FLEX and
video experience (e.g. streaming / web conferencing).

alex at flexis-us dot com

Alexandr Gakhov

to fp...@googlegroups.com
нужно уточнить:
- что у них на сервере?
- входит ли серверная разработка?
- какая нагрузка?
- какая специфика бизнеса, знакомства и т/п?
---------

Начальный опыт есть у Зыкова, а такого что бы top flash, с видео работал и не дорогой я не знаю.

Если они заказ отдадут сюда мы сделаем, а отправить человека не реально, один не справиться.

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Russian Adobe Flash Platform User Group.
>
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу fp...@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу fpug+uns...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/fpug?hl=ru.

Maksim Bunkow

to fp...@googlegroups.com
Мы кстати тоже фегней этой занимаемся, пусть ТЗ присылают, а мы посмотрим может она чем-то схоже с нашим.
onwebinar.ru Сейчас мы разрабатываем библиотеку для гибридных событий.

С уважением, Буньков Максим.
bim...@gmail.com

Yuri Zhloba

to fp...@googlegroups.com
Работа как раз под мой профиль. Но мне в штаты как-то неохота ехать )

onsite in the US -- не, это не подходит. Если только удаленно.