Вакансия Flasher, Playrix Entertainment (Вологда)

9 zobrazení
Preskočiť na prvú neprečítanú správu

Вера Пантелеева

neprečítané,
19. 8. 2009, 11:08:0019. 8. 2009
komu: Russian Adobe Flash Platform User Group
Я представляю компанию Playrix Entertainment (http://www.playrix.ru/),
которая является одним из трех крупнейших игроков рынка казуальных игр
Восточной Европы и входит в десятку ведущих мировых разработчиков.

Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах и
портируются на различные платформы. Наши игры (The Rise of Atlantis /
В поисках Атлантиды, Fishdom /Fishдом и 4 Elements / 4 Элемента,
Fishdom H2O: Hidden Odyssey / Фишдом Н2О: Подводная Одиссея) завоевали
популярность в мировой игровой индустрии. Абсолютно все они - самого
высокого качества. За счет этого уникального свойства мы обеспечили
себе признание и уважение других участников рынка. В наши игры играют
миллионы человек, которые получают от них удовольствие!

В Playrix работают талантливые и профессиональные специалисты. Мы
придерживаемся принципа: <<Долгосрочный успех компании приносит не
единожды созданный успешный продукт, а люди, который этот продукт
создают>>.

Сейчас мы начинаем работу над новым многообещающим направлением --
разработкой социальных игр в социальных сетях (Facebook.com,
myspace.com и др.). Для этих проектов нам нужны классные флэшеры!

Мы приглашаем в команду талантливых и опытных специалистов на вакансию
Flasher (http://www.playrix.ru/vacancy.html#v5). Мы ищем людей,
которые стремятся сделать работу качественно, с энтузиазмом относятся
к своему делу и стремятся реализовать себя в проектах мирового
уровня.

Требования:
- знание flash-анимации, Adobe Flash, Actionscript 3.0
- наличие портфолио
- умение и желание работать в команде

Приветствуется:
- опыт работы в игровой индустрии
- владение Corel Draw, Adobe Illustrator

А так же мы предлагаем:
- интересную и уникальную работу в дружном творческом коллективе
- достойное стартовое предложение
- перспективы профессионального и карьерного роста
- корпоративное обучение за счет компании
- курсы английского языка
- горячее полноценное питание в течение дня, чай, кофе, сладости
- спортивные мероприятия и походы в кино
- оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
- рабочий график: обязательные часы присутствия 10:30 - 18:00, 40-
часовая рабочая неделя.
- возможность играть на рабочем месте :)
- организацию переезда для сотрудников из других городов

Оплата - по договоренности, мы готовы рассматривать кандидатов с
различным опытом работы.

Офис компании находится в Вологде, но мы ищем талантливых специалистов
во всех городах России и предлагаем переехать в наш город, обеспечивая
необходимые условия для переезда.

Присылайте свое резюме и портфолио на j...@playrix.com!
Так же по этому адресу можно задавать любые свои вопросы о нашей
компании и вакансии.

Пишите!

Вера Пантелеева
Специалист отдела HR Playrix Ent.

Alexander Zalesov

neprečítané,
20. 8. 2009, 3:39:0820. 8. 2009
komu: fp...@googlegroups.com
Спасибо за предложение. Описание очень интересное. Но я только переехал в Москву и пока не готов перезжать снова.

19 августа 2009 г. 19:08 пользователь Вера Пантелеева <ve...@playrix.com> написал:

Alexander Negoda

neprečítané,
20. 8. 2009, 3:42:1020. 8. 2009
komu: fp...@googlegroups.com
20 августа 2009 г. 12:39 пользователь Alexander Zalesov <zall...@gmail.com> написал:

Спасибо за предложение. Описание очень интересное. Но я только переехал в Москву и пока не готов перезжать снова.

Где то написано, что это именно тебе предложили? ;)

Татьяна Белая

neprečítané,
20. 8. 2009, 4:32:1420. 8. 2009
komu: fp...@googlegroups.com
в теме письма не добавляется название рассылки (как например в [ruFlash]), из-за этого создается впечатление что письмо пришло конкретно тебе.
я тоже чуть не ответила :)

--
White [0xFFFFFF.ru]

Alexander Zalesov

neprečítané,
20. 8. 2009, 9:54:1520. 8. 2009
komu: fp...@googlegroups.com
Точно, я не обратил внимания. а я как раз щас получаю отклики на резюме. думал это одно из них.

20 августа 2009 г. 12:32 пользователь Татьяна Белая <flash...@gmail.com> написал:

Вера Пантелеева

neprečítané,
20. 8. 2009, 11:16:5220. 8. 2009
komu: Russian Adobe Flash Platform User Group
Ничего страшного. Зато общение сразу оживилось:)

Odpovedať všetkým
Odpovedať autorovi
Poslať ďalej
0 nových správ