"Adobe Groups"

1 view

Алексей Гончаренко

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Друзья!!!

У нашего замечательного сообщества появилась страница группы,
и не где-нибудь а на сайте самой Adobe Systems -
идём, регистрируемся, вливаемся и интегрируемся в
мировое Flash-сообщество!

http://groups.adobe.com/groups/a581cc7722/summary

Артемий Малков

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Ну ты, Алкесей, конечно развел пафоса. ))

Но на самом деле действительно пора интегрироваться. Призываю всех
поучаствовать во флеш-мобе ) На то он и флеш.

On 25 нояб, 14:50, Алексей Гончаренко <Aleksey.Gonchare...@gmail.com>

Плотников Илья

to fp...@googlegroups.com
Алексей Гончаренко пишет:

> [...]
> и не где-нибудь а на сайте самой Adobe Systems -
> идём, регистрируемся, вливаемся и интегрируемся в

Привет. Зарегистрировался в группе, но меня сильно мучает один вопрос:
Почему звезда на логотипе синяя? Очень хочется обратно красную =)

Voffcheg

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Возможно, используя синюю звезду мы теоретически можем повысить
толерантность наших европейских и американских партнеров по отношению
к нашей группе?

Лично я - против синей звезды.

Даешь обратно красную!!!

Если бы это была бы коммерческая компания - то да, конечно. Это вопрос
денег. Наверное, я мог бы быть вообще против использования какой бы то
ни было звезды в нашей компании, т.к. мы должны соблюдать коммерческие
интересы и не вызывать у наших потенциальных заказчиков возможных
отрицательных эмоций. Но RAFPUG-то не коммерческое сообщество. Да и я
не думаю, что мы потеряем хотя бы одного потенциального заказчика из-
за цвета звезды. Что вы думаете, коллеги?

Кстати, еще 12 человек зарегистрируются - и мы на первом месте в
Европе :)

Ilja Panin

to fp...@googlegroups.com
Я кстате тоже за красную, синяя уж больно не в тему

2008/11/26 Voffcheg <velic...@gmail.com>:

--
Ilja Panin
http://the33cows.com

Дмитрий Величкин

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Точно! Поддерживаю красную :)

On 26 нояб, 14:50, "Ilja Panin" <ilja.pa...@gmail.com> wrote:
> Я кстате тоже за красную, синяя уж больно не в тему
>

> 2008/11/26 Voffcheg <velichki...@gmail.com>:

> Ilja Paninhttp://the33cows.com- Скрыть цитируемый текст -
>
> - Показать цитируемый текст -

Irina M

to fp...@googlegroups.com
Красный еще и цвет логотипа флеша

Артемий Малков

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Ну можно воспринимать синюю звезду как предновогодний элемент
орнамента )

Вобще конечно сложный вопрос с этой европейской полит-корректностью.
Десятилетиями европу кормили сказками про то, что мы все коммуняки и
угроза с севера, да и к тому ж в Германии действовала террористическая
группировка RAF (не PUG, но все-таки) с аналогичным логотипом
http://en.wikipedia.org/wiki/Red_Army_Faction
которая только в Мюнхене одном несколько терактов учинила (а офис
Адоба главный европейский - в Мюнхене)... Сложно все с идеологически
окрашенными символами. Ну там серп и молот, полумесяц исламский и т.д.

Короче предложение такое: давайте поживем пару месяцев с синей
звездой, заведем знакомства с публикой, подружимся, проявим себя как
цивилизованная общественность, а потом уже учиним ребрендинг )

Кстати именно от вас зависит восприятие нашей группы как позитивной и
френдли-настроенной. Активнее пишите комменты на посты европейских
коллег, постите сами что-нибудь интересное в блог группы на английском
- и после этой интеграции уже никто не будет париться что там
нарисовано - хоть медвед.

On 26 нояб, 14:50, "Ilja Panin" <ilja.pa...@gmail.com> wrote:

> Я кстате тоже за красную, синяя уж больно не в тему

Voffcheg

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Хотя сообщение оригинальное писал и не я (случайно свой гугл оставил
открытым в офисе), но я согласен со своими словами! Красная звезда мне
больше по душе.

On Nov 26, 3:06 pm, Артемий Малков <malkov...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Десятилетиями европу кормили сказками про то, что мы все коммуняки и
> угроза с севера, да и к тому ж в Германии действовала террористическая

Yuriy Yarovoy

to fp...@googlegroups.com
Красная звезда - крутая. Я бы у себя в блоге именно ее прицепил, если бы по цвету к теме подходила.

Orion

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Поддерживаю возврат красной звезды.

Максим Буньков

to fp...@googlegroups.com
Ребят, по моему вы забываете что мы Флешеры! Не забывайте вы об этом... Пущай мигает плавно переливаясь из красной в синию и на оборот! ;)

iv

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Hello Артемий,

> Вобще конечно сложный вопрос с этой европейской полит-корректностью.

- ничего сложного.
Красная звезда и RAF в названии = отличный русский юмор.
Несколько жёсткий, но не выходящий за рамки.

Я совершенно спокойно отношусь к свастике на буддийских храмах.
И вовсе не факт, что из соображений политкорректности нужно их
срубать.

Артемий, расскажи какому нибудь ветерану, что ты перекрасил
звезду в синий из соображений политкорректности. Как минимум,
придется долго отмывать плевки.

Нам нечего стыдиться.
И не нужно прогибаться под мифическую политкорректность.

--
iv

KOzerog Badun

to fp...@googlegroups.com
Согласен, политкорректность до добра не доводит ).

Артемий Малков

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Хоросо )

Как только группа перевалит за 100 человек - повесим ред арми стар

Дмитрий Величкин

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Уже 88 :)
Ребята, регистрируйтесь!
Скоро до красной звезды дослужимся :-D

Alexandr Gakhov