Use microphone

faust45

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Подскажите пожалуйста
какито толковые доки по работе с микрофоном
Мне нужно захватывать аудио поток и слать на сервер.

В google нечё толкового не нарыл.
Может у кого есть ссылки или примеры поделитесть пожалуйста!

Yuriy Yarovoy

to fp...@googlegroups.com
http://help.adobe.com/ru_RU/AS3LCR/Flash_10.0/flash/media/Microphone.html

faust45

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Спасибо!

я смотрел ето
я так понял что NetConnection он может слать поток только на Flash
Media Server?
я бы хотел брать поток с микрофона и слать на свой сервер

Возможноли такое организовать?
или как заточить свой сервер на работу с NetConnection?

On 19 окт, 14:01, Yuriy Yarovoy <yuriy.yaro...@gmail.com> wrote:
> http://help.adobe.com/ru_RU/AS3LCR/Flash_10.0/flash/media/Microphone....

Alexander Zalesov

to fp...@googlegroups.com
Поток с микрофона можно слать на сервер который работает по RTMP протоколу ( или его производным протоколам ) это FMS, Wowza, Red5, SmartFox.

faust45

to Russian Adobe Flash Platform User Group
ясно спасибо!

On 19 окт, 15:35, Alexander Zalesov <zalle...@gmail.com> wrote:
> Поток с микрофона можно слать на сервер который работает по RTMP протоколу (
> или его производным протоколам ) это FMS, Wowza, Red5, SmartFox.

Александр Лозовюк

to fp...@googlegroups.com
в следующей версии флеша можно будет работать с потоком напрямую без надобности сервера.

19 октября 2009 г. 16:07 пользователь faust45 <faus...@gmail.com> написал:

--
C уважением, Александр Лозовюк
Alpha-Beta-Release Blog

faust45

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Без сервера
ето как же так?

On 19 окт, 16:20, Александр Лозовюк <aleks.rai...@gmail.com> wrote:
> в следующей версии флеша можно будет работать с потоком напрямую без
> надобности сервера.

Alexander Zalesov

to fp...@googlegroups.com
сервер нужен будет все равно. он уже есть в бете. просто данные будут идти не через сервак а напрямую. а для соединения сервер все же понадобится..

faust45

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Вы имемете ввиду что
можно будет на Flash организовать сервер
Хоп в броузере организовали сервер и все к ниму конектятся
а что щас так нельзя?

On 19 окт, 17:15, Alexander Zalesov <zalle...@gmail.com> wrote:
> [...]
> не через сервак а напрямую. а для соединения сервер все же понадобится..

Alexander Zalesov

to fp...@googlegroups.com
Не понял faust45 мне писал или нет. вот сцылко если кто еще не вкурси