Flex-программист ищет удаленную работу

Нуждов Андрей

to Russian Adobe Flash Platform User Group
Добрый день всем,

недавно завершился очередной проект, в связи с чем ищу новые проекты.
Интересует длительное (более 3-4 месяцев) сотрудничество и совместная
работа над проектом в качестве Flex-разработчика. Наилучший вариант -
разработка НЕигровых приложений для ВКонтакте (хорошо знаком с API)
или любых Flex-компонентов для Drupal (тоже хорошо знаю эту CMS).

Паттерны, фреймворки, конструирование интерфейсов, скиннинг,
тестирование, документирование - хороший уровень тех. скиллов.
Аналогично с ведением переписки, оценкой рисков, тайм-менеджментом и
прочими навыками управления проектами. Долго работал для зарубежных
заказчиков, сейчас хочу поработать для российских.

Портфолио, резюме, контакты, скринкасты последнего проекта - http://answe.ru

С уважением, Андрей.

Rostyslav Siryk

to fp...@googlegroups.com
answe.ru - это стеб, шутка, тонкий намек на что-то, чего я не понимаю, или сайт-портфолио разработчика, или все вместе?

2011/5/27 Нуждов Андрей <andrew...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Russian Adobe Flash Platform User Group.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу fp...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу fpug+uns...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/fpug?hl=ru.

--

Rostyslav Siryk | Consultant | GlobalLogic
rostisl...@gmail.com

Alexander Zalesov

to fp...@googlegroups.com
Надо было на фоне ковра фотаться.

28 мая 2011 г. 13:37 пользователь Rostyslav Siryk

Orion

to fp...@googlegroups.com
Pascal | C++ | Java | PHP | JavaScript | ActionScript | XML | XSL | XPath | DOM | CSS
Flash | Flex | OpenLaszlo | AIR | AJAX | Drupal | Cocoon | GWT | IDEA | Eclipse
Apache | Nginx | Tomcat | Ant | SVN | GIT | SQL | MySQL | MSSQL | Oracle
RDP | Squid | FTP | SMTP | SSH | Certificates | Firewalls | LANs | CMS | ERP
Web Services | UML | XP | Patterns | Testing | Refactoring | Messaging | Queuing | Installers
MS Office | OpenOffice | Photoshop | CorelDRAW | 3DS MAX | SoundForge | FruityLoops
Software designing | Project management | Text translation | Marketing services

Неплохой такой списочек :)

Andrew Answer

to fp...@googlegroups.com
Резюме почитайте.

28 мая 2011 г. 16:37 пользователь Rostyslav Siryk
<rostisl...@gmail.com> написал:

--
Andrew Answer
CEO of Yourself

Rostyslav Siryk

to fp...@googlegroups.com
Резюме - это ок. А что в нем означает слово "DOTE" в таблице, в графе "Place"? Я не нашел в нете внятных переводов http://ru.wiktionary.org/wiki/dote ...

Насчет сайта: вызывает противоречивые чувства сочетание вроде бы деловой направленности (портфолио, резюме и т.п.) и фотки, которой мне предлагают "насладиться" и "насладиться еще" и подрагать ее по экрану. Ты правда думаешь, что серьезного работодателя это заинтересует? Почему ты считаешь, что возможность драгать твою фотку по экрану важна?

Понимаешь ли ты, что это фото привлекает внимание в первую очередь и формирует первое впечатление о сайте, о тебе, обо всем, что происходит?

Это сайт для твоих потенциальных работодателей или для тебя и твоих друзей?

Если второе - то почему ты даешь работодателям ссылку?

Я пошел смотреть на него глазами работодателя - может быть, именно поэтому он вызывает во мне странные ощущения?

Какие ощущения ты хотел бы вызвать своим сайтом?

У меня складывается впечатление, что сайт сделан очень давно, в пору твоих первых экспериментов с HTML и JS - это так? Возможно, его следует обновить?

Так много вопросов!!!!11

Рост

Rostyslav Siryk

to fp...@googlegroups.com
Еще раз про резюме. В резюме лучше не включать ничего лишнего. По-настоящему достойные работодатели всегда заняты, поэтому читают только первые десять строчек резюме. Не нужно писать там лишнего. Первые строки должны захватывать и сбивать с ног и заставлять всех засранцев дочитать до конца.

Не надо писать в резюме, что ты стал победителем в школьном брейн-ринге, перевел старушку через дорогу, овладел набором текста. Все эти замечательные вещи про тебя узнают потом, из личного общения. В резюме должна быть только инфа по делу: над чем работал, что понял, разосралась ли в конце проекта ваша команда или наоборот, ты стал выполнять с ними регулярные проекты. В резюме должна быть Жизнь, черт побери! Но не вся, а лишь та ее часть, что интересует твоих будущих занудных, но хорошо платящих начальников.

По правде говоря, лучше вообще не иметь резюме, чем иметь неправильное.

Рсто

Evgeniy Arshanskiy

to fp...@googlegroups.com
Немного вне темы, но если считать сайт-интервью Андрея некорректным, то
как тогда воспринимать
http://weblog.rubyonrails.org/2011/5/26/ann-rails-3-0-8-rc1 ?

Michael Antipin

to fp...@googlegroups.com
> answe.ru - это стеб, шутка, тонкий намек на что-то, чего я не понимаю, или
> сайт-портфолио разработчика, или все вместе?

Спасибо тебе, Рост.

--
Michael Antipin

Rostyslav Siryk

to fp...@googlegroups.com
Евгений, сайт-интервью - это хорошо. Но я не вижу в нем той четкости позиционирования, которую можно найти в блоге от рубионрейлс. С постом про руби ситуация ясна: есть руби, есть толпы фанов, ждущие релиза и читающие блог - и поэтому эксгибиционистский пост в блоге воспринимается как удачная шутка.

В случае с сайтом-интервью Андрея: есть ли толпы фанов, ждущие, когда Андрей выложит новую фотку с кнопкой "насладиться | еще"? Возможно, они есть. Я практически уверен, что они есть и Андрей их знает, а они знают Андрея. Но аудитория эта наверняка меньше, чем у РубиОнРейлс. И вряд ли в эту аудиторию входят работодатели, такие, заходящие на сайт-резюме разработчика с мыслью "а что за фотку он там выложил". Вы понимаете, к чему я веду? Нужна конкретика. Стебешься - делай это четко, как в том самом блоге от руби. Ищешь работу - ищи эффективно. Или хотя бы разнеси несовместимое по разным страницам. Но не надо заказчику показывать фото себя на фоне своего шкафа, где в метре от тебя лежит рулон туалентной бумаги - по крайней мере, сначала надо убедиться в том, что в твоем шкафу порядок, ведь если я не могу навести порядок в своем сраном шкафу хотя бы ради одного фото - то стану ли я держать в порядке дела?

Может - стану, может - нет - хотите поручить мне ответственный проект на 3-4 месяца?

Рсот

Alexander Zalesov

to fp...@googlegroups.com
Ростислав разошелся то. Вам че в субботу заняться нечем как сочинение
по фотографии писать?

29 мая 2011 г. 10:16 пользователь Rostyslav Siryk

Rostyslav Siryk

to fp...@googlegroups.com
Пожалуй, да - разошелся.

Cхожусь обратно :)

Рост

Maksim Bunkow

to fp...@googlegroups.com

Ростику грех писать такие многобуквенные сочинения, он слишком хороший оратор. Вот пусть приезжает и учит нас всех как и где и во сколько!! Я За то чтоб Ростик приехал к каждому своему фану! >:-)
С уважением, Буньков Максим.
bim...@gmail.com

Andrew Answer

to fp...@googlegroups.com
Ростислав,

вы действительно во многом правы, и замечания, высказанные вами,
справедливы. Сейчас посмотрел на свой сайт
свежим взглядом - действительно, многое стоит изменить. Хотя бы
разнести личное и профессиональное по разным страницам.

С другой стороны, есть и к вам замечания:
- подобную полемику лучше вести в частной переписке, а не в
конференции, где 325 человек получают почту
- низкая культура ведения дискуссии -- тыкание, использование
выражений типа "команда разосралась", "занудные начальники", "сраный
шкаф".
Бардак в вашей речи ничуть не лучше бардака в моем шкафу. На работу я
к вам точно не пойду, да и брать на работу вас не стану.
- не надо считать себя гуру и суперкрутым. Такое выпячивание оставляет
плохое впечатление.
- приведенный блог по рубионрейлс вообще непонятно что. Использование
сленга, избыток ???, !!! и КАПСЛОКА оставляют мерзкое впечатление.

Если вам интересно, почему мой сайт не особо деловой, могу ответить:
- я не искал с помощью этого сайта работу несколько лет
- заказчиков больше интересовало портфолио проектов, на которое я
давал прямую ссылку
- я работаю обычно над долгосрочными проектами, и ищу работу раз в два-три года
- до сих пор никто не критиковал мой сайт ни лично, ни в переписке
- я не стремился его часто обновлять и использовать на нем новые
технологии, старые меня устраивали, пока они работали
- я не занимался его продвижением и раскруткой, и не позиционировал ни
в каких категориях

С уважением, Андрей

29 мая 2011 г. 15:48 пользователь Rostyslav Siryk

http://answe.ru

Alexander Zalesov

to fp...@googlegroups.com
Опять в интернете кто-то не прав. Нужно срочно это исправить.

Rostyslav Siryk

to fp...@googlegroups.com
Андрей,

Замечания в свой адрес принимаю. Но призываю признать меня невиновным - меня ввела в заблуждение фраза из Вашего первого письма:

"Портфолио, резюме, контакты, скринкасты последнего проекта - http://answe.ru"

Дело в том, что я мне часто предлагают работу, но я не могу за нее взяться, так как все время занят на своем постоянном проекте - поэтому я часто ищу, кого можно порекомендовать заказчикам, и по вашей ссылке пошел с конкретной целью увидеть портфолио разработчика, но сразу запутался, скринкастов не нашел - собственно, это и породило мои комментарии.

Признаю, что увлекся, но хочу заверить Вас - в этом нет ничего личного. Сейчас понимаю, что лучше бы написал об этом где-нибудь в другом месте.

С уважением,
Рост

Alexander Zalesov

to fp...@googlegroups.com
А Андрюха молодец. Знатный троль. Щас читает и ржет над бурлением
говен. Интелегенты дутые. Завязывайте.

31 мая 2011 г. 17:30 пользователь Rostyslav Siryk

Rostyslav Siryk

to fp...@googlegroups.com
Александр - независимо от того, кто какой тролль, я высказываю свое мнение по увиденному.

А списывать на троллинг - дело нехитрое.