Не работает поиск в подпапках в релизах r390, r391

dimagsv

to flylinkdc
Не работает поиск в шаре у клиентов с FlylinkDC++ r390, r391. Если
быть более точным, то не работает поиск в подпапках расшаренной папки.
Пример, есть два файла: video\series\video1.avi и video\video2.avi.
Папка video расшарена, имя шары video. Поиск по слову video1 ничего не
находит, по слову video2 - находит второй файл. При этом в списке
файлов оба файла есть. Поиск - это основной функционал дц сетки. Надо
срочно его исправить. В какой версии сломалось - точно не могу
сказать. В релизах r390 и r391 не работает. Нашёл древнюю версию r291,
в ней поиск работает по подпапкам нормально. В стареньком StrongDC++
1.0 нормально работает. Все релизы flylink-а не имею возможности
проверить по причине ограниченного времени и дорогого трафика.

дон Кирдон

to flylinkdc
У нас в сети есть сайт, на котором все ресурсы раскиданы по
директориям, и на файлы ссылаются магнет-ссылки, просто поиском редко
ищу. Вот после этого сообщения решил проверить на r391-2559: поиск
работает не только в папках 1-2 порядков, но даже в 5 ищет.

dimagsv

to flylinkdc
У тебя установлен r391, и ты им искал файл во всей сети dc, и тебе
пришли результаты от других клиентов находящиеся у них в шаре на 5
уровне? Так? Я имел в виду обратную ситуацию.
Когда другие ищут файл в сети, этот файл есть у тебя на 2 и более
уровне и у тебя стоит r391, тогда они этот файл у тебя не находят.

дон Кирдон

to flylinkdc
Аха, это и имел в виду.
Ну, как такое проверить я не в курсе...

dimagsv

to flylinkdc
Создай файл в блокноте с парой строк. Сохрани под оригинальным именем,
чтобы такого в сетке точно не встретилось. Положи файл в шару в
каталог 2 уровня. Попроси кого-нить из сетки поискать этот файл.
Думаю, файл не найдётся.

dimagsv

to flylinkdc
Ах да, после того как файл положишь в шару не забудь обновить свой
список файлов (Ctrl-E)

Legas

to flylinkdc
не знаю как счас, но раньше обновлять список файлов нужно было дважды,
иначе файл не скоро появлялся в шаре. Проверить можно скачав у себя
список файлов.

дон Кирдон

to flylinkdc
Да, файл по имени не находится. Но находится по TTH. Думаю, тут ещё
дело в хабе: для нормального поиска хаб должен переписать мой список
файлов, а не только Flylink добавить его в шару; проверять эту теорию
не буду. Так что, на мой взгляд, тревога липовая.

dimagsv

to flylinkdc
Механизм поиска в сети DC распределённый. Хаб не хранит у себя списки
файлов. Он только рассылает запросы на поиск и получает результат -
поиском фактически занимаются все клиенты.

Hermes Hermes

to flyl...@googlegroups.com

to flylinkdc
спасибо. исправлено
ошибка живет с версии r379 - в r392 исправлена.
Всем рекомендуется обновиться
приносим извинения за такой страшный баг

дон Кирдон

to flylinkdc
Отбой, отпустило, извиняюсь.