не получен нужный отклик

Анатолий Клемешин

to flylinkdc
Помогите пожалуйста!!! У меня выдает вот эту надпись: Попытка
установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за
требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже
установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного
компьютера. Что мне делать? Как все вернуть что бы работало?

Алексей Ксендзов

to flylinkdc
папробуй ip хаба сменить

Анатолий Клемешин

to flylinkdc
Я на всех ip пробовал. Я даже не понимают что они имеют ввиду по
поводу отклика.

Александр

to flylinkdc
Это значит, что флайлинк не может подключиться к хабу. Ты либо вводишь
неверный адрес, либо по этому адресу не существует DC++ хаба.

Анатолий Клемешин

to flylinkdc
Дело в том что я качал и неожиданно связь прервалась. Адреса оба
верные.