Конференция FOSS Sea 2010

Дмитрий Сподарец

to floss...@googlegroups.com
Приветствую всех!
Хочу напомнить, что с 16 по 17 сентября в Одессе пройдёт 3-я международная конференция FOSS Sea 2010 (www.foss-sea.org.ua) . Тезисы докладов принимаются до 12 сентября, но это крайний срок. Лучше отправить всё пораньше. Кто из edu.root.ua планирует быть? Заочное участие тоже приветствуется;)
Пора активизировать нашу деятельность;)
Я договорился на базе одной частной одесской школы попробовать ввести факультатив СПО для старших классов.  Давайте запустим его и хорошо попиарим;)

 Дмитрий Сподарец
 www.rootuamedia.org.ua
 icq: 259980; jabber: m...@jabber.od.ua; skype: m31-rootua;
 tel: +38(063)735-35-26, +38(048)735-35-26, +38(050)391-28-70;
 twitter: m31_rootua;

Andriy Dobrovol`s`kii

to floss...@googlegroups.com
Дмитрий,
"Заочно" это как?..

2010/8/30 Дмитрий Сподарец <m...@root-ua.com>:

> [...]
> Я договорился на базе одной частной одесской школы попробовать ввести
> факультатив СПО для старших классов.  Давайте запустим его и хорошо

Факультатив это здорово. Успеха Вам. Пиарить сейчас нет особого
смысла. А вот если получится и будет спрос... тогда да.
Если нужна какая-то конкретная помощь -- напишите. Чем сможем -- поможем.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj

Дмитрий Сподарец

to floss...@googlegroups.com

30 августа 2010 г. 11:53 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii <adobro...@gmail.com> написал:
Дмитрий,
"Заочно" это как?..
Присылаете тему и развёрнутые тезисы, а мы публикуем их...
Ок. Думаю на днях напишу что-то по этому поводу...

Andriy Dobrovol`s`kii

to floss...@googlegroups.com
2010/8/31 Дмитрий Сподарец <m...@root-ua.com>:

> 30 августа 2010 г. 11:53 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii

> Присылаете тему и развёрнутые тезисы, а мы публикуем их...

Понятно. Вообще-то это не очень хорошая для конференции практика. Как
показывает практика... :) Но, если таких участников единицы... тогда
да, можно.

Дмитрий Сподарец

to floss...@googlegroups.com

31 августа 2010 г. 12:05 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii <adobro...@gmail.com> написал:
Ну это как сказать. Если посмотреть большинство научных конференций, а эта я хочу чтобы стала всётаки именно такой, то заочное участие это нормальная практика потому что как многие не могут приехать, но готовы поделиться своими наработками и достижениями;)

Andriy Dobrovol`s`kii

> [...]

> хочу чтобы стала всётаки именно такой, то заочное участие это нормальная
> практика потому что как многие не могут приехать, но готовы поделиться

Дмитрий, я писал это именно как постоянный участник научных конференций...
Если "заочников" становится заметное количество, конференция может
оказаться на грани срыва. Единственное исключение -- если изначально
автор сообщает, что его не будет. Но, тогда теряется сам смысл
участия. Впрочем, это лучше обсуждать не здесь...

Ivan Surzhenko

to floss...@googlegroups.com
Думаю, что желающих приехать стало бы больше, если бы захватывались выходные :)

With best regards,
Ivan Surzhenko

Yuri A. Radchenko

to floss...@googlegroups.com
Приветствую!
Дайте список фирм, которые Вас поддерживают в Одессе, и готовы участвовать в государственной программе информатизации.
yr.vcf

Виктор Савчук

to Всеукраїнська ініціатива по використанню ВПЗ в освіті та науці
> Дайте список фирм, которые Вас поддерживают в Одессе, и готовы
> участвовать в государственной программе информатизации.

А уже есть гос-я программа?
Именно - не прожекты, а что-то конкретное.

//Виктор Савчук

Дмитрий Сподарец

to floss...@googlegroups.com

2010/9/27 Виктор Савчук <tig...@email.ua>

> Дайте список фирм, которые Вас поддерживают в Одессе, и готовы
> участвовать в государственной программе информатизации.
Отправил личным сообщением;)

Виктор Савчук

to Всеукраїнська ініціатива по використанню ВПЗ в освіті та науці

> Идёт работаhttp://www.dki.gov.ua/article/show/alias/fail/article_id/236
>
>  Дмитрий Сподарец

А... про эту программу я в курсе. А также о прошедших здесь
обсуждениях :)
Пока это всё примут, выйдет еще 4-5 версий Линукс и к тому времени
десктопная ОС будет вполне дружелюбна для рядовых пользователей. И
вся эта программа закончится обычным освоением средств.
А какой-нить Ubuntu/SUSE/хххLinux... займет свое достойное место в
офисах бизнеса, да и образовательных учреждений наверное :)

//Виктор Савчук