Перевод документации

RockoCat

Jul 5, 2012, 9:57:47 PM7/5/12
to flask-...@googlegroups.com
Всем привет.
Я перевожу на русский язык официальную документацию по Flask.
http://ru.wikibooks.org/wiki/Flask
Все желающие могут дополнить или исправить.

Mihail Klimin

Jul 6, 2012, 12:35:01 AM7/6/12
to flask-...@googlegroups.com
Привет, большое дело затеял.
Поддерживаю "двумя руками"! При возможности присоединюсь.

RockoCat

Jul 15, 2012, 12:40:25 PM7/15/12
to flask-...@googlegroups.com
По большей части, мне не нужно, чтобы кто-то переводил. У меня проблема с переводом терминологии.  Можно я сюда по этому поводу буду задавать вопросы?
Например:

The View Functions  можно перевести как "Функции представления"?

Как правильно перевести "Show Entries". Вроде бы все понятно без перевода, что хотел сказать автор :)

klinkin

Jul 15, 2012, 5:00:57 PM7/15/12
to flask-...@googlegroups.com
Я бы перевел "Show Entries" как "отображение массива записей" или "вывод массива записей", или кратко "вывод записей".

--
C уважением,
Климин Михаил.

RockoCat

Jul 16, 2012, 1:09:13 PM7/16/12
to flask-...@googlegroups.com
Спасибо большое. Сделаю "вывод записей". Я нашел русский учебник по джанго, вижу, что автор там тоже корячился с терминами, буду оттуда брать.

itJunky

Dec 10, 2012, 1:33:37 PM12/10/12
to flask-...@googlegroups.com
Спасибо за перевод. Полезная статья, хотя когда читал впервые видел несколько опечаток. Если снова замечу, отпишусь ;)

пятница, 6 июля 2012 г., 5:57:47 UTC+4 пользователь RockoCat написал:
Всем привет.

RockoCat

Jan 24, 2013, 1:27:25 PM1/24/13
to flask-...@googlegroups.com
Спасибо, что помогли закончить перевод. Собираюсь сделать релиз на хабре для популяризации flask среди русскоязычного сообщества..