Помогите разобраться новичку с запуском примера flask-bootstrap

Gurom

to flask-...@googlegroups.com
Всем привет!

второй день изучаю  Flask  по мануалу http://habrahabr.ru/post/193242/ и вроде все получалось.
Завернул в сторону и решил попробовать новую штуку   flask-bootstrap... И что вы думаете? Не могу запустить пример...

Хочу разобраться с последовательностью действий и запуском проекта. Привожу последовательность своих действий и прошу помочь найти ошибку:

1. Для нового проекта созаю папку и захожу в нее:
mkdir myflaskfolder
2. Создаю окружение питона, предварительно уложив файл virtualenv.py в папочку myflaskfolder
python virtualenv.py flask
3. Инсталю сам flask
 pip install flask
3. Инсталю нужный мне модуль
pip install flask-bootstrap
4. на сайте проекта вижу пример (https://github.com/mbr/flask-bootstrap/tree/master/sample_application)  я его качаю и кладу прямо в папку myflaskfolder (может тут ошибка)

5. Запускаю
python sample_app.py

И получаю вот такую ошибку:
Traceback (most recent call last):
  File "sample_app.py", line 1, in <module>
    from flask import Flask, render_template
ImportError: No module named flask

Почему нет модуля flask? я его вижу... подскажите что не так?
Заранее благодарю.

никита куринный

to flask-...@googlegroups.com

вы активировали окружение?
source /path/to/virtualenv/bin/activate

07.11.2013 19:49 пользователь "Gurom" <ro...@gurtovoy.com> написал:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу flask-russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес flask-russia...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Gurom

to flask-...@googlegroups.com
Нет не активировал! И причина этому была вот эта фраза в туториале:
Виртуальные окружения могут быть активированы и деактивированы по желанию. Активированное окружение добавляет путь своей папки bin в path системы, например, когда вы вызываете интерпретатор python, то получаете версию текущего окружения, а не системную. Лично я никогда не любил это свойство, поэтому ни разу не активировал ни одно из моих окружений, вместо этого я просто вызывал тот интерпретатор, который хотел, печатая его путь.

никита куринный

to flask-...@googlegroups.com

в корне не согласен с автором. как по мне это только проблем добавит, когда несколько проектов и разные версии либ.

Mike Klimin

to никита куринный, flask-...@googlegroups.com
virtualenv - это утилита, которая позволяет создать свою песочницу (свое окружения проекта)
Я взял за правило никогда не устанавливать библиотеки вне таких виртуальных "песочниц".

По-моему в версии python 3.4 virtualenv войдет в ядро python.

--
Mike Klimin
Sent with Airmail