Куда деваться бедному нюбу?

Евгений Пивнев

to flask-...@googlegroups.com
А вот если у новичка есть куча глупых вопросов, дока не спасает - а в гугле не нарыл - куда ему деваться?
У кого спросить, чтобы ответили раньше, чем закидают какашками?
Элементарные такие вопросы, которые для него - загадка, а для опытных товарищей - просто одна из любимых ссылок.

PS. в частности - у меня пока не получается подключить свой хеллоуорлд как виртуальную _папку_ под апач wsgi в Fedora. Как виртуальный сервер - есть в доке по фласку (для убунты). Как папку - есть в доке по wsgi - для всего, но не для фласка. А мне бы работающий пример типа такого: http://django-ru.googlecode.com/svn/trunk/myproject/

Yuri Baburov

to flask-...@googlegroups.com
Экспериментальным путём выяснять нужное, делить задачу на части и гуглить части по-английски.
Опытные товарищи часто тоже эксперименты ставят, прежде чем отвечать нубу.
Оттуда и возникает иллюзия, что они из головы всё знают.

2013/2/20 Евгений Пивнев <ti.e...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу flask-russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес flask-russia...@googlegroups.com.
Подробнее о функциях можно узнать на странице https://groups.google.com/groups/opt_out.

--
Best regards, Yuri V. Baburov, Skype: yuri.baburov, MSN: bu...@live.com

никита куринный

to flask-...@googlegroups.com

а вообще плохо, что нет такого форума как djbook.ru только для flask.

Yuri Baburov

to flask-...@googlegroups.com
Видать, критическая масса ещё не набралась, чтобы такой форум замутить.

А вообще, местами flask очень opinionated (навязывает своё "единственно правильное" виденье), я на него поэтому боюсь переходить в новых проектах :)
И мне кажется многие так думают.

klinkin

to flask-...@googlegroups.com
Юрий, а мне казалось фласк наоборот более гибок и в нем как раз таки множество вариантов решений.
Я в свое время не смог переварить монстра django, но при этом спустившись на уровень werkzueg, flask, jinja, wtforms, sqlalchemy все встало на свои места. Теперь и дажнго не кажется таким "магическим", но все же свобода фласк подкупает.

Сейчас мне во фласк не хватает батарейки типа django-haystack. Может начать портировать:)))?

--
C уважением,
Климин Михаил.

никита куринный

to flask-...@googlegroups.com

сам перешел с джанго(1 год опыта) на флеск, и тоже считаю, что во флеске больше свободы выбора, всмысле как писать код, а нн батареек:)
Михаил, пишите конечно:)

Yuri Baburov

to flask-...@googlegroups.com
Меня именно батарейки во фласке и смущают. Без батареек уже и язык не язык.