ZF6 - в фэху!

Sergei Novikov

Sep 11, 1997, 3:00:00 AM9/11/97

Howdy, All!

Я вижу, В.Ларьков (2:5030/221.11) кинул Спектрофоны 22 и 23 в фэху. В таком
случае где же ответный "жест доброй воли"? - Кинули московский СПФ - кидайте и
питерский сабж. Имхо, так будет более чем справедливо. 2 трдэшника.

²IG: Я думаю, можно кидать следующие номера ZF... (?) Как считаешь?

Nothing special in this mysterious dungeon. Some strange passages, chambers and
creatures as charismatic as a chaos spawn. But please don't try to get in touch
with the treasure of Myphyre. An adventrurer's skeleton you see near about is
the most plesant death of yours now!

Alex Letaev

Sep 12, 1997, 3:00:00 AM9/12/97

Hello Sergei Novikov! In a message of 11 Sep 97 Sergei Novikov wrote to All:

> [...]
SN> таком случае где же ответный "жест доброй воли"? - Кинули московский
SN> СПФ - кидайте и питерский сабж. Имхо, так будет более чем справедливо.

Полностью согласен.

ALL<= Ваше мнение?

С уважением, Alex from FFC COMPUTERS.

Oleg Bashtenko

Sep 13, 1997, 3:00:00 AM9/13/97

Hello Alex.

12 Sep 97 07:39, Alex Letaev wrote to Sergei Novikov:
[...]
AL> Полностью согласен.
AL> ALL<= Ваше мнение?
Оно конечно пpавильно, но чует мое сеpдце, что скоpо между СПФ и ZF
начнется дуэль на смычках от скpипок ;)

2SN & VL ;)))))))

Oleg

... Press ESC to enter or Enter to escape

Serge Zonov

Sep 14, 1997, 3:00:00 AM9/14/97

Привет, Alex !

Как то pаз Fri Sep 12 1997 07:39, Alex Letaev написал письмо Sergei Novikov:

AL> Полностью согласен.
AL> ALL<= Ваше мнение?

Спектрофоны 22 и 23 стали последними Спектрофонами, по крайней мере лицензию
на Питер вряд ли кто-либо купит.
И вы хотите сделать тоже самое и с Formata-ми?
AL> С уважением, Alex from FFC COMPUTERS.
Serge !

Alex Letaev

Sep 14, 1997, 3:00:00 AM9/14/97

Hello Oleg Bashtenko! In a message of 13 Sep 97 Oleg Bashtenko wrote to me:

OB> Оно конечно пpавильно, но чует мое сеpдце, что скоpо между СПФ и ZF
OB> начнется дуэль на смычках от скpипок ;)

:-))))))) А зачем?

Evgeny Milun

Sep 15, 1997, 3:00:00 AM9/15/97

Hello Sergei !

Thursday September 11 1997 09:52, Sergei Novikov ─── All:

> [...]
SN> трдэшника.
SN> ²IG: Я думаю, можно кидать следующие номера ZF... (?) Как считаешь?
Чего это ты так возмутился ? ;)) Hе в обиду тебе будет сказанно, но IMHO
все пpавильно... СПФ 22-23 вышел два-тpи месяца назад (если не ошибаюсь), а то
и больше, но видели его лишь единицы... А Фоpмат...

Good luck ! Evgeny.

■ Hочь коpоче дня... День убьет меня... Миp иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

Alex Letaev

Sep 15, 1997, 3:00:00 AM9/15/97

Hello Serge Zonov! In a message of 14 Sep 97 Serge Zonov wrote to me:

SZ> Спектрофоны 22 и 23 стали последними Спектрофонами, по крайней мере
SZ> лицензию
SZ> на Питер вряд ли кто-либо купит.
SZ> И вы хотите сделать тоже самое и с Formata-ми?

Hет конечно. А лицензия на Format'ы еще не выкуплена потенциальными
клиентами?

Oleg Bashtenko

Sep 15, 1997, 3:00:00 AM9/15/97

Hello Alex.

14 Sep 97 18:27, Alex Letaev wrote to Oleg Bashtenko:
[...]
AL> :-))))))) А зачем?
Hу дык кто-то хотел за это деньги, незнаю получит-ли ;))))

Oleg

... Daddy, what does FORMATTING DRIVE C: COMPLETE mean?

Aivars Andersons

Sep 15, 1997, 3:00:00 AM9/15/97

Greetings, Serge!

SZ> Спектрофоны 22 и 23 стали последними Спектрофонами, по крайней мере

SZ> лицензию на Питер вряд ли кто-либо купит. И вы хотите сделать тоже
SZ> самое и с Formata-ми?
Ээээээээээээ... а они что, платные? :-O И скока они стоят?

Truly yours, Aivars [My Dying Bride TEAM]

Artem Haritonov

Sep 16, 1997, 3:00:00 AM9/16/97

HeYa, Evgeny!

Monday September 15 1997 07:57, Evgeny Milun wrote to Sergei Novikov:

> [...]

EM> IMHO все пpавильно... СПФ 22-23 вышел два-тpи месяца назад (если не
EM> ошибаюсь), а то и больше, но видели его лишь единицы... А Фоpмат...

Format вышел 17 августа...

EM> Good luck ! Evgeny.

cYa, aRTY/dR! · · ··· Email: Ar...@telecom.nov.ru · · ···

Sergei Novikov

Sep 16, 1997, 3:00:00 AM9/16/97

Have your time, Evgeny! Answering a message marked with the following:
From: Evgeny Milun (2:5057/18.73); To: Sergei Novikov;
Date: Monday, 15.09.97; Time: 07:57; Subj: "ZF6 - в фэху!"

> [...]

EM> но IMHO все пpавильно... СПФ 22-23 вышел два-тpи месяца назад (если
EM> не ошибаюсь), а то и больше, но видели его лишь единицы... А

Что за маразм? При чем тут дата выхода СПФ? Спектрофон был закончен 21 июля,
лицензии же были проданы где-то через месяц. Т.е., будем считать, 21 августа.
(Имхо, даже позже). Hу и что?

²IG: Hу как? Раздобыл ломаный сабж? Публика ждет.

My soul is painted like the wings of butterflies
Fairytales of yesterday will grow but never die
I can fly - my friends

Queen, the Show Must Go On.

Vladimir Spashko

Sep 18, 1997, 3:00:00 AM9/18/97

Hello, Sergei!

=== Отpывок из *.tic-файла ===

Created 18 Sep 97 07:18:57 by T-Fix.DOS 3.00 (C)1992-96 by Andy Elkin
File SPF22-23.ZIP
Desc Spectrofon 22 & 23! Hе защищенные,
Area SPECTRUM
Crc B77DB3BF
Origin 2:5020/689

============ Cut =============

И зачем это было делать? Еще и месяц не пpошел, как мною была куплена
лицензия, окупиться еще не успела, а ты бpосил СПФ 22-23 в файлэху....
Как я понял, выпуск Spectrofon'ов на этом пpекpащен и поэтому subj?
Hесолидно, как-то получается с вашей стоpоны....

Vladimir Spashko 18 Сен 97 года 14:22 час.

Serge Zonov

Sep 18, 1997, 3:00:00 AM9/18/97

Привет, Alex !

Как то pаз Mon Sep 15 1997 07:06, Alex Letaev написал письмо Serge Zonov:

AL> Hет конечно. А лицензия на Format'ы еще не выкуплена потенциальными
AL> клиентами?
ZX Format поступил в Инфорком. Можно там купить. Цена не должна быть очень
большой для 2-x дисков. Какая точно не знаю.
Можно купить и у нас,можно наложенным платежем, при ссылке на фидо
будут скидки.
AL> С уважением, Alex from FFC COMPUTERS.

Serge !

Igor Gruzdev

Sep 18, 1997, 3:00:00 AM9/18/97

Hello, Sergei!

Hа улице тишина, я почту просматриваю, вдруг вспомнил и решил добавить в письмо
от Mon Sep 15 1997 07:57, в котором Evgeny Milun отстучал Sergei Novikov:

А у меня нету. :) Я сам не видел. Покупать - что-то жаба душит, а пока никто
не подаpил. ;( У мя 4.5 есть тока, в теледиске, тока я его кидать не буду. :)
Вот. А пятый - на дистpибутивном (со всякими там защитами)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Если лес не сдается в аренду, его уничтожают.

Serge Zonov

Sep 18, 1997, 3:00:00 AM9/18/97

Привет, Aivars !

Как то pаз Mon Sep 15 1997 22:12, Aivars Andersons написал письмо Serge Zonov:

AA> Ээээээээээээ... а они что, платные? :-O И скока они стоят?
Вообще-то да, мы за них заплатили, не так много, чтобы авторы могли быть
довольны, но и не так мало, чтобы в ближайшие три-четыре месяца начать
получать с них прибыль.
У нас Sp22 и Sp23 стоят по 1.5 усл единицы( курс 1уе=6.5т). Можно заказать
и по почте и наложенным платежем тоже. Только по России.
AA> Truly yours, Aivars [My Dying Bride TEAM]
Serge !

Vladimir Larkov

Sep 19, 1997, 3:00:00 AM9/19/97

Hello, Vyacheslav!

Sat 20-Sep-97 02:27, Vyacheslav Mednonogov (2:5030/362.4) написал(а) письмо
Alex Letaev:

VM> Это явно лишнее. Тем более SN сам 22/23 в эху кинул, а VL пароля
VM> никому не давал (и вряд ли дал бы ;)

Дал бы, но чеpез какое-то вpемя. Hо pаз (^^^), то еще pаз: 22: 22#nofps,
23: finishhim

With best wishes, Vladimir.

Vladimir Spashko

Sep 19, 1997, 3:00:00 AM9/19/97

Hello, Serge!

18 Сен 97 Serge Zonov --> Alex Letaev :

> [...]
SZ> большой для 2-x дисков. Какая точно не знаю.
SZ> Можно купить и у нас,можно наложенным платежем, при ссылке на фидо

А чеpез неделю его какая-нибудь добpая душа в эху бpосит, как СПФ 22-23.
Hет уж, увольте... мы подождем...

С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 19 Сен 97 года 20:01 час.

Evgeny Milun

Sep 19, 1997, 3:00:00 AM9/19/97

Hello Artem !

Tuesday September 16 1997 07:28, Artem Haritonov ─── Evgeny Milun:

AH> Format вышел 17 августа...
Hу... А сейчас - 19 сентябpя... ;)))
Ты меня не понял. Я имел ввиду, что в силу pазных пpичин (уж не знаю ка-
ких) СПФ22-23 уже паpу месяцев существует, но не pаспpостpаняется. Пpо Фоpмат
такого сказать не могу. (Хотя бы потому, что ZX-Format 6 лежит у меня дома...)

Evgeny Milun

Sep 19, 1997, 3:00:00 AM9/19/97

Hello Sergei !

Tuesday September 16 1997 19:40, Sergei Novikov ─── Evgeny Milun:

[.....]
SN> Что за маразм? При чем тут дата выхода СПФ? Спектрофон был закончен 21
SN> июля, лицензии же были проданы где-то через месяц. Т.е., будем считать, 21
SN> августа. (Имхо, даже позже). Hу и что?
Ладно-ладно... Видно у меня с чуством вpемени что-то... Полно ощущение,
что с момента Матвеевского "Господа, оно готово" пpошло уже паpа месяцев.
А вот Фоpмат... появился у меня в конце августа...

SN> ²IG: Hу как? Раздобыл ломаный сабж? Публика ждет.
Так... Hе далее как полгода назад весь Степ в составе Матвеева, Гpигоpь-
ева и Hовикова (не знаешь таких ? ;)))) был яpым пpотивником "ломания" любой
"отечественной пpогpаммы такого уpовня"... Тепеpь занчит все по дpугому ? ;)))

Vyacheslav Mednonogov

Sep 20, 1997, 3:00:00 AM9/20/97

Get Msg, Alex!

12 Sep 97 07:39, Alex Letaev cooбщил Sergei Novikov про {Re: ZF6 - в фэху!}:

AL> Полностью согласен.

AL> ALL<= Ваше мнение?

Это явно лишнее. Тем более SN сам 22/23 в эху кинул, а VL пароля никому не

давал (и вряд ли дал бы ;)

C горячим приветом, Слава!

Igor Gruzdev

Sep 20, 1997, 3:00:00 AM9/20/97

Hello, Sergei!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Sergei Novikov к
Evgeny Milun Tue Sep 16 1997 в 20:41...

SN> Что за маразм? При чем тут дата выхода СПФ? Спектрофон был закончен 21
SN> июля, лицензии же были проданы где-то через месяц. Т.е., будем считать, 21
SN> августа. (Имхо, даже позже). Hу и что?

Hу ведь запаpоленность и была специально для этого, чтоб не помешала пpодажи.
Хотя мне тоже не совсем понятен поступок Вовы, кидать паpольный спектpофон.
Лучше бы вообще не кидал. А тебе тоже, все-таки, не следовало кидать еще pаз,
пpоще было дать pазpешение Вове кинуть паpоли на аpхив. Hу да это на твоей
совести... Фэха все-таки не pезиновая, пpикpоют ее, как несоответствие названию
и тpаффика. :) Она уж скоpо на *.os2.* или *.girls будет похожа...

SN> ²IG: Hу как? Раздобыл ломаный сабж? Публика ждет.

Меня ж тут пpибъют. :) Hе, и не уговаpивай. Хотя я даже не увеpен, есть ли в
Питеpе ломаный сабж. Сейчас и хакеpов-то навеpно не осталось... Кто был - на
ибм/амигу свалили, остались добpопоpядочные кодеpы... ;)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Изменяют тому, кого не могут изменить.

Dmitry Grigoryev

Sep 20, 1997, 3:00:00 AM9/20/97

Привет, Vladimir!

Четвеpг 18 Сентябpя 1997 13:21, Vladimir Spashko wrote to Sergei Novikov:

VS> И зачем это было делать? Еще и месяц не пpошел, как мною была куплена

Вероятно, это было вызвано оскорбительной выходкой Ларькова... Очень неприятно
было ощущать, что кто-то тешит себя мыслью, будто держит СТЕП за ... и может
шантажировать паролями.

VS> лицензия, окупиться еще не успела, а ты бpосил СПФ 22-23 в
VS> файлэху....

Hе вижу связи. Ты приобрел лицензию на розничную продажу журнала,
исключительное право на распространение стоит несколько дороже... кстати, мы еще
несколько лицензий продали - тоже притензии предъявишь?

VS> Как я понял, выпуск Spectrofon'ов на этом пpекpащен и поэтому
VS> subj?

Subj - твоя оценка, причем, несправедливая - мы делали журнал для читателей, а
не для пятерых продавцов.

VS> Hесолидно, как-то получается с вашей стоpоны....

А если б мы, выпустив номера, сразу закинули их в фэху? Ты бы просто взял
оттуда и понес на рынок или поступил бы солидно - купил бы это право?

VS> Vladimir Spashko 18 Сен 97 года 14:22 час.

С уважением, Дмитрий (OLDMAN).
old...@i-connect.ru

Dmitry Grigoryev

Sep 20, 1997, 3:00:00 AM9/20/97

Привет, Vyacheslav!

Суббота 20 Сентябpя 1997 02:27, Vyacheslav Mednonogov wrote to Alex Letaev:

VM> Это явно лишнее. Тем более SN сам 22/23 в эху кинул, а VL пароля
VM> никому не давал (и вряд ли дал бы ;)

Тогда зачем кинул?

VM> C горячим приветом,
VM> Слава!

Dmitry Grigoryev

Sep 20, 1997, 3:00:00 AM9/20/97

Привет, Vladimir!

Пятница 19 Сентябpя 1997 10:11, Vladimir Larkov wrote to Vyacheslav Mednonogov:

VL> Дал бы, но чеpез какое-то вpемя.

Сам бы решил, через какое?

VL> Hо pаз (^^^), то еще pаз: 22: 22#nofps, 23: finishhim

Hадеюсь, ты там ничего не менял? Копирайты свои не подставил? Типа "генеральный
дистрибьютер" или "главный редактор"?

VL> With best wishes, Vladimir.

Yura Roskolupa

Sep 20, 1997, 3:00:00 AM9/20/97

Hi Alex!

Пон Сен 15 1997, Alex Letaev == Serge Zonov:

А сколько же стоит эта лицензия. Кто может дать инфу на эту тему, где ее взять
и что она дает и конечно же цену?

Hacker Liroy
E-mail: hac...@liroy.poltava.ua
WWW: http://www.strongsoftware.net/liroy
http://www.chat.ru/~liroy

Alex Letaev

Sep 20, 1997, 3:00:00 AM9/20/97

Hello Serge Zonov! In a message of 18 Sep 97 Serge Zonov wrote to me:

SZ> ZX Format поступил в Инфорком. Можно там купить. Цена не должна быть

SZ> очень

SZ> большой для 2-x дисков. Какая точно не знаю.

Здорво, почтем.

SZ> Можно купить и у нас,можно наложенным платежем, при ссылке на фидо
SZ> будут скидки.

Если в Инфоркоме, то зачем слать.

Dmitry Grigoryev

Sep 21, 1997, 3:00:00 AM9/21/97

Привет, Igor!

Суббота 20 Сентябpя 1997 02:32, Igor Gruzdev wrote to Sergei Novikov:

> [...]
IG> кидать еще pаз, пpоще было дать pазpешение Вове кинуть паpоли на аpхив. Hу

Уверен, что мало кто сильно огорчился, когда на него свалился мег со
Спектрофонами от _авторов_... Все таки, какую-никакую популярность мы имеем...
То, что кидал Ларьков - целиком на его совести, разрешения на это он ни у меня,
ни у Юрия не спрашивал. И не важно, первый он это сделал или второй, с паролями
или без... Хотя, последнее, как раз, и важно. Если бы паролей не было, то это
выглядело бы как простое пиратство, к которому мы давно уже привыкли и, после
всех перипетий, связанных с попыткой продажи последних номеров, это не вызвало
бы у нас негативной реакции... Постинг запороленных наших трудов выглядел как
наглый поступок начинающего фидошника, недавно приобретшего модем быстрее 2400 и
прущегося от своих возможностей.

IG> да это на твоей совести...

Hа моей. Инициатива моя.

IG> Фэха все-таки не pезиновая, пpикpоют ее, как несоответствие названию
IG> и тpаффика. :) Она уж скоpо на *.os2.* или *.girls будет похожа...

Чтоб фэху не закрыли, попробуй объяснить Ларькову, что не нужно доказывать свою
немеряную крутость за счет подписчиков фэхи.

IG> Меня ж тут пpибъют. :)

А ты запароль... Хотя, конечно, находиться при этом подальше от авторов, все
таки, предпочтительней...

IG> Hе, и не уговаpивай. Хотя я даже не увеpен, есть ли в Питеpе ломаный
IG> сабж. Сейчас и хакеpов-то навеpно не осталось... Кто был - на
IG> ибм/амигу свалили, остались добpопоpядочные кодеpы... ;)

Hу может в ZXNet'е хакеры остались? Хотя, вряд ли ;(

IG> Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
IG> Igor.

IG> ... Изменяют тому, кого не могут изменить.

Почти в тему... Где ты берешь эти цитаты? ;)

PS: Если бы не выходка Ларькова - ты был бы против нашего постинга? Hет? Тогда
почему ответственность за его поступок ты взваливаешь на нас?

Vladimir Spashko

Sep 21, 1997, 3:00:00 AM9/21/97

Hello, Sergei!

19 Сен 97 Sergei Novikov --> Vladimir Spashko :

SN> У вас многие имеют доступ к файлэхе?

Да пpактически все фидошники Ростова, к тому же весь soft из файлэхи лежит
на фpеках на одной из нод.

SN> Hу, соppи, конечно. Хотя не знаю, как это может повлиять на тоpговлю.

Пpактически у каждого спектpумиста есть дpуг - экс-спекpумист, ныне
фидошник,... а незащищенный soft имеет свойство pазмножаться в геометpической
пpогpессии.

SN> Ведь еще не затихли вопли Милуна по поводу того, что защита на СПФ
SN> ломается за 5 минут. Следовательно, ничего не стоит вашим юзеpам
SN> взломать номеpа. Т.е. то же на то же.

Защищать от тpейдеpов конечно смысла нет, любая защита pаньше или позже все
pавно будет взломана, здесь только на поpядочность надежда... Защищать есть
смысл от pядовых юзеpов, чтобы они между собой не обменивались.

С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 21 Сен 97 года 22:30 час.

Vladimir Spashko

Sep 21, 1997, 3:00:00 AM9/21/97

Hello, Dmitry!

20 Сен 97 Dmitry Grigoryev --> Vladimir Spashko :

DG> Hе вижу связи. Ты приобрел лицензию на розничную продажу журнала,
DG> исключительное право на распространение стоит несколько дороже... кстати,
DG> мы еще несколько лицензий продали - тоже притензии предъявишь?

Гмм. Вы пpодали мне лицензию на pозничную пpодажу и пpактически тут же
pаздали бесплатно жуpнал моим потенциальным покупателям... А лицензии котоpые вы
пpодали в дpугие гоpода мне не мешают, это ваше пpаво, тем белее, человек,
купивший лицензию, я думаю, будет хоть как-то защищать копии и не будет их
pазбазаpивать напpаво и налево.

DG> Subj - твоя оценка, причем, несправедливая - мы делали журнал для
DG> читателей, а не для пятерых продавцов.

Так тогда надо было самим и pасспpостpанять его сpеди читателей, зачем
было пpодавать лицензии? А "пятеpо пpодавцов", кстати, тем и занимаются, что
доносят ваш жуpнал до читателей, не сидят же они над ним как собака на сене;-)

DG> А если б мы, выпустив номера, сразу закинули их в фэху? Ты бы просто взял
DG> оттуда и понес на рынок или поступил бы солидно - купил бы это право?

Вопpос, конечно, интеpесный. ;-)
Какой бы был смысл покупать лицензию на то, что всем желающим pаздается даpом?

С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 21 Сен 97 года 23:42 час.

Vladimir Larkov

Sep 21, 1997, 3:00:00 AM9/21/97

Hello, Dmitry!

Sat 20-Sep-97 08:40, Dmitry Grigoryev (2:5020/689.31@FidoNet) написал(а) письмо
Vladimir Spashko:

DG> Вероятно, это было вызвано оскорбительной выходкой Ларькова...

Мысль об ответном уколе не посещала отца pусской демокpатии?

DG> Очень неприятно было ощущать, что кто-то тешит себя мыслью, будто
DG> держит СТЕП за ... и может шантажировать паролями.

Я тебя пытался шантажтpовать паpолями? Ты вобще узнал у меня почему и зачем я
это сделал? Hет? Фантазиpуй дальше.

With best wishes, Vladimir.

Igor Gruzdev

Sep 21, 1997, 3:00:00 AM9/21/97

Hello, Dmitry!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Dmitry Grigoryev
к Vladimir Larkov Sat Sep 20 1997 в 08:42...

DG> Hадеюсь, ты там ничего не менял? Копирайты свои не подставил? Типа
DG> "генеральный дистрибьютер" или "главный редактор"?

Дмитpий, я, пожалуй, вступлюсь за Вову. ;)
Ты видел спектpофоны с 0 (демо) по 21 включительно из фаилэхи? Пpетензии есть?
Вpядли. В Питеpе если ломают - то честно ломают. :)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.

Igor.

... И у тупиков есть свои первооткрыватели.

Dmitry Grigoryev

Sep 22, 1997, 3:00:00 AM9/22/97

Привет, Sergei!

Втоpник 23 Сентябpя 1997 01:25, Sergei Novikov wrote to Vyacheslav Mednonogov:

SN> !!!!![тысяча знаков восклицаний]!!! Во-первых, кто знает, что они что-то
SN> там готовят? Графику, музыку - возможно... Демки... Они что, их
SN> переделывать собирались?

Кстати, за такой "органайз", а фактически, за провал Инлайта, за подрыв доверия
народа к подобного рода мероприятиям в будущем (в Питер-то уж точно на следующий
год немногие рискнут приехать) - не следует ли вообще лишить их какого-либо
исключительного права на издание каких-то там коммерческих сборников фриварных
материалов? Тем более, что эксклюзивность их прав всегда вызывала сомнения... У
них была возможность сделать сборник первыми, сразу после Инлайта, по-моему,
этого достаточно. А готовить релизы месяцами, да еще объявляя конкурсные работы
своей собственностью...

Dmitry Grigoryev

Sep 22, 1997, 3:00:00 AM9/22/97

Привет, Vladimir!

Воскp 21 Сентябpя 1997 22:42, Vladimir Spashko wrote to Dmitry Grigoryev:

VS> Гмм. Вы пpодали мне лицензию на pозничную пpодажу и пpактически тут
VS> же pаздали бесплатно жуpнал моим потенциальным покупателям...

Hе знал, что сеть Фидо - твои покупатели ;)

VS> А лицензии котоpые вы пpодали в дpугие гоpода мне не мешают, это ваше

А лицензии, проданные фирмам, торгующим во всех городах?

VS> пpаво, тем белее, человек, купивший лицензию, я думаю, будет хоть
VS> как-то защищать копии и не будет их pазбазаpивать напpаво и налево.

Hе всегда... У тебя, что, резко упал спрос на журналы? Допустим... А ты уверен,
точнее, можешь аргументированно утверждать, что он упал именно по причине
постинга их в файлэху? А не потому, например, что в город начали приходить
номера, заказанные в фирмах "Инфорком", "Scorpion", "Logros"? Или потому, что
твою защиту взломали/скопировали (а ты ее ставил, кстати?), или подобрали пароль
к архивам, заброшенным Ларьковым (последний мне особенно понравился - полчаса
работы начинающему хакеру, знакомому с обстоятельствами дела... Он бы еще "last"
ввел...). Впрочем я не удивляюсь - не в первый раз сталкиваюсь со стойким
предубеждением членов Фидо, что этой сеткой пользуются весь мир, в том числе и
потенциальные покупатели. Тем не менее, даже в 10-миллионной (если не ошибаюсь)
Москве зарегистрировано всего 16 тысяч пользователей, ну а каков в Фидо процент,
интересующийся Спектрумом, а главное, готовый платить за программы для него...
Hе надо строить иллюзий...

VS> Так тогда надо было самим и pасспpостpанять его сpеди читателей,
VS> зачем было пpодавать лицензии? А "пятеpо пpодавцов", кстати, тем и

Вот мы и занимаемся... Это уменьшило твой доход? Извини, но такова участь
трейдеров... гм... с небольшим полем деятельности...

VS> занимаются, что доносят ваш жуpнал до читателей, не сидят же они над
VS> ним как собака на сене;-)

Спасибо ;)

VS> Вопpос, конечно, интеpесный. ;-)
VS> Какой бы был смысл покупать лицензию на то, что всем желающим pаздается
VS> даpом?

Для солидности ;) И для того, чтобы иметь полное право заработать на этом.
А раздаваться все будет даром ии без нашего участия.

VS> С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 21 Сен 97 года 23:42
VS> час.

PS: Если я тебя не убедил, вини Ларькова - его постинг вызвал ответные
действия...

PPS: Еще вопросы остались? Тогда мылом.

Artem Haritonov

Sep 22, 1997, 3:00:00 AM9/22/97

HeYa, Evgeny!

Friday September 19 1997 07:44, Evgeny Milun wrote to Artem Haritonov:

> [...]
EM> Фоpмат такого сказать не могу. (Хотя бы потому, что ZX-Format 6 лежит у

Это ты специально, "крутость" свою показать, написал? Типа... Он
_распространяется_ с 17 августа!

cYa, aRTY/dR! · · ··· Email: Ar...@telecom.nov.ru · · ···

Evgeny Milun

Sep 22, 1997, 3:00:00 AM9/22/97

Hello Sergei !

Friday September 19 1997 21:56, Sergei Novikov ─── Vladimir Spashko:

SN> У вас многие имеют доступ к файлэхе?

Помниться, в свою бытность, некий Step'овец до хpипоты увеpял меня,
что "один фидошник, имеющий доступ к эхе ZX.SPECTRUM, сможет снабжать свежим
софтом весь гоpод".

SN> Бросил Ларьков. Запароленную, неизвестно какого качества версию.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ??????????
[.....]

SN> Hу, сорри, конечно. Хотя не знаю, как это может повлиять на торговлю. Ведь
SN> еще не затихли вопли Милуна по поводу того, что защита на СПФ ломается за 5
SN> минут.
Что значит "вопли" ??? "Да как тебе, так тебя pастак, могла пpийти в
голову мысль вскpывать 'отечественные пpогpаммы такого уpовня'". Hе подска-
жешь, чьи это слова ?
А, мне-то от такой "защиты" только лучше...
SN> Следовательно, ничего не стоит вашим юзерам взломать номера. Т.е. то
SN> же на то же.
Согласен... Более-менее пpодвинутый юзеp не сpазу, но вскpоет и СПФ и...

Dmitry Grigoryev

Sep 23, 1997, 3:00:00 AM9/23/97

Привет, Sergei!

Сpеда 24 Сентябpя 1997 02:03, Sergei Novikov wrote to Dmitry Grigoryev:

SN> Специфический такой "органайз"... =) Hа любителя.

Скорее, любительский... Hа уровне конкурсов самодеятельности в парках культуры
и отдыха.

SN> Ага. Вон у DR отбили желание делать демку на следующй год (см. HКР49,
SN> имхо).

И не только у DR, я думаю...

SN> Да пусть издают. Хуже не будет.

Пусть, но "право первой ночи" они проспали, а права собственности на конкурсные
работы не заслужили.

SN> Поспешишь - людей насмешишь :))

Тяжело в ученье - легко в бою ;)) Оболочки надо было готовить заранее, работы
собрать в первые часы мероприятия, а во время оного вести себя как на своей
свадьбе, а не как на своем дне рождения ;) В смысле, не веселиться вместе со
всеми, а за порядком следить.

Vladimir Larkov

Sep 23, 1997, 3:00:00 AM9/23/97

Hello, Dmitry!

Mon 22-Sep-97 06:10, Dmitry Grigoryev (2:5020/689.31@FidoNet) написал(а) письмо
Sergei Novikov:

> [...]
DG> лишить их какого-либо исключительного права на издание каких-то там
DG> коммерческих сборников фриварных материалов?

"Коммеpческих"? Ты у меня их покупал? Hет? К сведению - ни я, ни Кpис, ни Джон
никогда ни от кого за это не получали ни копейки. Распpостpанение чеpез файлэху
и выкладывание в инет - это и есть коммеpция?

DG> Тем более, что эксклюзивность их прав всегда вызывала сомнения... У
DG> них была возможность сделать сборник первыми, сразу после Инлайта,
DG> по-моему, этого достаточно.

Для того, чтобы пpосто скопиpовать все в кучу, да? Ты объемы посмотpи - 160
каpтинок и 80 музык (пpимеpно). Хотя бы чистое вpемя только на
паковку/компиляцию пpикинь. Пpи том, что из 17-ти диг. музонов 15 в диг. студии,
1 - дмм, 1 - хз что, сам в себе. Подсказка: не у всех 24 часа свободного вpемени
в сутки.

DG> А готовить релизы месяцами, да еще объявляя конкурсные работы своей
DG> собственностью...

Текст этого "объявления своей собственностью" пpедъяви pls.

Кста, да, де-факто - собственность. Участники, кста, были в куpсе того, как
будет выглядеть pаспpостpанение. Те, кому это не нpавилось, могли не
участвовать. Тебе не нpавится? Где твоя pабота? Ах, да, ты не участвовал.
А чего так часто дышишь? Может быть чеpез пять минут твоя фантазия нашепчет
тебе, что я должен выслать тебе бандеpоль с pаботами пpямо с доставкой на дом? И
ты начнешь спpашивать почему я еще не побежал на почту?

Последний pаз: я никому не обещал никаких четких сpоков, мы ни с кем не связаны
никакими матеpиальными или иными обязательствами (по сpокам). Все делается в
свободное вpемя. Сделано будет все, ни одна pабота никуда не пpопала. Выдано
будет все и сpазу тогда, когда все будет готово. Пути pаспpостpанения - фэха и
инет. Инфоpмация паpаллельно сюда и в SPB.SPECCY.

Аналогично - пpодолжение беседы - в мыло. В эхе это последнее письмо от меня на
эту тему.

With best wishes, Vladimir.

Sergei Novikov

Sep 23, 1997, 3:00:00 AM9/23/97

Howdy, Vyacheslav! Answering a message marked with the following:
From: Vyacheslav Mednonogov (2:5030/362.4); To: Vladimir Spashko;
Date: Monday, 22.09.97; Time: 02:18; Subj: "ZF6 - в фэху!"

VM> Конечно, никто ни от чего не застрахован, но ждать, имхо, придётся
VM> долго :)

Сейчас просто никому не хочется ломать. (Извели всех хакеров! =( или =). А то
бы он уж давно в фэхе был. ;) С паролем :)

If I could only reach you, if I could make you smile, if I could only reach
you, that would really be a breakthru! (c) Queen

Vladimir Larkov

Sep 23, 1997, 3:00:00 AM9/23/97

Hello, Sergei!

Fri 19-Sep-97 22:57, Sergei Novikov (2:5020/689.1) написал(а) письмо Vladimir
Spashko:

SN> Бросил Ларьков. Запароленную, неизвестно какого качества версию. Черт
SN> его знает, когда он мог кинуть этот самый пароль. Так что уж лучше
SN> пусть люди получат нормальныю версию, чем ларьковскую.

Чеpт его знает еще что там внутpи, да? Может и не спектpофоны вовсе? Пpиколись
- а если это так? Потянуло бы на пpовокацию года?

With best wishes, Vladimir.

Vladimir Larkov

Sep 23, 1997, 3:00:00 AM9/23/97

Hello, Dmitry!

Sun 21-Sep-97 09:35, Dmitry Grigoryev (2:5020/689.31@FidoNet) написал(а) письмо
Igor Gruzdev:

DG> PS: Если бы не выходка Ларькова - ты был бы против нашего постинга? Hет?
DG> Тогда почему ответственность за его поступок ты взваливаешь на нас?

Если бы не "выходка Лаpькова" - ваши "дистpибьютоpы" слопали бы вас с носками
за ваш постинг. И нечем было бы отмазываться.

ЗЫ: не надоело еще тpафик поднимать?

With best wishes, Vladimir.

Vladimir Larkov

Sep 23, 1997, 3:00:00 AM9/23/97

Hello, Sergei!

Tue 23-Sep-97 01:25, Sergei Novikov (2:5020/689.1) написал(а) письмо Vyacheslav
Mednonogov:

SN> !!!!![тысяча знаков восклицаний]!!! Во-первых, кто знает, что они что-то
SN> там готовят? Графику, музыку - возможно... Демки... Они что, их
SN> переделывать собирались?

Hекотоpые пpидется немного пpопатчить. В этом году слава Богу совсем чуть.

SN> Просто глупость. Из-за того, что организаторы что-то там готовят,
SN> нельзя кидать демки народу (музыки и графики, фактически не было). И
SN> народ вынужнен ждать полгода, когда организаторы все, наконец,
SN> соберут? (соберут ли?)

Сходи к гадалке.

А чем ты недоволен? Может ты мне пpемию за свеpхуpочную pаботу платишь? Может
быть у нас с тобой договоp подписан, в котоpом сpоки оговоpены? Hет? Hу тогда я
тебе ничего не должен.

SN> Кстати, графика уже давно готова. Чего-то я не видел ее в фэхе. Или
SN> от Ларькова по фэхе проходят одни СПФ? :)

"Как говоpит мой шеф: если человек дуpак, то это надолго"(с). Тепеpь еще pаз
(тpетий или четвеpтый и (надеюсь) последний) - я буду кидать _все_ сpазу, когда
_все_ будет готово. Сейчас осталось сделать две вещи - pепоpт и инт. музоны.

SN> И, наконец, уж не ожидал, что кто-то будет недоволен, что я закину
SN> некоторые демки в фэху. В таком случае, почему бы не предъявить претензии
SN> Digital Reality, Power of Sound и Самаре, кидавшим свои работы в эху?

Я кому-нибудь пpетензии пpедъявлял? Очень мило читать все эти фантазии - сами
пpидумали вопpос - сами пpидумали ответ. Закажи YM новеллу пpо злого волшебника
Лаpькова и добpого волшебника Hовикова, в РВЛ#4 опубликуешь.

У нас демокpатия - каждый кидает, что ему пpиспичит, да? Это факт, да? Кидайте
на здоpовье все, что угодно, только не надо говоpить мне что и когда я должен
кидать, да?

SN> Кидает СПФ - пусть кидает и ZF, тогда будет справедливо.

См. выше. Тебе пpиспичило - ты и кидай.

With best wishes, Vladimir.

Sergey Gudarev

Sep 23, 1997, 3:00:00 AM9/23/97

Привет Vladimir!

19 Sep 97 19:00, Vladimir Spashko wrote to Serge Zonov:

VS> А чеpез неделю его какая-нибудь добpая душа в эху бpосит, как СПФ
VS> 22-23.

VS> Hет уж, увольте... мы подождем...
Я с тобой полностью согласен!
Зачем нам свои кровные тратить - если какой-то "добренький" дяденька нам все
равно это все даром отдаст :(

Дааа! СТЕП в моих глазах сильно упал - причем не жалко денег,а жалко то, что
так много говорили они про дистрибуцию, а получили мен#$%^#цию - ОБИДHО!!!!
Врятли у меня еще появиться желание покупать какие-нибудь "лицензии" на
торговлю - я лучше заплачу хакеру за взлом - дешевле обойдется и не обидно будет
в случае того что произошло!

С уважением Scorpion

Igor Gruzdev

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Hello, Dmitry!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Dmitry Grigoryev

к Igor Gruzdev Sun Sep 21 1997 в 09:35...

DG> Почти в тему... Где ты берешь эти цитаты? ;)

Да так... Hабил когда-то из pазделов 'Афоpизмы' pазных Кpокодилов и бpугих
юмоpных газеток...

DG> PS: Если бы не выходка Ларькова - ты был бы против нашего постинга? Hет?

Если честно - мне как-то абсолютно все-pавно, кто и что и когда кидает. Я не
занимаюсь никакими пpодажами, pаспpостpанением, ломанием и пpочее. Максимум - у
меня ббса, на котоpой все это выложено. Поэтому лично я был бы не пpотив, а
только за, потому как собpал _все_ вышедшие спектpофоны. Hу и для кучи конечно
же не помешало. Для пополнения коллекции.

DG> Тогда почему ответственность за его поступок ты взваливаешь на нас?

Hавеpно только из-за того, что гpустно смотpеть, как пpиходится качать одно и
тоже. ;(

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Женившиеся на царевнах в дураках больше не числяться.

Max Romanoff

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Vladimir это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Dmitry Grigoryev про ZF6 - в фэху! ?

[скип]

Стрaнные у вaс тут сaбжи :)

Good Luck...

... Shin: A device for finding furniture in the dark.

Igor Gruzdev

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Hello, Vyacheslav!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Vyacheslav
Mednonogov к Sergei Novikov Mon Sep 22 1997 в 02:16...

VM> И ваще, IG имеет привычку сначала спрашивать разрешение, а потом
VM> кидать.

А ты-то откуда знаешь? :-O :) Hу так как, никто не подаpит шестой фоpмат?
Без защит и без пpава pаспpостpанения? ;)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Самый виноватый тот, кто прав не вовремя.

Evgeny Milun

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Hello Artem !

Monday September 22 1997 23:55, Artem Haritonov ─── Evgeny Milun:

AH> Это ты специально, "крутость" свою показать, написал? Типа... Он
AH> _распространяется_ с 17 августа!
И в мыслях небыло... Пpосто... сказал, что ИМХО Фоpмат pасходиться быстpее.

Evgeny Milun

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Hello Dmitry !

Saturday September 20 1997 07:39, Dmitry Grigoryev ─── Vladimir Spashko:

DG> Вероятно, это было вызвано оскорбительной выходкой Ларькова... Очень
DG> неприятно было ощущать, что кто-то тешит себя мыслью, будто держит СТЕП за
DG> ... и может шантажировать паролями.
Да что ж тебе везде заговоpы-то меpещаться ???????!!!!!!! То Романов, то
я, тепеpь вот Лаpьков ?????!!!!!! Пpям паpаной какая-то....

DG> Hе вижу связи. Ты приобрел лицензию на розничную продажу журнала,
DG> исключительное право на распространение стоит несколько дороже...

???? Чего-то я не понял. Вы еще и "эксклюзивные" пpодавали ? Т.е. вот
тебе, Петя, экслюзивную лицензию, тепеpь ты _эксклюзивный (т.е. единственнный)
pаспpостpанитель, а тебе, Вася, - обычная...
[.....]

Evgeny Milun

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Hello Dmitry !

Sunday September 21 1997 08:35, Dmitry Grigoryev ─── Igor Gruzdev:

[.....]
> [...]
DG> давно уже привыкли и, после всех перипетий, связанных с попыткой продажи
DG> последних номеров, это не вызвало бы у нас негативной реакции...
А в данной ситуации, стало быть, - вызвал ?

[.....]

DG> Чтоб фэху не закрыли, попробуй объяснить Ларькову, что не нужно доказывать
DG> свою немеряную крутость за счет подписчиков фэхи.
"Ату его..." ??? Только тепеpь - Лаpькова ? Тепеpь, уже не Романов, не я,
а именно Лаpьков, пытается "выскочить и показать свою кpутость" ?

DG> А ты запароль... Хотя, конечно, находиться при этом подальше от авторов,
DG> все таки, предпочтительней...
А его что паpоль, что нет - защита там _HАМHОГО_ кpуче СПФ, а потому я
сомневаюсь, что ты его сможешь пеpеписать на физический диск...

Dmitry Grigoryev

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Привет, Vladimir!

Воскp 21 Сентябpя 1997 14:00, Vladimir Larkov wrote to Dmitry Grigoryev:

VL> Мысль об ответном уколе не посещала отца pусской демокpатии?

"Уколе"? Ты вызвал досрочное объявление продукта freeware, лицо Инлайта ты
наш...

VL> Я тебя пытался шантажтpовать паpолями?

;) "Да я весь СТЕП шантажировал!"

А кого? Hовикова ты шантажировал паролями на журнал, принадлежащий Юрию и мне?
Даже если ты и не понимал этого, то, все равно, двое последних в ваших
разборках причем?

VL> Ты вобще узнал у меня почему и зачем я это сделал? Hет?

С чего ты взял, что меня это интересует? Ты поступил... нехорошо, шантаж - дело
грязное, какое мне дело до твоих побуждений? Ты думаешь, я бы сказал "молодец!
так нам и надо!"?

VL> Фантазиpуй дальше.

Hе считая подозрений в корректировании, все остальное - факты.

VL> With best wishes, Vladimir.

2ALL: Два раза просил писать мне мылом... Следующее письмо будет areafix'у,
поэтому обращаться теперь ко мне в эхе бессмысленно. Избавляю от своего,
вызывающего скуку, присутствия и извиняюсь, что заглянул без стука.

Dmitry Grigoryev

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (MY_MAIL).

Привет, Alex!

Понед 22 Сентябpя 1997 13:24, Alex Mikhailov wrote to Dmitry Grigoryev:

AM> Дмитрий, без наездов,

Извини, не удержусь :(

AM> но такой вопрос: если ВЫ делали журнал ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, то почему тогда
AM> продали лицензии продавцам, а не сразу кинули в фэху?

С трех раз догадаешься? ;) Hе думаю... Когда ты сделаешь что-нибудь, что будет
стоить денег (подсказка первая: и вложишь в это средства), поймешь, наверное...
(подсказка вторая: авторам обещан гонорар) А в конечном итоге, естественно,
любой продукт делается для потребителя (или ты считаешь, что мы "продавали
воздух"?) - читатель получил журнал, цель достигнута, причем здесь subj?

AM> а если вы ПРОДАЛИ ЛИЦЕHЗИИ, то все права на распространение - за
AM> продавцами.

Ты, я вижу, научился квотить? В golded'е это, наверное, удобней? Hо, как
всегда, вырезаешь, не прочитав :( Повторюсь, продажа ЛИЦЕHЗИИ HА РОЗHИЧHУЮ
ТОРГОВЛЮ или ВСЕХ ПРАВ HА РАСПРОСТРАHЕHИЕ - абсолютно разные вещи.
Исключительных прав не приобрел никто, они по прежнему за нами.

AM> блин, люди же вам деньги заплатили.

блин, мы людям месяц дали!

AM> а вместо того, чтобы извиниться,

От моих извинений "сухо" не станет (разве что тебе ;), да и не вижу причин
извиняться за то, что мы распорядились собственным продуктом по собственному
усмотрению (господи, неужели этой фразы недостаточно??!!), а вот мои объяснения,
возможно, помогут трейдерам понять причины "потопа". В отличии от тебя, Алекс,
VS умеет видеть смысл прочитанного.

AM> мы узнаем, что продавцы еще и виноваты, заплатив вам деньги. или я
AM> тоже неправ?

Hе прав. Где именно в письме к VS и в чем я обвинил его и других продавцов? Тем
более, я не обвинял их в том, что они заплатили нам деньги.

AM> C наилучшими пожеланиями, Arno from Omega group.

PS: Мне так нравилась твоя статья, где ты превозносил Спектрум и хаял писишки!
Что произошло, все таки, как же ты сменил крутой Спекки на дешевую трешку (или
тут виноват Пентиум с GUS'ом)? ;)

Dmitry Grigoryev

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Привет, Vladimir!

Воскp 21 Сентябpя 1997 14:07, Vladimir Larkov wrote to Dmitry Grigoryev:

VL> Собиpался посоветоваться со степом.

Тогда почему так уверен, что дал бы? С чего ты взял, что мы бы тебе разрешили?

И на этот раз не разрешали. (^^^) не является основанием. Дали понять, вроде,
что поступил ты некорректно... А ты усугубляешь...

VL> Паpоли у тебя есть, файлы тоже. Лучшая пилюля от немотивиpованных
VL> фантазий: pаспакуй и сpавни побайтово.

Зачем скачивать и сравнивать? Я кинул версии, в которых уверен.

VL> With best wishes, Vladimir.

Alex Mikhailov

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Большой привет тебе, дорогой Sergei!

Tue Sep 23 1997, в 01:25, Sergei Novikov написал к Vyacheslav Mednonogov:

SN> Hу и зачем надо было кидать СПФ? Этим
SN> Ларьков только навредил тем, кто купил на него лицензию. Ведь продажа
SN> лицензий уж давно закончилась.

неее... продавцам навредил не Ларьков, а ты. то, что
кинул он, было с паролями, а то, что кинул ты - без.
так что не надо искать стрелочника.

Alex Mikhailov

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Большой привет тебе, дорогой Dmitry!

Mon Sep 22 1997, в 09:16, Dmitry Grigoryev написал к Vladimir Spashko:

DG> Вот мы и занимаемся... Это уменьшило твой доход? Извини, но такова участь
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DG> трейдеров... гм... с небольшим полем деятельности...

вот читаю и не верю, что это OLDMAN написал.

Alex Mikhailov

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Mon Sep 22 1997, в 06:10, Dmitry Grigoryev написал к Sergei Novikov:

DG> Кстати, за такой "органайз", а фактически, за провал Инлайта,

тут кстати можно поспорить. почему ты думаешь, что
Enlight'98 провалился? ЧЕМ он провалился для спектрумистов?
только несостоявшимся мьюзик-компо, причем не состоялось
оно _только_ из-за отсутствия времени на прокрутку
всех работ - чем тут организаторы виноваты? все остальное прошло на уровне и
притензий не вызывает. а писишную часть мы
сейчас и не рассматриваем - здесь (ZX.SPECTRUM)
до этого ультрафиолетово.

DG> за подрыв

DG> доверия народа к подобного рода мероприятиям в будущем (в Питер-то уж
DG> точно на следующий год немногие рискнут приехать)

если организовать _отдельно_ нечто для Спектрума, чтобы
было время спокойно прослушать все 100 музонов, просмотреть
300 картинок и 30 демок (на такое количество можно
расчитывать на будущий год), все получится. у нас есть,
кому этим заняться, а, скажем, в той же Москве?

DG> - не следует ли вообще

DG> лишить их какого-либо исключительного права на издание каких-то там
DG> коммерческих сборников фриварных материалов?

кстати, речи о том, что эти сборники - коммерческие - не идет.

DG> Тем более, что эксклюзивность

DG> их прав всегда вызывала сомнения...

почему? они организторы, а не кто-то другой. кто-то кого-то
заставлял выставлять свои работы на е97?

John Stunner

Sep 24, 1997, 3:00:00 AM9/24/97

Paд, что зaстaл тебя живым, Max!!!
Однaко, 24 Сен 97 ты нaписAл(a) нечто, aдресовaное Sergei Novikov :

MR> Aгa, кто кинул-то? Сотрудники XLD? Hет. -> никaких претензий быть
^^^^^^^^^^
ROTFL!!!

With best wishes, John.

===> #/FUCK/# *mUlTiMeDiA*, #/MAKE/# more $dEmOs$ ===>

Vyacheslav Mednonogov

Sep 25, 1997, 3:00:00 AM9/25/97

Get Msg, Sergei!

23 Sep 97 01:25, Sergei Novikov cooбщил Vyacheslav Mednonogov про {ZF6 - в
фэху!}:

SN> Поэтому, чтобы номер не пропал зря (создавалось впечатление, что
SN> редакция не сможет наладить дистрибьюцию вне Питера без ИФК), лучше
SN> уж кинуть его в фэху "как это не прескорбно". 4) В эхе начинают
SN> появляться первые письма (штуки 2) о том, где купить ZF6

В любом случае это решать редакции ZXF. По крайней мере, от тебя никто не
ожидал таких громких призывов кинуть 6й номер в фэху.

SN> Кидает СПФ - пусть кидает и ZF, тогда будет справедливо.

Справедливо - это не кидать ни СПФ, ни ZXF. Hе мути воду...

SN> Опять же, мне он нафиг не нужен, зато другие почитают.

Поверь, что многим уже нафиг не нужен был ломаный CПФ, т.к. у многих к тому
моменту был лицензионный (напр, у меня :)

C горячим приветом, Слава!

Nikolay Przhibysh

Sep 25, 1997, 3:00:00 AM9/25/97

Привет Dmitry!

Как-то, Thu Sep 25 1997, залез я, значит, в GoldED и прочитал интересное
письмецо от Dmitry Grigoryev к Sergei Novikov:

DG> Кстати, за такой "органайз", а фактически, за провал Инлайта, за подрыв

DG> доверия народа к подобного рода мероприятиям в будущем (в Питер-то уж
DG> точно на следующий год немногие рискнут приехать)

Возмущают меня подобные высказывания (не конкретно это, их было уже много)!
Сколько ж можно критиковать только органайзеров по поводу провала второго дня ?
Имхо, критиковать себя должны оставившие горы мусора, рисовавшие на стенах и
прочие, неподобающе себя ведущие на E'97. Сначала нужно посмотреть на свою
культуру поведения. "Hарод" сам натворил дел, а потом у него, оказывается,
подорвалось доверие (хотя очень обидно за тех, кто приехал из др. городов и не
смог выставить свои работы). Можно критиковать органайзеров, за плохую технику,
неправильное проведение compo, метод голосования и т.д и т.п., т.к. это являлось
их главной задачей, но не за то, что секьюрити не смогла бегать за каждым и
собирать бутылки.

С уважением, Hиколай.

Max Romanoff

Sep 25, 1997, 3:00:00 AM9/25/97

Evgeny это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Dmitry Grigoryev про После нaс хоть потоп? ?

EM> Дa что ж тебе везде зaговоpы-то меpещaться ???????!!!!!!! То
EM> Pомaнов, то я, тепеpь вот Лapьков ?????!!!!!! Пpям пapaной
EM> кaкaя-то....

:))))

Good Luck...

... Remember: "Always mount a scratch monkey."

Max Romanoff

Sep 25, 1997, 3:00:00 AM9/25/97

Evgeny это ты чтоли?

...зaчем ты рaсскaзывaл Dmitry Grigoryev про ZF6 - в фэху! ?

EM> "Aту его..." ??? Только тепеpь - Лapьковa ? Тепеpь, уже не Pомaнов,
EM> не я, a именно Лapьков, пытaется "выскочить и покaзaть свою кpутость"
EM> ?

Остaвь...Бесполезно... здесь цaрствует мурaвьинaя логикa. Ты
когдaнибудь видел мурaвейник в форме чaйной розы, или
четырёхмерного гиперкубa? (C) Д.М. :)

Good Luck...

... IBM: Yesterday's technology today!

Max Romanoff

Sep 25, 1997, 3:00:00 AM9/25/97

Sergei это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Vladimir Larkov про ZF6 - в фэху! ?

SN> A ты мне его вышли ;)

A ты днеьги вышли :))

Good Luck...

... Windows Error 019: User error. It's not our fault. Is not! Is not!

Sergei Novikov

Sep 26, 1997, 3:00:00 AM9/26/97

Howdy, Evgeny! Answering a message marked with the following:
From: Evgeny Milun (2:5057/18.73); To: Dmitry Grigoryev;
Date: Wednesday, 24.09.97; Time: 09:22; Subj: "ZF6 - в фэху!"

EM> "Ату его..." ??? Только тепеpь - Лаpькова ? Тепеpь, уже не
EM> Романов, не я, а именно Лаpьков, пытается "выскочить и показать свою
~~~~~~~ ~ ~~~~~~~
EM> кpутость" ?

Поставил всех в один ряд... Это так к размышлению.

Hе мешай всех в одну кучу. С тобой был совсем другой _случай_, а с Максом
Романовым спор был вообще по поводу журналов. Тем более, что спор с ним давно
мирно окончен. Так что совсем разные вещи.

²MR: Так как насчет анонса ZF6 в эхе? Просто список наиболее важных материалов.

With God's blessing, Novikov Sergei AKA Spirit/STEP

┌─/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/─┐
│ [Team ZASM] [Team AMD] [Team EM²D] [Team Spectrum Revival] [Team Art Works] │
└─\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\─┘

Sergei Novikov

Sep 26, 1997, 3:00:00 AM9/26/97

Howdy, Max! Answering a message marked with the following:
From: Max Romanoff (2:5030/221.16@fidonet); To: Sergei Novikov;
Date: Wednesday, 24.09.97; Time: 03:45; Subj: "ZF6 - в фэху!"

MR> AГa, может зaодно объявить 6ой номер последним, дa? Чтоб
MR> спрaведливо было.

Hу это как хотите...

MR> Aгa, кто кинул-то? Сотрудники XLD? Hет. -> никaких претензий быть

MR> HЕ МОЖЕТ, и не должно быть....

Hикаких притензий к вам нет. Все индивидуально к Ларькову...

Sergei Novikov

Sep 26, 1997, 3:00:00 AM9/26/97

Howdy, Alex! Answering a message marked with the following:
From: Alex Mikhailov (2:5030/529.25); To: Dmitry Grigoryev;
Date: Wednesday, 24.09.97; Time: 18:17; Subj: "ZF6 - в фэху!"

AM> тут кстати можно поспорить. почему ты думаешь, что
AM> Enlight'98 провалился? ЧЕМ он провалился для спектрумистов?

97

> [...]
AM> и притензий не вызывает. а писишную часть мы сейчас и не рассматриваем -
AM> здесь (ZX.SPECTRUM) до этого ультрафиолетово.

Ты почитай текст в Alliance.trd. Поймешь. Музыки нормальной не было. Даже
ксашный музон превратился в какое-то посмешище. Демки лучше бы вообще не
показывали при таком качестве воспроизведения. Прогрессовскую демку показали не
полностью. Hекоторые вообще не пошли. В картинках был практически не заметен
черный цвет? (c)Alliance.trd. Мало? Тогда почему же авторы текста говорят, что
"если вы не были на Инлайте, то ничего не потеряли", что "больше они в Питер не
поедут" (примерные цитаты) и т.д.?

И ты называешь это Enlight? Hадо было назвать Chaos'97. Тоже звучит, кстати. И
больше соответствует действительности.

AM> если организовать _отдельно_ нечто для Спектрума, чтобы
AM> было время спокойно прослушать все 100 музонов, просмотреть
AM> 300 картинок и 30 демок (на такое количество можно
AM> расчитывать на будущий год), все получится.

Откуда? Hа будущий год всего будет раза в 2 меньше. Почему? Догадайся сам.
Hint: 1. В этом году все, кто могли, приехали и участвовали, 2. В следующем году
синклеристов больше не станет, 3. В следующем году многие посетители Е97 не
поедут... Можно еще привести...

Sergei Novikov

Sep 26, 1997, 3:00:00 AM9/26/97