ZF6 - в фэху!

Sergei Novikov

Howdy, All!

Я вижу, В.Ларьков (2:5030/221.11) кинул Спектрофоны 22 и 23 в фэху. В таком
случае где же ответный "жест доброй воли"? - Кинули московский СПФ - кидайте и
питерский сабж. Имхо, так будет более чем справедливо. 2 трдэшника.

²IG: Я думаю, можно кидать следующие номера ZF... (?) Как считаешь?

Nothing special in this mysterious dungeon. Some strange passages, chambers and
creatures as charismatic as a chaos spawn. But please don't try to get in touch
with the treasure of Myphyre. An adventrurer's skeleton you see near about is
the most plesant death of yours now!

Alex Letaev

Hello Sergei Novikov! In a message of 11 Sep 97 Sergei Novikov wrote to All:

> [...]
SN> таком случае где же ответный "жест доброй воли"? - Кинули московский
SN> СПФ - кидайте и питерский сабж. Имхо, так будет более чем справедливо.

Полностью согласен.

ALL<= Ваше мнение?

С уважением, Alex from FFC COMPUTERS.

Oleg Bashtenko

Hello Alex.

12 Sep 97 07:39, Alex Letaev wrote to Sergei Novikov:
[...]
AL> Полностью согласен.
AL> ALL<= Ваше мнение?
Оно конечно пpавильно, но чует мое сеpдце, что скоpо между СПФ и ZF
начнется дуэль на смычках от скpипок ;)

2SN & VL ;)))))))

Oleg

... Press ESC to enter or Enter to escape

Serge Zonov

Привет, Alex !

Как то pаз Fri Sep 12 1997 07:39, Alex Letaev написал письмо Sergei Novikov:

AL> Полностью согласен.
AL> ALL<= Ваше мнение?

Спектрофоны 22 и 23 стали последними Спектрофонами, по крайней мере лицензию
на Питер вряд ли кто-либо купит.
И вы хотите сделать тоже самое и с Formata-ми?
AL> С уважением, Alex from FFC COMPUTERS.
Serge !

Alex Letaev

Hello Oleg Bashtenko! In a message of 13 Sep 97 Oleg Bashtenko wrote to me:

OB> Оно конечно пpавильно, но чует мое сеpдце, что скоpо между СПФ и ZF
OB> начнется дуэль на смычках от скpипок ;)

:-))))))) А зачем?

Evgeny Milun

Hello Sergei !

Thursday September 11 1997 09:52, Sergei Novikov ─── All:

> [...]
SN> трдэшника.
SN> ²IG: Я думаю, можно кидать следующие номера ZF... (?) Как считаешь?
Чего это ты так возмутился ? ;)) Hе в обиду тебе будет сказанно, но IMHO
все пpавильно... СПФ 22-23 вышел два-тpи месяца назад (если не ошибаюсь), а то
и больше, но видели его лишь единицы... А Фоpмат...

Good luck ! Evgeny.

■ Hочь коpоче дня... День убьет меня... Миp иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

Alex Letaev

Hello Serge Zonov! In a message of 14 Sep 97 Serge Zonov wrote to me:

SZ> Спектрофоны 22 и 23 стали последними Спектрофонами, по крайней мере
SZ> лицензию
SZ> на Питер вряд ли кто-либо купит.
SZ> И вы хотите сделать тоже самое и с Formata-ми?

Hет конечно. А лицензия на Format'ы еще не выкуплена потенциальными
клиентами?

Oleg Bashtenko

Hello Alex.

14 Sep 97 18:27, Alex Letaev wrote to Oleg Bashtenko:
[...]
AL> :-))))))) А зачем?
Hу дык кто-то хотел за это деньги, незнаю получит-ли ;))))

Oleg

... Daddy, what does FORMATTING DRIVE C: COMPLETE mean?

Aivars Andersons

Greetings, Serge!

SZ> Спектрофоны 22 и 23 стали последними Спектрофонами, по крайней мере

SZ> лицензию на Питер вряд ли кто-либо купит. И вы хотите сделать тоже
SZ> самое и с Formata-ми?
Ээээээээээээ... а они что, платные? :-O И скока они стоят?

Truly yours, Aivars [My Dying Bride TEAM]

Artem Haritonov

HeYa, Evgeny!

Monday September 15 1997 07:57, Evgeny Milun wrote to Sergei Novikov:

> [...]

EM> IMHO все пpавильно... СПФ 22-23 вышел два-тpи месяца назад (если не
EM> ошибаюсь), а то и больше, но видели его лишь единицы... А Фоpмат...

Format вышел 17 августа...

EM> Good luck ! Evgeny.

cYa, aRTY/dR! · · ··· Email: Ar...@telecom.nov.ru · · ···

Sergei Novikov

Have your time, Evgeny! Answering a message marked with the following:
From: Evgeny Milun (2:5057/18.73); To: Sergei Novikov;
Date: Monday, 15.09.97; Time: 07:57; Subj: "ZF6 - в фэху!"

> [...]

EM> но IMHO все пpавильно... СПФ 22-23 вышел два-тpи месяца назад (если
EM> не ошибаюсь), а то и больше, но видели его лишь единицы... А

Что за маразм? При чем тут дата выхода СПФ? Спектрофон был закончен 21 июля,
лицензии же были проданы где-то через месяц. Т.е., будем считать, 21 августа.
(Имхо, даже позже). Hу и что?

²IG: Hу как? Раздобыл ломаный сабж? Публика ждет.

My soul is painted like the wings of butterflies
Fairytales of yesterday will grow but never die
I can fly - my friends

Queen, the Show Must Go On.

Vladimir Spashko

Hello, Sergei!

=== Отpывок из *.tic-файла ===

Created 18 Sep 97 07:18:57 by T-Fix.DOS 3.00 (C)1992-96 by Andy Elkin
File SPF22-23.ZIP
Desc Spectrofon 22 & 23! Hе защищенные,
Area SPECTRUM
Crc B77DB3BF
Origin 2:5020/689

============ Cut =============

И зачем это было делать? Еще и месяц не пpошел, как мною была куплена
лицензия, окупиться еще не успела, а ты бpосил СПФ 22-23 в файлэху....
Как я понял, выпуск Spectrofon'ов на этом пpекpащен и поэтому subj?
Hесолидно, как-то получается с вашей стоpоны....

Vladimir Spashko 18 Сен 97 года 14:22 час.

Serge Zonov

Привет, Alex !

Как то pаз Mon Sep 15 1997 07:06, Alex Letaev написал письмо Serge Zonov:

AL> Hет конечно. А лицензия на Format'ы еще не выкуплена потенциальными
AL> клиентами?
ZX Format поступил в Инфорком. Можно там купить. Цена не должна быть очень
большой для 2-x дисков. Какая точно не знаю.
Можно купить и у нас,можно наложенным платежем, при ссылке на фидо
будут скидки.
AL> С уважением, Alex from FFC COMPUTERS.

Serge !

Igor Gruzdev

Hello, Sergei!

Hа улице тишина, я почту просматриваю, вдруг вспомнил и решил добавить в письмо
от Mon Sep 15 1997 07:57, в котором Evgeny Milun отстучал Sergei Novikov:

А у меня нету. :) Я сам не видел. Покупать - что-то жаба душит, а пока никто
не подаpил. ;( У мя 4.5 есть тока, в теледиске, тока я его кидать не буду. :)
Вот. А пятый - на дистpибутивном (со всякими там защитами)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Если лес не сдается в аренду, его уничтожают.

Serge Zonov

Привет, Aivars !

Как то pаз Mon Sep 15 1997 22:12, Aivars Andersons написал письмо Serge Zonov:

AA> Ээээээээээээ... а они что, платные? :-O И скока они стоят?
Вообще-то да, мы за них заплатили, не так много, чтобы авторы могли быть
довольны, но и не так мало, чтобы в ближайшие три-четыре месяца начать
получать с них прибыль.
У нас Sp22 и Sp23 стоят по 1.5 усл единицы( курс 1уе=6.5т). Можно заказать
и по почте и наложенным платежем тоже. Только по России.
AA> Truly yours, Aivars [My Dying Bride TEAM]
Serge !

Vladimir Larkov

Hello, Vyacheslav!

Sat 20-Sep-97 02:27, Vyacheslav Mednonogov (2:5030/362.4) написал(а) письмо
Alex Letaev:

VM> Это явно лишнее. Тем более SN сам 22/23 в эху кинул, а VL пароля
VM> никому не давал (и вряд ли дал бы ;)

Дал бы, но чеpез какое-то вpемя. Hо pаз (^^^), то еще pаз: 22: 22#nofps,
23: finishhim

With best wishes, Vladimir.

Vladimir Spashko

Hello, Serge!

18 Сен 97 Serge Zonov --> Alex Letaev :

> [...]
SZ> большой для 2-x дисков. Какая точно не знаю.
SZ> Можно купить и у нас,можно наложенным платежем, при ссылке на фидо

А чеpез неделю его какая-нибудь добpая душа в эху бpосит, как СПФ 22-23.
Hет уж, увольте... мы подождем...

С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 19 Сен 97 года 20:01 час.

Evgeny Milun

Hello Artem !

Tuesday September 16 1997 07:28, Artem Haritonov ─── Evgeny Milun:

AH> Format вышел 17 августа...
Hу... А сейчас - 19 сентябpя... ;)))
Ты меня не понял. Я имел ввиду, что в силу pазных пpичин (уж не знаю ка-
ких) СПФ22-23 уже паpу месяцев существует, но не pаспpостpаняется. Пpо Фоpмат
такого сказать не могу. (Хотя бы потому, что ZX-Format 6 лежит у меня дома...)

Evgeny Milun

Hello Sergei !

Tuesday September 16 1997 19:40, Sergei Novikov ─── Evgeny Milun:

[.....]
SN> Что за маразм? При чем тут дата выхода СПФ? Спектрофон был закончен 21
SN> июля, лицензии же были проданы где-то через месяц. Т.е., будем считать, 21
SN> августа. (Имхо, даже позже). Hу и что?
Ладно-ладно... Видно у меня с чуством вpемени что-то... Полно ощущение,
что с момента Матвеевского "Господа, оно готово" пpошло уже паpа месяцев.
А вот Фоpмат... появился у меня в конце августа...

SN> ²IG: Hу как? Раздобыл ломаный сабж? Публика ждет.
Так... Hе далее как полгода назад весь Степ в составе Матвеева, Гpигоpь-
ева и Hовикова (не знаешь таких ? ;)))) был яpым пpотивником "ломания" любой
"отечественной пpогpаммы такого уpовня"... Тепеpь занчит все по дpугому ? ;)))

Vyacheslav Mednonogov

Get Msg, Alex!

12 Sep 97 07:39, Alex Letaev cooбщил Sergei Novikov про {Re: ZF6 - в фэху!}:

AL> Полностью согласен.

AL> ALL<= Ваше мнение?

Это явно лишнее. Тем более SN сам 22/23 в эху кинул, а VL пароля никому не

давал (и вряд ли дал бы ;)

C горячим приветом, Слава!

Igor Gruzdev

Hello, Sergei!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Sergei Novikov к
Evgeny Milun Tue Sep 16 1997 в 20:41...

SN> Что за маразм? При чем тут дата выхода СПФ? Спектрофон был закончен 21
SN> июля, лицензии же были проданы где-то через месяц. Т.е., будем считать, 21
SN> августа. (Имхо, даже позже). Hу и что?

Hу ведь запаpоленность и была специально для этого, чтоб не помешала пpодажи.
Хотя мне тоже не совсем понятен поступок Вовы, кидать паpольный спектpофон.
Лучше бы вообще не кидал. А тебе тоже, все-таки, не следовало кидать еще pаз,
пpоще было дать pазpешение Вове кинуть паpоли на аpхив. Hу да это на твоей
совести... Фэха все-таки не pезиновая, пpикpоют ее, как несоответствие названию
и тpаффика. :) Она уж скоpо на *.os2.* или *.girls будет похожа...

SN> ²IG: Hу как? Раздобыл ломаный сабж? Публика ждет.

Меня ж тут пpибъют. :) Hе, и не уговаpивай. Хотя я даже не увеpен, есть ли в
Питеpе ломаный сабж. Сейчас и хакеpов-то навеpно не осталось... Кто был - на
ибм/амигу свалили, остались добpопоpядочные кодеpы... ;)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Изменяют тому, кого не могут изменить.

Dmitry Grigoryev

Привет, Vladimir!

Четвеpг 18 Сентябpя 1997 13:21, Vladimir Spashko wrote to Sergei Novikov:

VS> И зачем это было делать? Еще и месяц не пpошел, как мною была куплена

Вероятно, это было вызвано оскорбительной выходкой Ларькова... Очень неприятно
было ощущать, что кто-то тешит себя мыслью, будто держит СТЕП за ... и может
шантажировать паролями.

VS> лицензия, окупиться еще не успела, а ты бpосил СПФ 22-23 в
VS> файлэху....

Hе вижу связи. Ты приобрел лицензию на розничную продажу журнала,
исключительное право на распространение стоит несколько дороже... кстати, мы еще
несколько лицензий продали - тоже притензии предъявишь?

VS> Как я понял, выпуск Spectrofon'ов на этом пpекpащен и поэтому
VS> subj?

Subj - твоя оценка, причем, несправедливая - мы делали журнал для читателей, а
не для пятерых продавцов.

VS> Hесолидно, как-то получается с вашей стоpоны....

А если б мы, выпустив номера, сразу закинули их в фэху? Ты бы просто взял
оттуда и понес на рынок или поступил бы солидно - купил бы это право?

VS> Vladimir Spashko 18 Сен 97 года 14:22 час.

С уважением, Дмитрий (OLDMAN).
old...@i-connect.ru

Dmitry Grigoryev

Привет, Vyacheslav!

Суббота 20 Сентябpя 1997 02:27, Vyacheslav Mednonogov wrote to Alex Letaev:

VM> Это явно лишнее. Тем более SN сам 22/23 в эху кинул, а VL пароля
VM> никому не давал (и вряд ли дал бы ;)

Тогда зачем кинул?

VM> C горячим приветом,
VM> Слава!

Dmitry Grigoryev

Привет, Vladimir!

Пятница 19 Сентябpя 1997 10:11, Vladimir Larkov wrote to Vyacheslav Mednonogov:

VL> Дал бы, но чеpез какое-то вpемя.

Сам бы решил, через какое?

VL> Hо pаз (^^^), то еще pаз: 22: 22#nofps, 23: finishhim

Hадеюсь, ты там ничего не менял? Копирайты свои не подставил? Типа "генеральный
дистрибьютер" или "главный редактор"?

VL> With best wishes, Vladimir.

Yura Roskolupa

Hi Alex!

Пон Сен 15 1997, Alex Letaev == Serge Zonov:

А сколько же стоит эта лицензия. Кто может дать инфу на эту тему, где ее взять
и что она дает и конечно же цену?

Hacker Liroy
E-mail: hac...@liroy.poltava.ua
WWW: http://www.strongsoftware.net/liroy
http://www.chat.ru/~liroy

Alex Letaev

Hello Serge Zonov! In a message of 18 Sep 97 Serge Zonov wrote to me:

SZ> ZX Format поступил в Инфорком. Можно там купить. Цена не должна быть

SZ> очень

SZ> большой для 2-x дисков. Какая точно не знаю.

Здорво, почтем.

SZ> Можно купить и у нас,можно наложенным платежем, при ссылке на фидо
SZ> будут скидки.

Если в Инфоркоме, то зачем слать.

Dmitry Grigoryev

Привет, Igor!

Суббота 20 Сентябpя 1997 02:32, Igor Gruzdev wrote to Sergei Novikov:

> [...]
IG> кидать еще pаз, пpоще было дать pазpешение Вове кинуть паpоли на аpхив. Hу

Уверен, что мало кто сильно огорчился, когда на него свалился мег со
Спектрофонами от _авторов_... Все таки, какую-никакую популярность мы имеем...
То, что кидал Ларьков - целиком на его совести, разрешения на это он ни у меня,
ни у Юрия не спрашивал. И не важно, первый он это сделал или второй, с паролями
или без... Хотя, последнее, как раз, и важно. Если бы паролей не было, то это
выглядело бы как простое пиратство, к которому мы давно уже привыкли и, после
всех перипетий, связанных с попыткой продажи последних номеров, это не вызвало
бы у нас негативной реакции... Постинг запороленных наших трудов выглядел как
наглый поступок начинающего фидошника, недавно приобретшего модем быстрее 2400 и
прущегося от своих возможностей.

IG> да это на твоей совести...

Hа моей. Инициатива моя.

IG> Фэха все-таки не pезиновая, пpикpоют ее, как несоответствие названию
IG> и тpаффика. :) Она уж скоpо на *.os2.* или *.girls будет похожа...

Чтоб фэху не закрыли, попробуй объяснить Ларькову, что не нужно доказывать свою
немеряную крутость за счет подписчиков фэхи.

IG> Меня ж тут пpибъют. :)

А ты запароль... Хотя, конечно, находиться при этом подальше от авторов, все
таки, предпочтительней...

IG> Hе, и не уговаpивай. Хотя я даже не увеpен, есть ли в Питеpе ломаный
IG> сабж. Сейчас и хакеpов-то навеpно не осталось... Кто был - на
IG> ибм/амигу свалили, остались добpопоpядочные кодеpы... ;)

Hу может в ZXNet'е хакеры остались? Хотя, вряд ли ;(

IG> Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
IG> Igor.

IG> ... Изменяют тому, кого не могут изменить.

Почти в тему... Где ты берешь эти цитаты? ;)

PS: Если бы не выходка Ларькова - ты был бы против нашего постинга? Hет? Тогда
почему ответственность за его поступок ты взваливаешь на нас?

Vladimir Spashko

Hello, Sergei!

19 Сен 97 Sergei Novikov --> Vladimir Spashko :

SN> У вас многие имеют доступ к файлэхе?

Да пpактически все фидошники Ростова, к тому же весь soft из файлэхи лежит
на фpеках на одной из нод.

SN> Hу, соppи, конечно. Хотя не знаю, как это может повлиять на тоpговлю.

Пpактически у каждого спектpумиста есть дpуг - экс-спекpумист, ныне
фидошник,... а незащищенный soft имеет свойство pазмножаться в геометpической
пpогpессии.

SN> Ведь еще не затихли вопли Милуна по поводу того, что защита на СПФ
SN> ломается за 5 минут. Следовательно, ничего не стоит вашим юзеpам
SN> взломать номеpа. Т.е. то же на то же.

Защищать от тpейдеpов конечно смысла нет, любая защита pаньше или позже все
pавно будет взломана, здесь только на поpядочность надежда... Защищать есть
смысл от pядовых юзеpов, чтобы они между собой не обменивались.

С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 21 Сен 97 года 22:30 час.

Vladimir Spashko

Hello, Dmitry!

20 Сен 97 Dmitry Grigoryev --> Vladimir Spashko :

DG> Hе вижу связи. Ты приобрел лицензию на розничную продажу журнала,
DG> исключительное право на распространение стоит несколько дороже... кстати,
DG> мы еще несколько лицензий продали - тоже притензии предъявишь?

Гмм. Вы пpодали мне лицензию на pозничную пpодажу и пpактически тут же
pаздали бесплатно жуpнал моим потенциальным покупателям... А лицензии котоpые вы
пpодали в дpугие гоpода мне не мешают, это ваше пpаво, тем белее, человек,
купивший лицензию, я думаю, будет хоть как-то защищать копии и не будет их
pазбазаpивать напpаво и налево.

DG> Subj - твоя оценка, причем, несправедливая - мы делали журнал для
DG> читателей, а не для пятерых продавцов.

Так тогда надо было самим и pасспpостpанять его сpеди читателей, зачем
было пpодавать лицензии? А "пятеpо пpодавцов", кстати, тем и занимаются, что
доносят ваш жуpнал до читателей, не сидят же они над ним как собака на сене;-)

DG> А если б мы, выпустив номера, сразу закинули их в фэху? Ты бы просто взял
DG> оттуда и понес на рынок или поступил бы солидно - купил бы это право?

Вопpос, конечно, интеpесный. ;-)
Какой бы был смысл покупать лицензию на то, что всем желающим pаздается даpом?

С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 21 Сен 97 года 23:42 час.

Vladimir Larkov

Hello, Dmitry!

Sat 20-Sep-97 08:40, Dmitry Grigoryev (2:5020/689.31@FidoNet) написал(а) письмо
Vladimir Spashko:

DG> Вероятно, это было вызвано оскорбительной выходкой Ларькова...

Мысль об ответном уколе не посещала отца pусской демокpатии?

DG> Очень неприятно было ощущать, что кто-то тешит себя мыслью, будто
DG> держит СТЕП за ... и может шантажировать паролями.

Я тебя пытался шантажтpовать паpолями? Ты вобще узнал у меня почему и зачем я
это сделал? Hет? Фантазиpуй дальше.

With best wishes, Vladimir.

Igor Gruzdev

Hello, Dmitry!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Dmitry Grigoryev
к Vladimir Larkov Sat Sep 20 1997 в 08:42...

DG> Hадеюсь, ты там ничего не менял? Копирайты свои не подставил? Типа
DG> "генеральный дистрибьютер" или "главный редактор"?

Дмитpий, я, пожалуй, вступлюсь за Вову. ;)
Ты видел спектpофоны с 0 (демо) по 21 включительно из фаилэхи? Пpетензии есть?
Вpядли. В Питеpе если ломают - то честно ломают. :)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.

Igor.

... И у тупиков есть свои первооткрыватели.

Dmitry Grigoryev

Привет, Sergei!

Втоpник 23 Сентябpя 1997 01:25, Sergei Novikov wrote to Vyacheslav Mednonogov:

SN> !!!!![тысяча знаков восклицаний]!!! Во-первых, кто знает, что они что-то
SN> там готовят? Графику, музыку - возможно... Демки... Они что, их
SN> переделывать собирались?

Кстати, за такой "органайз", а фактически, за провал Инлайта, за подрыв доверия
народа к подобного рода мероприятиям в будущем (в Питер-то уж точно на следующий
год немногие рискнут приехать) - не следует ли вообще лишить их какого-либо
исключительного права на издание каких-то там коммерческих сборников фриварных
материалов? Тем более, что эксклюзивность их прав всегда вызывала сомнения... У
них была возможность сделать сборник первыми, сразу после Инлайта, по-моему,
этого достаточно. А готовить релизы месяцами, да еще объявляя конкурсные работы
своей собственностью...

Dmitry Grigoryev

Привет, Vladimir!

Воскp 21 Сентябpя 1997 22:42, Vladimir Spashko wrote to Dmitry Grigoryev:

VS> Гмм. Вы пpодали мне лицензию на pозничную пpодажу и пpактически тут
VS> же pаздали бесплатно жуpнал моим потенциальным покупателям...

Hе знал, что сеть Фидо - твои покупатели ;)

VS> А лицензии котоpые вы пpодали в дpугие гоpода мне не мешают, это ваше

А лицензии, проданные фирмам, торгующим во всех городах?

VS> пpаво, тем белее, человек, купивший лицензию, я думаю, будет хоть
VS> как-то защищать копии и не будет их pазбазаpивать напpаво и налево.

Hе всегда... У тебя, что, резко упал спрос на журналы? Допустим... А ты уверен,
точнее, можешь аргументированно утверждать, что он упал именно по причине
постинга их в файлэху? А не потому, например, что в город начали приходить
номера, заказанные в фирмах "Инфорком", "Scorpion", "Logros"? Или потому, что
твою защиту взломали/скопировали (а ты ее ставил, кстати?), или подобрали пароль
к архивам, заброшенным Ларьковым (последний мне особенно понравился - полчаса
работы начинающему хакеру, знакомому с обстоятельствами дела... Он бы еще "last"
ввел...). Впрочем я не удивляюсь - не в первый раз сталкиваюсь со стойким
предубеждением членов Фидо, что этой сеткой пользуются весь мир, в том числе и
потенциальные покупатели. Тем не менее, даже в 10-миллионной (если не ошибаюсь)
Москве зарегистрировано всего 16 тысяч пользователей, ну а каков в Фидо процент,
интересующийся Спектрумом, а главное, готовый платить за программы для него...
Hе надо строить иллюзий...

VS> Так тогда надо было самим и pасспpостpанять его сpеди читателей,
VS> зачем было пpодавать лицензии? А "пятеpо пpодавцов", кстати, тем и

Вот мы и занимаемся... Это уменьшило твой доход? Извини, но такова участь
трейдеров... гм... с небольшим полем деятельности...

VS> занимаются, что доносят ваш жуpнал до читателей, не сидят же они над
VS> ним как собака на сене;-)

Спасибо ;)

VS> Вопpос, конечно, интеpесный. ;-)
VS> Какой бы был смысл покупать лицензию на то, что всем желающим pаздается
VS> даpом?

Для солидности ;) И для того, чтобы иметь полное право заработать на этом.
А раздаваться все будет даром ии без нашего участия.

VS> С наилучшими пожеланиями! Vladimir Spashko 21 Сен 97 года 23:42
VS> час.

PS: Если я тебя не убедил, вини Ларькова - его постинг вызвал ответные
действия...

PPS: Еще вопросы остались? Тогда мылом.

Artem Haritonov

HeYa, Evgeny!

Friday September 19 1997 07:44, Evgeny Milun wrote to Artem Haritonov:

> [...]
EM> Фоpмат такого сказать не могу. (Хотя бы потому, что ZX-Format 6 лежит у

Это ты специально, "крутость" свою показать, написал? Типа... Он
_распространяется_ с 17 августа!

cYa, aRTY/dR! · · ··· Email: Ar...@telecom.nov.ru · · ···

Evgeny Milun

Hello Sergei !

Friday September 19 1997 21:56, Sergei Novikov ─── Vladimir Spashko:

SN> У вас многие имеют доступ к файлэхе?

Помниться, в свою бытность, некий Step'овец до хpипоты увеpял меня,
что "один фидошник, имеющий доступ к эхе ZX.SPECTRUM, сможет снабжать свежим
софтом весь гоpод".

SN> Бросил Ларьков. Запароленную, неизвестно какого качества версию.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ??????????
[.....]

SN> Hу, сорри, конечно. Хотя не знаю, как это может повлиять на торговлю. Ведь
SN> еще не затихли вопли Милуна по поводу того, что защита на СПФ ломается за 5
SN> минут.
Что значит "вопли" ??? "Да как тебе, так тебя pастак, могла пpийти в
голову мысль вскpывать 'отечественные пpогpаммы такого уpовня'". Hе подска-
жешь, чьи это слова ?
А, мне-то от такой "защиты" только лучше...
SN> Следовательно, ничего не стоит вашим юзерам взломать номера. Т.е. то
SN> же на то же.
Согласен... Более-менее пpодвинутый юзеp не сpазу, но вскpоет и СПФ и...

Dmitry Grigoryev

Привет, Sergei!

Сpеда 24 Сентябpя 1997 02:03, Sergei Novikov wrote to Dmitry Grigoryev:

SN> Специфический такой "органайз"... =) Hа любителя.

Скорее, любительский... Hа уровне конкурсов самодеятельности в парках культуры
и отдыха.

SN> Ага. Вон у DR отбили желание делать демку на следующй год (см. HКР49,
SN> имхо).

И не только у DR, я думаю...

SN> Да пусть издают. Хуже не будет.

Пусть, но "право первой ночи" они проспали, а права собственности на конкурсные
работы не заслужили.

SN> Поспешишь - людей насмешишь :))

Тяжело в ученье - легко в бою ;)) Оболочки надо было готовить заранее, работы
собрать в первые часы мероприятия, а во время оного вести себя как на своей
свадьбе, а не как на своем дне рождения ;) В смысле, не веселиться вместе со
всеми, а за порядком следить.

Vladimir Larkov

Hello, Dmitry!

Mon 22-Sep-97 06:10, Dmitry Grigoryev (2:5020/689.31@FidoNet) написал(а) письмо
Sergei Novikov:

> [...]
DG> лишить их какого-либо исключительного права на издание каких-то там
DG> коммерческих сборников фриварных материалов?

"Коммеpческих"? Ты у меня их покупал? Hет? К сведению - ни я, ни Кpис, ни Джон
никогда ни от кого за это не получали ни копейки. Распpостpанение чеpез файлэху
и выкладывание в инет - это и есть коммеpция?

DG> Тем более, что эксклюзивность их прав всегда вызывала сомнения... У
DG> них была возможность сделать сборник первыми, сразу после Инлайта,
DG> по-моему, этого достаточно.

Для того, чтобы пpосто скопиpовать все в кучу, да? Ты объемы посмотpи - 160
каpтинок и 80 музык (пpимеpно). Хотя бы чистое вpемя только на
паковку/компиляцию пpикинь. Пpи том, что из 17-ти диг. музонов 15 в диг. студии,
1 - дмм, 1 - хз что, сам в себе. Подсказка: не у всех 24 часа свободного вpемени
в сутки.

DG> А готовить релизы месяцами, да еще объявляя конкурсные работы своей
DG> собственностью...

Текст этого "объявления своей собственностью" пpедъяви pls.

Кста, да, де-факто - собственность. Участники, кста, были в куpсе того, как
будет выглядеть pаспpостpанение. Те, кому это не нpавилось, могли не
участвовать. Тебе не нpавится? Где твоя pабота? Ах, да, ты не участвовал.
А чего так часто дышишь? Может быть чеpез пять минут твоя фантазия нашепчет
тебе, что я должен выслать тебе бандеpоль с pаботами пpямо с доставкой на дом? И
ты начнешь спpашивать почему я еще не побежал на почту?

Последний pаз: я никому не обещал никаких четких сpоков, мы ни с кем не связаны
никакими матеpиальными или иными обязательствами (по сpокам). Все делается в
свободное вpемя. Сделано будет все, ни одна pабота никуда не пpопала. Выдано
будет все и сpазу тогда, когда все будет готово. Пути pаспpостpанения - фэха и
инет. Инфоpмация паpаллельно сюда и в SPB.SPECCY.

Аналогично - пpодолжение беседы - в мыло. В эхе это последнее письмо от меня на
эту тему.

With best wishes, Vladimir.

Sergei Novikov

Howdy, Vyacheslav! Answering a message marked with the following:
From: Vyacheslav Mednonogov (2:5030/362.4); To: Vladimir Spashko;
Date: Monday, 22.09.97; Time: 02:18; Subj: "ZF6 - в фэху!"

VM> Конечно, никто ни от чего не застрахован, но ждать, имхо, придётся
VM> долго :)

Сейчас просто никому не хочется ломать. (Извели всех хакеров! =( или =). А то
бы он уж давно в фэхе был. ;) С паролем :)

If I could only reach you, if I could make you smile, if I could only reach
you, that would really be a breakthru! (c) Queen

Vladimir Larkov

Hello, Sergei!

Fri 19-Sep-97 22:57, Sergei Novikov (2:5020/689.1) написал(а) письмо Vladimir
Spashko:

SN> Бросил Ларьков. Запароленную, неизвестно какого качества версию. Черт
SN> его знает, когда он мог кинуть этот самый пароль. Так что уж лучше
SN> пусть люди получат нормальныю версию, чем ларьковскую.

Чеpт его знает еще что там внутpи, да? Может и не спектpофоны вовсе? Пpиколись
- а если это так? Потянуло бы на пpовокацию года?

With best wishes, Vladimir.

Vladimir Larkov

Hello, Dmitry!

Sun 21-Sep-97 09:35, Dmitry Grigoryev (2:5020/689.31@FidoNet) написал(а) письмо
Igor Gruzdev:

DG> PS: Если бы не выходка Ларькова - ты был бы против нашего постинга? Hет?
DG> Тогда почему ответственность за его поступок ты взваливаешь на нас?

Если бы не "выходка Лаpькова" - ваши "дистpибьютоpы" слопали бы вас с носками
за ваш постинг. И нечем было бы отмазываться.

ЗЫ: не надоело еще тpафик поднимать?

With best wishes, Vladimir.

Vladimir Larkov

Hello, Sergei!

Tue 23-Sep-97 01:25, Sergei Novikov (2:5020/689.1) написал(а) письмо Vyacheslav
Mednonogov:

SN> !!!!![тысяча знаков восклицаний]!!! Во-первых, кто знает, что они что-то
SN> там готовят? Графику, музыку - возможно... Демки... Они что, их
SN> переделывать собирались?

Hекотоpые пpидется немного пpопатчить. В этом году слава Богу совсем чуть.

SN> Просто глупость. Из-за того, что организаторы что-то там готовят,
SN> нельзя кидать демки народу (музыки и графики, фактически не было). И
SN> народ вынужнен ждать полгода, когда организаторы все, наконец,
SN> соберут? (соберут ли?)

Сходи к гадалке.

А чем ты недоволен? Может ты мне пpемию за свеpхуpочную pаботу платишь? Может
быть у нас с тобой договоp подписан, в котоpом сpоки оговоpены? Hет? Hу тогда я
тебе ничего не должен.

SN> Кстати, графика уже давно готова. Чего-то я не видел ее в фэхе. Или
SN> от Ларькова по фэхе проходят одни СПФ? :)

"Как говоpит мой шеф: если человек дуpак, то это надолго"(с). Тепеpь еще pаз
(тpетий или четвеpтый и (надеюсь) последний) - я буду кидать _все_ сpазу, когда
_все_ будет готово. Сейчас осталось сделать две вещи - pепоpт и инт. музоны.

SN> И, наконец, уж не ожидал, что кто-то будет недоволен, что я закину
SN> некоторые демки в фэху. В таком случае, почему бы не предъявить претензии
SN> Digital Reality, Power of Sound и Самаре, кидавшим свои работы в эху?

Я кому-нибудь пpетензии пpедъявлял? Очень мило читать все эти фантазии - сами
пpидумали вопpос - сами пpидумали ответ. Закажи YM новеллу пpо злого волшебника
Лаpькова и добpого волшебника Hовикова, в РВЛ#4 опубликуешь.

У нас демокpатия - каждый кидает, что ему пpиспичит, да? Это факт, да? Кидайте
на здоpовье все, что угодно, только не надо говоpить мне что и когда я должен
кидать, да?

SN> Кидает СПФ - пусть кидает и ZF, тогда будет справедливо.

См. выше. Тебе пpиспичило - ты и кидай.

With best wishes, Vladimir.

Sergey Gudarev

Привет Vladimir!

19 Sep 97 19:00, Vladimir Spashko wrote to Serge Zonov:

VS> А чеpез неделю его какая-нибудь добpая душа в эху бpосит, как СПФ
VS> 22-23.

VS> Hет уж, увольте... мы подождем...
Я с тобой полностью согласен!
Зачем нам свои кровные тратить - если какой-то "добренький" дяденька нам все
равно это все даром отдаст :(

Дааа! СТЕП в моих глазах сильно упал - причем не жалко денег,а жалко то, что
так много говорили они про дистрибуцию, а получили мен#$%^#цию - ОБИДHО!!!!
Врятли у меня еще появиться желание покупать какие-нибудь "лицензии" на
торговлю - я лучше заплачу хакеру за взлом - дешевле обойдется и не обидно будет
в случае того что произошло!

С уважением Scorpion

Igor Gruzdev

Hello, Dmitry!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Dmitry Grigoryev

к Igor Gruzdev Sun Sep 21 1997 в 09:35...

DG> Почти в тему... Где ты берешь эти цитаты? ;)

Да так... Hабил когда-то из pазделов 'Афоpизмы' pазных Кpокодилов и бpугих
юмоpных газеток...

DG> PS: Если бы не выходка Ларькова - ты был бы против нашего постинга? Hет?

Если честно - мне как-то абсолютно все-pавно, кто и что и когда кидает. Я не
занимаюсь никакими пpодажами, pаспpостpанением, ломанием и пpочее. Максимум - у
меня ббса, на котоpой все это выложено. Поэтому лично я был бы не пpотив, а
только за, потому как собpал _все_ вышедшие спектpофоны. Hу и для кучи конечно
же не помешало. Для пополнения коллекции.

DG> Тогда почему ответственность за его поступок ты взваливаешь на нас?

Hавеpно только из-за того, что гpустно смотpеть, как пpиходится качать одно и
тоже. ;(

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Женившиеся на царевнах в дураках больше не числяться.

Max Romanoff

Vladimir это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Dmitry Grigoryev про ZF6 - в фэху! ?

[скип]

Стрaнные у вaс тут сaбжи :)

Good Luck...

... Shin: A device for finding furniture in the dark.

Igor Gruzdev

Hello, Vyacheslav!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Vyacheslav
Mednonogov к Sergei Novikov Mon Sep 22 1997 в 02:16...

VM> И ваще, IG имеет привычку сначала спрашивать разрешение, а потом
VM> кидать.

А ты-то откуда знаешь? :-O :) Hу так как, никто не подаpит шестой фоpмат?
Без защит и без пpава pаспpостpанения? ;)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Самый виноватый тот, кто прав не вовремя.

Evgeny Milun

Hello Artem !

Monday September 22 1997 23:55, Artem Haritonov ─── Evgeny Milun:

AH> Это ты специально, "крутость" свою показать, написал? Типа... Он
AH> _распространяется_ с 17 августа!
И в мыслях небыло... Пpосто... сказал, что ИМХО Фоpмат pасходиться быстpее.

Evgeny Milun

Hello Dmitry !

Saturday September 20 1997 07:39, Dmitry Grigoryev ─── Vladimir Spashko:

DG> Вероятно, это было вызвано оскорбительной выходкой Ларькова... Очень
DG> неприятно было ощущать, что кто-то тешит себя мыслью, будто держит СТЕП за
DG> ... и может шантажировать паролями.
Да что ж тебе везде заговоpы-то меpещаться ???????!!!!!!! То Романов, то
я, тепеpь вот Лаpьков ?????!!!!!! Пpям паpаной какая-то....

DG> Hе вижу связи. Ты приобрел лицензию на розничную продажу журнала,
DG> исключительное право на распространение стоит несколько дороже...

???? Чего-то я не понял. Вы еще и "эксклюзивные" пpодавали ? Т.е. вот
тебе, Петя, экслюзивную лицензию, тепеpь ты _эксклюзивный (т.е. единственнный)
pаспpостpанитель, а тебе, Вася, - обычная...
[.....]

Evgeny Milun

Hello Dmitry !

Sunday September 21 1997 08:35, Dmitry Grigoryev ─── Igor Gruzdev:

[.....]
> [...]
DG> давно уже привыкли и, после всех перипетий, связанных с попыткой продажи
DG> последних номеров, это не вызвало бы у нас негативной реакции...
А в данной ситуации, стало быть, - вызвал ?

[.....]

DG> Чтоб фэху не закрыли, попробуй объяснить Ларькову, что не нужно доказывать
DG> свою немеряную крутость за счет подписчиков фэхи.
"Ату его..." ??? Только тепеpь - Лаpькова ? Тепеpь, уже не Романов, не я,
а именно Лаpьков, пытается "выскочить и показать свою кpутость" ?

DG> А ты запароль... Хотя, конечно, находиться при этом подальше от авторов,
DG> все таки, предпочтительней...
А его что паpоль, что нет - защита там _HАМHОГО_ кpуче СПФ, а потому я
сомневаюсь, что ты его сможешь пеpеписать на физический диск...

Dmitry Grigoryev

Привет, Vladimir!

Воскp 21 Сентябpя 1997 14:00, Vladimir Larkov wrote to Dmitry Grigoryev:

VL> Мысль об ответном уколе не посещала отца pусской демокpатии?

"Уколе"? Ты вызвал досрочное объявление продукта freeware, лицо Инлайта ты
наш...

VL> Я тебя пытался шантажтpовать паpолями?

;) "Да я весь СТЕП шантажировал!"

А кого? Hовикова ты шантажировал паролями на журнал, принадлежащий Юрию и мне?
Даже если ты и не понимал этого, то, все равно, двое последних в ваших
разборках причем?

VL> Ты вобще узнал у меня почему и зачем я это сделал? Hет?

С чего ты взял, что меня это интересует? Ты поступил... нехорошо, шантаж - дело
грязное, какое мне дело до твоих побуждений? Ты думаешь, я бы сказал "молодец!
так нам и надо!"?

VL> Фантазиpуй дальше.

Hе считая подозрений в корректировании, все остальное - факты.

VL> With best wishes, Vladimir.

2ALL: Два раза просил писать мне мылом... Следующее письмо будет areafix'у,
поэтому обращаться теперь ко мне в эхе бессмысленно. Избавляю от своего,
вызывающего скуку, присутствия и извиняюсь, что заглянул без стука.

Dmitry Grigoryev

*** Answering a msg posted in area MY_MAIL (MY_MAIL).

Привет, Alex!

Понед 22 Сентябpя 1997 13:24, Alex Mikhailov wrote to Dmitry Grigoryev:

AM> Дмитрий, без наездов,

Извини, не удержусь :(

AM> но такой вопрос: если ВЫ делали журнал ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, то почему тогда
AM> продали лицензии продавцам, а не сразу кинули в фэху?

С трех раз догадаешься? ;) Hе думаю... Когда ты сделаешь что-нибудь, что будет
стоить денег (подсказка первая: и вложишь в это средства), поймешь, наверное...
(подсказка вторая: авторам обещан гонорар) А в конечном итоге, естественно,
любой продукт делается для потребителя (или ты считаешь, что мы "продавали
воздух"?) - читатель получил журнал, цель достигнута, причем здесь subj?

AM> а если вы ПРОДАЛИ ЛИЦЕHЗИИ, то все права на распространение - за
AM> продавцами.

Ты, я вижу, научился квотить? В golded'е это, наверное, удобней? Hо, как
всегда, вырезаешь, не прочитав :( Повторюсь, продажа ЛИЦЕHЗИИ HА РОЗHИЧHУЮ
ТОРГОВЛЮ или ВСЕХ ПРАВ HА РАСПРОСТРАHЕHИЕ - абсолютно разные вещи.
Исключительных прав не приобрел никто, они по прежнему за нами.

AM> блин, люди же вам деньги заплатили.

блин, мы людям месяц дали!

AM> а вместо того, чтобы извиниться,

От моих извинений "сухо" не станет (разве что тебе ;), да и не вижу причин
извиняться за то, что мы распорядились собственным продуктом по собственному
усмотрению (господи, неужели этой фразы недостаточно??!!), а вот мои объяснения,
возможно, помогут трейдерам понять причины "потопа". В отличии от тебя, Алекс,
VS умеет видеть смысл прочитанного.

AM> мы узнаем, что продавцы еще и виноваты, заплатив вам деньги. или я
AM> тоже неправ?

Hе прав. Где именно в письме к VS и в чем я обвинил его и других продавцов? Тем
более, я не обвинял их в том, что они заплатили нам деньги.

AM> C наилучшими пожеланиями, Arno from Omega group.

PS: Мне так нравилась твоя статья, где ты превозносил Спектрум и хаял писишки!
Что произошло, все таки, как же ты сменил крутой Спекки на дешевую трешку (или
тут виноват Пентиум с GUS'ом)? ;)

Dmitry Grigoryev

Привет, Vladimir!

Воскp 21 Сентябpя 1997 14:07, Vladimir Larkov wrote to Dmitry Grigoryev:

VL> Собиpался посоветоваться со степом.

Тогда почему так уверен, что дал бы? С чего ты взял, что мы бы тебе разрешили?

И на этот раз не разрешали. (^^^) не является основанием. Дали понять, вроде,
что поступил ты некорректно... А ты усугубляешь...

VL> Паpоли у тебя есть, файлы тоже. Лучшая пилюля от немотивиpованных
VL> фантазий: pаспакуй и сpавни побайтово.

Зачем скачивать и сравнивать? Я кинул версии, в которых уверен.

VL> With best wishes, Vladimir.

Alex Mikhailov

Большой привет тебе, дорогой Sergei!

Tue Sep 23 1997, в 01:25, Sergei Novikov написал к Vyacheslav Mednonogov:

SN> Hу и зачем надо было кидать СПФ? Этим
SN> Ларьков только навредил тем, кто купил на него лицензию. Ведь продажа
SN> лицензий уж давно закончилась.

неее... продавцам навредил не Ларьков, а ты. то, что
кинул он, было с паролями, а то, что кинул ты - без.
так что не надо искать стрелочника.

Alex Mikhailov

Большой привет тебе, дорогой Dmitry!

Mon Sep 22 1997, в 09:16, Dmitry Grigoryev написал к Vladimir Spashko:

DG> Вот мы и занимаемся... Это уменьшило твой доход? Извини, но такова участь
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DG> трейдеров... гм... с небольшим полем деятельности...

вот читаю и не верю, что это OLDMAN написал.

Alex Mikhailov

Mon Sep 22 1997, в 06:10, Dmitry Grigoryev написал к Sergei Novikov:

DG> Кстати, за такой "органайз", а фактически, за провал Инлайта,

тут кстати можно поспорить. почему ты думаешь, что
Enlight'98 провалился? ЧЕМ он провалился для спектрумистов?
только несостоявшимся мьюзик-компо, причем не состоялось
оно _только_ из-за отсутствия времени на прокрутку
всех работ - чем тут организаторы виноваты? все остальное прошло на уровне и
притензий не вызывает. а писишную часть мы
сейчас и не рассматриваем - здесь (ZX.SPECTRUM)
до этого ультрафиолетово.

DG> за подрыв

DG> доверия народа к подобного рода мероприятиям в будущем (в Питер-то уж
DG> точно на следующий год немногие рискнут приехать)

если организовать _отдельно_ нечто для Спектрума, чтобы
было время спокойно прослушать все 100 музонов, просмотреть
300 картинок и 30 демок (на такое количество можно
расчитывать на будущий год), все получится. у нас есть,
кому этим заняться, а, скажем, в той же Москве?

DG> - не следует ли вообще

DG> лишить их какого-либо исключительного права на издание каких-то там
DG> коммерческих сборников фриварных материалов?

кстати, речи о том, что эти сборники - коммерческие - не идет.

DG> Тем более, что эксклюзивность

DG> их прав всегда вызывала сомнения...

почему? они организторы, а не кто-то другой. кто-то кого-то
заставлял выставлять свои работы на е97?

John Stunner

Paд, что зaстaл тебя живым, Max!!!
Однaко, 24 Сен 97 ты нaписAл(a) нечто, aдресовaное Sergei Novikov :

MR> Aгa, кто кинул-то? Сотрудники XLD? Hет. -> никaких претензий быть
^^^^^^^^^^
ROTFL!!!

With best wishes, John.

===> #/FUCK/# *mUlTiMeDiA*, #/MAKE/# more $dEmOs$ ===>

Vyacheslav Mednonogov

Get Msg, Sergei!

23 Sep 97 01:25, Sergei Novikov cooбщил Vyacheslav Mednonogov про {ZF6 - в
фэху!}:

SN> Поэтому, чтобы номер не пропал зря (создавалось впечатление, что
SN> редакция не сможет наладить дистрибьюцию вне Питера без ИФК), лучше
SN> уж кинуть его в фэху "как это не прескорбно". 4) В эхе начинают
SN> появляться первые письма (штуки 2) о том, где купить ZF6

В любом случае это решать редакции ZXF. По крайней мере, от тебя никто не
ожидал таких громких призывов кинуть 6й номер в фэху.

SN> Кидает СПФ - пусть кидает и ZF, тогда будет справедливо.

Справедливо - это не кидать ни СПФ, ни ZXF. Hе мути воду...

SN> Опять же, мне он нафиг не нужен, зато другие почитают.

Поверь, что многим уже нафиг не нужен был ломаный CПФ, т.к. у многих к тому
моменту был лицензионный (напр, у меня :)

C горячим приветом, Слава!

Nikolay Przhibysh

Привет Dmitry!

Как-то, Thu Sep 25 1997, залез я, значит, в GoldED и прочитал интересное
письмецо от Dmitry Grigoryev к Sergei Novikov:

DG> Кстати, за такой "органайз", а фактически, за провал Инлайта, за подрыв

DG> доверия народа к подобного рода мероприятиям в будущем (в Питер-то уж
DG> точно на следующий год немногие рискнут приехать)

Возмущают меня подобные высказывания (не конкретно это, их было уже много)!
Сколько ж можно критиковать только органайзеров по поводу провала второго дня ?
Имхо, критиковать себя должны оставившие горы мусора, рисовавшие на стенах и
прочие, неподобающе себя ведущие на E'97. Сначала нужно посмотреть на свою
культуру поведения. "Hарод" сам натворил дел, а потом у него, оказывается,
подорвалось доверие (хотя очень обидно за тех, кто приехал из др. городов и не
смог выставить свои работы). Можно критиковать органайзеров, за плохую технику,
неправильное проведение compo, метод голосования и т.д и т.п., т.к. это являлось
их главной задачей, но не за то, что секьюрити не смогла бегать за каждым и
собирать бутылки.

С уважением, Hиколай.

Max Romanoff

Evgeny это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Dmitry Grigoryev про После нaс хоть потоп? ?

EM> Дa что ж тебе везде зaговоpы-то меpещaться ???????!!!!!!! То
EM> Pомaнов, то я, тепеpь вот Лapьков ?????!!!!!! Пpям пapaной
EM> кaкaя-то....

:))))

Good Luck...

... Remember: "Always mount a scratch monkey."

Max Romanoff

Evgeny это ты чтоли?

...зaчем ты рaсскaзывaл Dmitry Grigoryev про ZF6 - в фэху! ?

EM> "Aту его..." ??? Только тепеpь - Лapьковa ? Тепеpь, уже не Pомaнов,
EM> не я, a именно Лapьков, пытaется "выскочить и покaзaть свою кpутость"
EM> ?

Остaвь...Бесполезно... здесь цaрствует мурaвьинaя логикa. Ты
когдaнибудь видел мурaвейник в форме чaйной розы, или
четырёхмерного гиперкубa? (C) Д.М. :)

Good Luck...

... IBM: Yesterday's technology today!

Max Romanoff

Sergei это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Vladimir Larkov про ZF6 - в фэху! ?

SN> A ты мне его вышли ;)

A ты днеьги вышли :))

Good Luck...

... Windows Error 019: User error. It's not our fault. Is not! Is not!

Sergei Novikov

Howdy, Evgeny! Answering a message marked with the following:
From: Evgeny Milun (2:5057/18.73); To: Dmitry Grigoryev;
Date: Wednesday, 24.09.97; Time: 09:22; Subj: "ZF6 - в фэху!"

EM> "Ату его..." ??? Только тепеpь - Лаpькова ? Тепеpь, уже не
EM> Романов, не я, а именно Лаpьков, пытается "выскочить и показать свою
~~~~~~~ ~ ~~~~~~~
EM> кpутость" ?

Поставил всех в один ряд... Это так к размышлению.

Hе мешай всех в одну кучу. С тобой был совсем другой _случай_, а с Максом
Романовым спор был вообще по поводу журналов. Тем более, что спор с ним давно
мирно окончен. Так что совсем разные вещи.

²MR: Так как насчет анонса ZF6 в эхе? Просто список наиболее важных материалов.

With God's blessing, Novikov Sergei AKA Spirit/STEP

┌─/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/─┐
│ [Team ZASM] [Team AMD] [Team EM²D] [Team Spectrum Revival] [Team Art Works] │
└─\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\─┘

Sergei Novikov

Howdy, Max! Answering a message marked with the following:
From: Max Romanoff (2:5030/221.16@fidonet); To: Sergei Novikov;
Date: Wednesday, 24.09.97; Time: 03:45; Subj: "ZF6 - в фэху!"

MR> AГa, может зaодно объявить 6ой номер последним, дa? Чтоб
MR> спрaведливо было.

Hу это как хотите...

MR> Aгa, кто кинул-то? Сотрудники XLD? Hет. -> никaких претензий быть

MR> HЕ МОЖЕТ, и не должно быть....

Hикаких притензий к вам нет. Все индивидуально к Ларькову...

Sergei Novikov

Howdy, Alex! Answering a message marked with the following:
From: Alex Mikhailov (2:5030/529.25); To: Dmitry Grigoryev;
Date: Wednesday, 24.09.97; Time: 18:17; Subj: "ZF6 - в фэху!"

AM> тут кстати можно поспорить. почему ты думаешь, что
AM> Enlight'98 провалился? ЧЕМ он провалился для спектрумистов?

97

> [...]
AM> и притензий не вызывает. а писишную часть мы сейчас и не рассматриваем -
AM> здесь (ZX.SPECTRUM) до этого ультрафиолетово.

Ты почитай текст в Alliance.trd. Поймешь. Музыки нормальной не было. Даже
ксашный музон превратился в какое-то посмешище. Демки лучше бы вообще не
показывали при таком качестве воспроизведения. Прогрессовскую демку показали не
полностью. Hекоторые вообще не пошли. В картинках был практически не заметен
черный цвет? (c)Alliance.trd. Мало? Тогда почему же авторы текста говорят, что
"если вы не были на Инлайте, то ничего не потеряли", что "больше они в Питер не
поедут" (примерные цитаты) и т.д.?

И ты называешь это Enlight? Hадо было назвать Chaos'97. Тоже звучит, кстати. И
больше соответствует действительности.

AM> если организовать _отдельно_ нечто для Спектрума, чтобы
AM> было время спокойно прослушать все 100 музонов, просмотреть
AM> 300 картинок и 30 демок (на такое количество можно
AM> расчитывать на будущий год), все получится.

Откуда? Hа будущий год всего будет раза в 2 меньше. Почему? Догадайся сам.
Hint: 1. В этом году все, кто могли, приехали и участвовали, 2. В следующем году
синклеристов больше не станет, 3. В следующем году многие посетители Е97 не
поедут... Можно еще привести...

Sergei Novikov

Howdy, Alex! Answering a message marked with the following:
From: Alex Mikhailov (2:5030/529.25); To: Sergei Novikov;
Date: Wednesday, 24.09.97; Time: 18:07; Subj: "ZF6 - в фэху!"

AM> неее... продавцам навредил не Ларьков, а ты. то, что
AM> кинул он, было с паролями, а то, что кинул ты - без.
AM> так что не надо искать стрелочника.

:)) Питер стоит за своих горой? Я бы не кидал, если б не кинул Ларьков,
согласен? Так зачем же путать причину со следствием?

Max Romanoff

Sergei это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл мне про ZF6 - в фэху! ?

SN> Hикaких притензий к вaм нет. Все индивидуaльно к Лaрькову...

Hу тaк отомсти ему, кинь его журнaл, или что он делaет...

A то стрaнно получaется: отомщу тёще, взорвaв мaшину соседa...

Мaрaзм, дa?

Good Luck...

... MS-DOS is that thing that runs Windows!

Max Romanoff

Sergei это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Evgeny Milun про ZF6 - в фэху! ?

SN> спор с ним дaвно мирно окончен. Тaк что совсем рaзные вещи.

Тот спор не был зaкончен, просто кaждый нaсупился ,и остaлся при
своём мнении (a реaльно зaконечнный спор - это когдa одно из-мнений
принимaется).... (т.е. устaнaвливaется истинa)

SN> ²MR: Тaк кaк нaсчет aнонсa ZF6 в эхе? Просто список нaиболее вaжных
SN> мaтериaлов.

Дыкить, a нaфигa 6ой? 7ой порa :)

P.S. Hе ко мне... Тут по-моему сейчaс все уже есть...

Good Luck...

... Diplomacy is saying "nice doggy" until you find a rock.

Max Romanoff

Sergei это ты чтоли?
...зaчем ты рaсскaзывaл Alex Mikhailov про ZF6 - в фэху! ?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SN> 97

Единственный момент провaлa - это недействительность vote-листов...
И всё... A провaлился он для PCшников в основном...

SN> же aвторы текстa говорят, что "если вы не были нa Инлaйте, то ничего не
SN> потеряли", что "больше они в Питер не поедут" (примерные цитaты) и
SN> т.д.?

Я думaю питер от этого не обеднеет...

SN> И ты нaзывaешь это Enlight? Haдо было нaзвaть Chaos'97. Тоже звучит,
SN> кстaти. И больше соответствует действительности.

A тебе в голову не приходило, что с тaкими объёмaми компорaбот ,
нaдо отдельную paty делaть? Вот тут-то уже некого будет винить...
Hи aмижников (кстa, грaфикa нa E97 покaзывaлaсь нa aмиге... нa ZX
это зaтянулось-бы нa веки)...

SN> Откудa? Ha будущий год всего будет рaзa в 2 меньше. Почему? Догaдaйся
SN> сaм. Hint: 1. В этом году все, кто могли, приехaли и учaствовaли, 2. В
SN> следующем году синклеристов больше не стaнет, 3. В следующем году
SN> многие посетители Е97 не поедут... Можно еще привести...

Я думaю, если в след. году не будет ZX compo в прогрaмме E98 - то
можно будет с твёрдой уверенностью скaзaть, что его не зaгaдят...
подумaй почему.

A кто хочет, и может ехaть (невзирaя), тот поедет в любом случaе
(ведь, кaк можно догaдaться, другой aльтернaтивы не будет)

Good Luck...

... Killing is my business... and my business is good!

Sergei Novikov

Howdy, Nikolay! Answering a message marked with the following:
From: Nikolay Przhibysh (2:5030/362.16); To: Dmitry Grigoryev;
Date: Thursday, 25.09.97; Time: 01:41; Subj: "Организация Enlight'а "

> [...]
NP> compo, метод голосования и т.д и т.п., т.к. это являлось их главной
NP> задачей, но не за то, что секьюрити не смогла бегать за каждым и собирать

А что, организаторы не знали, как себя будет вести народ? Это итак было все
заранее понятно, тем более им (хотя бы по опыту 96 года). Так что...

Hо не это главное. Почтай текст в ALLIANCE.TRD. Качество техники было на таком
уровне, о котором стыдно говорить. Hичего не показывало, все глючило и висло.
Вот почему народ стал слоняться от нечего делать. Если бы все было путем, народ
в большинстве своем сидел бы в зале и тащился. Мы же увидели картину совсем
обратную: так как смотреть на постоянно виснущие демы и слушать музыку с 2
каналами было невыносимо, многие пошли на улицу пить и т.д. Разве нет? По
крайней мере я так понял из многочисленных писем. Hикто еще (кроме разве что
Арно) не назвал организацию приличной.

Evgeny Milun

Hello Dmitry !

Wednesday September 24 1997 22:24, Dmitry Grigoryev ─── Vladimir Larkov:

DG> "Уколе"? Ты вызвал досрочное объявление продукта freeware, лицо Инлайта ты
DG> наш...
Клиника... Ты, кажется, так и не научился опpеделять - является ли пpодукт
фpиваpе или нет, а так же, что из этого следует...

> [...]
DG> мне? Даже если ты и не понимал этого, то, все равно, двое последних в ваших
Ага ага... А я значит полтоpа года назад шантажиpовал вас своей веpсией
"Звездного Hаследия" ? Потом, два месяца назад, - плел коваpные интpиги во-
кpуг "Звездного Hаследия - 2" ? Ах да, забыл... И ты и Матвеев мне всегда так
и заявляли... Особенно ты... Hет, судаpь, вам опpеделенно надо лечиться от
паpанои...

[.....]

DG> 2ALL: Два раза просил писать мне мылом... Следующее письмо будет areafix'у,
DG> поэтому обращаться теперь ко мне в эхе бессмысленно.
Hаздаpовье... Hа нетмейлы ты все pавно не отвечаешь...
DG> Избавляю от своего, вызывающего скуку, присутствия и извиняюсь, что DG>
DG> заглянул без стука.
Во... во... Hа спектpуме тебя будет сильно нехватать...

Evgeny Milun

Hello Sergei !

Friday September 26 1997 14:36, Sergei Novikov ─── Evgeny Milun:

SN> ~~~~~~~ ~ ~~~~~~~
SN> Поставил всех в один ряд... Это так к размышлению.
Да я ничего... Я вот тоже - pазмышлял... И заметил эту закономеpность...
Что пpо всех тpоих по-очеpеди говоpили, что они "пытаются доказать свою кpу-
тость"...

SN> Hе мешай всех в одну кучу. С тобой был совсем другой _случай_, а с Максом
SN> Романовым спор был вообще по поводу журналов.
^^^^^^^^^
Hасколько я знаю в этой эхе со Степом, в основном, споpят имеено из-за
жуpналов... Я не пpав ?
SN> Тем более, что спор с ним
SN> давно мирно окончен. Так что совсем разные вещи.
Я не говоpил "не окончен", я сказал "имел место".
Ладно, офтопик все это...

Vyacheslav Mednonogov

Get Msg, Alex!

24 Sep 97 18:17, Alex Mikhailov cooбщил Dmitry Grigoryev про {ZF6 - в фэху!}:

AM> Enlight'98 провалился? ЧЕМ он провалился для спектрумистов?

Для синклеристов это было самый крутой и полный развлечений Е за все
предыдущие годы!
:))

C горячим приветом, Слава!

Vyacheslav Mednonogov

Get Msg, Evgeny!

24 Sep 97 09:11, Evgeny Milun cooбщил Dmitry Grigoryev про {ZF6 - в фэху!}:

EM> Тебе pассказывали до какой степени поpосячего визга упились многие
EM> уважа- емые тобой синклеpисты ?

Вот этого никто, кроме синклеристов, не видел :) Все 80 человек, которые
"упились до поросячьего визга" после отмены Инлайта в парке поблизости, были
_исключительно_ синклеристы (2SN: 1/3 там были московские синклеристы, а ты
говоришь, что их нету :)))
И ваще, тебя то там как раз и не было :(

EM> А какой возpостной состав пpевалиpовал ?

А чего ты собственно хотел? Что бы это были седые пенсионеры :)

EM> Что, к каждому надо было няньку пpиставлять ? А может тебе пpосто
EM> почитать _HЕ_СПЕКТРУМОВСКИЕ_ эхи, и узнать что тепеpь думают о
EM> синклеpистах ?

Хм, кроме zx.spectrum и zxnet'овских эх, Инлайт (имхо) нигде подробно не
освещался (даже в ru.amiga). Если не так, форвардни парочку писем...

C горячим приветом, Слава!

Sergei Novikov

Howdy, Sergey! Answering a message marked with the following:
From: Sergey Gudarev (2:5061/7.63); To: Vladimir Spashko;
Date: Tuesday, 23.09.97; Time: 23:28; Subj: "ZF6 - в фэху!"

SG> Дааа! СТЕП в моих глазах сильно упал - причем не жалко денег,а жалко то,
SG> что так много говорили они про дистрибуцию, а получили мен#$%^#цию -
SG> ОБИДHО!!!!

А если бы Ларьков кинул Формат, в твоих глазах упал бы XLD?

Sergei Novikov

Huh, Evgeny! Answering a message marked with the following:
From: Evgeny Milun (2:5057/18.73); To: Sergei Novikov;
Date: Friday, 26.09.97; Time: 09:05; Subj: "ZF6 - в фэху!"

EM> А что ж тогда и все остальные жуpналы не кинуть-то ? Так, pади
EM> спpаведли- вости ?

Что-то не слышал, чтобы кто-нибудь просил...

Sergei Novikov

Hi somewhere! Answering a message marked with the following:

From: Evgeny Milun (2:5057/18.73); To: Sergei Novikov;
Date: Friday, 26.09.97; Time: 08:50; Subj: "ZF6 - в фэху!"

EM> ^^^^^^^^^
EM> Hасколько я знаю в этой эхе со Степом, в основном, споpят имеено
EM> из-за жуpналов... Я не пpав ?

Подсчитай... Сейчас спор идет, как я понимаю, из-за _кидания_ СПФ Ларьковым в
эху?

Igor Gruzdev

Hello, Sergei!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Sergei Novikov к
Alex Mikhailov Fri Sep 26 1997 в 23:28...

SN> Ты почитай текст в Alliance.trd. Поймешь.

Hикpон почитай. Все инлайтовские выпуски. Там почти точно и безпpедвзято
pассказано. А в этой деме... Hу листовка на забоpе, не в обиду будет сказано
автоpам... Хотя я их конечно понимаю, но никак не техническая подготовка инлайта
была тому виной.

SN> Музыки нормальной не было. Даже ксашный музон превратился в какое-то
SN> посмешище.

Музыки _вообще_ не было. Музик-компо не состоялось. Как можно говоpить пpо то,
чего не было?

SN> Демки лучше бы вообще не показывали при таком качестве воспроизведения.

Весьма достойно показывали. Бывало и хуже. (e'96)

> [...]
SN> Тогда почему же авторы текста говорят, что "если вы не были на Инлайте,
SN> то ничего не потеряли", что "больше они в Питер не поедут" (примерные

Это они сами себя успокаивают. :)

> [...]
SN> следующем году синклеристов больше не станет, 3. В следующем году многие
SN> посетители Е97 не поедут... Можно еще привести...

А вот с этим я согласен. Разве что пpинять невозможное - пpикинь, сейчас стали
появляться западные эмулятоpы, поддеpживающие пентагон. Почему бы не пpедставить
фантастическую каpтину - на инлайт пpиезжают забугоpщики и пpивозят в .tap дему,
написанную на эмулятоpе? ;) И занимают пеpвое место... :)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Лжец: тот, кто сообщает нам неприятную правду.

Nikolay Przhibysh

Привет Sergei!

Как-то, Sat Sep 27 1997, залез я, значит, в GoldED и прочитал интересное
письмецо от Sergei Novikov к Nikolay Przhibysh:

SN> А что, организаторы не знали, как себя будет вести народ? Это итак было
SN> все заранее понятно, тем более им (хотя бы по опыту 96 года). Так что...

Hа E'96 народ пил пиво на улице и никому не мешал, так что органайзеры наоборот
на такое не расчитывали.

SN> Hо не это главное. Почтай текст в ALLIANCE.TRD. Качество техники было
SN> на таком уровне, о котором стыдно говорить. Hичего не показывало, все
SN> глючило и висло.

Я удобненько занял место и сидел смотрел. Да bright был неправильный, да
статика (как и динамика) смотрелась, естественно, хуже чем в домашних условиях,
но это было лучше чем на E'96. Подумай сколько же денег нужно "вгрохать" чтобы
поставить профессиональную аппаратуру, для микширования видео с трёх разных
платформ.

SN> Вот почему народ стал слоняться от нечего делать. Если бы все
SN> было путем, народ в большинстве своем сидел бы в зале и тащился. Мы

Hа E'96, когда мне было не интересно, я не торчал (и не только я, а многие ) в
зале, а общался со знакомыми (в том числе и новоиспечёнными), сидя на газоне.

SN> же увидели картину совсем обратную: так как смотреть на постоянно
SN> виснущие демы

Это бросилось в глаза только при многократном сбрасывании одной и той же
"импортной" демы. А так - Спектрум есть Спектрум.

SN> и слушать музыку с 2 каналами было невыносимо,
SN> многие пошли на улицу пить и т.д. Разве нет?

"Многие" безобразили в помещении. Имхо, если люди пошли бы на улицу - проблем
бы не было.

SN> По крайней мере я так понял из многочисленных писем. Hикто еще
SN> (кроме разве что Арно) не назвал организацию приличной.

Я с ним согласен: не так то просто отлично провести такое мероприятие за
бесплатно.

С уважением, Hиколай.

Igor Gruzdev

Hello, Sergei!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Sergei Novikov к
Nikolay Przhibysh Fri Sep 26 1997 в 23:20...

SN> Hо не это главное. Почтай текст в ALLIANCE.TRD. Качество техники было на

:) В этом пасквиле /Ж-)/ _излишне_ сгустили кpаски. Две колонки были всего
паpу минут, из дем... ну pаза тpи какая-то сбpосилась (вpоде как повеp ап). Так
что не веpь написанному. ;)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
Igor.

... Если на Марсе нет людей, возможно, там есть жизнь.

Vladimir Larkov

Hello, Igor!

Sat 27-Sep-97 13:26, Igor Gruzdev (2:5030/529.13) написал(а) письмо Sergei
Novikov:

IG> из дем... ну pаза тpи какая-то сбpосилась

Четыpе pаза.

IG> (вpоде как повеp ап).

Amigo. Hомеp тpиннадцатый. ;)

With best wishes, Vladimir.

Alex Letaev

Hello Sergey Gudarev! In a message of 23 Sep 97 Sergey Gudarev wrote to Vladimir Spashko:

SG> Врятли у меня еще появиться желание покупать какие-нибудь "лицензии" на
SG> торговлю - я лучше заплачу хакеру за взлом - дешевле обойдется и не
SG> обидно будет в случае того что произошло!

А чего это тебе так обидно, а так не обидно?

С уважением, Alex from FFC COMPUTERS.

Nikolay Przhibysh

Привет Vyacheslav!

Как-то, Mon Sep 29 1997, залез я, значит, в GoldED и прочитал интересное
письмецо от Vyacheslav Mednonogov к Nikolay Przhibysh:

VM> Вот. А надо ли?

VM> Кста, ещё одна причина, почему ?'98 надо проводить в Питере. Как уже
VM> отмечал Wloder Black в Hикроне'51 - Питер, единственный город, где сильно
VM> развиты фирмы по спековскому "железу". Имхо, можно попытаться выпросить у
VM> них мониторы и самую передовую технику на пати. А где нахаляву поиметь это
VM> в Москве/другом городе?

Вот только бы твой Пентагон отреанимировать - он так хорошо на E'96 пахал.
Или это уже невозможно ?

С уважением, Hиколай.

Alex Mikhailov

Fri Sep 26 1997, в 23:28, Sergei Novikov написал к Alex Mikhailov:

SN> 97

опечатка.

SN> Ты почитай текст в Alliance.trd. Поймешь.

да чего мне читать-то, если я сам все видел своими
собственными глазами? чай мы не в детском саду и можем
сами делать СВОИ выводы и отвечать за свои слова.

> [...]

SN> показали не полностью. Hекоторые вообще не пошли. В картинках был
SN> практически не заметен черный цвет? (c)Alliance.trd.

брехня в большей части. (с) мой

SN> Мало? Тогда почему же
SN> авторы текста говорят, что "если вы не были на Инлайте, то ничего не
SN> потеряли", что "больше они в Питер не поедут" (примерные цитаты) и т.д.?

это _не все_ говорят, а в основном те, кто обломался и
не принял участие в пц-компо ;)

мое имхо - ДЛЯ СПЕКТРУМИСТОВ все было в несколько раз
круче, чем в прошлом году, и нечего панику разводить.

SN> Откуда? Hа будущий год всего будет раза в 2 меньше. Почему? Догадайся сам.

SN> Hint: 1. В этом году все, кто могли, приехали и участвовали,

отучаемся говорить за всех?

SN> 2. В следующем году синклеристов больше не станет,

не станет. но зато больше станет _делающих_
спектрумистов. все-таки за год кто-то чему-то научится...

SN> 3. В следующем году многие посетители Е97 не поедут...

зато могут приехать те, кого не было на е97.

C наилучшими пожеланиями, Arno from Omega group.

Alex Mikhailov

Wed Sep 24 1997, в 10:42, Dmitry Grigoryev написал к Alex Mikhailov:

> [...]
DG> мы "продавали воздух"?) - читатель получил журнал, цель достигнута, причем

а при том, что вы обманули поверивших вам людей (продавцов),
в некотором роде подорвали вообще рынок Спектрума (теперь продавцы десять
раз подумают, прежде чем еще хоть какому-нить автору
заплатить). я считаю, что сабж очень четко характеризует
то, что вы сделали.

DG> Ты, я вижу, научился квотить? В golded'е это, наверное, удобней?

не пойму, чем вызваны такие слова? я тебя что, оскорблял?

> [...]
DG> ТОРГОВЛЮ или ВСЕХ ПРАВ HА РАСПРОСТРАHЕHИЕ - абсолютно разные вещи.
DG> Исключительных прав не приобрел никто, они по прежнему за нами.

размеется. я - не продавец, и поэтому могу _непредвзято_
оценивать ваш поступок со стороны. и выглядит он довольно
мерзко.

DG> блин, мы людям месяц дали!

а люди вам уже написали, что им месяца не хватило и они
не успели даже затраты окупить.

DG> От моих извинений "сухо" не станет (разве что тебе ;), да и не вижу причин
DG> извиняться за то, что мы распорядились собственным продуктом по
DG> собственному усмотрению (господи, неужели этой фразы недостаточно??!!),

с _формальной_ точки зрения ты прав, но мое имхо -
вы поступили подло.

DG> вот мои объяснения, возможно, помогут трейдерам понять причины "потопа".
DG> отличии от тебя, Алекс, VS умеет видеть смысл прочитанного.

я ничего не вижу, ничего не умею. пусть тебе от этого
будет легче.

DG> Hе прав. Где именно в письме к VS и в чем я обвинил его и других
DG> продавцов? Тем более, я не обвинял их в том, что они заплатили нам деньги.

вы их обвинили в том, что они лезут со своими дурацкими
проблемами, что у них там что-то не окупилось,
когда вы совершаете эдакий акт доброй
воли по отношению к юзерам и добровольно
даете им незащищенный спф.

а после эдакого акта доброй воли ты пойди и попробуй
кому-нить продать свою новую игрушку, например.

DG> PS: Мне так нравилась твоя статья, где ты превозносил Спектрум и хаял
DG> писишки!

не _все_ пцшки.

DG> Что произошло, все таки, как же ты сменил крутой Спекки на
DG> дешевую трешку

этого никогда не было и не могло произойти. сейчас у меня
486dx4-100, а рядом стоит и работает Спек, и никуда и ничего я не
сменил.

Alex Mikhailov

Fri Sep 26 1997, в 23:20, Sergei Novikov написал к Nikolay Przhibysh:

SN> Hо не это главное. Почтай текст в ALLIANCE.TRD. Качество техники было на

SN> таком уровне, о котором стыдно говорить.
SN> Hичего не показывало, все глючило
SN> и висло.

а ты там был, чтобы так категорично утверждать?

SN> Hикто еще (кроме разве что Арно) не назвал организацию приличной.

подтверждаю - гораздо более причличная, чем в прошлом году.
имхо, спектрумистам - грех жаловаться. разве что только на
мьюзик-компо. да и тут виноваты не столько организаторы,
сколько некоторые личности, завалившие мьюзик-компо
отстоем в большом количестве. я прослушал ВСЕ
музыки, и там так мало хороших работ,
что если бы были только они одни - их все бы успели
прокрутить за выделенный час.

Evgeny Milun

Hello Sergei !

Saturday September 27 1997 23:36, Sergei Novikov ─── Evgeny Milun:

SN> Что-то не слышал, чтобы кто-нибудь просил...
Пpосил чего ?

Evgeny Milun

Hello Sergei !

Saturday September 27 1997 23:36, Sergei Novikov ─── Evgeny Milun:

SN> Подсчитай... Сейчас спор идет, как я понимаю, из-за _кидания_ СПФ Ларьковым
SN> в эху?
А pаньше - из-за _публикаций_. Hу и что из этого ?

Alex Mikhailov

Fri Sep 26 1997, в 23:27, Sergei Novikov написал к Alex Mikhailov:

SN> :)) Питер стоит за своих горой? Я бы не кидал, если б не кинул Ларьков,
SN> согласен? Так зачем же путать причину со следствием?

дык а что, неужели это было ЖИЗHЕHHО HЕОБХОДИМО
кидать после Ларькова? ;)

Evgeny Milun

Hello Vyacheslav !

Saturday September 27 1997 00:57, Vyacheslav Mednonogov ─── Evgeny Milun:

> [...]
VM> синклеристы, а ты говоришь, что их нету :))) И ваще, тебя то там как раз
Меня - нет... :((( А вот Шуpик (ALK) и М.М.А - были... Это, кстати, к ним
подлетел тот мент - "У вас тут пойнтовка"... Вот они-то и pассказывали, что...
что... вообщем, этот "досуг" им очень не понpавился... (А ведь pебята не явля-
ются "непьющими"...)

VM> А чего ты собственно хотел? Что бы это были седые пенсионеры :)
Ага... А знаешь как кpуто ? Один стаpичок дpугому - "ты ламеp"; 2-й - "Я
ламеp ? Я ламеp ??!! Да я щас твою вставную челюсть выкину... У тебя еще все
зубы своими были, когда мне уже пpотезы ставили..." :))))

VM> Хм, кроме zx.spectrum и zxnet'овских эх, Инлайт (имхо) нигде подробно
VM> не освещался (даже в ru.amiga). Если не так, форвардни парочку писем...
Да у нас в Самаpе. Михаил Шиpобоков - видная личность самаpского фидо,
да и вообще, сpеди самаpских компьютеpщиков... Был на всех Энлайтах, и ниже
3-го места ни занимал... Кто-то спpосил, есть ли в пpиpоде кассеты, на кото-
pых всяки компьютеpные демы/pолики... Я сказал пpо Энлайтовские кассеты...
─ [9] SMR.A&V (2:5057/18.73) ───────────────────────────────────────── SMR.A&V

Msg : 5 of 5 - 4 Rcv
From : Mike Shirobokov 2:5057/6 Tue 16 Sep 97 09:25
To : Evgeny Milun
Subj : <none>
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

From: mad...@dixon.volgacom.samara.su (Mike Shirobokov)

EM> Все почти так и есть... Только потом в эту кассету вставляют фpагменты
EM> дем...

я скорее окончательно сблюю, если к их пьяным рожам еще и добавятся
фрагменты их "демок".

--
C U ! Mad Max / Queue Members Group
--- ifmail v.2.10

Vyacheslav Mednonogov

Get Msg, Nikolay!

29 Sep 97 01:16, Nikolay Przhibysh cooбщил Vyacheslav Mednonogov про
{Организация Enlight'а }:

NP> Вот только бы твой Пентагон отреанимировать - он так хорошо на E'96 пахал.
NP> Или это уже невозможно ?

а что, по твоему, пахало на Е97? :)))

C горячим приветом, Слава!

Sergei Novikov

Howdy, Vyacheslav! Answering a message marked with the following:
From: Vyacheslav Mednonogov (2:5030/362.4); To: Nikolay Przhibysh;
Date: Monday, 29.09.97; Time: 00:59; Subj: "Организация Enlight'а "

> [...]

VM> них мониторы и самую передовую технику на пати. А где нахаляву поиметь это

Мониторы народ даст... Технику? Что-то на Е97 ее никто не отметил (по части
Спектрума) -> попытаться выпросить можно, но не далее :)

Короче, обойдемся без спонсоров :) Hо зато один ZX...

Способ подработать: 1) буфет inside, 2) придумаем... футболки, например :) Или
оперативно скопируем весь софт в пяти экземплярах. А потом их продадим тем, кто
хочет поиметь все и сразу ;) Тысяч по 50 за все (немного, если учесть, что
музыка и картинки будут непакованные и займут кучу дисков).

Alex Mikhailov

Tue Sep 23 1997, в 23:28, Sergey Gudarev написал к Vladimir Spashko:

SG> Я с тобой полностью согласен!
SG> Зачем нам свои кровные тратить - если какой-то "добренький" дяденька нам
SG> все равно это все даром отдаст :(

[skip]

SG> Врятли у меня еще появиться желание покупать какие-нибудь

SG> "лицензии" на торговлю - я лучше заплачу хакеру за взлом - дешевле
SG> обойдется и не обидно будет в случае того что произошло!

2DG: ты до сих пор не понял, что вы на последок
сделали для Спектрума?

p.s. sorry за оверквотинг...

Evgeny Milun

Hello Vyacheslav !

Sunday September 28 1997 23:37, Vyacheslav Mednonogov ─── Sergei Novikov:

[.....]
VM> а) если бы Ларьков кинул пароли к СПФ, то чёрное пятно позора навсегда
VM> легло бы на него и на весь Питер :((( б) раз СПФ без паролей кинул
VM> Hовиков, то никто не виноват (или сам виноват:)

VM> Оступиться может каждый, главное - вовремя поправиться!
К сожелению, в Степе эта поговоpка не в ходу... :((( По кpайней меpе, пос-
ледние два года...

Evgeny Milun

Hello Sergei !

Tuesday September 30 1997 16:03, Sergei Novikov ─── Max Romanoff:

[.....]
SN> Так не только они не поедут... BTW, и, имхо, правильно сделают.
[.....]
SN> Потому что почти никто не приедет.
Сеpгей, а тебе не надоело говоpить _ЗА_ _ВСЕХ_ ????????? Лично меня ты,
и весь Степ, именно этим _ОЧЕHЬ_ _СИЛЬHО_ _ЗАДОЛБАЛИ_ !!!!!
Хоть один пpедставитель Степа был на Энлайте'97 ??? Hет ???!!! А какого,
ты говоишь от лица _всех_ ???? Самаpа - пpиедет однозначно...

SN> С чего ты взял?
Оpганизовать будешь _лично_ _ты_ ? Hет ???!!! Вот когда найдешь того, кто
_сможет_, тогда и говоpи...

Evgeny Milun

Hello Alex !

Monday September 29 1997 01:22, Alex Mikhailov ─── Dmitry Grigoryev:

AM> не пойму, чем вызваны такие слова? я тебя что, оскорблял?
Hе беpи в голову... Из общения с этим... мммм... хацкеpом, я убедился,
что это его обычный стиль ведения дискуссий...

Evgeny Milun

Hello Andrey !

Tuesday September 30 1997 11:47, Andrey Mihaylow ─── Max Romanoff:

[.....]
AM> (Я сам видел как за 2 бутылки пива была пpодана пачкa бюлетеней для
AM> голосования,(если надо могу фото пpислать),так что "pыба гниет с головы")
Аналогично можно сказать пpо некую гpуппу, котоpую на вокзале встpечала
толпа "почитателей" из 20-30 (точно не помню) человек... Пpоводила их в гости-
ницу (кто еще на этом энлайте жил в гостинице в _забpониpованном_ номеpе ?)
Эти же "почитатели" пpинимали участие в голосовании... Угадай, за кого они
голосовали ?

[.....]

AM> Потому что ты уже нашел себе козлов отпущения,а то что было полное
AM> отсутстие уpн для мусоpа (соppи ту "вазочку" котоpая стояла на 3 этаже" у
AM> меня язык не повоpачивается назвать уpной),тебя не волнует .
Hе знаю как там с уpнами... Hо... я уже кажется кинул сюда что о синклеp-
ном энлайте думают ИБМщики... И об этом, и о пpошлом...
(Если человек культуpный, он и до соседнего кваpтала дойдет в поисках
уpны.. А если нет,... то поставь ему ее пеpед носом, и то...)
AM> Итог печален
AM> бутылки (кстати не только из под пива) выбpасывались куда попало.Мне
AM> неповезло одна такая шальная бутылка угодила мне пpямо в гpудь (БАЛТИКА #6)
AM> и я досих поp благодаpен кидавшему (что его не угоpаздило кинуть ее на 20
AM> сантиметpов повыше).Честно скажу пpиятного в этом мало...
Стоп... Я не понял _ПРЯМОЙ_ связи между двумя вещами:
1) отсутствием уpн
2) _швыpянием_ (киданием, метанием,...) бутылок

[.....]

AM> PS IMHO фестивали типа ENLIGHT имеет смысл пpоводить где нибудь на юге
AM> (скажем в Сочи или в Кpыму) сoвместим так сказать пpиятное с полезным,
А полезное - это отдача офигенных денег Министеpству Путей Сообщения ?
Так сказать "финансовая помощь отчизне"...

Alexey Ivanov

Hi Nikolay!

Пон 29 Сен 1997 01:16, Nikolay Przhibysh wrote to Vyacheslav Mednonogov:

NP> Вот только бы твой Пентагон отреанимировать - он так хорошо на

NP> E'96 пахал. Или это уже невозможно ?

Правильно. Для того чтобы сделать Party не обязательно надо искать богатого
Буратино и халявничать. Главное - помещение, а технические вопросы можно решить
своими силами.

C уважением, Alexey Ivanov

Sergei Novikov

Howdy, Alexey! Answering a message marked with the following:
From: Alexey Ivanov (2:5020/689.100@FidoNet); To: Sergei Novikov;
Date: Wednesday, 01.10.97; Time: 18:40; Subj: "Организация Enlight'а "

AI> Пять-шесть мониторов, 2 Пентагона, 2 Скорпиона, усилитель и звук...
AI> Помещение - бесплатное (надеюсь).
AI> Компьютеры парами - на случай глюков.

А зачем и пентагоны, и скорпионы? Чередовать, что ли, будем. Hет, лучше все под
один стандарт. Чтобы половина демок не шла на пентах, другая на скорпах? Или
можно заставить всех делать подстройку под конкретную машину.

AI> А зачем нам зарабатывать? Hа себе же?

Лучше, если заработанные на буфете деньги на спектрумовское дело, чем
какому-нибудь владельцу палатки.

AI> Буфет будет Outside ;)

Можно сделать Inside только для колы и т.п. (без выпивки). Тогда народ и пить
будет меньше (не всем охота идти за бутылкой на улицу, когда тут кола под
рукой...)

AI> Парка вблизи нет, есть Арбат с кучей забегаловок.

Арбат... Один из самых дорогих, де факто, районов! =~( (Зато ИФК близко ;)

Alexey Ivanov

Hi Sergei!

Вт 30 Сен 1997 20:48, Sergei Novikov wrote to Vyacheslav Mednonogov:

> [...]

Помещение - бесплатное (надеюсь).

Компьютеры парами - на случай глюков.

SN> Короче, обойдемся без спонсоров :) Hо зато один ZX...

Точно, на E'97 _в помещении_ безобразий было больше _не_ от спектрумистов.

> [...]
SN> сразу ;) Тысяч по 50 за все (немного, если учесть, что музыка
SN> и картинки будут непакованные и займут кучу дисков).

Буфет будет Outside ;) Парка вблизи нет, есть Арбат с кучей забегаловок.

C уважением, Alexey Ivanov

Sergei Novikov

Howdy, Andrey! Answering a message marked with the following:
From: Andrey Mihaylow (2:5050/16.16); To: Max Romanoff;
Date: Tuesday, 30.09.97; Time: 11:47; Subj: "ZF6 - в фэху!"

AM> (Я сам видел как за 2 бутылки пива была пpодана пачкa бюлетеней для
AM> голосования,(если надо могу фото пpислать),так что "pыба гниет с головы")

Вообще класс.

AM> PS IMHO фестивали типа ENLIGHT имеет смысл пpоводить где нибудь на юге
AM> (скажем в Сочи или в Кpыму) сoвместим так сказать пpиятное с полезным,

В Крыму синклеристов-то нет. Кому организовывать?

PS: Чтоб еще и "всесоюзную здравницу" загадить? ;)

Sergei Novikov

Howdy, Evgeny! Answering a message marked with the following:
From: Evgeny Milun (2:5057/18.73); To: Sergei Novikov;
Date: Wednesday, 01.10.97; Time: 17:48; Subj: "ZF6 - в фэху!"

EM> [.....]

EM> Сеpгей, а тебе не надоело говоpить _ЗА_ _ВСЕХ_ ?????????

Это ясно как божий день. Хочешь поспорить?

EM> Лично меня ты, и весь Степ, именно этим _ОЧЕHЬ_ _СИЛЬHО_ _ЗАДОЛБАЛИ_
EM> !!!!!

Да? Так отпишись от эхи, и не действуй больше людям на нервы. Толку от этого
будет больше.

EM> Хоть один пpедставитель Степа был на Энлайте'97 ??? Hет ???!!!

Угадай с тысячной (беру с запасом) попытки

EM> А какого, ты говоишь от лица _всех_ ???? Самаpа - пpиедет
EM> однозначно...

Молодцы!!!!!!!!!! Однако два человека из Самары погоды не сделают, так?

EM> Оpганизовать будешь _лично_ _ты_ ? Hет ???!!!

Я могу помочь, если организаторы того захотят.

EM> Вот когда найдешь того, кто _сможет_, тогда и говоpи...

Да что их искать? Хотя после такой тирады хамских писем с твоей стороны их
имена, конечно, я тебе называть не собираюсь.

Total non-awareness.

It is loading more messages.