[fwd] Вот как нада....

Nikolay Mikhailov

* Forwarded by Nikolay Mikhailov (2:5020/287.16)
* Area : ru.nethack (ru.nethack)
* From : Pavel Vasilyev, 2:5020/1042.65 (22 Mar 06 22:59)
* To : All
* Subj : Вот как нада....
Ave All!, aut morituri te salutant!

Взломщика сайта наградили грамотой в Госдуме
17:09:00 // 22.03.2006

В то, что многие до конца не верили, случилось. В стенах Государственной Думы в
торжественной обстановке была вручена первая в истории России официальная
грамота за взлом сайта. Сайт ?Evrey.com - еврейский сайт из Иерусалима? был за
короткое время трижды взломан российскими хакерами в ответ на публикацию
провокационного материала о необходимости уничтожения православных религиозных
символов.

При очередном взломе был осуществлен дефейс главной страницы сайта и подмена ее
на картинку с сайта депутата ЛДПР Hиколая Владимировича Курьяновича, передает
SecurityLab.

Вопрос о возможности взлома антироссийских сайтов обсуждался на встрече в
Государственной Думе РФ 18 января 2006 года и депутат Государственной Думы РФ
от фракции ЛДПР Hиколай Курьянович публично обещал поощрять взлом
террористических и экстремистских сайтов и выписать на депутатском бланке
официальную благодарственную грамоту каждому хакеру, лично осуществившему
подобный взлом.

В грамоте, в частности, говорится:

?21 век ? это век информационный. И такая часть жизни человека как Интернет
становится все более значимой, нужной, важной и в тоже время опасной. В сети
Интернет есть свои законы, есть свои правила, тут идет немного другая жизнь,
чем в реальности. И в скором времени многие конфликты будут проходить не на
открытом поле сражения, а на Интернет-просторах, с помощью информационных
Воинов ? хакеров. Это значит, что небольшой отряд хакеров ? это сильнее, чем
многотысячный отряд настоящих вооруженных сил.
Как депутат Государственной Думы, член Комитета по безопасности, хочу выразить
благодарность Отделу Информации HСД ?Славянский Союз? за бдительность и
недавнее пресечение размещения в Интернете русофобских и иных, разжигающих
межрелигиозную рознь, материалов. Hадеюсь, и впредь ваша работа будет не менее
продуктивна и идеологически выверена?.

А вы тут Local Area.... бе-бе-бе, ля-ля-ля...

Memento morri Alexey!
-+- GoldED-amd64/LNX 1.1.6 (Linux 2.6.16 CPU UNKNOWN)
+ Origin: Windows 3.1/95/98/ME/XP/NT/2000/2003 Rulezzz !!! (2:5020/1042.65)

Из древней могилы вырвался хрип: приветствую тебя, All!

Хм. Отдел HСД..

Живи долго и будь счастлив!
Nikolay aka Buratino

... (Здесь каменная статуя плачущего пингвина)

Ilya V. Vasilyev

Hi, Nikolay!

24 мар 06 03:15, you wrote to all:

NM> * Forwarded by Nikolay Mikhailov (2:5020/287.16)
NM> * Area : ru.nethack (ru.nethack)
NM> * From : Pavel Vasilyev, 2:5020/1042.65 (22 Mar 06 22:59)
NM> * To : All
NM> * Subj : Вот как нада....

NM> Взломщика сайта наградили грамотой в Госдуме

А ссылочку кто будет давать, Пушкин?
http://www.internet.ru/index.php?itemid=13969

NM> встрече в Государственной Думе РФ 18 января 2006 года и депутат
NM> Государственной Думы РФ от фракции ЛДПР Hиколай Курьянович публично
NM> обещал поощрять взлом террористических и экстремистских сайтов и

Там же есть комментарий:

=== ===
> Дмитрий пишет:
Хммм, маленькая тонкость:
Hаграда не от ГосДумы, а от отдельно взятого депутата. Разница, понимаете ли
... У нас депутаты разные. Кое-кто вообще квасил в Багдаде, поносил всех по
матушке и призывал долбануть по Тбилиси :)

Далее, все в духе современной политики. Ломают своих - плохо. Ломают чужих -
хорошо. Обычная война, только правила и условия другие.

З.Ы. когда же поклонники фильма "Хакер" перестанут употреблять это слово в
значении, означающем взломщик? Читайте Столмана, чтоли ...
23.03.2006//00:47:10
=== ===

NM> Хм. Отдел HСД..

Этот человек сейчас предо мной не отчитывается. Хотя до мастерства ему ещё
далеко. Почти два таких же пути, как он уже прошёл.

Bye,
Ilya V. Vasilyev