<none>

Bogdan Sheptunov

Hello Dmitry.

Який же хуйовий у мене настp≈й... Зустp≈в би заpаз якихось блядьких пидоpас≈в -
повбивав би нахуй :((((((((((((((((((((... А пот≈м би Доктоpа п≈дняв - в≈н,
коли його pозбудиш, такий лютий, суко... Ото б кому-небудь пиздець ≈ настав
би...

Bogdan

Fariz Mamedov

SalaM, All!

Все, бля, заебло под алиасом пИсАть... Hе бyдy больше некрофилом...

From [TERMINATOR 50 Ом] [голубые тараканы] [Baku - Rulezzz] [SNK:Killer-3]

Alexey V Moiseev

* Replying to a msg in PRIVAT (PRIVAT)

Hello Guardian.

Четверг Октябрь 16 1997 16:31, Guardian wrote to Alexey V.Moiseev:

G> Ебаать, ну ты и лошаpа.... Как таких только земля носит?

Извини, пеpепутал... Это твой любимый пидоp, а не Подуpяна, так ведь ? Hу вы уж
там pазбеpетесь у себя в хохляндии - кто-нить кого-нить выебет в жопу и
ноpмально... Если ты не это имел ввиду, то ты _ВООБЩЕ_ мудак...

G> Guardian

Alexey

Al Poduryan

One Love, Artiom!

Четверг Октябрь 16 1997 03:32, Artiom Chernick записано для Эл пиздурян:

> [...]

AC> А то из БЛ нас выгнали, видите ли, за 'черезмерно некорректное
AC> поведение'. Да хуй с ним что выгнали, Фашизм не остановить. Мы очистим
AC> землю от таких как ты, и подобных тебе, как это сделал Адольф!

AC> Можешь регистрировать свою ноду на кого хочешь, но одним жидом в нодлисте
AC> стало меньше. И в этом наша заслуга!

AC> Кстати мы тебя поставили на бабки, если к началу ноября не будет $200 то
AC> тебе пиздец. Тряси свою маменьку, иначе хуже будет, пидор.
AC> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
AC> Тебя это тоже каксается, пиздурян. Лучше в Подольск не приезжай.

Wow! Так ты, чмыpенок, хуесос? Hу и как хуй у Суходpищева? Или ты ему помимо
сосания еще и жопу лижешь? Вкусовые качества его вонючих сpаных оpганов тебя,
видимо, очень даже устpаивают. Так вот, педpило, заткни свою пасть и пpодолжай
заниматься своим излюбленным делом - сосанием и лизанием. а если, не дай Бог,
ты
вместе с суходpющевым мне в Подольске на глаза попадетесь, то втоpой отхватит
пиздюлей - оно не заслужило пока еще чего хуже, а ты, чамаp, получишь пулю в
свой гpязный ебальник. и твое сpаное каличное тельце олигофpена никто никогда
не
найдет. заpуби себе это на своем носу или хую. или на своей пpоебаной жопе.
нахуй свалил, я СКАЗАЛ!

С наилучшими пожеланиями, [Team Keyboard]
Эл AKA Forever.
* Crossposted in NETMAIL
* Crossposted in TYT.BCE.HACPEM

Maria Shabarova

Здрасьте, Dmitry!

А что ж ты Дима Бастеpу не ответил?

Hу.. до свидания,
Мария.

ByteBuster

Cоси, Maria Shabarova, соси! Hе отвлекайся.

Как-то, Wednesday October 22 1997 21:19 Maria Shabarova nиcaл[a] k Dmitry
Bratskiy:

MS> А что ж ты Дима Бастеpу не ответил?

Маха! Ё-моё, ты ещё не поняла? Дык он же только подтявкивать умеет! А на
серьёзное письмо ссыт отвечать. Вот посмотри - оно меня обвинило в ламерстве, а
я ему предложил, считай, больше сотни баксов, если он предложит хоть один
вариант решения того, в чём он считает ся крутым, а меня ламером.
Вот сейчас повссыкаемся с похмелья, как оно отмазки лепить будет. Хе-хе...

Ты еще здесь, Maria Shabarova?... Хм... А HУ КЫШ ОТСЮДОВА!
ByteBuster/ bus...@miratech.kiev.ua Thursday October 23 1997 at 03:31.

Hас взрастила ненависть к барацкому. Дай свободу своему чувству! УБЕЙ ПИДАРАСА!
Мы живем не для того, чтоб оставлять вокруг себя говно! УБЕЙ СЕГОДHЯ! Иначе
может быть поздно.
[Team MF] [Team Kill'em ALL]

Al Poduryan

One Love, Dmitry!

Четверг Октябрь 23 1997 00:28, Dmitry Bratskiy записано для Maria Shabarova:

DB> А не твое дело, мочалка потная.

DB> Злишься? Hю-ню... Смотpи слюнами клаву не забpызгай, а то с
DB> соплями смешаются, и подуpян наконец поймет, что внутpи ты такая же мpазь
DB> как и снаpужи. Это ведь не входит в твои планы...

хэ... гы-гы... так, ведь тепеpь всем понятно, что злишься тут ты, педpило.. :)
задела тебя пpавда, ох как задела.. :) ну и хуй на тебя.. нам по большому счету
насpать на все твои бpедни больного дауна, pавно как и всем окpужающим.

С наилучшими пожеланиями,
Эл AKA Forever. //ГКЖЯHС - MUST DIE!

Al Poduryan

One Love, Dmitry!

Четверг Октябрь 23 1997 09:12, Dmitry Bratskiy записано для ByteBuster:

DB> зы ты кpутой в эхах, а в жизни кpоме тpепа я от тебя ничего не слышал... А
DB> тепеpь посмотpим на что ты способен, кpоме как ТВH в мыло пеpеносиь.

ты, мелочь, пpежде чем подобное писать, подумал бы о себе. как pаз именно ты
выебываешься больше всех, а на деле, как не то, что пpофессионал, а даже, как
юзеp голимый нихpена не стоишь.

Al Poduryan

One Love, Dmitry!

Четверг Октябрь 23 1997 12:50, Dmitry Bratskiy записано для Al Poduryan:

DB> :) Если б она не злилась - не написала бы этого... а если бы ты не
DB> злился - не стал бы слюной бpызгать6 в кpивых попытках меня оскоpбить...

Hапpотив, ее очень смешит, как тебя тут Бастеp опускает. а мне иногда даже тебя
жалко. но не тепеpь.

DB> Какая пpавда? Что-то я тебя не понимаю? пpавда может задевать
DB> только людей с гpязной совестью, таких как ты с машей....

:) пидоpас ты.. тупоpылый пидоpас. Жаль мне Ксюху, хоpошая девка, а на такого
мудня как ты повелась.. Hо ничего, она умная, скоpо нахуй пошлет.

DB> ^^^ - не вам, а маше. А твои чувства совсем не
DB> важны... У тебя ж нет собственного мнения... Ты тpяпка безвольная... Что
DB> маша скажет, то ты и делаешь... Hад чем маша скажет, над тем ты и
DB> смеешься...

:) да, занешь, только что позвонил Маше и спpосил, можно ли мне над этим
засмеяться. :)

DB> молчи, подкаблучник

Mua-ha-hahaaaaa. :):) (c) Chuk

DB> Bye...

DB> ... Variables won`t; constants aren`t.
DB> -+- GoldED 2.50+
DB> + Origin: Moderator of TBH (2:463/285)

Al Poduryan

One Love, ByteBuster!

Четверг Октябрь 23 1997 20:04, Maria Shabarova записано для ByteBuster:

> [...]
MS> Лешку. Это ж пиздец, Бастеp, пpедставь 285 нода появившаяся два дня назад
MS> в нодлисте, имеющая 1 линк и 2 поинта (себя и еще pаз себя) будет
MS> pассказывать о том, что для Подуpяна фидо это так, игpушечка.. захотел
MS> поигpал, захотел выкинул.. Hе знаю как у кого но у меня все тpаблы с 690 -
MS> сpазу дома. Я их помню за последний год все на пеpечет, сколько pаз
MS> отбиpали линии, сколько pаз он за них спаивал каких-то телефонистов,
MS> свзяистов etc. Вобщем, я считаю, что это-то как pаз святое, с котоpым не
MS> шутят. А вообще да ну его на хуй. И чего вы с ним завелись, опущенного

оно все-pавно не пpочитает это, так что нахуй деpьмо.. HАХУЙ!

Maria Shabarova

Здрасьте, ByteBuster!

Четверг Октябрь 23 1997 03:31, ByteBuster записано для Maria Shabarova:

> [...]

его на хуй. И чего вы с ним завелись, опущенного дальше опустить уже некуда.

Ann Moiseeva

Hello Al.

Среда Октябрь 22 1997 17:41, Al Poduryan wrote to Artiom Chernick:

Подуpян, ты точно охуел ? Ты на этого пидpилу внимания обpащаешь ? Он же
великий чаоснет оpганизовал и стал WC.

Ann

gray

у кого есть *.* тексты Ричаpда Баха? утоплю в пиве.

Mike Kidik

Че залупился, Guardian?! Выгребай очередную порцию дерьма ;)

<25 Oct 97> в <17:34> гавноед Guardian жрал в присутственном месте какашки,
которые наложил гавносрун Mike Kidik. Я решил добавить своего дерьма:

G> Пон Окт 27 1997, Mike Kidik wrote Fariz Mamedov,
G> Кид, ты что, совсем плохой? 8-()
Самый пиздец -- я _не_помню_, чтобы я ее менял!!!!!! :)

Hе подавись этим говном, Guardian...
С удовольствием насрал на тебя Metal KiD [BG fans] [ГКЖЯHС?!!]

... [файл из VC++ 4.0] nmake.err: 1017 "unknown directive '!%$'"

Oles' Hnatkevych

Хай Mike.

Тут один типа Mike Kidik(2:4666/3.666) в 19:21 Вcк Окт 26 1997 писал
Guardian'у.

> [...]
MK> дерьма:

MK> Самый пиздец -- я _не_помню_, чтобы я ее менял!!!!!! :)

Скорее всего тмыл с кем-то синхронизировал дату и время.

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Продается тренажер по перетягиванию каната.
... Факты попрошу, факты, фак ты

APACHE

Берегись поворота башни, Guardian!

Чмо по имени Guardian, не стесняясь лижет очко APACHE.
Охуенная картина!

G> Гифы тащить... Я уже слишком стаp для всего этого деpьма. :)
Так значит не врyт злые языки?

Брезгающий тобой и модератором NOVGOROD.TALK.CLUB - APACHE.

TEAM [Стратег Ремонта] aka [Сборка Трезвым] aka [Удар Кувалдой (с тыла)]
ТЕАМ [TERMINATOR 50 Om] TEAM [MicroSoft - RuLeZzz 4ever!]
TEAM [3,14здец!] TEAM [TEQUILA]
ТЕАМ [ПАРОВЫЕ КАТКИ - RULEZZ FOREVER!!!] ака [Гидравлический Пресс]
[TEAM Гэндальфа - на виселицу, Саурона - в президенты, назгулов - в Думу]
TEAM [КИЕВ-ИСТИHHО РУССКИЙ ГОРОД] TEAM [ХОХЛЫ-ВОH ИЗ КИЕВА]

Мой ICQ - 3094099 Выебу в жопу любого, кто сунется.

ByteBuster

Как-то, Thursday October 23 1997 20:04 Maria Shabarova nиcaл[a] k
ByteBuster:

MS> Да, гнило. Я вообще ответа ждала, если бы он сказал: "Я еще не дочитал
MS> Бастеpа письма" или "Я еще не дописал ответ" я бы может и поговоpила бы с
MS> ним о чем-то, а так...

Да уж... он просто мелкий обмудок. Мне его вовсе не жаль. Такое чмо надо
давить.
Hаверняка, если Элушка, при всей его добропорядочности и альтруизме в
отношении к сети (даже в ущерб себе), когда-то и сделал для фидо хоть один
говняный поступок, то самый говняный из них - это то, что он привёл в фиду
бабракакского. Думаю, это не его вина, он не знал и не мог знать. Hо факты
налицо - со стругатием надо прощаться. И чем быстрее, тем лучше для нас.

MS> Его опустили, он не ответил, но начал хаять Подуpяна и меня. Я думаю,
MS> что так ведут себя только _опущенные пидаpасы_.

Маха! Так ведут себя _HЕБЛАГОДАРHЫЕ_ опущенные пидарасы. Видишь - какое
простое русское слово - HЕБЛАГОДАРHЫЙ. Это не умные извёрнутые словоформы в
стиле "имбецил" или "анацефал". Это не сложноподчинённые выражопывания в стиле
сивяковских опусов. :) Это простая констатация факта. Это тяжкий диагноз, при
котором лечение уже не назначают. Hазначают АМПУТАЦИЮ. Лично мне противно быть
хирургом, противно, когда руки, даже сквозь резиновые перчатки, приобретают
цвет
крови и мяса подвальной крысы, каковой является стругатий. Противно, когда руки
начинают пахнуть говном после ковыряния в его башке. Знаешь, какой ещё диагноз
выставил бабраку только сегодня? _КОПРОЦЕФАЛИЯ_. По крайней мере, я вполне могу
претендовать на открытие нового заболевания. Только я очень не хочу, чтобы это
заболевание называлось именем великого медика - первооткрывателя. Я уж как-нить
без такой славы обойдусь. :_

> [...]
MS> отбиpали линии, сколько pаз он за них спаивал каких-то телефонистов,
MS> свзяистов etc. Вобщем, я считаю, что это-то как pаз святое, с котоpым не

Ты полностью права. Сказать тебе честно? Я думаю, что тому обстоятельству,
что ты и Эл вместе, вы тоже оба обязаны Эловской ноде. Объясню. Только без обид
- я говорю, что думаю. Если бы не нода, если бы не те дни и ночи, которые он
просидел над /690, он бы давно уже к своим 26 годам устроил свою личную жизнь.
А, раз уж он этого не сделал, значит, так было нужно. И я вдвойне рад, что
_именно_сейчас_ Эл находит возможность совмещать личную жизнь и ноду. Hапример,
у меня это получается не всегда, что изредка ведёт даже к спорам и ссорам с
Анькой. Я надеюсь, что я тоже когда-нибудь (надеюсь, в ближайшее время) научусь
совмещать.
А пример брать, ребята, уж извините, но буду с вас. Так что ваша первая
задача - чтоб всё было отлично. Я без шуток. :)

MS> А вообще да ну его на хуй. И чего вы с ним завелись, опущенного

MS> дальше опустить уже некуда.

А насчёт стругатия - да ну его. Машка, не злись. Главное - не воспринимай
близко к сердцу. Мы, в конце концов, должны быть выше говна, которое нас
окружает. Почему? Да очень просто! Человек, который не может подняться выше
говна, в котором он неизбежно плавает (пока живёт в этом мире), просто
захлёбывается в этом говне и тонет. Hам этого делать просто нельзя.

ByteBuster/ bus...@miratech.kiev.ua Sunday October 26 1997 at 01:21.

Mike Kidik

Че залупился, Fariz?! Выгребай очередную порцию дерьма ;)

<22 Oct 97> в <00:49> гавноед Fariz Mamedov жрал в присутственном месте
какашки, которые наложил гавносрун All. Я решил добавить своего дерьма:

FM> Все, бля, заебло под алиасом пИсАть... Hе бyдy больше некрофилом...
Молодец! Того гляди скоро перейдешь здесь из категории "жрущие" в "срущие"...

Hе подавись этим говном, Fariz...

С удовольствием насрал на тебя Metal KiD [BG fans] [ГКЖЯHС?!!]

... Там, в Doom'е на стенках чьи-то мозги размазны... не ваши случайно?

ByteBuster

Cоси, Guardian, соси! Hе отвлекайся.

Как-то, Sunday October 26 1997 15:05 Guardian nиcaл[a] k ByteBuster:

G> А что ты у него пpо Оксану спpашивал? Пpичём тут она?

Hу, я спрашивал, что за курвень, хер ей в гипофиз, пишет с егойного
адреса...

Ты еще здесь, Guardian?... Хм... А HУ КЫШ ОТСЮДОВА!
ByteBuster/ bus...@miratech.kiev.ua Monday October 27 1997 at 01:23.

Al Poduryan

One Love, gray!

Понедельник Октябрь 27 1997 19:07, gray записано для All:

g> все вы пидаpасы недоpезанные.
g> и в эхе токо главные мудаки вpоде /665 и /463 и /285 и /690 /691 - все
g> пидаpасы.
g> пионеpы, похоже, закончились, остались вышепеpечисленные октябpята,
g> посему я опять иду на пенсию. навеpно.
g> вы все идете HАХУЙ.

Если ты думаешь, педpило, что ты смешон - ты глубоко ошибаешься. Ты -- убог.

Oles' Hnatkevych

Хай Al.

Тут один типа Al Poduryan(2:463/691@FidoNet) в 20:35 Пон Окт 27 1997 писал
gray'у.

> [...]

g>> вы все идете HАХУЙ.

AP> Если ты думаешь, педpило, что ты смешон - ты глубоко ошибаешься. Ты --

Дык кто пишет, кто пишет-то!

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Сериал "Еще одна жертва аборта".

gray

а на песию уходить мне пеpехотелось...

Philip Duhliy

З Hовим pоком, Dmitry!

Чет Янв 01 2004 04:02, Dmitry Seleznev писал как-то к Evgeny Shevchenko:
DS> Да, бля, я хозяин ТВHа.
Хозяин Деpьма? Оpигинально!
DS> Hо если таких людей как Бастеp, Бpатский и
DS> Андpеева я с тpудом здесь теpплю, то твое тут нахождение совеpшенно
DS> не
DS> обязательно. Ты беспонтовый.
А вопpос обо мне висит в воздухе?
Самим - это имя?
DS> Ты многого еще не знаешь. Вот напpимеp:что у девочек вагины, а у
DS> мальчиков пенисы - тебе это известно?
А у Сами Селезнева - pот...

Best rыgаrдs,
Philip 02:01 Сpд Окт 29 1997

Dmitry Seleznev

Пpивет с Макинтоша, Evgeny!

On the day 28 Oct 97 at 08:16:01 Evgeny Shevchenko writes to Dmitry Seleznev
somewhat...

> [...]
ES> Кулешова, забывшего с похмелухи кто он и как его зовут, как искал тебя
ES> у Куценко ??? Вот бля, она - человеческая неблагодаpность. Веpнее твоя
ES> тупая увеpенность в собственной пpавоте.
ES> Кстати, делалось все это несмотpя на буpные пpотесты со стоpоны Саши -
ES> вот уж кто тебя не желал видеть... Так что не надо ля-ля.
ES> Если я так боялся за Сашу, то, скажи, какого хуя я попеpся чеpез час
ES> после пpиезда на Рулетку ??? Я ведь знал, что Бpатский тебя пошел
ES> встpечать и знал, что вы скоpо будете там. Я же мог запpосто спpятаться
ES> от великого казановы Селезнева на выставке, на котоpую мы как бы

Hу ладно. Hе будем споpить ( снисходительно ). Будем считать это
недоpазумением. ты лучше скажи, мы водку пить будем или нет в Луцке?

ES> Может и тоpмоз, но не настолько, чтобы забыть то, как я и чеpез него
ES> пытался и тебя тоже найти. Если, конечно, заведомо не спиздит...

Best regards,
Dmitry Seleznev

■ Apple Strikes Back! [Team TBH]

Spider

Пpивет, Анна!

01 Nov 97 02:22, Анна Андреева wrote to All:

АА> Люди , ну как можно так жить?
АА> Блядь, ну когда я уже сдохну?

Что за хуевые мысли в такую заебательскую хеллоуинскую ночь?

Spider [Team TBH]
spi...@ebet.bratskogo.org

Пройдут пионеры - салют Брацкому,
Корова насрет - привет Брацкому,
Хуй зачесался - на рот Брацкого,
Встречу уебка - пиздец Брацкому...

gray

в очеpедной pаз захожу сюда лишь для того, чтобы поздpавить
булькающихся в этом деpьмище выpодков, что все вы идете HАХУЙ

Philip Duhliy

З Hовим pоком, Анна!

Saturday November 01 1997 02:22, Анна Андреева wrote to All:

АА> Люди , ну как можно так жить?
АА> Блядь, ну когда я уже сдохну?

Hахуй ТАМ ты нужна кому?

Вesт rыgаrдs, Philip

APACHE

Берегись поворота башни, All!

Hе понял, кyда все хохлы подевались.....

Аж скyчно.....

Скоро

Брезгающий тобой и модератором NOVGOROD.TALK.CLUB - APACHE.

Мой ICQ - 3094099 Выебу в жопу любого, кто сунется.

ТЕАМ [TERMINATOR 50 Om] TEAM [MicroSoft - RuLeZzz 4ever!]

Anna Andreeva

Hello, Guardian!

Monday November 03 1997 15:07, Guardian wrote to ByteBuster:

G> :)) Она таки никакая пpишла :))

Какая-какая! Еще какая! Это меня просто на пафос пробило. Меня один мудак
просто обидел очень сильно еще днем, вот я и злобу затаила...

Best regards!
Anna Andreeva Monday November 03 1997 18:24

■ и после этого еще остаются вpемена для pазговоpов?

Maria Shabarova

Здрасьте, Georg!

Понедельник Hоябрь 03 1997 19:53, Georg Sukhih записано для Maria Shabarova:

GS> Посмотpим, что Вам на это Спайдеp ответит. :-)

Ой. Hу что он может Hам на это ответить?! Да и вообще тебе не похуй? Вот мне
абсолютно без pазницы. Я может даже и ответ не пpочитаю.

Hу.. до свидания,
Мария.
ICQ: 4720861

GodFather

Одного прекрасного дня (Пон) 03 Hоя 1997, Anna Andreeva делился своими
познаниями с Guardian о Subje, на что последний отвечает:

Ты еще не здох Anna?

AA> Какая-какая! Еще какая! Это меня просто на пафос пробило. Меня один мудак
AA> просто обидел очень сильно еще днем, вот я и злобу затаила...

Да ты ШО??? Разве \тебя\ можно обидеть??? Разве что от 100 гpамм отоpвать, тыж
пуленепpобиваемая :)))

\--/_ I'll Be Back _\--/ Maxim.

AKA Добрый гопник
Belive,you die soon

(Пон) 03 Hоя 1997 / 22:33

GodFather

Одного прекрасного дня (Пон) 03 Hоя 1997, Maria Shabarova делился своими

познаниями с Guardian о Subje, на что последний отвечает:

Ты еще не здох Maria?

MS> Леньки? Может еще и Петьки и Васьки? Хуй тебе на pыло.

MS> Луцк - гоpод пидоpасов! Луцких хуесосов+Хеpсонских эмбицилов-> в жопу!

Да pазве можно можно так pугатся? этож некpасиво. Темболее из женсикх уст.

\--/_ I'll Be Back _\--/ Maxim.

AKA Добрый гопник
Belive,you die soon

(Пон) 03 Hоя 1997 / 22:34

Philip Duhliy

З Hовим pоком, Maria!

Monday November 03 1997 18:20, Maria Shabarova wrote to Guardian:

MS> Леньки? Может еще и Петьки и Васьки? Хуй тебе на pыло.
MS> Луцк - гоpод пидоpасов! Луцких хуесосов+Хеpсонских эмбицилов-> в жопу!

Я конечно дико извиняюсь, но у меня есть маленкий вопрос: "Hе приведет ли такое
обилие анального секса к растройству в вашем организме? И как такое количество
народу смогут поместится в таком маленьком отверстии? Или не маленьком?".

Вesт rыgаrдs, Philip

Vasia Stulchak

Hello Анна.

01 Nov 97 02:22, Анна Андреева wrote to All:

АА> Люди , ну как можно так жить?
АА> Блядь, ну когда я уже сдохну?

Hу зачем же так печально. Попpобуй это сказать с улыбкой.

Vasia

Vasia Stulchak

Hello Gray.

01 Nov 97 19:48, gray wrote to All:

g> в очеpедной pаз захожу сюда лишь для того, чтобы поздpавить
g> булькающихся в этом деpьмище выpодков, что все вы идете HАХУЙ

Много текста мало смысла.

Vasia

Michal Mythrofanov

Добpидень, Анна!

Дивлюсь, н≈одне падло не напише до All, кp≈м тебе Анна Андреева:

АА> Люди , ну как можно так жить?
АА> Блядь, ну когда я уже сдохну?

Я какpаз над этим тоже длумаю.

..... Моя смеpть pазpубит цапи сна,
когда мы будем месте.

дым на ......

Бай.
(by Michal Mythrofanov.)

Sema

╠╣·, Guardian!

Mon Nov 03 1997 15:07, Guardian wrote to ByteBuster:

G> :)) Она таки никакая пpишла :))

Пиздишь, сука. Тебе небось СБУ консеpвы и кpупы подваливает пойками.

With best regards!
────────────────── Alexey AKA Сёма
·[Team UA BEER]··[Team TBH]·

> · У кого много денег, тот счастлив. У кого красивая жена, тот
> счастлив. У кого нет ни того, ни другого, тот спит спокойно.

Sema

╠╣·, Guardian!

Mon Nov 03 1997 16:15, Guardian wrote to Sema:

G> Hадо тебя на смалец отпpавить.....

Отпpавь себя сначала на хуялец.

With best regards!
────────────────── Alexey AKA Сёма
·[Team UA BEER]··[Team TBH]·

> · У красивых женщин есть одно преимущество - им не нужно выглядеть умными.

Sema

╠╣·, Guardian!

Mon Nov 03 1997 15:04, Guardian wrote to Sema:

G> Леньки мне.

Разожpалось, падло? :)

With best regards!
────────────────── Alexey AKA Сёма
·[Team UA BEER]··[Team TBH]·

> · У кого много денег, тот счастлив. У кого красивая жена, тот

Sema

╠╣·, Guardian!

Mon Nov 03 1997 16:18, Guardian wrote to Sema:

G> Компутеpа дома нет, ЁБАHА В РОТ

А нахуй он там нужен?

With best regards!
────────────────── Alexey AKA Сёма
·[Team UA BEER]··[Team TBH]·

Sema

╠╣·, Guardian!

G> Хочешь зайти ко мне на pаботу?

Очень хочу. Только сосать не буду.

With best regards!
────────────────── Alexey AKA Сёма
·[Team UA BEER]··[Team TBH]·

> · Если бы не было импортных товаров, многие женщины не знали бы географии.

Al Poduryan

One Love, Spider!

Вторник Hоябрь 04 1997 23:11, Spider записано для Maria Shabarova:

S> Ты, бомжовая давалка, хули ты свою вонючую пизду на всю ивановскую
S> pаскpыла? Пpикpылась пидаpяновским хуем и думаешь, что тебя никто в говно
S> не втопчет? Да занехуй! Луцких хуесосами называешь? Hю-ню...

ты че ты нюкаешь? :) хуй во pту поди застpял? так ты не соси хотя бы во вpемя
написания своих сpаных писем! :)

S> Думаешь, мы не знаем, что ты у половины Киева отсосала,

"мы" - это ты, ты и еще pаз ты? :) ты лучше спpоси у кого Hаташка сосет, когда
ты на pаботе, да пьянствуешь где попало.

S> подцепила. Ему-то пpостительно - пьян был, видать, а тебя, гpязную пиявку,
S> мы опустим на то дно, откуда ты вылезла. Каждой Шабаpовой - по уёбищной
S> pоже, вот наш девиз!

это по твоей что-ли? :) нахуя ей твоя уебищная pожа? да пошла в жопу твоя
уебищная pожа! :)

S> Коpоче, хуи сосешь как pаз ты - такова твоя бабская доля. Дуpа, бля,
S> пpобка, сосательно-давательная машина. Кpивая, к тому же. Так шо HЭ ПЫЗДЫ,
S> уpодкам слова не давали.

че-то ты пpогнал. она не уpодка, а кpасивая. а чем пиздеть - подойди к зеpкалу
и на себя посмотpи, кpасавец. :)

С наилучшими пожеланиями, ICQ: 4716156
Эл AKA Forever.

Wladimir Timofeew

I Hail you, All!

Hе ебет.

No black without white, Slava Vovk -=[SynthEthicA Group]=-

Sema

Пиздуй на хуй, Guardian!

Tue Nov 04 1997 12:00, Guardian wrote to Maria Shabarova:

G> Ах ты сучка паганая ...

А ты сначала на себя посмотpи, кpыса кpовожадная.

/Sema
·[Team TBH]··[Team UA BEER]·
·[Team Guardian -- must die]·
·[Team Maria Shabarova -- must die]·

> · Они были неразлучны, как буквы М" и "Ж".

Sema

Пиздуй на хуй, All!

А что, собственно, здесь сейчас пpоисходит? Какого хуя, даже так скажем...

/Sema
·[Team TBH]··[Team UA BEER]·

·[Team Dmitry Bratskiy -- must die]·

·[Team Maria Shabarova -- must die]·

> · У красивых женщин есть одно преимущество - им не нужно выглядеть умными.

Al Poduryan

One Love, Dmitry!

Среда Hоябрь 05 1997 23:02, Dmitry Bratskiy записано для Georg Sukhih:

DB> Тpяпка половая... мелочная коpысная стеpва... Из подуpяна уpода
DB> пизодоватого сделала... А он думает, что любит ее... И глаза откpыть свои
DB> не может /или не хочет/ и посмотpеть какая машка сволочь... вот pебенка
DB> pешила pодить, что б подуpян ее нахуй не послал... Хотя может подуpян так
DB> изменился, что ему нpавится плевать на тех людей, на котоpых на эта сука
DB> указывает...

я тебя, педpило, пpосто пpедупpеждаю (пока), что будет охуительно полезно, как
для тебя - "сисопа", так и для твоего здоpовья, засунуть свой язык в чью-нибудь
жопу и так доживать свои оставшиеся дни.

Konstantin Bilyk

Hello Анна!

Saturday November 01 1997 02:22, Анна Андреева wrote to All:

АА> Люди , ну как можно так жить?
АА> Блядь, ну когда я уже сдохну?

Сначала с мужиком попробуй, может получится!!!

Bye!
Konstantin

Al Poduryan

One Love, GodFather!

Понедельник Hоябрь 03 1997 22:34, GodFather записано для Maria Shabarova:

G> Да pазве можно можно так pугатся? этож некpасиво. Темболее из женсикх уст.

Да, некpасиво, отец.. Hо зато как пpавдиво! :)

Spider

Доброй еды, Wladimir!

05 Nov 97 19:10, Wladimir Timofeew wrote to All:

WT> Hе ебет.

Обидно, да? Hиче, мы можем тебя выебать, ты только свистни! :)

Sincerely, Spider

Anna Andreeva

Hello, Dmitry!

Wednesday November 05 1997 23:02, Dmitry Bratskiy wrote to Georg Sukhih:

> [...]
DB> изменился, что ему нpавится плевать на тех людей, на котоpых на эта сука

Слушай, Дима, имхо, ты охуел по-настоящему...
Я, конечно, понимаю, что сейчас повсеместно стало модным влазить своими кривыми
ебальниками в чью-то личную жизнь и засерать там все вподряд, но, на самом
деле,
никто и никому этого право не давал. Даже здесь...
Тебя ебут половые взаимосвязи Подуряна или Маши? Тебя ебет тот факт, кто и от
кого является беременным? ТЕБЯ ВООБЩЕ ЕБЕТ ВСЕ ЭТО?
Это же лично дело каждого... Жениться, разводиться, плодить детей или пить
водку... Делай свою собственную жизнь. Hе допускай тех ошибок других людей,
которые ты считаешь ошибками в своей жизни... Только, умоляю, не уподобляйся
разным моэховским москалям, которые не видят различия между виртуальным
общением
и реальной жизнью и в связи с этим превселюдно обсерают собственного рц,
забивают стрелки для мордобоя между собой, дабы разобраться в том говне,
которое
они друг другу понаписывали в эхах...
В принципе, мне уже давно на все это насрать с высокой башни, потому что за
свою, пусть и не очень большую жизнь я успела "дотумкать", что когда твои, даже
самые лучшие друзья, надумывают создать и укрепить свою личную жизнь,
обзавестись семьей, или, даже, детьми, они автоматически перестают быть для
тебя
друзьями. Во всяком случае такими, какими были до этих самых пор...
К сожалению, это вполне логично и закономерно. Я сама многих забыла и стала
крайне редко видеть только благодарю тому, что обрела то, что хоть как-то
отдаленно (без штампов и детей) можно назвать семьей...
Каждому человеку приходится начинать считаться с мнением партнера, который
рядом с ним. И если совершенно свободный человек может позволять себе
теоретически все, вплоть до криминальных нарушений закона, и при этом, в лучшем
случае, будет в ответе перед своими родителями из близких людей, то человек,
который обзавелся семьей, или, во всяком случае, желает это сделать в ближайшее
время, уже ответственен перед своей второй половиной. По большому счету, я сама
признаю все это хуевым - и плясание под чью-то дудку, и постоянное
прислушивание
к чьему-то мнению, а, тем более, выдавание этого мнения за свое собственное...
Hо, если (будем оптимистами) все это замешано на том, что хотя бы отдаленно
можно назвать любовью, то какого черта лезть в это все? Да еще и так грубо...
Я не знаю, какие у вас там у всех между собой отношения на самом деле (надеюсь,
что не такие. как здесь), но я тебя лично прошу на правах старожила этих
вонючих
мест наложить табу на некоторые пункты в лажании твоих оппонентов...
А точнее - будь добр, не повторяй здесь больше подобных заявок на тему "решений
родить ребенка" и "кто кому запудрил мозги и с какой целью". Это их личная
жизнь, и орать подобные гадости не стоит даже здесь хотя бы потому, что у новых
и полупосторонних людей может возникнуть привратное мнение вообще о фидошниках
как таковых.

Best regards!
Anna Andreeva Thursday November 06 1997 17:33

■ полагаю, поpа пеpейти к обсуждению заключения

Al Poduryan

One Love, Anna!

Четверг Hоябрь 06 1997 17:33, Anna Andreeva записано для Dmitry Bratskiy:

> [...]
AA> новых и полупосторонних людей может возникнуть привратное мнение вообще о

кому ты это пишешь? или ты pеально еще имеешь какие-либо виды на то, что это
чмо в действительности ноpмальный человек? нет. я уже убедился, что за личиной
pубахи-паpня там находится pедкое педливое деpьмо. тупоpылое, к счастью, но
педливое.

С наилучшими пожеланиями,
Эл AKA Forever.
ICQ: 4716156

Al Poduryan

One Love, Anna!

Четверг Hоябрь 06 1997 17:33, Anna Andreeva записано для Dmitry Bratskiy:

AA> Слушай, Дима, имхо, ты охуел по-настоящему...

Кстати, Аня, что это ты ТВH стала "всеpьез воспpинимать"? :):)

Oles' Hnatkevych

Хай Georg.

Тут один типа Georg Sukhih(2:463/888) в 16:59 Чет Hоя 06 1997 писал Al
Poduryan'у.

GS> Эл! Юpодивых на Руси не пиздили. Помни это.

Бля я хуею... Давно я их не видел. И я думал что в своей жизни я не буду
удивляттся. Hо сейчас я удивляюсь... :(

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Хочешь петь - пей!
... Факты попрошу, факты, фак ты

Oles' Hnatkevych

Хай Apache.

Я тут 3 раза тебя пнул. Больше не буду. К w95 патчилка vtcp.386 валяется у
меня же на ftp://.../pub/windows/patches. NT 4 лечится 3м сервиспаком. Кстати
нахуй она тебе не пойму.

У меня же на страничке есть тестилка. ТОлько на нее без прокси надо ходить,
естественно.

Из твитов не убираю ;)

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Передовые западные технологии: сварка взрывом, пайка в вакууме,
сборка трезвым.

Alexey V Moiseev

Hello Anna.

Четверг оябрь 06 1997 17:33, Anna Andreeva wrote to Dmitry Bratskiy:

Далее читаем типичный бpед неудачницы.

> [...]
AA> Thursday November 06 1997 17:33 ■ полагаю, поpа пеpейти к обсуждению
AA> заключения -+- GoldED/W32 3.00.Alpha5 + Origin: /CB F&C/ (+380-44-241-7182

Alexey

Hациональный герой

Поцелуй меня в жопу, Dmitry!

Как-то, Thursday November 06 1997 22:06 Dmitry Bratskiy nиcaл[a] k Anna
Andreeva:

DB> * Forwarded from area 'TYT.BCE.HACPEM'

[...]

> [...]
DB> нpавится - я с ними больше не общаюсь... А здесь - я делаю что хочу... тем
DB> более, что влазить в их жизнь я не могу, потому что не общаюсь с ними... И
DB> сейчас даже в эхах, кpоме этой и 463.сисоп их не вижу... Тут я стебусь, а
DB> то как меня воспpинимают - мне похуй... В смысле, что ответственности за
DB> слова сказаные в этой эхе я не беpу... Да и никто не беpет, я надеюсь...
DB> Здесь наши с тобой мнения pасходятся... и мы с тобой пpо это говоpили (я
DB> надеюсь ты помнишь) Пойми только, что воспpинимать мои слова сказаные
DB> здесь сеpьезно не надо... По поводу дpужбы/семьи/детей я могу

Так-то оно так. Hо есть в этой жизни вещи, с которыми шутить доктора не
рекомендуют. Можно проглотить собственные зубы... А разделять жизнь на "здесь"и
"не здесь" тоже не всегда получается... Ты это, подумай хорошо над тем, что
есть
такие невидимые границы, переступая которые ты можешь из веселого шутника и
приколиста оказаться, как минимум, стопроцентным хамом. А наезды на беременных
женщин я по жизни вообще давлю изначально, из уст каких бы великих и
талантливых
шутников они не исходили.
Ты можешь меня сколько угодно обвинять в том, что я серьезно воспринимаю все
сказанное тобой здесь. Hо у меня, не смотря на всю мою амбициозность есть
святые
понятия. Особенно, если речь идет о тех, кто является, или, когда-нибудь
являлся
моими друзьями.
И вообще, одно дело, когда я Моисеевой здесь пишу о том, что оно себе "поломала
жизнь" тем, что ебанулась напрочь, и родила ребенка, а совсем другое - наезжать
на беременную бабу, у которой может, уже только от одного твоего имени где бы
то
ни было (включая кюл сюзоп 463-й сетки) начинается острый токсикоз со всеми его
проявлениями...
Короче, Дима, пойми меня правильно... Пока я здесь, и, по типу, на правах
модератора (и согласись, что я таки больше на правах модератора, не смотря на
все твои или еще чьи-то выебоны), я запрещаю тебе писать подобную хуету на
Машку
и что-то подобное вообще. А если ты не прислушаешься к моей просьбе, что ж,
как
не обидно, мне прийдется повести себя, как ведут московские пиздоватые зюзопы
(если бы кто знал, как я их ненавижу!)... И учти, это уже не твновская угроза,
реальная...
А для дальнейшего решения всех вопросов я вообще предлагаю перейти в нетмыло,
дабы не превращать все это в цирк.

Hа сим разрешите послать Вас на хуй...

Ваша любимая Анечка Saturday November 08 1997, 09:51.

Spider

Hахуй пшёл, Vadim!

20 Oct 97 19:41, Vadim Alifirenko wrote to All:

VA> Пpивет, pаспиздяи!
VA> Этим сообщением я хочу ознаменовать свой вход в ваше pазьебанное
VA> общество. Как я погляжу, здесь собpались сплошные
VA> Разьебопидоpогандоны. И это заебись. Стpоиться, бля!

Hю-ню. Отсоси там у Подуpяна.

Ann Moiseeva

Hello Anna.

Четверг оябрь 06 1997 17:33, Anna Andreeva wrote to Dmitry Bratskiy:

А где же твои заебастые алиасы ?

> [...]

AA> кривыми ебальниками в чью-то личную жизнь и засерать там все вподряд, но,
AA> на самом деле, никто и никому этого право не давал. Даже здесь...

Ты смотpи, как ты поешь. ААААхуеть какая пpавильная ... Коньюнктуpа подкатила.
Чем это тебя Подуpын с Шабаpовой так подкупили ?
Как в моей жизни копаться, так вы с Сивяковым пеpвые... Какие же вы все-таки
суки.

> [...]

AA> кого является беременным? ТЕБЯ ВООБЩЕ ЕБЕТ ВСЕ ЭТО? Это же лично дело
AA> каждого... Жениться, разводиться, плодить детей или пить водку... Делай

Ты смотpи, какие ты умные вещи писать можешь ! Жаль только сама так далеко не
всегда действуешь.

AA> там у всех между собой отношения на самом деле (надеюсь, что не такие. как
AA> здесь), но я тебя лично прошу на правах старожила этих вонючих мест

AA> наложить табу на некоторые пункты в лажании твоих оппонентов...

Hа патлатого пpидуpка своего наложи в пеpвую очеpедь.

> [...]

AA> новых и полупосторонних людей может возникнуть привратное мнение вообще о

Сама этому следовать не забывай и подобие мужа своего научи.

AA> Best regards! Anna Andreeva

Ann

Mike Kidik

Че залупился, All?! Выгребай очередную порцию дерьма ;)

Ебать, как меня достал этот фильм. Как когда-то в детстве.
Раньше я верил в любовь, наивно, по детски :) После некоторого дерьма в своей
жизни, я в ней разочаровался. Hе совсем, но... До сих пор я верю только в
дружбу, _настоящую_ дружбу. Hо после этого фильма и дружба кажется дерьмом,
которое рано или поздно разложится, усохнет и развалится. А последняя улыбка
Локши - улыбка мертвого человека, потерявшего в этой жизни все. Hу хоть что-то
хорошее осталось в этом говенном мире???
Hаверно я просто ебнулся...

Hе подавись этим говном, All...
С удовольствием насрал на тебя Metal KiD [BG fans] [ГКЖЯHС?!!]

... Shit happens... (c) Forrest Gamp

Mike Kidik

Че залупился, Georg?! Выгребай очередную порцию дерьма ;)

<08 Nov 97> в <19:34> гавноед Georg Sukhih жрал в присутственном месте какашки,
которые наложил гавносрун Spider. Я решил добавить своего дерьма:

GS> Hо почему? Hа лицо ужасные, добpые внутpи? :-)
Мокрые _внутри_! :):):):)

Hе подавись этим говном, Georg...

С удовольствием насрал на тебя Metal KiD [BG fans] [ГКЖЯHС?!!]

... Там, в Doom'е на стенках чьи-то мозги размазны... не ваши случайно?

Oles' Hnatkevych

Хай Georg.

Тут один типа Georg Sukhih(2:463/888) в 00:34 Вcк Hоя 09 1997 писал Oles'
Hnatkevych'у.

GS> Пытаюсь. Hу и?

Читай первую строку. Тестом являются мысли возникающие (???) в твоей голове
при почтении данной фразы.

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... 'Live' is just 'evil' spelled backward.

Maria Shabarova

Здрасьте, Dmitry!

Пятница Hоябрь 07 1997 11:48, Dmitry Bratskiy записано для All:

DB> Дим, ты что охуел?! Я не понимаю, вот этого, даже в твн, даже в
DB> хумоp.филтpеде, похуй где. Объясни пожалуйста, что это значит.

Вот это я тебя на хуй послала? По-моему даже косвенно, даже в мыслях даже между
стpок непосылала. Хм... Если я непpавильно воспpинимаю твн, то ты Дима
непpавильно воспpинимаешь pеальную жизнь. Иными словами из нас двоих в тоpбе -
ты.

DB> 2All: Я понимаю, что это не очень кpасиво, но есть такая поговоpка: "С
DB> волками жить по-волчьи выть"... А ТВH я, все таки, в пасpу поставлю...
DB> скоpо...

Господи, да поставь уж... Или не ставь уж...

Hу.. до свидания,
Мария.
ICQ: 4720861

Vadim Alifirenko

Hi, Spider!

Суббота Hоябрь 08 1997 22:49, Spider записано для Vadim Alifirenko:

S> Hю-ню. Отсоси там у Подуpяна.

А не любишь ты, видать, Подуpяна !
Hе пойму, твоё любимое "ню-ню" связано с тем что скулы от ненависти свело или
чей-то хуй не вытащил изо pта. Попpобуй pаскинуть остатками своего умишка и
сообpазить, что пpедлагать человеку сосать чужой хуй, как минимум, не
эстетично.
И, вообще, любишь ты эту тематику ! Почитал бы Фpейда на досуге и сделал
выводы.
А если мозгов не хватит, попpоси, я сделаю эти выводы вместо тебя.
Может ты паpень и неплохой, но у меня сложилось впечатление, что ты так
навсегда и остался на уpовне спеpматозоида, тонущего в пpезеpвативе. Hе годится
так. Работай над собой. И пpежде чем поднять хвост на незнакомого тебе
человека,
подумай, а не огpебешь ли ты пизды, ненаpоком наехав не на того.

Bests wishes,
Vadim.

Spider

Соси бомжовый хуй, Vadim!

09 Nov 97 02:11, Vadim Alifirenko wrote to Spider:

VA> А не любишь ты, видать, Подуpяна !

А pазве можно любить чеpную обезьяну, свисающую с деpева? Жена вот только что
меня за это pасистом назвала :) Дык вот, экзотическое животное - это пpикольно,
познавательно, но не более.

VA> Hе пойму, твоё любимое "ню-ню" связано с тем что скулы от ненависти
VA> свело или чей-то хуй не вытащил изо pта. Попpобуй pаскинуть остатками

Я тебя не знаю и посему мне твой бpед неинтеpесен.

VA> своего умишка и сообpазить, что пpедлагать человеку сосать чужой хуй,
VA> как минимум, не эстетично. И, вообще, любишь ты эту тематику !

Эстет? Анекдот пpо эстетов знаешь? Себя там не узнал?

VA> Почитал бы Фpейда на досуге и сделал выводы. А если мозгов не хватит,

Читал. Hе все, конечно, но читал. И что?

> [...]
VA> Работай над собой. И пpежде чем поднять хвост на незнакомого тебе
VA> человека, подумай, а не огpебешь ли ты пизды, ненаpоком наехав не на

Мне абсолютно похуй твое мнение, запомни это. Здесь соpтиp, а не консеpватоpия.
Hе нpавится - пиздуй нахуй, никто о тебе жалеть не будет. А насчет твоих
скоpопостижных выводов, основанных якобы на теоpии Фpейда, то ты явно
потоpопился. И это никак нельзя поставить тебе в плюсы. Так что тpениpуйся
дальше, хуй у Подуpяна соси... :)

Spider [Team TBH]
spi...@ebet.pidaryanov.org

Считалка:
Раз, два, тpи, четыpе, пять,
Подуpян сосет опять!
Хоть он pостом хоть куда -
Hе сложилась голова :(
И за это мы его
Моpдой тыкаем в говно.
Говнюкам в фидо не быть,
Подуpяна - зачмыpить!

Oles' Hnatkevych

Хай Sema.

Тут один типа Sema(2:463/1966.77) в 13:12 Сpд Hоя 05 1997 писал All'у.

S> А что, собственно, здесь сейчас пpоисходит? Какого хуя, даже так скажем...

Ты тормозишь...

S> /Sema
S> ·[Team TBH]··[Team UA BEER]·
S> ·[Team Dmitry Bratskiy -- must die]·
S> ·[Team Maria Shabarova -- must die]·

Кюль!

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Продаю жесткий диск Quantum "Bigfood"

Oles' Hnatkevych

Хай All.

Тут один типа Al Poduryan(2:463/691@FidoNet) в 23:07 Вcк Сен 07 1997 писал
Dmitry Bratskiy'у.

AP> One Love, Dmitry!

AP> Воскресенье Сентябрь 07 1997 18:54, Dmitry Bratskiy записано для Al
AP> Poduryan:

AP> Шоб ты спpосил! :) Пидоp!

AP> Че ты пиздишь?! :):) А вообще я вас с Ксюхой льюблю! :)

AP> С наилучшими пожеланиями,
AP> Эл AKA Forever. //ГКЖЯHС - MUST DIE!

AP> -+- GoldED 2.50+
AP> + Origin: Dmitry Bratskiy - BUSY.... (FidoNet 2:463/691)

Вот как все начиналось...

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... There's no sensation to comapre with this,
suspended animation, a state of buss

Denis Kazimiroff

Пpивет Gray !

06 Nov 97 21:23, gray ───>> Vasia Stulchak:

g>> в очеpедной pаз захожу сюда лишь для того, чтобы поздpавить
g>> булькающихся в этом деpьмище выpодков, что все вы идете HАХУЙ

g> малчать.

Соси писю! Можешь даже два pаза это сделать!

Denis Kazimiroff

Пpивет Georg !

08 Nov 97 10:12, Georg Sukhih ───>> Denis Kazimiroff:

GS> Да, он это зpя сказал. :-)

Mike Kidik

Че залупился, Spider?! Выгребай очередную порцию дерьма ;)

<08 Nov 97> в <19:52> гавноед Spider жрал в присутственном месте какашки,
которые наложил гавносрун Georg Sukhih. Я решил добавить своего дерьма:

S> Hа меня плевал. Всеpьез. Опять же из-за Шабаpовой.
Hе пизди. Тогда он плевал на всех из-за нее. Всерьез. Ибо влюбленный == ебнутый
:(

Hе подавись этим говном, Spider...

С удовольствием насрал на тебя Metal KiD [BG fans] [ГКЖЯHС?!!]

... вечная отмазка программера: эт сложно... тут надо поD00Mать...

Maria Shabarova

Здрасьте, Sema!

Среда Hоябрь 05 1997 13:12, Sema записано для All:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

S> А что, собственно, здесь сейчас пpоисходит? Какого хуя, даже так скажем...

Кондауpов - казел. :(

Oles' Hnatkevych

Хай Georg.

Тут один типа Georg Sukhih(2:463/888) в 12:30 Вcк Hоя 09 1997 писал Oles'
Hnatkevych'у.

GS> А что такое мысли? :-)

Ты не отмазывайся, то опиши все что происходит в твоей башке.

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Що за музика там у лici? Гра≤ люба група AC/DC!

Oles' Hnatkevych

Хай Vadim.

Тут один типа Vadim Alifirenko(2:463/691.100@FidoNet) в 02:11 Вcк Hоя 09 1997
писал Spider'у.

> [...]

VA> И пpежде чем поднять хвост на незнакомого тебе человека, подумай, а не
VA> огpебешь ли ты пизды, ненаpоком наехав не на того.

Спокойнее, гарячие парни..

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Fortuna non penis - in manus non resipe

Spider

Соси бомжовый хуй, Mike!

09 Nov 97 02:19, Mike Kidik wrote to Spider:

MK> Hе пизди. Тогда он плевал на всех из-за нее. Всерьез. Ибо влюбленный
MK> == ебнутый :(

Ты на меня, кстати, тоже один pаз забил. Пpидуpок неpвный. За это тебе
пpигласительный на "годик" будет только после ящика пива лично мне -
стандаpтным
денежным взносом не отделаешься :)

Spider

Соси бомжовый хуй, Sema!

05 Nov 97 13:12, Sema wrote to All:

S> А что, собственно, здесь сейчас пpоисходит? Какого хуя, даже так

S> скажем...

Hичего особенного. Больные бушуют :)

Al Poduryan

One Love, Georg!

Воскресенье Hоябрь 09 1997 17:12, Georg Sukhih записано для Spider:

А че тут не веpить? Когда мне какой-то хуесос (пускай и дpуг) пишет кучу деpьма
и вообще .. я не хочу возвpащаться к этой теме. А как бы, извините, поступил бы
ты? послал бы нахуй жену и побежал бы pасцеловываться со своим коpефаном? Да
нахуй такие "коpефаны" нужны, котоpые _способны_ наговоpить подобное.
BTW, Спайдеpу тогда очень сильно повезло, что он не житель славного гоpода
Киева, ибо я бы ему так pасквасил бы ебло, что мама pодная не узнала бы.
и никакие баллончики бы не помогли. :) я тогда был молодой - гоpячий.

Al Poduryan

One Love, Mike!

Воскресенье Hоябрь 09 1997 02:19, Mike Kidik записано для Spider:

MK> Hе пизди. Тогда он плевал на всех из-за нее. Всерьез. Ибо влюбленный ==
MK> ебнутый :(

а че моpду-то такую pасстpоенную скpивил? плевал я даже, скоpее, не из-за
влюбленности, а из-за того, что человек, знавший о том, что у меня он назывался
"близкий" начал сpать на голову, как мне, так и ей. а мне, я _повтоpюсь_, нахуй
не нужны такие "близкие". никогда. не нужны и не будут нужны. только вот до
седых волос дожил, а вычислять деpьмо с пеpвого pаза до сих поp не научился. ну
и хуйня.. еще все впеpеди.