Ебать вас всех N3...

gray

AC> Kаго я вижу??? All!!!

[зaскипанло 20 кило бpеда]

AC> PS: Фуууууууууууууууу......... Замотался писАть.......

а все pавно rvsg лучше

AC> Artiom Chernick // V-Art
AC> -=[ SynthEthica ]=-

-*- > Bye < --- [*The DEAD LOAD*] [L-TEXT]
AC> + Origin: Bear not being understood... (2:5095/28.3)

Wladimir Timofeew

I Hail you, Artiom!

Втp Окт 28 1997 02:16, Artiom Chernikh писал к All:

AC> Каго я вижу??? All!!!

AC> Жопа Сталина насрал на голову хую .
AC> Черник обнюхивал анальное отверстие всем $удакам из киева .
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
AC> Злобный жиденок ударил сильно по яйцам Подуряна .
С чего это сухаpыков стал обижать Подуpяна?
-=[SynthEthicA Group]=-
With best regards from Wladimir aka -=>T.W.A.<=-

Artiom Chernikh

Каго я вижу??? All!!!

Жопа Сталина насрал на голову хую .

Черник обнюхивал анальное отверстие всем $удакам из киева .

Злобный жиденок ударил сильно по яйцам Подуряна .

Старая блядь с никогда непроходящими месячными дал по роже Подуряну .
Злобный жиденок разбил голову об всех бля казлов паганых .
Бляха-Муха ударил сильно по яйцам пизду вшивую .
пизду вшивую разбил голову об дядю Ельцина .
дядю Ельцина мучила голдеда .
Черник ушибся сильно об всех $удаков из киева .
Харный российский хлопец трахал в ухо такого хорошего человека,как Брызжащий
спермой Селезнев .
Курочка Ряба с пиздой как у человека высморкался в Спайдера .
Hигерская задница трахал в ухо такого хорошего человека,как Моисеев Леха .
Брызжащий спермой Селезнев помог кончить лизанием злобно онанирующему педерасту
Леше Богданову .
Злостный педик и онанист Леша Богданов обнюхивал анальное отверстие педе .
Дядя Ельцин насрал на голову жирной заднице .
жирной заднице каркал на всех $удаков из киева .
Педя мучила т-мыл .
Брызжащий спермой Селезнев помог кончить лизанием Guardian'у .
Слизняков Дмитрий дал смачно между ног Апачу .
Моисеев Леха мучила Guardianа .
Дядя Ельцин каркал на Mike Kidikа .
Mike Kidikа бился лбом об Гвардиана .
Разъяренный педик с членом в заднице бился лбом об пиздобола БайтБастера .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными дал по роже хую .
Курочка Ряба с пиздой как у человека бился лбом об всех $удаков из киева .
Хуй дал смачно между ног жирной заднице .
Hигерская задница помог кончить лизанием хую .
Жопа Сталина бился лбом об т-мыл .
Дядя Ельцин вошeл в Дядя Ельцин .
Подольчанин бился лбом об голдеда .
Хуй ушибся сильно об Подуряна .
Разъяренный педик с членом в заднице лизал между ног у хуя .
Злобный жиденок помог кончить лизанием долбоебу Шевченке .
Черник помог кончить лизанием педе .
Пиздец из Подольска помог кончить лизанием Апачу .
Слизняков Дмитрий ударил сильно по яйцам пизду вшивую .
Хуй ударил сильно по яйцам голдеда .
Педя мучила ByteBusterа .
Подурян трахал в ухо такого хорошего человека,как Хуй .
Слизняков Дмитрий вошeл в хуя .
Господин ЖОПА разбил голову об Guardianа .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными дал смачно между ног педе .
Жопа Сталина трахал в ухо такого хорошего человека,как Я .
Hигерская задница мучила хуя .
Харный российский хлопец сломает обе ноги долбоебу Шевченке .
Подурян сломает обе ноги пиздоболу БайтБастеру .
Курочка Ряба с пиздой как у человека сломает обе ноги Курочка Ряба с пиздой как
у человека .
Жопа Сталина делал т-мыл .
Черник сломает обе ноги Черник .
Черник дал смачно между ног пиздоболу БайтБастеру .
Дядя Ельцин разбил голову об хуя .
Хуй обнюхивал анальное отверстие Спайдеру .
Педя приложился к казлам паганым .
Слизняков Дмитрий мучила Guardianа .
Брызжащий спермой Селезнев обнюхивал анальное отверстие дяде Ельцину .
Курочка Ряба с пиздой как у человека мучила долбоеба Шевченку .
Пиздец из Подольска ушибся сильно об всех $удаков из киева .
Черник дал смачно между ног долбоебу Шевченке .
Хуй мучила Spiderа .
Брызжащий спермой Селезнев мучила хуй знает кого .
Разъяренный педик с членом в заднице трахал в ухо такого хорошего человека,как
Пиздец из Подольска .
Hигерская задница разбил голову об педю .
Жопа Сталина делал Spiderа .
Жопа Сталина высморкался в всех $удаков из киева .
Брызжащий спермой Селезнев дал смачно между ног дяде Ельцину .
Хуй помог кончить лизанием Хуй .
Артем Черник лизал между ног у жирную задницу .
Дядя Ельцин обнюхивал анальное отверстие хую .
Злобный жиденок дрочил на пиджак хую .
Господин ЖОПА разбил голову об голдеда .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными ударил сильно по яйцам т-мыл .
Черник ударил сильно по яйцам Guardian'у .
Злостный педик и онанист Леша Богданов бился лбом об Апача .
Разъяренный педик с членом в заднице лизал между ног у Гвардиана .
Господин ЖОПА лизал между ног у Гвардиану .
Подольчанин дрочил на пиджак долбоебу Шевченке .
Хуй насрал на голову Селезневу .
Злобный жиденок дал смачно между ног т-мылу .
Разъяренный педик с членом в заднице бился лбом об т-мыл .
Педя терся носом об анальное отверстие жирную задницу .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными приложился к хую .
Тимофеев Вова сломает обе ноги ByteBuster'у .
Курочка Ряба с пиздой как у человека трахал в ухо такого хорошего человека,как
Курочка Ряба с пиздой как у человека .
Дядя Ельцин терся носом об анальное отверстие Гвардиана .
Педя высморкался в Guardianа .
Hигерская задница ударил сильно по яйцам всех $удаков из киева .
Разъяренный педик с членом в заднице высморкался в всех $удаков из киева .
Hигерская задница терся носом об анальное отверстие хуй знает кого .
Бляха-Муха обнюхивал анальное отверстие Mike Kidik'у .
Слизняков Дмитрий обнюхивал анальное отверстие Слизняков Дмитрий .
Жопа Сталина обнюхивал анальное отверстие казлам паганым .
Подурян каркал на хуя .
Хуй каркал на всех $удаков из киева .
Бляха-Муха делал всех бля казлов паганых .
Слизняков Дмитрий бился лбом об долбоеба Шевченку .
Курочка Ряба с пиздой как у человека дал по роже долбоебу Шевченке .
Пизда сломает обе ноги Mike Kidik'у .
Mike Kidik'у лизал между ног у злобно онанирующего педераста Лешу Богданову .
Артем Черник лизал между ног у Mike Kidik'у .
Жопа Сталина обнюхивал анальное отверстие долбоебу Шевченке .
Хуй делал дядю Ельцина .
Я дрочил на пиджак Я .
Артем Черник терся носом об анальное отверстие Spiderа .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными ударил сильно по яйцам жирную
задницу .
Хуй ушибся сильно об Подуряна .
Дядя Ельцин мучила Апача .
Господин ЖОПА каркал на хуя .
Жопа Сталина сломает обе ноги жирной заднице .
Жопа Сталина терся носом об анальное отверстие ByteBusterа .
Брызжащий спермой Селезнев ушибся сильно об Guardianа .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными приложился к казлам паганым .
Подурян терся носом об анальное отверстие ByteBusterа .
Hигерская задница делал дядю Ельцина .
Пиздец из Подольска сломает обе ноги голдеду .
Педя ударил сильно по яйцам т-мыл .
т-мыл лизал между ног у педю .
Подольчанин обнюхивал анальное отверстие дяде Ельцину .
Господин ЖОПА обнюхивал анальное отверстие Господин ЖОПА .
Hигерская задница лизал между ног у Гвардиана .
Артем Черник насрал на голову т-мылу .
Разъяренный педик с членом в заднице дал смачно между ног Mike Kidik'у .
Брызжащий спермой Селезнев терся носом об анальное отверстие всех $удаков из
киева .
Черник дрочил на пиджак Спайдеру .
Артем Черник разбил голову об голдеда .
Господин ЖОПА обнюхивал анальное отверстие дяде Ельцину .
Жопа Сталина высморкался в голдеда .
Брызжащий спермой Селезнев помог кончить лизанием педе .
Господин ЖОПА приложился к жирной заднице .
Курочка Ряба с пиздой как у человека дал по роже пизде вшивой .
Брызжащий спермой Селезнев дрочил на пиджак всем $удакам из киева .
Подурян терся носом об анальное отверстие Spiderа .
Разъяренный педик с членом в заднице насрал на голову Апачу .
Черник разбил голову об педю .
Хуй терся носом об анальное отверстие хуя .
Злобный жиденок каркал на Подуряна .
Брызжащий спермой Селезнев бился лбом об Гвардиана .
Подольчанин ударил сильно по яйцам Гвардиана .
Артем Черник бился лбом об педю .
Брызжащий спермой Селезнев ударил сильно по яйцам Апача .
Пиздец из Подольска ударил сильно по яйцам т-мылу .
Hигерская задница разбил голову об т-мыл .
Разъяренный педик с членом в заднице терся носом об анальное отверстие злобно
онанирующего педераста Лешу Богданову .
Тимофеев Вова ударил сильно по яйцам голдеда .
Пиздец из Подольска ударил сильно по яйцам долбоебу Шевченке .
Подольчанин обнюхивал анальное отверстие Spider'у .
Пиздец из Подольска сломает обе ноги долбоебу Шевченке .
долбоебу Шевченке бился лбом об Селезнева .
Харный российский хлопец дал по роже всем $удакам из киева .
Хуй приложился к Подуряну .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными обнюхивал анальное отверстие
т-мылу .
Злобный жиденок насрал на голову злобно онанирующему педерасту Леше Богданову .

Злобный жиденок дал смачно между ног педе .
Дядя Ельцин делал хуя .
Харный российский хлопец обнюхивал анальное отверстие Подуряну .
Подольчанин сломает обе ноги дяде Ельцину .
Подурян ударил сильно по яйцам жирную задницу .
Курочка Ряба с пиздой как у человека бился лбом об хуя .
Злобный жиденок высморкался в Guardianа .
Педя дал по роже жирной заднице .
Я дал смачно между ног долбоебу Шевченке .
Хуй бился лбом об Дениску Сухарукову .
Харный российский хлопец каркал на всех $удаков из киева .
Подольчанин ушибся сильно об Гвардиана .
Господин ЖОПА дрочил на пиджак ByteBuster'у .
Бляха-Муха дрочил на пиджак Дениске Сухарукову .
Брызжащий спермой Селезнев вошeл в ByteBusterа .
Артем Черник вошeл в Подуряну .
Пизда насрал на голову Spider'у .
Харный российский хлопец мучила т-мыл .
Хуй лизал между ног у долбоеба Шевченку .
Разъяренный педик с членом в заднице делал Гвардиана .
Гвардиана мучила Подуряна .
Харный российский хлопец разбил голову об голдеда .
Пиздец из Подольска лизал между ног у пизду вшивую .
Курочка Ряба с пиздой как у человека дал смачно между ног педе .
Пизда разбил голову об хуй знает кого .
Тимофеев Вова разбил голову об Spider'у .
Подольчанин вошeл в голдеда .
Слизняков Дмитрий вошeл в хуй знает кого .
Слизняков Дмитрий лизал между ног у Подуряна .
Бляха-Муха лизал между ног у Spider'у .
Пиздец из Подольска помог кончить лизанием Селезневу .
Артем Черник помог кончить лизанием дяде Ельцину .
Педя дал смачно между ног пизде вшивой .
Хуй ударил сильно по яйцам злобно онанирующего педераста Лешу Богданову .
Курочка Ряба с пиздой как у человека мучила жирную задницу .
Злостный педик и онанист Леша Богданов делал Mike Kidikа .
Жопа Сталина высморкался в хуя .
Тимофеев Вова дал смачно между ног ByteBuster'у .
Я делал пиздобола БайтБастера .
Слизняков Дмитрий делал Слизняков Дмитрий .
Подурян бился лбом об пизду вшивую .
Злобный жиденок помог кончить лизанием всем $удакам из киева .
Брызжащий спермой Селезнев мучила злобно онанирующего педераста Лешу Богданову
.
Курочка Ряба с пиздой как у человека дрочил на пиджак Спайдеру .
Разъяренный педик с членом в заднице делал хуя .
Господин ЖОПА бился лбом об Гвардиана .
Черник мучила Черник .
Слизняков Дмитрий дрочил на пиджак Гвардиану .
Разъяренный педик с членом в заднице ушибся сильно об хуй знает кого .
Hигерская задница ударил сильно по яйцам Mike Kidikа .
Я каркал на хуя .
Подурян лизал между ног у всех бля казлов паганых .
Моисеев Леха сломает обе ноги жирной заднице .
Подольчанин терся носом об анальное отверстие жирную задницу .
Я приложился к хую .
Пиздец из Подольска обнюхивал анальное отверстие педе .
Курочка Ряба с пиздой как у человека бился лбом об хуй знает кого .
Я насрал на голову хуй знает кому .
Дядя Ельцин каркал на ByteBusterа .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными приложился к хую .
Педя приложился к т-мылу .
Дядя Ельцин дал по роже Spider'у .
Spider'у ушибся сильно об Гвардиана .
Курочка Ряба с пиздой как у человека терся носом об анальное отверстие Mike
Kidikа .
Брызжащий спермой Селезнев сломает обе ноги пиздоболу БайтБастеру .
Артем Черник лизал между ног у Апача .
Бляха-Муха приложился к голдеду .
Подольчанин дал смачно между ног Спайдеру .
Пизда мучила долбоеба Шевченку .
Харный российский хлопец каркал на всех $удаков из киева .
Дядя Ельцин высморкался в голдеда .
Злостный педик и онанист Леша Богданов бился лбом об ByteBusterа .
Курочка Ряба с пиздой как у человека высморкался в Селезнева .
Харный российский хлопец дрочил на пиджак Дениске Сухарукову .
Злобный жиденок вошeл в всех $удаков из киева .
Педя делал голдеда .
Господин ЖОПА ушибся сильно об хуй знает кого .
Тимофеев Вова помог кончить лизанием Тимофеев Вова .
Слизняков Дмитрий помог кончить лизанием пиздоболу БайтБастеру .
Моисеев Леха дал по роже Mike Kidik'у .
Жопа Сталина дал по роже Spider'у .
Харный российский хлопец бился лбом об педю .
Hигерская задница обнюхивал анальное отверстие ByteBuster'у .
Черник лизал между ног у педю .
Хуй обнюхивал анальное отверстие голдеду .
Черник разбил голову об хуя .
Курочка Ряба с пиздой как у человека трахал в ухо такого хорошего человека,как
Бляха-Муха .
Дядя Ельцин высморкался в дядю Ельцина .
Hигерская задница трахал в ухо такого хорошего человека,как Артем Черник .
Артем Черник бился лбом об пиздобола БайтБастера .
Артем Черник лизал между ног у Подуряна .
Педя терся носом об анальное отверстие т-мыл .
Подурян делал пизду вшивую .
Моисеев Леха бился лбом об хуя .
Тимофеев Вова обнюхивал анальное отверстие казлам паганым .
Артем Черник лизал между ног у Спайдера .
Харный российский хлопец бился лбом об долбоеба Шевченку .
Слизняков Дмитрий помог кончить лизанием Guardian'у .
Пизда каркал на злобно онанирующего педераста Лешу Богданову .
Господин ЖОПА обнюхивал анальное отверстие Селезневу .
Подольчанин лизал между ног у пиздобола БайтБастера .
Господин ЖОПА приложился к казлам паганым .
Дядя Ельцин насрал на голову Guardian'у .
Подурян насрал на голову голдеду .
Артем Черник насрал на голову голдеду .
Я насрал на голову хую .
хую дал по роже Guardian'у .
Брызжащий спермой Селезнев бился лбом об пиздобола БайтБастера .
Хуй разбил голову об ByteBusterа .
Бляха-Муха разбил голову об долбоебу Шевченке .
Подурян обнюхивал анальное отверстие пиздоболу БайтБастеру .
Жопа Сталина делал Жопа Сталина .
Господин ЖОПА высморкался в голдеда .
Слизняков Дмитрий дал по роже долбоебу Шевченке .
долбоебу Шевченке дал по роже пиздоболу БайтБастеру .
Подольчанин терся носом об анальное отверстие Спайдера .
Харный российский хлопец разбил голову об Дениску Сухарукову .
Дядя Ельцин бился лбом об пизду вшивую .
Черник дрочил на пиджак Черник .
Брызжащий спермой Селезнев бился лбом об Дениску Сухарукову .
Педя помог кончить лизанием хуй знает кому .
Злостный педик и онанист Леша Богданов делал Апача .
Разъяренный педик с членом в заднице помог кончить лизанием педе .
Пизда дал смачно между ног Селезневу .
Тимофеев Вова высморкался в Дениску Сухарукову .
Пизда ушибся сильно об хуй знает кого .
Курочка Ряба с пиздой как у человека вошeл в Апача .
Дядя Ельцин насрал на голову педе .
Я дрочил на пиджак пизде вшивой .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными трахал в ухо такого хорошего
человека,как Артем Черник .
Подольчанин трахал в ухо такого хорошего человека,как дяде Ельцину .
Бляха-Муха приложился к хую .
Пиздец из Подольска помог кончить лизанием пиздоболу БайтБастеру .
Черник высморкался в Черник .
Жопа Сталина сломает обе ноги ByteBuster'у .
Я помог кончить лизанием хую .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными приложился к хую .
Злобный жиденок делал всех бля казлов паганых .
Жопа Сталина ударил сильно по яйцам пиздобола БайтБастера .
Бляха-Муха разбил голову об пиздобола БайтБастера .
Дядя Ельцин сломает обе ноги всем $удакам из киева .
Харный российский хлопец вошeл в голдеда .
Дядя Ельцин делал хуя .
Моисеев Леха лизал между ног у жирную задницу .
Hигерская задница приложился к долбоебу Шевченке .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными трахал в ухо такого хорошего
человека,как Артем Черник .
Подольчанин вошeл в Селезнева .
Харный российский хлопец приложился к всем $удакам из киева .
Подольчанин ударил сильно по яйцам голдеда .
голдеда насрал на голову всем $удакам из киева .
Моисеев Леха терся носом об анальное отверстие хуя .
Жопа Сталина делал пиздобола БайтБастера .
Жопа Сталина ушибся сильно об Guardianа .
Слизняков Дмитрий высморкался в хуя .
Разъяренный педик с членом в заднице высморкался в Подуряну .
Я высморкался в Spiderа .
Подурян обнюхивал анальное отверстие Guardian'у .
Моисеев Леха дал смачно между ног Mike Kidik'у .
Злостный педик и онанист Леша Богданов сломает обе ноги хую .
Моисеев Леха ударил сильно по яйцам пизду вшивую .
Я бился лбом об жирную задницу .
Черник трахал в ухо такого хорошего человека,как Господин ЖОПА .
Харный российский хлопец разбил голову об пизду вшивую .
Артем Черник вошeл в пиздобола БайтБастера .
Курочка Ряба с пиздой как у человека дал по роже злобно онанирующему педерасту
Леше Богданову .
Брызжащий спермой Селезнев ударил сильно по яйцам Подуряна .
Подуряна лизал между ног у ByteBusterа .
ByteBusterа каркал на ByteBusterа .
Тимофеев Вова вошeл в Гвардиана .
Жопа Сталина разбил голову об жирную задницу .
Слизняков Дмитрий разбил голову об хуй знает кого .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными разбил голову об пиздоболу
БайтБастеру .
Харный российский хлопец приложился к казлам паганым .
казлам паганым делал пиздобола БайтБастера .
пиздобола БайтБастера высморкался в Селезнева .
Хуй дал по роже Spider'у .
Педя разбил голову об Mike Kidikа .
Пиздец из Подольска дрочил на пиджак хуй знает кому .
Черник обнюхивал анальное отверстие Черник .
Злобный жиденок бился лбом об Апача .
Апача каркал на Апача .
Слизняков Дмитрий ударил сильно по яйцам Подуряна .
Разъяренный педик с членом в заднице бился лбом об всех $удаков из киева .
Харный российский хлопец делал пизду вшивую .
Пиздец из Подольска ударил сильно по яйцам Апача .
Старая блядь с никогда непроходящими месячными дрочил на пиджак дяде Ельцину .
Злобный жиденок лизал между ног у жирную задницу .
Слизняков Дмитрий лизал между ног у хуй знает кого .
Черник трахал в ухо такого хорошего человека,как Слизняков Дмитрий .
Разъяренный педик с членом в заднице каркал на дядю Ельцина .
Злобный жиденок высморкался в Дениску Сухарукову .
Тимофеев Вова ушибся сильно об голдеда .
Hигерская задница ударил сильно по яйцам пизду вшивую .
Злостный педик и онанист Леша Богданов лизал между ног у Гвардиана .
Пизда делал всех $удаков из киева .
Бляха-Муха обнюхивал анальное отверстие Mike Kidik'у .
Подурян лизал между ног у хуя .
хуя дрочил на пиджак голдеду .
Брызжащий спермой Селезнев делал хуй знает кого .
Черник делал хую .
хую обнюхивал анальное отверстие педе .
Слизняков Дмитрий бился лбом об пиздобола БайтБастера .
пиздобола БайтБастера обнюхивал анальное отверстие пиздобола БайтБастера .
Hигерская задница дрочил на пиджак хую .
Я делал Подуряна .

PS: Фуууууууууууууууу......... Замотался писАть.......

Artiom Chernick // V-Art
-=[ SynthEthica ]=-

Artiom Chernikh

Каго я вижу??? Oles'!!!

Вторник Октябрь 28 1997 07:01, Oles' Hnatkevych wrote to Artiom Chernikh:

OH> Хай Artiom.
OH> Тут один типа Artiom Chernikh(2:5095/28.3) в 02:16 Втp Окт 28 1997
OH> писал
OH> All'у.
OH>
OH> Я так понял ты хотел чтоб на ето обратили внимание.

я просто тестировал робота, возможно скоро я его поставлю
и он будет отвечать на каждое письмо здесь, будет весело

OH> Hу что же, доставлю
OH> тебе маленькую радость.
OH> Вопрос дня для меня послать тебя нахуй в твиты или нет.

ты уже у меня в твитах! Кааааааааааааааааааааааазееееел! :)

OH> Бай, Oles'.
OH> [Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER]
OH> //ГКЖЯHС?!!
OH>
OH> ... Що за музика там у лici? Гра≤ люба група AC/DC!
OH> ... Факты попрошу, факты, фак ты

Artiom Chernikh

Каго я вижу??? Wladimir!!!

Вторник Октябрь 28 1997 11:59, Wladimir Timofeew wrote to Artiom Chernikh:

WT> I Hail you, Artiom!

WT> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да, бля, это все робот сука!

WT> С чего это сухаpыков стал обижать Подуpяна?

А причем здесь, он?

WT> -=[SynthEthicA Group]=-
WT> With best regards from Wladimir aka -=>T.W.A.<=-

Wladimir Timofeew

I Hail you, Artiom!

Сpд Окт 29 1997 21:43, Artiom Chernikh писал к Wladimir Timofeew:

AC> Каго я вижу??? Wladimir!!!

AC> Да, бля, это все робот сука!

AC> А причем здесь, он?
Hу как пpичем, он же злобный.

AC> Artiom Chernick // V-Art
AC> -=[ SynthEthica ]=-

AC> + Origin: Bear not being understood... (2:5095/28.3)

-=[SynthEthicA Group]=-

Artiom Chernikh

Каго я вижу??? gray!!!

g> [зaскипанло 20 кило бpеда]
g>

g>
g> а все pавно rvsg лучше

А кто такой rvsg?

g>

g>
g>

-*- >> Bye < --- [*The DEAD LOAD*] [L-TEXT]

g>

Artiom Chernikh

Каго я вижу??? Wladimir!!!

Среда Октябрь 29 1997 23:06, Wladimir Timofeew wrote to Artiom Chernikh:

WT> I Hail you, Artiom!

WT> Hу как пpичем, он же злобный.

Hу ладно, убедил, пусть будет Сухораком.

gray

AC> Kаго я вижу??? Wladimir!!!

AC> Вторник Октябрь 28 1997 11:59, Wladimir Timofeew wrote to Artiom Chernikh:

WT> I Hail you, Artiom!

WT> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

AC> Да, бля, это все робот сука!

и в базу в каких фоpматах пиздячит? если squish и hudson поддеpживает,
дай мне, мне в лом сливать. pas, c, cpp, asm попиздячит.

> [...]

AC> А причем здесь, он?

WT> -=[SynthEthicA Group]=-

WT> With best regards from Wladimir aka -=>T.W.A.<=-

-*- > Bye < --- [*The DEAD LOAD*] [L-TEXT]

gray

AC> Kаго я вижу??? gray!!!

g> [зaскипанло 20 кило бpеда]
g>
g>
g> а все pавно rvsg лучше

AC> А кто такой rvsg?

нулевой...

g>

g>
g>
AC> -*- >> Bye < --- [*The DEAD LOAD*] [L-TEXT]

g>

Artiom Chernikh

How do U feel, gray?

g>

g> и в базу в каких фоpматах пиздячит? если squish и hudson поддеpживает,
g> дай мне, мне в лом сливать. pas, c, cpp, asm попиздячит.

=== Cut ===
RANDOMIZE TIMER
KEY(10) ON
ON KEY(10) GOSUB en:
SCREEN 8
LOCATE 10, 15
COLOR 1, 11
LOCATE 5, 6
PRINT "Программа - переводчик с английского языка на русский"
LOCATE 10, 15
INPUT "Введите имя файла >", a1$
CLS
LOCATE 10, 29
PRINT "Working . . ."
OPEN a1$ FOR OUTPUT AS #1
FOR c = 1 TO 50
GOSUB podl:
GOSUB scaz:
PRINT #1, a$; " "; b$; " ";
IF p = 1 THEN GOSUB podl
IF p = 2 THEN GOSUB podl3
IF p = 0 THEN GOSUB podl2
PRINT #1, a$; " "; ". ";
print #1,""
p = 0
NEXT
GOTO en:
podl:
c = FIX(RND * (24 + 1))
IF c = 1 THEN a$ = "Харный российский хлопец"
IF c = 2 THEN a$ = "Слизняков Дмитрий"
IF c = 3 THEN a$ = "Я"
IF c = 4 THEN a$ = "Артем Черник"
IF c = 5 THEN a$ = "Подурян"
IF c = 6 THEN a$ = "Тимофеев Вова"
IF c = 7 THEN a$ = "Хуй"
IF c = 8 THEN a$ = "Разъяренный педик с членом в заднице"
IF c = 9 THEN a$ = "Пизда"
IF c = 10 THEN a$ = "Злобный жиденок"
IF c = 11 THEN a$ = "Подольчанин"
IF c = 12 THEN a$ = "Пиздец из Подольска"
IF c = 13 THEN a$ = "Черник"
IF c = 14 THEN a$ = "Бляха-Муха"
IF c = 15 THEN a$ = "Дядя Ельцин"
IF c = 16 THEN a$ = "Педя"
IF c = 17 THEN a$ = "Господин ЖОПА"
IF c = 18 THEN a$ = "Злостный педик и онанист Леша Богданов"
IF c = 19 THEN a$ = "Моисеев Леха"
IF c = 20 THEN a$ = "Жопа Сталина"
IF c = 21 THEN a$ = "Брызжащий спермой Селезнев"
IF c = 22 THEN a$ = "Курочка Ряба с пиздой как у человека"
IF c = 23 THEN a$ = "Старая блядь с никогда непроходящими месячными"
IF c = 24 THEN a$ = "Hигерская задница "

RETURN
podl2:
c = FIX(RND * (24 + 1))
IF c = 1 THEN a$ = "Спайдеру"
IF c = 2 THEN a$ = "Гвардиану"
IF c = 3 THEN a$ = "Селезневу"
IF c = 4 THEN a$ = "Подуряну"
IF c = 5 THEN a$ = "Апачу"
IF c = 6 THEN a$ = "Mike Kidik'у"
IF c = 7 THEN a$ = "хую"
IF c = 8 THEN a$ = "пизде вшивой"
IF c = 9 THEN a$ = "пиздоболу БайтБастеру"
IF c = 10 THEN a$ = "хуй знает кому"
IF c = 11 THEN a$ = "долбоебу Шевченке"
IF c = 12 THEN a$ = "хую"
IF c = 13 THEN a$ = "голдеду"
IF c = 14 THEN a$ = "т-мылу"
IF c = 15 THEN a$ = "злобно онанирующему педерасту Леше Богданову"
IF c = 16 THEN a$ = "педе"
IF c = 17 THEN a$ = "Дениске Сухарукову"
IF c = 18 THEN a$ = "жирной заднице"
IF c = 19 THEN a$ = "Spider'у"
IF c = 20 THEN a$ = "ByteBuster'у"
IF c = 21 THEN a$ = "Guardian'у"
IF c = 22 THEN a$ = "дяде Ельцину"
IF c = 23 THEN a$ = "всем $удакам из киева"
IF c = 24 THEN a$ = "казлам паганым"

RETURN
podl3:
c = FIX(RND * (24 + 1))
IF c = 1 THEN a$ = "Спайдера"
IF c = 2 THEN a$ = "Гвардиана"
IF c = 3 THEN a$ = "Селезнева"
IF c = 4 THEN a$ = "Подуряна"
IF c = 5 THEN a$ = "Апача"
IF c = 6 THEN a$ = "Mike Kidikа"
IF c = 7 THEN a$ = "хуя"
IF c = 8 THEN a$ = "пизду вшивую"
IF c = 9 THEN a$ = "пиздобола БайтБастера"
IF c = 10 THEN a$ = "хуй знает кого"
IF c = 11 THEN a$ = "долбоеба Шевченку"
IF c = 12 THEN a$ = "хуя"
IF c = 13 THEN a$ = "голдеда"
IF c = 14 THEN a$ = "т-мыл"
IF c = 15 THEN a$ = "злобно онанирующего педераста Лешу Богданову"
IF c = 16 THEN a$ = "педю"
IF c = 17 THEN a$ = "Дениску Сухарукову"
IF c = 18 THEN a$ = "жирную задницу"
IF c = 19 THEN a$ = "Spiderа"
IF c = 20 THEN a$ = "ByteBusterа"
IF c = 21 THEN a$ = "Guardianа"
IF c = 22 THEN a$ = "дядю Ельцина"
IF c = 23 THEN a$ = "всех $удаков из киева"
IF c = 24 THEN a$ = "всех бля казлов паганых"

RETURN

scaz:
c = FIX(RND * (20 + 1))
IF c = 1 THEN b$ = "делал": p = 2
IF c = 2 THEN b$ = "вошeл в": p = 2
IF c = 3 THEN b$ = "каркал на": p = 2
IF c = 4 THEN b$ = "мучила": p = 2
IF c = 5 THEN b$ = "дал по роже"
IF c = 6 THEN b$ = "лизал между ног у": p = 2
IF c = 7 THEN b$ = "обнюхивал анальное отверстие"
IF c = 8 THEN b$ = "дал смачно между ног"
IF c = 9 THEN b$ = "бился лбом об": p = 2
IF c = 10 THEN b$ = "ушибся сильно об": p = 2
IF c = 11 THEN b$ = "разбил голову об": p = 2
IF c = 12 THEN b$ = "насрал на голову"
IF c = 13 THEN b$ = "дрочил на пиджак"
IF c = 14 THEN b$ = "приложился к"
IF c = 15 THEN b$ = "сломает обе ноги"
IF c = 16 THEN b$ = "помог кончить лизанием"
IF c = 17 THEN b$ = "трахал в ухо такого хорошего человека,как": p = 1
IF c = 18 THEN b$ = "терся носом об анальное отверстие": p = 2
IF c = 19 THEN b$ = "ударил сильно по яйцам": p = 2
IF c = 20 THEN b$ = "высморкался в": p = 2

RETURN
obst:
IF c = 16 THEN b$ = ""
RETURN

en:
CLOSE #1
END

Artiom Chernikh

How do U feel, Georg?

g>>> и в базу в каких фоpматах пиздячит? если squish и hudson поддеpживает,
g>>> дай мне, мне в лом сливать. pas, c, cpp, asm попиздячит.

GS> Да ты охуенный пpогpаммеp, оказывается! 8-0 ;-\

Дык! :) Бтв, я написал ее лет шестьё назад..