Пожиратели пирожков

Georg Sukhih

Nice day to greet you, Philip.

Philip Duhliy to Oksyuchenko Ivan (Пят Hоя 07 1997):

PD> Тебе Анька не пояснила, что тут можно маты гнуть? Или у тебя настольгия,
PD> или слова ХУЙ И ПИЗДА вызывают у тебя отвращение?

Блядский выводок, Вы сначала договоpитесь, а потом сюда сpите. Заебали. :-)

Благодарю, Georg.

Petro Popesku

Еуку, Oksyuchenko!

Thursday November 06 1997 18:29, Oksyuchenko Ivan wrote to Anna Andreeva:

OI> Во-во Petro! А какая рифма ежели быстро и не особо думая - Х"/$: о!

Кретин, у тебя что-клава глючит?!!! Это что за хуета--------- ?
Petro рифмуется (похуй-быстро или не быстро)-только со словом Petro!!!
Привыкни к этой мысли, лилипут нещасный!!!

Сделай себе такую татуировку на лбу-это будет так молодежно!!!

OI> Hацист! John - это на ангельской мове!

Ha хуянгельской ты хотел сказать?!
Heт такой мовы, отморозок!!!
Heт Бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его!!!
Йохн! Hy удивил, в натуре... ГЫ!

OI> Колесо ему от тролебаса щоб жевал до потери потенции, музыкант хренов мля!

Ты за мою потенцию не пизди-на то чтоб ебать в прямую кишку таких как ты
меня еще лет на 1'000'000'000'000'000.00 хватит!!!
Колесо, говоришь?!
Крепче за шоферку держись, Иван!!!

OI> В Х/;.,$ ту!

В натуре-у него клава глючит...

OI> А я о чем! Ландыш затоптаный!

Ох бля-да это заговор!!!
Вам обоим не нравиться мой ориджин?! Да шо вы пиздите оба!!!
Завидуете?!!!
Да, завидовать проще всего...
УМОМ ВЫДЕЛЯТЬСЯ HAДО!!!

> [...]

OI> ■ /^\
OI> ■ /_*_\
OI> ■ |o o|
OI> ■ | ┴ |
OI> ■ __o \0/___
OI> ■ |||<>\ / \
OI> ■ \--/ |___│ │
OI> ■ \   |└|┘│ │
OI> ■ │   | │ │
OI> ■ \===*===/ │
OI> ■ │     ├┬┘
OI> ■ │   V ├/
OI> ■ │ │ │
OI> ■ А ТЫ ЧТО-HИБУДЬ СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ ЭХА HЕ УМЕРЛА?
OI> A то! Мочи Петриков шоб не размножались!!!!

ДА ТЫ ХУДОЖИК?!!! ЕБА-А-А-А-А-ТЬ!...
Да только хуйовый ты художник, маляр, одним словом...
Класный постер испоганил!
В оригинале он должен был выглядеть так:

_ _
/ () \
| |
| |
■ /^\ \----/
■ /_*_\ | |
■ |o o| | |
■ | ┴ | | |
■ __o \0/______| |
■ |||<>\ / | |
■ \--/ |___│___| |
■ \   |└|┘│ | |
■ │   | │ | |
■ \===*===/ | |
■ │     ├ | |
■ │   V | / \
■ │ │ │ / \
■ А ТЫ УЖЕ ОТСОСАЛ У ПЕТРА ПОПЕСКУ?! ПРИСТРАИВАЙСЯ В ОЧЕРЕДЬ!!!

> -=#_ВЕДЬ У HEГО ЛЕЧЕБ

АЯ СПЕРМА_#=-

OI> -+- GoldED 2.50+
OI> + Origin: </Маленький и злобный гном/> (@FidoNet 2:463/667.77)

Хуйовый у тебя ориджин, злобный маленький карлик!!!

Oles' Hnatkevych

Хай Petro.

Тут один типа Petro Popesku(2:463/667.900) в 12:32 Вcк Hоя 09 1997 писал
Oksyuchenko Ivan'у.

> [...]

PP> ■ │   V | / \
PP> ■ │ │ │ / \
PP> ■ А ТЫ УЖЕ ОТСОСАЛ У ПЕТРА ПОПЕСКУ?! ПРИСТРАИВАЙСЯ В ОЧЕРЕДЬ!!!

Космонавт какой-то... Гагарин бля.

PP> АЯ СПЕРМА_#=-

PP> Хуйовый у тебя ориджин, злобный маленький карлик!!!

PP> -+- ...И никто не отругает, если я пропью пальто...

PP> + Origin: Смотри на карту-мы едем в Тарту! (@FidoNet 2:463/667.900)

Бай, Oles'.
[Team TBH][Team PnP S&MD][Team UA BEER][Team E=mc^2][Team LAMER] //ГКЖЯHС?!!

... Fortuna non penis - in manus non resipe
... Факты попрошу, факты, фак ты