И что, так они и вымерли???

Ilya Elstin

Hi All!

Чего больше никто не пишет?

-- Ilya

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

IE> Чего больше никто не пишет?

Ну я написал, полегчало? :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Serguei Revtov

Hi Ilya!

13 Sep 19 19:29, Ilya Elstin wrote to All:

О как, я ведь наверное месяца 4 не ходил сюда, почти одновременно проснулись.

IE> Чего больше никто не пишет?

А надо?
В телеграмовской группе N5021 народ активно пишется. 37 участников.
Hедавно в телеграмме https://t.me/SuMedic сделал... конечно, до настоящих
сумедиков ой как далеко, но старые люди на новых рельсах )

-- Serguei

Denis Lyzhenko

Hello Serguei!

19 Sep 19 21:19, you wrote to Ilya Elstin:

> [...]
SR> Hедавно в телеграмме https://t.me/SuMedic сделал... конечно, до
SR> настоящих сумедиков ой как далеко, но старые люди на новых рельсах )

Покажите уже старым людям hotdoged. Чай не на дальнем востоке, рельсы менять.

Denis

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Denis!

20 Сентября 2019, Denis Lyzhenko писАл к Serguei Revtov следующее:

DL> Покажите уже старым людям hotdoged. Чай не на дальнем востоке, рельсы
DL> менять.

┌─┐
│√│HРАВИТСЯ
└─┘

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...

Olli Artemjev

Hello, Denis Lyzhenko.
On 9/20/19 11:39 you wrote:

> [...]

Она invite only?

DL> Покажите уже старым людям hotdoged. Чай не на дальнем востоке,
DL> рельсы менять.
+1

--
Bye.Olli
Posted using Hotdoged on Android

Ilya Elstin

Hi Denis!

Friday September 20 2019 11:39, Denis Lyzhenko wrote to Serguei Revtov:

DL> Покажите уже старым людям hotdoged. Чай не на дальнем востоке, рельсы
DL> менять.

Там по 100 сообщений в день бывает. Я их по скроллу только могу читать. Ибо это
не ГолдЭд, там все в столбик и без сабжей!

-- Ilya

Ilya Elstin

Hi Vladimir!

Friday September 20 2019 10:56, Vladimir Fyodorov wrote to Denis Lyzhenko:

VF> ┌─┐
VF> │√│HРАВИТСЯ
VF> └─┘

[*] от модератора за чужеродные отклики из вражеских сетей! (модератором я себя
снова назначил, по праву первородства :-)

-- Ilya

Ilya Elstin

Hi Serguei!

Thursday September 19 2019 21:19, Serguei Revtov wrote to Ilya Elstin:

> [...]

SR> Hедавно в телеграмме https://t.me/SuMedic сделал... конечно, до
SR> настоящих сумедиков ой как далеко, но старые люди на новых рельсах )

А там в телеграмме группу n5021 если все читать -- то mo.echo середины 90х
покажется местом, где постигают Дзен в благости и спокойствии :-)

-- Ilya

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

IE> [*] от модератора за чужеродные отклики из вражеских сетей!
IE> (модератором я себя снова назначил, по праву первородства :-)

Спасибо! Давно не видел модераториалов, тем более от дружественных сетей!

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Ilya Elstin

Hi Vladimir!

Saturday September 28 2019 05:16, Vladimir Fyodorov wrote to Ilya Elstin:

VF> Спасибо! Давно не видел модераториалов, тем более от дружественных
VF> сетей!

Да всегда пожалуйста :-) Я их вообще за 25 лет в фидо пару раз только получал
:-)

Я вообще тут редко появляюсь последние 20 лет. Собственно, как и все мы, к
сожалению.

-- Ilya

Serguei Revtov

Hi Ilya!

А таки и в здешнем тверьтолке с днем рождения!!!
Коннекта, компрессии!

-- Serguei

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

SR> А таки и в здешнем тверьтолке с днем рождения!!! Коннекта,
SR> компрессии!

С днём рождения кого/чего? Но на всякий случай присоединился: )

Serguei Revtov

Hi Vladimir!

05 Sep 20 20:28, Vladimir Fyodorov wrote to Serguei Revtov:

VF> С днём рождения кого/чего? Hо на всякий случай присоединился: )

Это 2:5021/4 сегодня днерождуется )

05 Sep 20 19:32, Serguei Revtov wrote to Ilya Elstin:

-- Serguei