test

1 view

Yuri Kosivtsov

Hi, All

Это тест! Старое фидо из досбокс.

WBR, Yuri Kosivtsov

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Yuri!
Отвечаю на письмо от 28 Feb 20 20:31:00 (AREA:TVER.TALK)
YK> Hi, All

YK> Это тест! Стаpое фидо из досбокс.

Gthtcnfdm rhsire ,jrcf gj,kb;t - yt dblyj! :+)

Yuri Kosivtsov

Hi, Valentin Kuznetsov

28 Feb 20, Valentin Kuznetsov wrote to Yuri Kosivtsov:

VK> Пpивет, Yuri!
VK> Отвечаю на письмо от 28 Feb 20 20:31:00 (AREA:TVER.TALK)
Еще работает. Удивительно.

WBR, Yuri Kosivtsov

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

YK> Это тест! Старое фидо из досбокс.

Работает!

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

YK> Еще работает. Удивительно.

А зачем досбокс-то?

Yuri Kosivtsov

Hi, Vladimir Fyodorov

29 Feb 20, Vladimir Fyodorov wrote to Yuri Kosivtsov:

VF> А зачем досбокс-то?
Новая винда 10 x64. Фастэхо не запускается без досбокса.

WBR, Yuri Kosivtsov

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

YK> Новая винда 10 x64. Фастэхо не запускается без досбокса.

Вроде же писали, что работает... Или только на 32-битной десятке?

http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15+55c46e8e

Vitaliy Geydeko

Привет, Yuri!

01 Мар 20 11:03, ты писал(а) Vladimir Fyodorov:

YK> Новая винда 10 x64. Фастэхо не запускается без досбокса.

она и на 7 x64 не запустится

Vitaliy

... np:Виктор Королёв и Яна Павлова - Девчонка рыжая

Yuri Kosivtsov

Hi, Vladimir Fyodorov

01 Mar 20, Vladimir Fyodorov wrote to Yuri Kosivtsov:
VF> Вроде же писали, что работает... Или только на 32-битной десятке?
VF> http://wfido.ru/m/RU.FIDONET.DIGEST/2:50/15+55c46e8e
Hа х64 не работает никакая. Под досбоксом вполне. Голдед тоже старый досовый.

WBR, Yuri Kosivtsov

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

YK> Hа х64 не работает никакая. Под досбоксом вполне. Голдед тоже
YK> старый досовый.

Ну возьми hpt в качестве тоссера. В досбоксе это же не жизнь! Это я тебе говорю
как проживший так несколько лет, пока под MacOS X нормальный софт не собрали.
Зато когда поставил нативный - небо и земля по скорости и удобству.

Yuri Kosivtsov

Hi, Vladimir Fyodorov

02 Mar 20, Vladimir Fyodorov wrote to Yuri Kosivtsov:

> [...]
VF> тебе говорю как проживший так несколько лет, пока под MacOS X
VF> нормальный софт не собрали. Зато когда поставил нативный - небо и
Откопать труп я еще готов. Пришивать трупу новые руки - моя некрофилия
развита не до такой степени.

WBR, Yuri Kosivtsov

Serguei Revtov

Hi Yuri!

04 Mar 20 21:42, Yuri Kosivtsov wrote to Vladimir Fyodorov:

YK> Откопать труп я еще готов. Пришивать трупу новые руки - моя некрофилия
YK> развита не до такой степени.

Да ладно, какие там новые руки. hpt уже чертисколько лет назад писан. Я его еще
в 99м году прошлого тысячелетия под Спарк/Соляру собирал )

-- Serguei

Yuri Kosivtsov

Hi, Serguei Revtov

30 Mar 20, Serguei Revtov wrote to Yuri Kosivtsov:

SR> Да ладно, какие там новые руки. hpt уже чертисколько лет назад писан.
SR> Я его еще в 99м году прошлого тысячелетия под Спарк/Соляру собирал )
Дело не в старости или новости hpt, а в том, что настраивать что-либо новое
для классического фидо полностью лишено смысла. Работает по инерции.

WBR, Yuri Kosivtsov

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Yuri!

30 Марта 2020, Yuri Kosivtsov писАл к Serguei Revtov следующее:

YK> Дело не в старости или новости hpt, а в том, что настраивать что-либо
YK> новое для классического фидо полностью лишено смысла.

Любопытно, как хобби может быть лишено смысла? Рыбалка лишена смысла, потому
что рыбу дешевле купить в магазине? Шитьё на дому лишено смысла, потому что
одежду проще заказать в ателье? Заводить кота лишено смысла, потому что
мышеловка лучше справляется? Кататься на велике лишено смысла, так как на такси
быстрее?

YK> Работает по инерции.

Угу, угу.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мой дядя самых честных рулес...