Понадобилась следующая тулза:

1 view

Gennadij Pastuhov

Ба ! Да это же All !

Чтобы можно было посмотреть: адрес, дату, время и имена и размеры файлов,
которые были мной приняты/посланы.

Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.
... Jonny wanna live

Sergey Ozerov

Приветствую, Gennadij!

В четверг 25 июля 2002 года в 18:14 Gennadij Pastuhov пишет к All:

GP> Чтобы можно было посмотреть: адрес, дату, время и имена и размеры
GP> файлов, которые были мной приняты/посланы.

А откуда ты собирался выбирать эту информацию при том, что в логе T-Mail'а
сохраняется только адрес, имя файла и дата/время приёма (причём без года)? Если
же речь идёт об обработке .tic'ов в файл-эхах, то пользуйся соответствующим
софтом -- файлэхопроцессорами.

С наилучшими пожеланиями,
Sergey

Gennadij Pastuhov

Ба ! Да это же Sergey !

Пятница июля 26 02 11:30 Sergey Ozerov писал к Gennadij Pastuhov:

SO> А откуда ты собирался выбирать эту информацию при том, что в логе
SO> T-Mail'а сохраняется только адрес, имя файла и дата/время приёма
SO> (причём без года)?

09/01 09:32:25 ■ Исходящий звонок: CONNECT 31200/ARQ
09/01 09:32:27 2:5036/1@fidonet, использует ifcico/2.14dev3/Sun Sep 17 17:19:49
> ^^^^^^^^ адрес
09/01 09:32:41 ZR-16,Zap,8k 0000ffe7.we9 102862 (с 56320) OK: 0:14, 3324 cps,
>^^^^^^^^^^^^^ ^^ ^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^
дата файл имя файла размер
принят

SO> Если же речь идёт об обработке .tic'ов в файл-эхах, то пользуйся
SO> соответствующим софтом -- файлэхопроцессорами.

Hет, мне как раз недавно понадобилось найти имя файла, который я получил.
Помнил я примерное имя, примерный адрес и дату +-пару недель. Подумалось, что,
нажав что-то вроде alt+I, только с вышеуказанными данными, я бы сразу этот файл
нашёл. Ы?

Dmitry Osipov

GP> Чтобы можно было посмотреть: адрес, дату, время и имена и размеры файлов,
GP> которые были мной приняты/посланы.

У меня в свое время такая тулза называлась батник. Правда, размера не было.

/DiOs

Gennadij Pastuhov

Ба ! Да это же Dmitry !

Пятница июля 26 02 05:41 Dmitry Osipov писал к Gennadij Pastuhov:

DO> У меня в свое время такая тулза называлась батник. Правда, размера не
DO> было.

А можно подробнее? Что-то не догадаюсь, как это батником реализовать.