doorway

Artem Alekseyenko

Пусть гроза прогремит имя твое, /*All*/!

Что прикрутить к t-mail для удаленного управления компом? T-mail энтшный,
соответственно и прога должна быть не досовой.

_─ ─_ Bye!.... *Artem* /_*─ ─*_/

PER ASPERA AD ASTRA ■

Sergey Ozerov

Приветствую, Artem!

В пятницу 24 мая 2002 года в 21:24 Artem Alekseyenko пишет к All:

AA> Что прикрутить к t-mail для удаленного управления компом? T-mail
AA> энтшный, соответственно и прога должна быть не досовой.

Лично мне функций T-Server'а (в части "Exec") вполне хватает ;-)... Вполне
себе досовские батники... Hаиболее часто выполняемые функции вообще можно на
флаги в инбаунде повесить...

С наилучшими пожеланиями,
Sergey

Artem Alekseyenko

Пусть гроза прогремит имя твое, /*Sergey*/!

26 May 02 15:26, Sergey Ozerov -> Artem Alekseyenko:

SO> Лично мне функций T-Server'а (в части "Exec") вполне хватает
SO> ;-)... Вполне себе досовские батники... Hаиболее часто выполняемые
SO> функции вообще можно на флаги в инбаунде повесить...

Hе годится. Хочется полного онлайнового упроавления с любой терминалки. В
идеале - doorway от торнады, но без всего ббсного, под w32 (и ось), с гибко
настраевымым механизмом допусков и паролей. Чтоб хэндл порта можно было
передавать. Такое вот что-то есть?

VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT ■