tm-tray

Alexey Poberezhnuk

AV> Hадоело смотpеть на минимизиpованное окно т-майл-nt, написал
AV> пpогpамку убиpающего его в тpей. Лежит у меня на сайте.
Привет, скачал, нормальная программка, спасибо, только под ТМЫЛ ИП не
работает, ругается на тмейл,цтл.

Evgen Yakovlev

Hi Alexey!

Четверг, Декабрь, 19, 2002 09:09:01, Alexey Poberezhnuk => Alexander Vedjakin:

AP> Привет, скачал, нормальная программка, спасибо, только под ТМЫЛ ИП не
AP> работает, ругается на тмейл,цтл.
А это не врите...

Всего.
Evgen.

Alexey Poberezhnuk

Hello, Evgen!
You wrote to Alexey Poberezhnuk on 19 Dec 02 23:40:49:

EY> А это не врите...
Hу вот , я еще и врун. Скинул в папку с ипешным тмейлом запустил, написал
что неправильная строка в tmeil.ctl и коммуникационный драйвер ненайден,
глянул ругается на эту строку PingTimeout 0 ; Ping timeout, закоментил,
все равно драйвер ненайден. Если просто запустить тмейл все нормально,
только теперь пинг показывает.
С обычным тмейлом (не IPшным) работает и все нормально, за что большое
спасибо.

Evgen Yakovlev

Hi Alexey!

Пятница, Декабрь, 20, 2002 09:22:52, Alexey Poberezhnuk => Evgen Yakovlev:

> [...]
AP> только теперь пинг показывает.
AP> С обычным тмейлом (не IPшным) работает и все нормально, за что большое
Дружище, насколько я понял эта утилька не ругается ни на что в принципе.
Ругается сам тмыл. Коммуникационный драйвер не NTшному не IPшному тмылам не
нужен, нужен простому. Далее, утилька обслуживает файлик t-mailnt.exe. Айпишный
переименовывается в такой и все ок...
Все что я могу додумать о твоих действиях - ты переименовал простой тмыл в
t-mailnt.exe. Запускаешь эту беду из батника в котором у тебя прописан
коммуникационный драйвер... Все работает... запущаешь из диры где тмыл - не
работает ибо драйвер не подключен разумеется... При чем здесь пингтаймаут я
вообще не понял... Короче, у меня работает не на одной машине и вообще никаких
проблем :)

Всего.
Evgen.

Anton Barabanov

Приветствую Вас, Evgen!

20 Дек 02 года, в 18:31, Evgen Yakovlev (2:5022/5.26) -> Alexey Poberezhnuk:
> [...]
EY> не
EY> нужен, нужен простому. Далее, утилька обслуживает файлик t-mailnt.exe.
Он так ругается если порт занят.

Пока.
Anton.

... Это было давно и непpавда.

Pavel Fedotov

Приветcтвую тебя, Evgen!

В пятницу, 20 числа декабря 2002 года, в 18:31:34, Evgen Yakovlev в своем
письме к Alexey Poberezhnuk писал:

EY> Дружище, насколько я понял эта утилька не ругается ни на что в
EY> принципе.

EY> Короче, у меня работает не на одной машине и вообще никаких проблем
EY> :)

А у меня под мастдаем 95 не работает. Hу ни в какую. Вообще никакого намёка
на работу. Что это значит?

Hу, прощай...

Vilo Mlich

Hello Anton!

AB> Он так ругается если порт занят.

Проблема в том, что автору было лень даже строчку-две написать.

В батнике надо T-MAILN отредактировать на TM-TRAY. В трей мене мастер и
модемные слейвы прятает прекрасно, а потом не отвечают на звонки :-(

с уважением Vilo
vml...@mbox.vol.cz

Evgen Yakovlev

Hi Anton!

Пятница, Декабрь, 20, 2002 19:05:26, Anton Barabanov => Evgen Yakovlev:

AB> Он так ругается если порт занят.
Какой порт занят для айпишного тмыла, простите?

Всего.
Evgen.

Moderator of T-MAIL.UTIL

Quoting message from Evgen Yakovlev to Alexey Poberezhnuk (19/12/02 at
23:40)

> [...]

EY> Vedjakin:

AP> Привет, скачал, нормальная программка, спасибо, только под ТМЫЛ ИП не

Будь добр выбирать выражения :-/ Hе в кабаке.

/DiOs

Evgen Yakovlev

Hi Vilo!

Пятница, Декабрь, 20, 2002 22:27:00, Vilo Mlich => Anton Barabanov:

VM> Проблема в том, что автору было лень даже строчку-две написать.

VM> В батнике надо T-MAILN отредактировать на TM-TRAY. В трей мене мастер и
VM> модемные слейвы прятает прекрасно, а потом не отвечают на звонки :-(
Смею заметить, что взвисы с мастером и слейвами происходят без тм-трея...
Ты пользуешь 2608? У меня 2608, такая беда есть... Было ли в других версиях не
знаю...

Всего.
Evgen.

Evgen Yakovlev

Hi Pavel!

Пятница, Декабрь, 20, 2002 22:57:00, Pavel Fedotov => Evgen Yakovlev:

PF> А у меня под мастдаем 95 не работает. Hу ни в какую. Вообще никакого
PF> намёка на работу. Что это значит?
Паш, ну мы ведь с тобой это уже обсуждали ;) Видимо все дело в волшебных
библиотеках...

Всего.
Evgen.

Pavel Fedotov

Приветcтвую тебя, Evgen!

В субботу, 21 числа декабря 2002 года, в 01:26:07, Evgen Yakovlev в своем
письме к Pavel Fedotov писал:

EY> Паш, ну мы ведь с тобой это уже обсуждали ;) Видимо все дело в
EY> волшебных библиотеках...

Видимо всё дело в том, что прога заточена под 2000 (или NT), а точнее
скорее всего - не расточена до 95. И имеет смысл говорить, что TM-TRAY - это
программа, сворачивающая окно тмыла в трэй по W2000...

Я ковырялся с несколькими другими прогами, более солидными. Они
сворачивают, но со всеми ними т-мыл этот в трэе начинает чудить, стопорится на
батниках из процессов... Т-мыл у меня 2607, потому как 2608 несколько глюкал у
меня.

Hу, прощай...

Anton Barabanov

Приветствую Вас, Vilo!

20 Дек 02 года, в 22:27, Vilo Mlich (2:421/50) -> Anton Barabanov:

VM> В батнике надо T-MAILN отредактировать на TM-TRAY. В трей мене мастер и
VM> модемные слейвы прятает прекрасно, а потом не отвечают на звонки :-(

С этим всё работает. :)

DoHide v3.2 for Windows 95/98/NT
Window manager
~~~~~~~~~~~~~~
- hide windows, take them off thr screen and Alt-Tab
- automatically hide applications on their startup
- hotkeys to hide/show, minimize, maximize,
close windows, process termination, etc.
- frequently used applications can be added to
tray for quick access
- easy access to your Desktop shortcuts from menu
- Russian language support
- password protection for several actions

(c) KVA Software by Vladimir Kirienko

http://www.uran.net/kva
kiri...@geocities.com
k...@uran.net
Пока.
Anton.

... Тише едешь - дальше бyдешь... от того места, кyда едешь.

Alexey Poberezhnuk

Hе понятно почему , но меня несколько человек попросили урл к сабжу, я не
автор, но урл вот, с какого то из них мне скачали.
http://www.piafi.ru/ & http://news.piafi.ru